|
![]() | Описание и методические рекомендации приёмов и техник в рамках икт, применяемые на уроке: составление Банка исторических фактов, игры на уроке истории. Методический приём составление и пополнение Банка исторических фактов Банк исторических фактов — Банк данных (или сокращенно бд) дети начинают вести с 5-го класса. Вначале эта работа проводится под руководством... | ![]() | Приложение №6 Анализ источников информации по проблеме: икт на уроках истории Информационные технологии могут сыграть ключевую роль в этой реформе. Имеются многочисленные примеры, показывающие, как компьютерные... |
![]() | Библия как памятник истории и литературы Ной культуре. Она является религиозным памятником, историческим источником и шедевром мировой литературы, духовным наставником многих... | ![]() | Положение о городской игре «Колесо истории» среди учащихся 5 классов оу г. Уфы по теме: «Древние страницы истории» Организаторы игры Организаторы игры: моу «Научно-информационно-методический центр» городского округа город Уфа Республики Башкортостан, методист по... |
![]() | Тема урока: Базы данных Система управления базами данных это приложение (программа), позволяющее создавать базы данных и осуществлять в них сортировку и... | ![]() | Урок истории «Трагедия 20- 30- ых гг в русской истории» Формирование исторического мировоззрения и личностной позиции учащихся по данной проблеме |
![]() | Анализ работы шмо учителей русского языка, литературы, истории, обществознания за 2011 2012 учебный год Анализ работы шмо учителей русского языка, литературы, истории, обществознания за 2011 – 2012 учебный год | ![]() | 18 мая 2010 года был проведен урок истории Татарстана Хамзиной Алией Мислахутдиновной, учителем истории, в 9 а классе по теме «Татарстан в период 1953-1964гг. Урок прошел в форме игры. Тип урока – повторительно обобщающий. На уроке было использовано оборудование: компьютер, проектор. Игра... |
![]() | 1. Основные структуры данных и соответствующие им задачи. Шкалы измерений, типы признаков Анализ матриц «объект-признак». Стандартизация матрицы данных. Геометрическая интерпретация матрицы данных | ![]() | Критерии оценки урока по курсу оркисэ каждый критерий – по 5-балльной шкале Выбор стратегии. К какому типу относятся основные методики, применённые на данном уроке? (Пассив, актив, интерактив)? Уместно ли... |