|
![]() | Ваше здоровье в ваших руках! Моу канадейская сош «Мы за здоровый образ жизни!» Будьте здоровы!!! Здоровый образ жизни: десять основных привычек! Узнайте, как некоторым людям удается иметь стройную фигуру и хорошее здоровье до преклонных лет, и постарайтесь перенять эти полезные... | ![]() | Квн "Мы за здоровый образ жизни" Здоровый образ жизни – это занятия физкультурой, правильное питание, личная гигиена, жизнь без вредных привычек |
![]() | Здоровый образ жизни. Понятие о режиме Познакомить уч-ся с понятиями: «составляющие зож», «личная заинтересованность в зож», дать рекомендации по зож | ![]() | Игра «Мы за здоровый образ жизни!» «Мы за здоровый образ жизни!» Главная мысль в нашей игре заключается в том, что каждый человек должет вести здоровый образ жизни.... |
![]() | Внеклассное мероприятие по профилактике вредных привычек «Мы за здоровый образ жизни» Провести профилактическую работу с учащимися по борьбе с вредными привычками, формирование здорового образа жизни | ![]() | План проведения основных мероприятий в рамках республиканской акции «Молодежь за здоровый образ жизни» в марте апреле 2013г в Мариинско Посадском филиале фгбоу впо «пгту» Размещение на информационных стендах корпуса филиала, общежития филиала памяток о зож |
![]() | Классный час «Я выбираю здоровый образ жизни». Цели Цели: Формировать устойчивое неприятие обучающимися алкоголя, наркомании, табакокурения. Пропагандировать здоровый образ жизни | ![]() | Медицина и здоровый образ жизни Медицина и здоровый образ жизни 2 Регионального этапа Всероссийского детского конкурса научно-исследовательских работ |
![]() | Приказ №110 с. Доброе «Об итогах проведения районного конкурса рисунков и плакатов «За здоровый образ жизни» С целью популяризации здорового образа жизни, профилактики наркомании, выявления творческого потенциала учащихся в Добровском муниципальном... | ![]() | "Школа главная территория зож" Мы считаем, что обучение школьника должно приносить ему не только удовлетворение, но и при этом сберегать и укреплять его физическое... |