|
![]() | Вариант №1. а Найдите наибольший общий делитель | ![]() | Карточка №1. Найти наибольший общий делитель |
![]() | Структура программы Уделить основное внимание понятиям «делитель» и «кратное», которые находят применение при сокращении дробей, сформировать уме6ние... | ![]() | Контрольная работа №1 «Разложение на множители» вариант 1 Найдите: а наибольший общий делитель чисел 24 и 18; б наименьшее общее кратное чисел 12 и 15 |
![]() | Конспект нод по фэмп в подготовительной группе Продолжать формировать представления о свойствах предметов: цвет, форма, размер. Умение выделять и объяснять признаки сходства и... | ![]() | Шатурского муниципального района Московской области Урок математики в 6 классе по теме «Наибольший общий делитель» Существует ли прямоугольник, стороны которого выражаются натуральными числами, а периметр – простым числом? (Ответ: нет, не существует... |
![]() | Тема: Серная кислота и ее свойства Цель Цель: Продолжить формирование у учащихся умения сравнивать и обобщать, продолжить формирование исследовательских навыков, отработать... | ![]() | Цель: Закрепить навык правописания гласных в падежных окончаниях прилагательных; отработать логику рассуждений, помогающих определить, какое окончание пишется у прилагательного; Назовите имена прилагательные, которые встретились вам в тексте. Объясните правописание окончаний. ( Образец рассуждения упр. 559,... |
![]() | Нод в первой младшей группе на тему «Белочка в гостях у ребят» Цель Формировать у детей умение группировать предметы по трём признакам (форма, цвет, величина) | ![]() | Равенство дробей верно при Деление числителя и знаменателя дроби на их общий делитель, отличный от единицы, называют |