|
![]() | Анализ работы рмо учителей эстетического цикла за 2011 2012 учебный год На 2011-2012 учебный год ставилась цель совершенствования механизма профессионального творческого развития и саморазвития педагога... | ![]() | План работы учителей спортивно-эстетического цикла на 2011-2012 уч год «Интеграция предметов спортивно-эстетического цикла как средство развития творческого потенциала уч-ся» |
![]() | План работы школьного методического объединения учителей гуманитарно-эстетического цикла на 2011-2012 учебный год Создание условий для образовательного пространства, способствующего самореализации и социализации личности | ![]() | Анализ работы методического объединения учителей эстетического цикла в 2010-2011учебном год В методическое объединение учителей эстетического цикла в прошедшем учебном году входили учителя музыки и изо |
![]() | План работы мо учителей гуманитарно эстетического цикла на 2009 -2010 учебный год План работы мо учителей гуманитарно – эстетического цикла на 2009 -2010 учебный год | ![]() | План работы мо учителей эстетического цикла на 2012-2013 учебный год Обсуждение графика проведения открытых внеклассных мероприятий и предметной недели (январь) |
![]() | План работы школьного методического объединения учителей гуманитарно-эстетического цикла на 2010-2011 учебный год Создание условий для образовательного пространства, способствующего самореализации и социализации личности | ![]() | Отчет работы мо эстетического цикла Сатагайской сош за 2011– 2012 учебный год Тема повышения квалификации учителей мо: Формирование индивидуальных способов самообразования путь к самовыражению детей |
![]() | Мбоу «Белогорская средняя общеобразовательная школа» Анализ работы методического объединения учителей гуманитарного цикла за 2011-2012 учебный год В 2011-2012 уч года мо учителей гуманитарного цикла работало над темой «Системно– деятельностный подход в преподавании предметов... | ![]() | План работы мо учителей естественно математического цикла на 2011 2012 учебный год Тема: «Повышение качества знаний по предметам цикла на основе применения новых технологий и традиционных форм обучения» |