Оборудование: физическая кapтa, полушарий, схема, «География как наука». Ход урока: I. Организация учащихся на урок icon

Оборудование: физическая кapтa, полушарий, схема, «География как наука». Ход урока: I. Организация учащихся на урок



НазваниеОборудование: физическая кapтa, полушарий, схема, «География как наука». Ход урока: I. Организация учащихся на урок
Дата конвертации31.10.2012
Размер12.42 Kb.
ТипУрок
источник




Похожие:

Оборудование: физическая кapтa, полушарий, схема, «География как наука». Ход урока: I. Организация учащихся на урок iconУрок Что такое география и как мы будем ее изучать Сорокина Татьяна Ивановна, учитель географии моу «Гимназия №3» г. Брянска Цели урока
...
Оборудование: физическая кapтa, полушарий, схема, «География как наука». Ход урока: I. Организация учащихся на урок iconОборудование: Схема «Компоненты географической оболочки». Ход урока: I. Организация учащихся на урок
Цели урока: сформировать элементарное представление о географической оболочке и ее части биосфере
Оборудование: физическая кapтa, полушарий, схема, «География как наука». Ход урока: I. Организация учащихся на урок iconПлан-конспект открытого урока по географии в 7 кл по теме
Оборудование: компьютер, диск «География материков», карта полушарий, физическая карта Африки, магнитная доска, контурные карты,...
Оборудование: физическая кapтa, полушарий, схема, «География как наука». Ход урока: I. Организация учащихся на урок iconОборудование: Видеофильм «Планета Земля», Зоогеографическая карта 1101060150 4 Ход урока: I. Организация учащихся на урок
Цели урока: -сформировать элементарное представление 1 об организмах как о компонентах природы, к числу которых относятся растения,...
Оборудование: физическая кapтa, полушарий, схема, «География как наука». Ход урока: I. Организация учащихся на урок iconХод урока: Организация учащихся на урок
Изучение нового материала проводится в форме познавательной беседы с опорой «а физическую карту. Результатом урока будет являться...
Оборудование: физическая кapтa, полушарий, схема, «География как наука». Ход урока: I. Организация учащихся на урок iconГеографические карты
Оборудование: физическая карта России, физическая карта полушарий, план местности
Оборудование: физическая кapтa, полушарий, схема, «География как наука». Ход урока: I. Организация учащихся на урок iconУрок Биология- наука о жизни, связь с другими науками. Значение биологии Задачи: познакомить учащихся с задачами и содержанием школь­ного курса «Основы общей биологии»
Оборудование: таблица-схема: «Комплекс биологических наук и межпредметных дисциплин», таблица- схема «Царства живой природы»
Оборудование: физическая кapтa, полушарий, схема, «География как наука». Ход урока: I. Организация учащихся на урок iconУрок Пресс-конференция иностранных журналистов
Оборудование: физическая карта полушарий, таблички с названиями газет «Зорька», «Незнайка», «Юный спасатель», «Шапокляк», «Детская...
Оборудование: физическая кapтa, полушарий, схема, «География как наука». Ход урока: I. Организация учащихся на урок iconТематическое планирование по географии 6 класс (1ч в неделю) № урока Содержание Кол-во часов Сроки Введение
География как наука. Путешествия и географические открытия. Практическая работа №1 «Организация наблюдений за погодой»
Оборудование: физическая кapтa, полушарий, схема, «География как наука». Ход урока: I. Организация учащихся на урок iconИе: Атласы, физическая карта полушарий. Ход урока I. Организационный момент II. Изучение нового материала Знакомство с Океанией начинается с характеристики физико-географического положения.
Конкретизировать и углубить знания о взаимодействии суши и океана. Раскрыть особенности природы Океании. Сформировать представление...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы