Педагог: Молодцы! А теперь запомните, что я вам сейчас скажу – Первое правило icon

Педагог: Молодцы! А теперь запомните, что я вам сейчас скажу – Первое правило



НазваниеПедагог: Молодцы! А теперь запомните, что я вам сейчас скажу – Первое правило
Дата конвертации30.09.2012
Размер29.75 Kb.
ТипДокументы
источник
1. /Соц воспитание/Занятие ь1.doc
2. /Соц воспитание/Занятие ь3.doc
3. /Соц воспитание/Откуда беруться грязнулия.doc
4. /Соц воспитание/Пояснительная записка.doc
5. /Соц воспитание/Содержание занятий.docx
6. /Соц воспитание/занятие ь2.doc
7. /Соц воспитание/занятие ь2.docx
Педагог: Молодцы! А теперь запомните, что я вам сейчас скажу – Первое правило
Педагог: здравствуйте, ребята! Я вам предлагаю поприветствовать друг друга. Все дети встают в круг, и держаться за руки. Посмотреть на соседа слева – улыбнуться, посмотреть на соседа справа – улыбнуться. Педагог
Игра – путешествие Откуда берутся грязнули?
Пояснительная записка
Тема «Вводное»
Педагог: здравствуйте, ребята! Я вам предлагаю поприветствовать друг друга. Все дети встают в круг, и держаться за руки и с улыбками обращаются к соседу слева и справа. Педагог
Педагог: Здравствуйте, ребята! Мы с вами продолжаем наше путешествие по миру профессий. Сегодня мы постараемся с вами поговорить, какие есть профессии и насколько они важны в жизни человека. Ребенок

Педагог: Здравствуйте, ребята! сегодня мы с вами проведем первое необычное путешествие в страну дружбы, уважения, понимания. А для этого мы сейчас вспомним, как и кого из нас зовут. Обращаясь с улыбкой к другим ребятам, назовите по очереди каждый свое имя (дети называют свое имя).

Педагог: Молодцы! А теперь запомните, что я вам сейчас скажу –

Первое правило - всегда и везде обращайтесь друг к другу только по имени, а не по фамилии. Хорошо? это будет нашим главным правилом!

Второе правило – никогда и никого не обижай.

Третье правило – Уважайте друг друга и помогайте друг другу.

Педагог: Ребята я вам предлагаю поиграть в игру «паровозик»


Игра «Паровозик»

Цель игры: Создание положительного эмоционального фона, повышение уверенности в себе, устранение страхов, сплочение группы, усиление произвольного контроля, умение подчиняться требованиям одного.

Ход игры: Дети строятся друг за другом, держась за плечи. «Паровозик» везет детей, преодолевая с вагончиками различные препятствия (кегли, обручи, лежащие на полу и т.д.)

Каждый раз «Паровозик» строится по следующим признакам:

  • По цвету глаз, начиная со светлых и, наоборот;

  • По длине волос, начиная с коротких и, наоборот;

  • По росту (1 вариант– с самого высокого, 2 вариант– с самого низкого);

  • По размеру ладошки и т.д.


Педагог: кому-то из вас нравится лето, кому-то зима, весна или осень. Все они хороши по-своему. В каждом времени года есть своя прелесть! Вот и мы с вами сейчас нарисуем именно то время года, которое вы больше всего любите.

Предлагает детям порисовать красками или гуашью

Цель: Снятие эмоционального напряжения.

Материал: Краски акварельные, гуашь, кисти, бумага.

Проведение: дети рисуют большими мазками или пальчиками.

  • Лето – красные мазки (ягода);

  • Осень – желтые и оранжевые (листья);

  • Зима – голубой (снег);

  • Весна – зеленый (травка).

Обсуждение с детьми, кто какое время года выбрал. Почему ему нравится именно это время года?

Педагог: Молодцы, очень красивые рисунки у вас получились. Теперь я вам предлагаю поиграть.


Игра «Что изменилось?»

Цель: Развитие внимания и наблюдательности, необходимые для эффективного общения. Умение ориентироваться в пространстве.

Каждый ребенок по очереди становится водящим. Водящий выходит из комнаты. За время его отсутствия в группе производится несколько изменений (в одежде, в прическе детей, можно пересесть на другое место). Допускается 2-3 изменения, но существенных и заметных.

Педагог: ребята, мы с вами сегодня славно потрудились. У вас все получилось. На этом наше путешествие заканчивается. И я вам предлагаю всем встать в круг, взяться за руки. Посмотреть на соседа слева – улыбнуться, посмотреть на соседа справа – улыбнуться. И все мы скажем «До свидания! До новых встреч в нашем путешествии!»


Областное государственное управление социального обслуживания

«Социальный приют для детей и подростков «Надежда»


Конспект занятия №1

Тема: «Вводное»

по программе «Нравственное воспитание дошкольников и младших школьников в условиях приюта»





Составил: Соц. педагог

Блезнюкова Ирина

Васильевна


Улькан 2009 год

Используемая литература:


  1. Овчарова Р.В. Справочная книга социального педагога. – М.: ТЦ Сфера, 2002. – 480 с.

  2. План – программа педагогического процесса в детском саду: методическое пособие для воспитателей детского сада/ Сост. Н.В. Гончарова и др.; под ред. З.А. Михайловой. – 2-е изд. – СПб: «Детство-ПРЕСС», 2009. – 255 с.




Похожие:

Педагог: Молодцы! А теперь запомните, что я вам сейчас скажу – Первое правило iconДля вас, родители! Психотерапия неуспеваемости правило первое
Правило первое: не бей лежачего. "Двойка" достаточное наказание, и не стоит дважды наказывать за одни и те же ошибки
Педагог: Молодцы! А теперь запомните, что я вам сейчас скажу – Первое правило iconТ д. Выполнив пошагово указания, работая над презентацией «Времена года», Вы сможете это сделать. Только запомните одно правило в папке с презентацией должны находиться все прикрепленные к ней файлы. Успеха Вам в работе. Презентация
Выполнив пошагово указания, работая над презентацией «Времена года», Вы сможете это сделать. Только запомните одно правило – в папке...
Педагог: Молодцы! А теперь запомните, что я вам сейчас скажу – Первое правило iconРебенок не хочет учить буквы
Представляете? Сейчас же такое время, чтобы поступить в приличную школу, надо интегралы брать Мы обследовались все врачи сказали,...
Педагог: Молодцы! А теперь запомните, что я вам сейчас скажу – Первое правило iconКонечно, честь вам и хвала, товарищ Сохнут, что привезли нас, репатриантов, в Землю Обетованную
Но имею к вам и претензию. Я не хочу употреблять крепких выражений, вроде того, что вы нас обманули, как это иногда пишут на русскоязычных...
Педагог: Молодцы! А теперь запомните, что я вам сейчас скажу – Первое правило icon«Путешествие в страну сказок»
Молодцы! Вот мы и посетили остров загадок, а теперь будем отправляться домой, но чтобы нам долететь до дома без проишествий, без...
Педагог: Молодцы! А теперь запомните, что я вам сейчас скажу – Первое правило icon1О правил для работающих родителей Правило первое Никогда не стоит приходить домой слишком голодным
Так что перед уходом с работы постарайтесь перекусить немного или хотя бы выпейте чашку сладкого чая. Вы станете более благодушными,...
Педагог: Молодцы! А теперь запомните, что я вам сейчас скажу – Первое правило iconРоскошь человеческого общения. (1 слайд) Цель
Вы папуасы – здороваетесь, потершись носами. Вы инопланетяне– здороваетесь, подпрыгивая. А теперь улыбнитесь своему соседу, откройте...
Педагог: Молодцы! А теперь запомните, что я вам сейчас скажу – Первое правило iconПамятка для родителей
Первое правило. Необходимо научить ребенка осознавать, что без неё (положительной привычки) жизнь превращается в катастрофу
Педагог: Молодцы! А теперь запомните, что я вам сейчас скажу – Первое правило iconПравила игры во взаимоотношения правило первое чувствуйте ответственность за то, что в вашу жизнь вошел тот или иной человек
...
Педагог: Молодцы! А теперь запомните, что я вам сейчас скажу – Первое правило iconПервое правило закаливания: постепенность процесса. Искусственно ускорять его опасно эффект может оказаться прямо противоположным. Второе правило
Активно содействует этому закаливанию; оно повышает сопротивляемость организма к респираторным заболеваниям, возникновение которых...
Педагог: Молодцы! А теперь запомните, что я вам сейчас скажу – Первое правило iconПравила определения степени окисления. Правило №1 Правило №2 Правило №3 Правило №4 Правило №5
Щелочно-земельные металлы (гл подгруппа II группа, Са-Ra) и Mg имеют степень окисления +2
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы