|
![]() | Конспект урока модели газа, жидкости и твердого тела. Различие в молекулярном строении твердых тел, жидкостей и газов. Тиганова Светлана Евгеньевна Цель: изучение особенностей в строении агрегатного состояния веществ, повышение интерактивной грамотности учащихся | ![]() | План-конспект урока уравнение. Решение задач с помощью уравнений. (Тема урока) фио (полностью) Цель урока : отработка умений и навыков учащихся решений уравнений и задач с помощью уравнений |
![]() | Учебного отдела полковник внутренней службы В. В. Григоровский. " " 1996 г. План конспек т для проведения занятий со слушателями Учебного Центра Тема 22: Тушение пожаров на объектах добычи,подготовки,транс- портировки,хранения и переработки горючих жидкостей и газов | ![]() | Конспект урока (рекомендации к составлению) План-конспект урока, как правило, состоит из следующих рубрик Тема: название темы берете из сборника учебных программ, из типового или разработанного Вами поурочного планирования |
![]() | План-конспект урока по физической подготовке для юных баскетболистов 11-12 лет Тип урока: Учебно-тренировочный. Тема урока: Сопряжённое развитие быстроты и силы Задачи урока: Развивать координацию движений и быстроту перемещений по площадке в | ![]() | Конспект урока по учебнику «Технология. 1 класс». Авторы: Н. И. Роговцева и др. Тема: «Мебель. Стул» (Технологическая карта изучения темы) Тема План-конспект урока по учебнику «Технология. 1 класс». Авторы: Н. И. Роговцева и др |
![]() | Тема урока Демонстрация Прямолинейное равноускоренное движение и равномерное движение по окружности. Относительные и инвариантные величины в механике | ![]() | Конспект урока алгебры в 8 классе Тема «Уравнение х 2 = а» Уже в 5 классе они на интуитивном уровне решали уравнения вида х2 = а, но не систематизировали возможные случаи решения этого уравнения... |
![]() | Домашнее задание Три состояния вещества. Различие в молекулярном строении твёрдых тел, жидкостей и газов | ![]() | Конспект урока по теме Прямолинейное равноускоренное движение Цель урока: Систематизировать знания о способах решения задач при равноускоренном движении |