Оборудование: Схема «Компоненты географической оболочки». Ход урока: I. Организация учащихся на урок icon

Оборудование: Схема «Компоненты географической оболочки». Ход урока: I. Организация учащихся на урок



НазваниеОборудование: Схема «Компоненты географической оболочки». Ход урока: I. Организация учащихся на урок
Дата конвертации31.10.2012
Размер35.82 Kb.
ТипУрок
источник




Похожие:

Оборудование: Схема «Компоненты географической оболочки». Ход урока: I. Организация учащихся на урок iconОборудование: физическая кapтa, полушарий, схема, «География как наука». Ход урока: I. Организация учащихся на урок
Как готовить домашние задание по географии? Памятка (желательно зaписать в тетрадь, или на cтeнде в кабинете географии)
Оборудование: Схема «Компоненты географической оболочки». Ход урока: I. Организация учащихся на урок iconХод урока: Организация учащихся на урок
Изучение нового материала проводится в форме познавательной беседы с опорой «а физическую карту. Результатом урока будет являться...
Оборудование: Схема «Компоненты географической оболочки». Ход урока: I. Организация учащихся на урок iconОборудование: Видеофильм «Планета Земля», Зоогеографическая карта 1101060150 4 Ход урока: I. Организация учащихся на урок
Цели урока: -сформировать элементарное представление 1 об организмах как о компонентах природы, к числу которых относятся растения,...
Оборудование: Схема «Компоненты географической оболочки». Ход урока: I. Организация учащихся на урок iconГеографическая оболочка -наш дом (2 ч) закономерности географической оболочки. Взаимодействие природы и общества цели
Цели: -называть состав географической оболочки, источники энергии, процессы в ней происходящие, зональные комплексы го, основные...
Оборудование: Схема «Компоненты географической оболочки». Ход урока: I. Организация учащихся на урок iconОборудование: Электрон учебник Кирилла и Мефодия для 6 кл., табл «+» и «-» воздействия человека пк. Ход урока
Каким образом различные оболочки Земли взаимосвязаны друг с другом? Приведите примеры
Оборудование: Схема «Компоненты географической оболочки». Ход урока: I. Организация учащихся на урок iconОборудование: Электрон учебник Кирилла и Мефодия для 8 кл., табл «+» и «-» воздействия человека пк. Ход урока
Каким образом различные оболочки Земли взаимосвязаны друг с другом? Приведите примеры
Оборудование: Схема «Компоненты географической оболочки». Ход урока: I. Организация учащихся на урок iconХод урока: Организация учащихся на урок
Равнина- это часть земной поверхности с различием относительных высот не более 200 м
Оборудование: Схема «Компоненты географической оболочки». Ход урока: I. Организация учащихся на урок iconУрок по теме. Тип урока: комбинированный. Форма проведения: урок- игра. Структура урока
Оборудование: мультимедийное оборудование, диск, интерактивная доска, игрушечная кошка, семь разноцветных лепестков, микрофон
Оборудование: Схема «Компоненты географической оболочки». Ход урока: I. Организация учащихся на урок iconПодготовка к сочинению Тип урока: тематический урок «Вера и верность»
...
Оборудование: Схема «Компоненты географической оболочки». Ход урока: I. Организация учащихся на урок iconУрок Биология- наука о жизни, связь с другими науками. Значение биологии Задачи: познакомить учащихся с задачами и содержанием школь­ного курса «Основы общей биологии»
Оборудование: таблица-схема: «Комплекс биологических наук и межпредметных дисциплин», таблица- схема «Царства живой природы»
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы