|
![]() | Приложение №4 Анализ источников информации по проблеме: Составление и пополнение Банка исторических фактов Чтобы добиться максимального их усвоения, можно использовать следующий методический прием — регулярно выполняемое школьниками домашнее... | ![]() | Доклад по теме: «Использование икт на уроках истории и обществознания» Основная идея: повышение мотивации и качества знаний учащихся через использование икт на уроках истории и обществознания |
![]() | Приложение №5. Анализ литературы и данных исследований по проблеме: Игры на уроке истории Важной задачей школы становится развитие умений самостоятельной оценки и отбора получаемой информации. Развить подобные умения поможет... | ![]() | Принято педагогическим советом Анализ источников по теме реферата должен продемонстрировать умения обучающегося выделять существенное из массива информации по заявленной... |
![]() | Протокол №6 от «11» апреля 2012 г. /В. В. Рыжков Анализ источников по теме реферата должен продемонстрировать умения обучающихся выделять существенное из информации по заявленной... | ![]() | Муниципальное общеобразовательное учреждение Большепечерская средняя общеобразовательная школа Анализ источников по теме реферата должен продемонстрировать умения обучающегося выделять существенное из массива информации по заявленной... |
![]() | Практическая работа Тема: Анализ источников географической информации Знакомство с учебником «География янао», географо-краеведческим атласом, другими источниками географической информации | ![]() | Вопросы к экзамену по истории Древнего мира (Д/О). Ч. 2007-2008 гг. Первобытное общество Классификация источников по истории Древнего мира. Достоинства и «недостатки» письменных и вещественных источников по истории Древнего... |
![]() | Aleksei Krakhmalnikov, Ph. D. (The Hebrew University of Jerusalem) Аудит источников информации (тезисы) Одним из вариантов «встречи» источниковедческих методов исследования с реальными нуждами хозяйствующих субъектов служит аудит источников... | ![]() | Повышение мотивации и качества знаний учащихся через использование икт на уроках истории и обществознания |