|
![]() | Ход урока: Организационный момент Проверить подготовку учащихся к работе на уроке, раскрыть цели и задачи урока, тему | ![]() | Ход урока организационный момент Цель урока: формирование у обучающихся целостного представления о реках как природных объектах |
![]() | Ход урока. I. Организационный момент Распределите данные уравнения на группы и объясните, по какому признаку вы это сделали | ![]() | Ход урока. I. Организационный момент Пояснить, для чего используется соединение двух абзацев в один и как это выполнить |
![]() | Ход урока. Организационный момент. Постановка цели Впервые у детей есть документ, с помощью которого можно работать над их проблемами | ![]() | Ход урока I. Организационный момент Цели: прививать учащимся интерес к школе, предмету; работать над развитием грамотной, выразительной речи |
![]() | Ход урока. Организационный момент ... | ![]() | Ход урока. Организационный момент ... |
![]() | Презентация по теме. Ход урока Ι. Организационный момент. Проверка наличия учащихся и их готовности к уроку «Средняя общеобразовательная школа №5 города Кувандыка Кувандыкского района Оренбургской области» | ![]() | Тесты по книге «Дядя Фёдор, пёс и кот», магнитофон, словарь. Ход урока. Организационный момент Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа – интернат VIII вида о. Муром |