|
![]() | Положни е о безотметочной системе оценивания учащихся 1 класса Образовательное учреждение самостоятельно в выборе системы оценок, форм, порядка периодичности промежуточной аттестации обучающихся.... | ![]() | Положение о системе оценивания и контрольно-оценочной деятельности Положение о системе оценивания и контрольно-оценочной деятельности (далее – Положение) разработано в соответствии с Законом «Об образовании»,... |
![]() | Мбоу «Губкинская сош» «Утверждаю» Закона РФ «Об образовании», Типового положения об общеобразовательных учреждениях, Устава школы, Положения о безотметочной системе... | ![]() | Протокол № от 2009 Приказ от 2009 № положение о безотметочной системе и переводе обучающихся Целью данного Положения является определение принципов, оптимальных форм и способов контроля и оценки результатов обучения и развития... |
![]() | Положение о системе оценивания результатов обучения в начальной школе Настоящее Положение разработано на основании Закона РФ «Об образовании», Устава общеобразовательного учреждения в соответствии с... | ![]() | Положение о системе оценивания учебных достижений младших школьников (на I ступени начального образования) и учащихся на II и III ступенях обучения Основная задача школы – развитие ребенка в процессе становления его как субъекта разнообразных видов и форм деятельности, заинтересованного... |
![]() | Положение о системе оценивания в муниципальном общеобразовательном учреждении Муниципальное общеобразовательное учреждение «Гимназия №1 г. Кувандыка Кувандыкского района Оренбургской области» | ![]() | Использование технологии создания портфолио учащегося при подготовке к егэ по английскому языку В современной школе особое внимание уделяется проблеме оценивания учебных достижений учащихся, в том числе – системе безотметочного... |
![]() | Организация системы внутренней накопительной оценки достижений учащихся. Портфолио Как уже отмечалось, в системе оценивания на начальной ступени обучения рекомендуется использовать преимущественно внутреннюю оценку,... | ![]() | Рекомендации по организации системы внутренней накопительной оценки достижений учащихся. Портфолио Как уже отмечалось, в системе оценивания на начальной ступени обучения рекомендуется использовать преимущественно внутреннюю оценку,... |