Географическая оболочка -наш дом (2 ч) закономерности географической оболочки. Взаимодействие природы и общества цели icon

Географическая оболочка -наш дом (2 ч) закономерности географической оболочки. Взаимодействие природы и общества цели



НазваниеГеографическая оболочка -наш дом (2 ч) закономерности географической оболочки. Взаимодействие природы и общества цели
Дата конвертации31.10.2012
Размер27.31 Kb.
ТипЗакон
источник




Похожие:

Географическая оболочка -наш дом (2 ч) закономерности географической оболочки. Взаимодействие природы и общества цели iconСтроение и свойства географической оболочки цели: -ввести понятие географическая оболочка
Вопросы: 1 Какова средняя соленость вод Мирового океана? Что называется соленостью воды?
Географическая оболочка -наш дом (2 ч) закономерности географической оболочки. Взаимодействие природы и общества цели iconОборудование: Схема «Компоненты географической оболочки». Ход урока: I. Организация учащихся на урок
Цели урока: сформировать элементарное представление о географической оболочке и ее части биосфере
Географическая оболочка -наш дом (2 ч) закономерности географической оболочки. Взаимодействие природы и общества цели iconПонятие: географическая оболочка это …

Географическая оболочка -наш дом (2 ч) закономерности географической оболочки. Взаимодействие природы и общества цели iconКонспект урока географии в 6 классе Тема: Географическая долгота. Географические координаты
Цель: сформулировать понятие «географическая долгота». Разучить приемы определения. Географической долготы. Научить детей определять...
Географическая оболочка -наш дом (2 ч) закономерности географической оболочки. Взаимодействие природы и общества цели iconПрактическая работа №1 Обучение простейшим приемам работы с источниками географической информации (карты, дневники путешествий, справочники, словари и др.), составление «летописей» наиболее важных путешествий разных исторических эпох Цели работы
Цели работы: Познакомиться с существующими источника­ми географической информации
Географическая оболочка -наш дом (2 ч) закономерности географической оболочки. Взаимодействие природы и общества цели iconВопросы к зачету по землеведению и краеведению для студентов II курса заочного отделения факультета Пимно
Географическая оболочка – предмет изучения общего землеведения. Содержание и задачи курса «Землеведение и краеведение» на факультетах...
Географическая оболочка -наш дом (2 ч) закономерности географической оболочки. Взаимодействие природы и общества цели iconНаучно – исследовательский проект «Жизнь и судьба русского дома»
...
Географическая оболочка -наш дом (2 ч) закономерности географической оболочки. Взаимодействие природы и общества цели iconЗаконах развития природы, общества и человеческого мышления p Это наука о наиболее общих проблемах человечества p Это род человеческой деятельности, посвященный исследованию предельных вопросов природы и общества
Это наука о наиболее общих законах развития природы, общества и человеческого мышления
Географическая оболочка -наш дом (2 ч) закономерности географической оболочки. Взаимодействие природы и общества цели iconБеседа «Школа – наш второй дом» Цели
Цели: дать целостное восприятие понятию «школа» и всего, что с ней связано; рассмотреть правила поведения учащихся в школе; выявить...
Географическая оболочка -наш дом (2 ч) закономерности географической оболочки. Взаимодействие природы и общества цели icon«Школа –наш дом» 2012-2013 учебный год Паспорт программы Наименование программы: программа воспитательной системы
«Школа –наш дом» муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения «Липовская оош»
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы