|
Интеллектуальная игра по биологии «Хочу все знать!» Разработала учитель биологии Пастухова Л.В. Пояснительная записка Данная игра разработана для учащихся 10-11 классов. В ней представлены вопросы пяти номинациям: ботаника, зоология, анатомия и физиология человека, экология и общая биология. Цель игры: обобщить и углубить знания учащихся в области биологии. Правила проведения игры: В начале игры первый игрок выбирает одну из предложенных номинаций. Ведущий задает этому игроку первый вопрос. Остальные игроки, знающие ответ на данный вопрос, поднимают руку. Если первый игрок отвечает правильно, то получает фишку, если его ответ не полный, требующий дополнения – игрок получает половинку фишки. У остальных играющих есть возможность дополнить ответ и получить вторую половинку фишки. Если же первый игрок не знает ответа на вопрос – право ответа переходит к другому игроку, первым поднявшим руку. Получив полный ответ на первый вопрос, ведущий переходит ко второму игроку, предлагая выбрать номинацию и т.д. Когда вопросы какой-либо номинации заканчиваются – эта номинация из игры удаляется. Общее количество вопросов должно быть кратно количеству игроков, т.к. шансы выиграть должны быть равные. Награждение и поощрение. Каждый принявший участие в игре получает сертификат участника. Набравшему большее количество фишек присваивается звание победителя интеллектуальной игры по биологии «Хочу все знать!» Перечень вопросов в номинации «Ботаника»
Перечень вопросов в номинации «Зоология»
Перечень вопросов в номинации «Анатомия и физиология человека»
Перечень вопросов в номинации «Экология»
Перечень вопросов в номинации «Общая биология»
|
![]() | Мультимедийные образовательные продукты Биология. Весь школьный курс (ботаника, зоология, анатомия и физиология человека, общая биология) | ![]() | Список Интернет-ресурсов по биологии Ботаника, Зоология, Анатомия, Общая биология конспекты уроков, лабораторные, контрольные работы, интересные статьи, методические... |
![]() | 1. Набор микропрепаратов: а «Анатомия и физиология человека» 1 шт б «Ботаника» 1 шт | ![]() | Вопросы к экзамену по дисциплине "анатомия и физиология человека" Понятие об анатомии, физиологии и гигиене как науках, изучающих строение организма, его жизнедеятельность, условия сохранения здоровья.... |
![]() | Протокол осмотра учебных кабинетов моу «сош №27» г. Перми В кабинете биологии имеется в наличии по каждому из разделов биологии (природоведение (окружающий мир), ботаника, зоология, анатомия,... | ![]() | Вопросы к экзамену по дисциплине "возрастная анатомия и физиология" Предмет и задачи курса «Возрастная анатомия и физиология», его связь с дисциплинами медико-биологической, психолого-педагогической... |
![]() | Информационно-образовательные ресурсы Мультимедийное уч пособие нового образца. Биология. Анатомия и физиология человека 9 класс Диск 1 | ![]() | Природоведение. Ботаника. Зоология. Биология |
![]() | Тема. Выделение. Мочевыделительная система. /Кудаков Ю. В Вступительное слово учителя. Создание положительной мотивации изучения темы. ( Мультимедийное пособие «Биология. Просвещение. Анатомия... | ![]() | Учебники Биология. Анатомия и физиология человека История 5 класс Русский язык. Средняя школа. Семейный наставник. Программно-методический комплекс. 5 класс |
![]() | Вопросы к вступительному экзамену в лицеи. Анатомия и физиология Высшая нервная деятельность животных и человека. Условные рефлексы, их формирование и биологическая роль |