Автор программы: Устюжанина Татьяна Васильевна, учитель английского языка моу «сош №3 с углубленным изучением отдельных предметов» первой категории Рецензенты icon

Автор программы: Устюжанина Татьяна Васильевна, учитель английского языка моу «сош №3 с углубленным изучением отдельных предметов» первой категории Рецензенты



НазваниеАвтор программы: Устюжанина Татьяна Васильевна, учитель английского языка моу «сош №3 с углубленным изучением отдельных предметов» первой категории Рецензенты
Дата конвертации19.09.2012
Размер364.76 Kb.
ТипПояснительная записка
источник
1. /программа 3 кл.docАвтор программы: Устюжанина Татьяна Васильевна, учитель английского языка моу «сош №3 с углубленным изучением отдельных предметов» первой категории Рецензенты

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №3 с углубленным изучением отдельных

предметов»


РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

КУРСА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА ДЛЯ 3 КЛАССА

ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

(начальный уровень)


(2 часа в неделю. Всего 75 часов)


г. Мегион

2009 г.


Автор программы: Устюжанина Татьяна Васильевна, учитель английского языка МОУ «СОШ №3 с углубленным изучением отдельных предметов» первой категории


Рецензенты: ____________________________________________________


Утверждено на заседании МО учителей иностранного языка МОУ «СОШ №3..» «__»__________2009 года


Руководитель МО: Устюжанина Т.В.


Утверждено на заседании методического совета: «__»_________2009года


Заместитель директора по методической работе: Н. В. Карякина


«__»_________2009 года


Директор школы: Э.Б.Маслов


«__»_________2009 года


Пояснительная записка

Учебник: Биболетова, М. З., Трубанева, Н. Н. Enjoy English 3. – Обнинск: Титул, 2008.

Соответствует федеральному компоненту государственного стандарта общего образования по иностранному языку и имеет гриф «Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации».

Пособия для учащихся:

  1. Биболетова, М. З., Трубанева, Н. Н. Enjoy English 3. Рабочая тетрадь. – Обнинск: Титул, 2008.

  2. Аудиокассета к учебнику английского языка «Enjoy English 3».

Форма промежуточной аттестации – обобщающий урок.

Данный учебный предмет имеет своей целью:

- формирование умений общаться на английском языке с учетом речевых возможностей, потребностей и интересов младших школьников – элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме.

- освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для владения устной и письменной речью на английском языке: формирование универсальных лингвистических понятий (звук, буква, слово, предложение, части речи, интонации и т.п.);

Изучение предмета « английский язык » способствует решению следующих задач:

Развивающие:

  1. Сформировать у учащихся устойчивый интерес и мотивацию к дальнейшему изучению предмета «иностранный язык». Объяснить жизненную необходимость изучения предмета.

  2. Развить у учащихся уверенность в успешности овладения предметом иностранный язык

  3. Развитие фонематического слуха, способности к имитации, догадке, способности к выявлению языковых закономерностей, способности к прогнозированию, установке смысловых связей

  4. Развитие памяти, речи, воображения

  5. Развитие коммуникативных навыков, умение выражать свое мнение логично, точно, употребляя изученную лексику и грамматику.

Образовательные:

1) Обучение рецептивным видам деятельности (чтению, слушанию) с выделением основной мысли, продуктивным (говорению, аудированию)

2) Употребление в речи грамматических структур

3) Развитие монологической и диалогической речи на основе изучаемого материала

Воспитательные:

1) Воспитание положительного, уважительного и терпимого отношения к культуре англоязычных стран, более

глубокое осознание своей культуры;

2) Развитие способности работать в коллективе

В тематическое планирование по английскому языку включен ряд уроков по проектной методике обучения (в частности, 4 урока) как способ организации речевого взаимодействия учащихся. Составление проектов на уроках английского языка является отражением деятельностного подхода в процессе обучения, что, в свою очередь, определяет коммуникативно-ориентированный характер языкового образования.

Особенностью данной программы является ярко выраженный деятель-ностный подход при изучении английского языка, что означает активную речевую деятельность учащихся. В рамках диалога иноязычных культур, в условиях социально-культурной глобализации в данной рабочей программе акцент ставится на обучении говорению, вследствие чего в тематическое планирование включен ряд уроков (4 урока) по функциональной методике обучения.

Требования к уровню подготовки


В результате изучения данного предмета в 3 классе (формирование произносительных навыков) учащийся должен:

- соблюдать долготу и краткость гласных;

- не оглушать звонкие согласные в конце слов;

- не смягчать согласные перед гласными;

- соблюдать интонацию утвердительного, вопросительного и побудительного предложений с однородными членами

(формирование грамматических навыков)

Учащиеся должны распознавать и употреблять в речи:

- артикли в пределах наиболее распространенных случаев их употребления;

- существительные в единственном и множественном числе

- существительные в Possessive Case

- модальные глаголы can, must, may

- глаголы действительного залога в Present Simple

- местоимения (личные, притяжательные, вопросительные)

- качественные прилагательные в положительной степени

- количественные и порядковые числительные (1-100)

- простые предлоги места и направления (at, in, on, up, into, to, from, of, with), сочинительные союзы and и but

-основные коммуникативные типы простого предложения: утвердительное, вопросительное, побудительное

- простые распространенные предложения, предложения с однородными членами

- предложения с простым глагольным сказуемым, составным именным сказуемым и составным глагольным сказуемым

(формирование лексических навыков)

Продуктивный лексический минимум составляет около 160 лексических единиц, рецептивный лексический запас – около 180 единиц. Контроль сформированности лексических навыков происходит на каждом уроке при выполнении упражнений в учебнике и рабочей тетради.

Обучение аудированию.

В процессе овладения аудированием в 3 классе учащийся должен:

- различать на слух звуки, звукосочетания, слова, предложения английского языка

- различать на слух интонацию и эмоциональную окраску фраз;

- воспринимать и понимать речь учителя и одноклассников в процессе диалогического общения на уроке

- понимать на слух небольшие сообщения, построенные на знакомом лексико-грамматическом материале

- понимать с опорой на наглядность основное содержание коротких несложных текстов, соответствующих возрасту и интересам детей.

Обучение говорению.

В процессе овладения монологической речью в 3 классе учащийся должен:

- описывать животное / предмет, указывая название, качество, размер, количество, принадлежность

- кратко высказываться о себе, своей семье, своем друге, своем домашнем животном, герое сказки / мультфильма: называть имя, возраст, место проживания; описывать внешность, характер; сообщать, что умеет делать и каково любимое занятие; выражать свое отношение (нравится / не нравится)

- передавать содержание прочитанного текста с опорой на иллюстрацию, план

- воспроизводить выученные стихи, песни, рифмовки.

В процессе овладения диалогической речью в ситуациях повседневного общения в 3 классе учащийся должен:

- вести диалог этикетного характера: приветствовать и отвечать на приветствие; знакомиться, представляться самому и представлять друга; прощаться; поздравлять и благодарить за поздравление; выражать благодарность в процессе совместной деятельности; предлагать угощение, благодарить за угощение

- вести диалог-расспрос, задавая вопросы: Кто? Что? Когда? Где? Куда? Откуда? Почему? Зачем?

- вести диалог побудительного характера: обращаться с просьбой, отдавать распоряжения; предлагать сделать что-либо вместе, соглашаться / не соглашаться на предложение партнера

В процессе овладения чтением в 3 классе учащийся должен:

- соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения, соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом;

- читать выразительно вслух небольшие тексты, содержащие изученный языковой материал

- читать про себя и понимать полностью учебные тексты, содержащие изученный языковой материал;

- читать про себя и полностью понимать тексты, включающие небольшое количество новых лексических единиц, используя при этом справочный материал из рубрики “Look and learn!”

В процессе овладения письмом в 3 классе учащийся должен:

- писать отдельные слова полупечатным шрифтом

- выписывать из текста слова, словосочетания и предложения

- восстанавливать слово, предложение, текст

- списывать текст

- отвечать на письмо, дописывая предложения

- отвечать на вопросы к тексту, картинке

- заполнять таблицу по образцу

- заполнять простую анкету

- писать поздравления с Новым годом, Рождеством, днем рождения, с опорой на образец

- писать короткое личное письмо зарубежному другу ( в рамках изучаемой тематики), правильно оформлять конверт (с опорой на образец)


Календарно-тематический план


Дата

№ урока

Тема урока

Тип урока

Организация деятельности

учащихся

Основные источники информации

Домашнее

задание

1 нед

1

Добро пожаловать в лесную школу! Притяжательные местоимения.Числительные1-10(повторение)

Комбинированный

Фронтальная

Учебник, рабочая тетрадь

Раб.тетр.

с3 упр.4.

Учебник.

с5 упр.6

(читать)




2

Знакомство с новым учеником. Повелительные предложения.

Чтение гласных Ee, Uu в открытом и закрытом слогах.

Комбинированный

Фронтальная, работа в парах

Учебник, рабочая тетрадь

Раб.тетр.

с4 упр.4.

Учебник.

с6 упр.5

(читать)

2 нед

3

Знакомство с новой учительницей. Общие вопросы.

Урок-практикум

Фронтальная. Работа в парах.

Учебник, рабочая тетрадь

Раб.тетр.

с5 упр.3.

(письм)




4

Продукты питания. Построение

общих вопросов с do и кратких ответов на них.

Изучение нового материала с элементами игры.

Фронтальная. Работа в парах.

Учебник, рабочая тетрадь

Раб.тетр.

с6 упр.4.

Учебник.

с10 упр.3

(читать)

3нед

5

Мы за столом. Развитие диалогич. речи.

Комбинированный

Фронтальная. Работа в парах

Учебник, рабочая тетрадь

Раб.тетр.

с7 упр.4.

Учебник.

с11 упр.4

(читать)




6

Мы за столом. Развитие монол. речи

Комбинированный

Фронтальная. Работа в группах.

Учебник, рабочая тетрадь

Раб.тетр.

С8 упр.4.

Учебник.

с13 упр.6

(читать)

4 нед

7

Урок чтения. Оо и Аа в открытом и закрытом слогах; буквосочетаний ar, or

Урок-практикум

Фронтальная. Работа в группах.

Учебник, рабочая тетрадь

Раб.тетр.

С9упр.3.

Учебник.

с14 упр.3

(читать)




8

Урок аудирования. Мы за столом.

Урок - практикум

Фронтальная

Учебник, рабочая тетрадь

Раб.тетр.

С10упр.3.

Учебник.

с15 упр.2

(читать)

5 нед

9

Мой любимый завтрак. Развитие монолог. речи.

Комбинированный

Фронтальная

Учебник, рабочая тетрадь

Раб.тетр.

С11упр.4.

Учебник.

с18 упр.7

(читать)




10

Мы в гостях . Чтение буквосочетаний er, ir под ударением.

Урок-практикум

Работа в группах

Учебник, рабочая тетрадь

Раб.тетр.

С12 упр.4.

Учебник.

с19упр.3,4

(читать)

6 нед

11

Мы в столовой лесной школы. Построение общих и специальных вопросов.

Урок-практикум

Фронтальная. Работа в парах.

Учебник, рабочая тетрадь

Раб.тетр.

С13 упр.4.

Учебник.

С21 упр.6

(читать)




12

Мы в столовой лесной школы. Чтение буквосочетаний th, sh, ck, wh, ir, er, or, ar.

Комбинированный

Фронтальная

Учебник, рабочая тетрадь

Раб.тетр.

С14 упр.4.

Учебник.

С23 упр.5

(читать)

7 нед

13

У мистера Гринвуда. Ознакомление с названиями дней недели.


Изучение нового материала с элементами игры

Фронтальная

Работа в парах

Учебник, рабочая тетрадь

Раб.тетр.

С15упр.3.

Учебник.

С24 упр.3

(выучить названия дней недели)




14

У мистера Гринвуда. Чтение буквосочетания ea.

Комбинированный

Фронтальная. Работа в парах.

Учебник, рабочая тетрадь

Раб.тетр.

с16 упр.4.

Учебник.

с26 упр.3

(читать)

8 нед

15

Урок повторения. Мой питомец.

Повторительно-обобщающий

Фронтальная

Учебник, рабочая тетрадь

Раб.тетр.

с17 упр.3.

Учебник.

с28 упр.6

(читать)




16

Урок контроля. «Задания мистера Гринвуда».

контрольный

индивидуальная






9 нед

17




Урок-практикум

Фронтальная. Работа в парах

Учебник, рабочая тетрадь






2 четверть


1 нед

18

Мисс Чэттер учит хорошим манерам. Развитие диалог.

речи.

Изучение нового материала с элементами игры

Фронтальная

Работа в парах

Учебник, рабочая тетрадь

Раб.тетр.

С23 упр.3.

Учебник.

С33упр.4

(выучить слова)




19

Хорошие манеры. Чтение буквосочетания ea .

Урок-практикум

Фронтальная.

Работа в парах

Учебник, рабочая тетрадь

Раб.тетр.

С24упр.3.

Учебник.

С34упр.4

(выучить слова)

2 нед

20

Хорошие манеры.

Словосочетания прилагательное+ существительное

Комбинированный

Фронтальная

Работа в группах


Учебник, рабочая тетрадь

Раб.тетр.

С25упр.4.

Учебник.

С36упр.3

(читать)




21

Урок здоровья.

Модальный глагол must. Чтение буквосочетаний sh, ch; буквы Jj

Изучение нового материала с элементами игры

Фронтальная


Учебник, рабочая тетрадь

Раб.тетр.

С26 упр.3.

Учебник.

С38 упр.6

(читать)

3 нед

22

На пикнике.Слова: much, many, a lot of.

Чтение буквосочетаний ea, ee

Комбинированный

Фронтальная


Учебник, рабочая тетрадь

Раб.тетр.

С27 упр.3.

Учебник.

С40 упр.7

(читать)




23

Урок чтения. Небылица Джима.

Числительные 11-20

Комбинированный

Фронтальная


Учебник, рабочая тетрадь

Раб.тетр.

С28 упр.3.

Учебник.

С41 упр.3

(читать)

4 нед

24

Cемь веселых друзей.

Чтение буквосочетаний ea, wh, th

Изучение нового материала с элементами игры

Фронтальная. Работа в группах

Учебник, рабочая тетрадь

Раб.тетр.

С29 упр.4.

Учебник.

С44 упр.6

(читать)




25

Любимые занятия.

Числительные 20,30,40,50,60,70,80,90,100

Комбинированный

Фронтальная. Работа в группах

Учебник, рабочая тетрадь

Раб.тетр.

С30 упр.3.

Учебник.

С46

(учить слова)

5 нед

26

Любимые занятия.

Чтение буквосочетаний: ay, ey, ea, ar, er, or, ea, wh


Комбинированный

Фронтальная. Работа в группах

Учебник, рабочая тетрадь

Раб.тетр.

С31 упр.3.

Учебник.

С48 упр.4

(читать)



27

Мы любим Рождество.

Present Simple: краткие ответы на общие вопросы (Do they…? Does it…? Are they…? Can you…?)

Комбинированный

Фронтальная.

Работа в парах.

Учебник, рабочая тетрадь

Раб.тетр.

С32 упр.1,3.

6 нед

28

Подарки от Санта-Клауса.

Урок аудирования


Комбинированный

Фронтальная.

Работа в парах.

Учебник, рабочая тетрадь

Раб.тетр.

С33 упр.3.





29

Урок повторения. Present Simple.

Повторительно-обобщающий

Фронтальная

Учебник, рабочая тетрадь

С125-133

читать

7 нед

30

Урок контроля.

контрольный

Индивидуальная

Учебник, рабочая тетрадь






31-32

Резервные уроки














3 четверть



Дата

урока

Тема урока

Тип урока

Организация

деятельности

учащихся

Основные

источники

информации



Домашнее

задание

1 нед



33


34



Монологические высказывания в настоящем простом времени(с опорой на текст)


Составление монолога «Чем я занимаюсь в выходные дни»



Урок-практикум


Практикум

Фронтальная


Фронтальная

Учебник, рабочая тетрадь


Учебник, рабочая тетрадь


Рабочая тетрадь стр. 39; упр.3

(закончить предл)


стр. 40; упр. 3


(вставить слова)

2 нед



35


36



Презентация и активизация лексики «Любимое время года»

Активизация лексики «Любимое время года» в монологической речи


Изучение нового материала


Практикум



Фронтальная


Индивидуальная

Учебник, рабочая тетрадь


Учебник, рабочая тетрадь



Рабочая тетрадь

стр. 41; упр. 4

(трансформация предложений)


Рабочая тетрадь

стр. 42; упр. 3


(составить предло-жения)

3 нед



37


38



Введение лексики «Месяцы года»


Порядковые чис лительные: пре- зентация и акти визация


Изучение нового материала


Изучение нового материала

Фронтальная


Фронтальная

Учебник, рабочая тетрадь


Учебник, рабочая тетрадь



Рабочая тетрадь

стр. 43; упр. 3

(заполнение табли-цы)


Рабочая тетрадь

стр. 44; упр. 4

(заполнить таб лицу)


4нед



39


40



Активизация порядковых чис-лительных в раз говорной речи


Конструкция «I would like» в раз говорной речи

Урок-практикум


Практикум

Парная


Фронтальная

Учебник, рабочая тетрадь


Учебник,

рабочая тетрадь

Рабочая тетрадь

стр. 45; упр. 3

(прописать числа)


Рабочая тетрадь

стр. 46; упр. 3

(составить пред-ложения)



5нед



41



Составление диалога «С днем рождения!»



Урок-практикум



Парная



Учебник, рабочая тетрадь,



Рабочая тетрадь

стр. 47; упр. 4





6нед



42


43



Презентация и активизация лек сики «Почта» в диалогической речи


Составление рассказа «Мисс Чэттер» по кар-тинкам

Изучение нового материала


Комбинирован-ный

Фронтальная


Фронтальная



Учебник, рабочая тетрадь


Учебник, рабочая тетрадь


Рабочая тетрадь

стр. 48; упр.3 (выписать слова)


Рабочая тетрадь

стр. 49; упр.3





7нед



44


45



Работа с текстом «Умная миранда»


Притяжательный падеж имени существительного



Комбинирован-ный


Изучение нового материала


Фронтальная


Фронтальная

Учебник, рабочая тетрадь, карточки


Учебник, рабочая тетрадь

Рабочая тетрадь стр. 51; упр.4 (написание адреса на конверте)


Рабочая тетрадь

стр. 52; упр.3





46



Монолог «Письмо другу»(структура письма)



Урок-практикум



Индивидуальная



Учебник, рабочая тетрадь



Рабочая тетрадь

стр. 53; упр.3 (перевод словосочетаний)



8 нед



47


48



Презентация и активизация во-просительных слов в специальных воп росах


Построение общих и специальных вопросов в настоящем прос-том времени


Изучение нового материала


Урок-практикум

Фронтальная


Фронтальная

Учебник, рабочая тетрадь


Учебник, рабочая тетрадь

Рабочая тетрадь

стр. 54; упр. 3


Рабочая тетрадь

стр. 55; упр.3



9нед



4 9


50



Настоящее простое время: повторение


Монолог «Письмо другу»: повторение



Практикум


Обобщающее повторение

Фронтальная


Групповая

Учебник, рабочая тетрадь


Учебник, рабочая тетрадь

Рабочая тетрадь

стр. 56; упр.4

Рабочая тетрадь

стр. 59; упр. 7



10нед



5 1


52


Контрольная работа «Настоящее простое время»

Проект: написание поздравительной открытки с днем рождения


Контрольный урок


Урок творчества



Индивидуальная


Индивидуальная


Учебник, рабочая тетрадь


Учебник, рабочая тетрадь

Рабочая тетрадь

стр. 61; упр. 6



11нед

53



Введение НЛЕ «Части тела»



Изучение нового материала


Фронтальная



Учебник, рабочая тетрадь



Рабочая тетрадь стр. 63, упр.3 (описание кар-тинки)



54



Конструкция «I have got» в разговорной речи


Практикум



Парная



Учебник, рабочая тетрадь


Рабочая тетрадь

стр. 64; упр.3


12нед



55


56

Активизация лексики «Части тела» в монологической речи


Время в разго- ворной речи

Урок-практикум


Изучение нового материала

Фронтальная


Фронтальная

Учебник, рабочая тетрадь


Учебник, рабочая тетрадь

стр. 65, упр.4


Рабочая тетрадь стр. 66; упр.3



13нед

57



Чтение «Little Roo and Tiger Have Breakfast»



Комбинирован- ный



Фронтальная



Учебник



Рабочая тетрадь

стр. 67; упр.3





58



Контрольная работа «Общие и специальные вопросы»



Контрольный

Индивидуальная



Раздаточный материал



Рабочая тетрадь

стр. 68; упр.3



14нед



59


60



Повторение изу-ченного материала


Знакомство с новым учебником


Практикум


Изучение нового материала

Фронтальная


Фронтальная

Учебник, рабочая тетрадь


Учебник, рабочая тетрадь



Рабочая тетрадь

Стр69упр3


Рабочая тетрадь

С 70 упр3






61


62

Грамматические структуры «I would like...» «Would you like ...»


Месяцы года

Практикум


Изучение нового материала

Фронтальная


Групповая

Учебник, рабочая тетрадь


Учебник, рабочая тетрадь

Рабочая тетрадь


С 71 у3


Рабочая тетрадь

С72 упр 3




63


64

Порядковые числительные


Порядковые числительные

Изучение нового материала


Изучение нового материала

Фронтальная


Фронтальная


Учебник, рабочая тетрадь


Учебник, рабочая тетрадь

Рабочая тетрадь

С 73 упр 3


Рабочая тетрадь

С 74 упр3



65



Любимое время года



Изучение нового материала



Фронтальная



Учебник, рабочая тетрадь



Рабочая тетрадь

С 73 упр 3





66

Аудирование по теме «Моя школа»

Практикум



Фронтальная



Учебник, рабочая тетрадь



Рабочая тетрадь

С 74 упр 3



67-68

Резервные уроки















Календарно-тематический план (часы углубленного изучения предмета «Английский язык», 3 класс)

Расширение учебного материала по теме “Welcome to Green School”

№ урока

Тема урока

Тип урока

Организация деятельности на уроке

Источники информации

Дом.задание

1

Введение ВП с вопросит. словами

Введение нового материала

Фронтальная

Учебник, таблицы

Учить вопрос.слова

2

Работа над ВП

Закрепление

Групповая, фронтальная

Учебник таблицы

Работа над ВП

3

Введение ЛЕ

Введение нового материала

Фронтальная

Учебник, карточки

Учить ЛЕ

4

Развитие диалогич.речи с исп.новых ЛЕ

Урок-практикум

Парная

Учебник, карточки, таблицы

Составить диалог по образцу

5

В гостях: развитие навыков полилогической речи

Урок-практикум с элементами игры

Фронтальная

Предметы для сервировки стола

Работа над ЛЕ

6

В магазине: развитие диалогической речи

Урок-практикум с элементами игры

Парная, групповая

Предметы для ситуации

Работа над ГЕ, ЛЕ



Содержание программы

Тема «Добро пожаловать в лесную школу!» (18 часов)

Содержание темы: Притяжательные местоимения. Числительные 1-10. Повелительные предложения. Чтение гласных Ee, Uu в открытом и закрытом слогах. Построение общих вопросов с do и кратких ответов на них. Чтение буквосочетаний er, ir под ударением.

В результате изучения темы учащийся должен

знать/понимать:

- слова: a school, a park, a car, smart, dark, short, why, when, where, what, who, together, a lot of, to drink, to eat, to buy, a potato, a tomato, a nut, a carrot, an apple, a cabbage, an orange, a lemon, a banana, corn, an egg, honey, jam, a sweet, ice-cream ;

уметь:

- поздороваться и ответить на приветствие ;

- познакомиться с собеседником

- рассказать о друге

- рассказать о себе, сообщив свое имя, возраст.

- отдать распоряжение, выразить просьбу

- ответить на вопросы анкеты

- рассказать, какими видами спорта любят заниматься одноклассники

- не согласиться с мнением собеседника

- пригласить партнера принять участие в совместной деятельности

- составить меню на завтрак, обед

- разыграть с партнером беседу между продавцом и покупателем в магазине

- читать буквосочетания: ar, or, wh, er, ir, th, sh, ck, ea.

- строить общие вопросы с is, can, have got, do, does и краткие ответы

Тема «Счастливые уроки» (14 часов)

Содержание темы: Словосочетания прилагательное + существительное. Модальный глагол must. Чтение буквосочетаний sh, ch; буквы Jj .Слова: much, many, a lot of. Чтение буквосочетаний ea, ee. Числительные 20,30,40,50,60,70,80,90,100. Чтение буквосочетаний: ay, ey, ea, ar, er, or, ea, wh. Present Simple: краткие ответы на общие вопросы (Do they…? Does it…? Are they…? Can you…?)

В результате изучения темы учащийся должен

уметь:

- разыграть с партнером вежливый разговор, который мог бы состояться за столом

- расспросить одноклассника о привычках и характере его домашнего питомца

- попросить разрешение сделать что-то

- предложить другу свою помощь

- поздравить членов своей семьи с Новым годом, Рождеством

- написать письмо Санта-Клаусу

знать/понимать:


- слова: teeth, a tail, eyes, a face, a nose, ears, a neck, much, many, must, Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday, Sunday, Santa Claus

Тема «Разговоры о новом друге» (20 часов)

Содержание темы:

В результате изучения темы учащийся должен

уметь:

- рассказать о герое сказки

- обсудить с одноклассником, что можно делать в разные времена года

- рассказать о любимом времени года

- описать картинку и назвать любимое время года

- поздравить друга с днем рождения

- написать поздравительную открытку другу

- ответить на письмо друга по переписке, рассказав ему о себе и своей семье

знать/понимать:

  • слова: a fairy tale, a poem, a river, often, spring, summer, autumn, winter, season, January, February, March, April, May, June, July, August, September, October, November, December, a month, a year, holidays, a letter, a scooter, a puzzle, a player, a doll, roller skates, Lego, a teddy bear, a postcar


Тема «Пишем письма нашим друзьям» (16 часов)

В результате изучения темы учащийся должен

уметь:

- описать жителя далекой планеты

- ответить на вопросы от имени инопланетянина

- расспросить одноклассника о сказочном герое

- занести в память компьютера описание героя сказки или мультфильма

- дать рекомендации по соблюдению распорядка дня всем, кто хочет быть здоровым

- разыграть с партнером беседу «В бюро находок»

- поинтересоваться мнением одноклассников о прочитанной сказке

знать/понимать:

слова: a mouth, a tooth, a shoulder, a knee, an arm, a foot, hair, am, pm, look, look like, look at.


Контрольная работа за 1 четверть.

Тема: «Добро пожаловать в лесную школу!»

1.Задание на аудирование.

Послушай Билли и скажи, кто приходит к нему в гости.

Hello! I am Billy! I’ve got a good friend. He is funny. He is not fat. He can run and jump.

He can play football well. He likes meat and ham. He doesn’t like sweets.

2. Какое предложение соответствует каждому рисунку? Прочитай правильный ответ.



a) The girl likes apples and oranges.

b) The girls like sweets and cakes.

c) The girl likes sweets and cakes



  1. The duck lives in the park.

  2. The dog lives in the car.

  3. The duck lives in the hat.




  1. I can see a fox with a cake.

  2. I can see a frog with cheese.

  3. I can see a fox with cheese.



3. Прочитай слово, в котором буква а читается не так, как в остальных словах.

1) brave 2) name 3) farm 4) skate 5) take


4. Отгадай загадку. Прочитай правильный ответ.

Bob has got a pet. It isn’t big. But it is strong. It is black. It can run, jump and swim. It can’t fly. It doesn’t like corn. It likes meat.


  1. a black dog

  2. a black rabbit

  3. a black bird


5. Выбери нужное слово. Прочитай предложение.

1) I… nice.

a) am b) is c) are

2) My friend … brave.

a) am b) is c) are

3) … you sad?

a) am b) is c) are

4) They … strong.

a) am b) is c) are

6. Скажи, чем ты любишь заниматься в воскресенье.


Контрольная работа за полугодие.

Тема: «Счастливые уроки!»

Часть 1

1.Задание на аудирование.

Послушай и скажи, с кем сейчас говорит Джилл.

Jill: Do you want a carrot?

Nick: No, I don’t. Thank you.

Jill: Would you like some bananas?

Nick: No, thank you. But I would like some corn.

Jill: OK. I have got some corn for you. Here… help yourself!

Nick: Thank you.

2. Какое предложение соответствует рисунку? Прочитай его вслух.





  1. Billy eats sweets in the morning.

  2. Billy eats cakes in the morning.

  3. Billy eats cheese in the morning.




  1. Martin has got five potatoes.

  2. Martin has got five carrots.

  3. Martin has got five apples.




  1. The elephant lives in the house.

  2. The elephant lives on the farm.

  3. The elephant lives in the zoo.



3. Расшифруй картинки:





4. Выбери нужное слово. Прочитай предложения.

1) Do you have much / many coffee for breakfast?

2) Have they got many / much friends?

3) Billy hasn’t got much / many sweets on the table.

4) Jill like / likes tea and cheese for breakfast.

5) We go / goes to school every day.


5. Прочитай рассказ кролика Мартина о медвежонке Билли и вставь пропущенные слова:

Likes, write, carrots, school, honey, football.

My friend is Billy. We go to … together. We like to read and … . My friend can play … well. He is smart and brave. We like to have breakfast together too. Billy … sweets, … and cakes. I like cabbage and … . We are good friends!

Часть 2

1. Расскажи динозаврику Дайно, что надо делать, чтобы быть здоровым.

2. Познакомься с Санта-Клаусом и расскажи ему о себе. Сообщи ему, что ты хотел бы получить на Новый год.


Итоговая контрольная работа

1. Прочитай письмо и выполни задания.

10 May

Dear pen friend,

My name is John. I am a boy. I am nine. I am from the USA. I live with my mum, dad and two sisters Betty and Kate. They are five. The girls like fairy tales. What is your name? How old are you? Have you got a sister or a brother?

My birthday is on the 18th of August. Summer is my favourite season. In summer I roller skate, ride my bike and swim. I can swim very well. I like to play football and tennis. When is your birthday? What is your favourite season? What do you like to do? What can you do well?

I have got a grey rabbit Harry. Harry is nice and funny. He likes to skip and play. Harry likes carrots, cabbage and bread. I like my rabbit but I would like to have a dog and a big parrot. Have you got a pet? Is it funny?

Please write back.

Your pen friend,

John Smith

  1. Закончи предложение.

John has got…

  1. mum, dad, two sisters and a brother Harry.

  2. mum, dad, two sisters

  3. mum, grandpa and two sisters

  1. Найди и прочитай правильный ответ на вопрос:

“When is John’s birthday?”

a) in spring b) in summer c) in autumn

3) Найди и прочитай предложение, которое не соответствует тексту.

А) John is from the USA

b) He has got a rabbit

c) John likes to read fairy tales

d) He would like to have a big parrot and a dog

2. Выбери нужное слово. Прочитай предложение.

1) Where … the children?

a) am b) is c) are

2) John … got a grey rabbit.

a) have b) has

3) My little sister doesn’t … bike.

a) have b) has

4) Ann … her beautiful flowers every day.

a) water b) waters

5) Does Tiny … letters and postcards?

a) get b) gets

6) When do the friends … to bed?

A) go b) goes

3. Ответь на письмо Джона. Закончи предложения.

Dear pen friend,

My name is … . . I am from Russia. I live with ….

My birthday is on the . . I like …. I can…

I have got …

Please write back.

Your pen friend,





Похожие:

Автор программы: Устюжанина Татьяна Васильевна, учитель английского языка моу «сош №3 с углубленным изучением отдельных предметов» первой категории Рецензенты iconРассмотрено: утверждаю: Руководитель мо директор моу «сош №3 с Т. В. Устюжанина углубленным изучением
Т. В. Устюжанина углубленным изучением 2009 год отдельных предметов
Автор программы: Устюжанина Татьяна Васильевна, учитель английского языка моу «сош №3 с углубленным изучением отдельных предметов» первой категории Рецензенты iconРассмотрено: утверждаю: Руководитель мо директор моу «сош №3 с Т. В. Устюжанина углубленным изучением
Т. В. Устюжанина углубленным изучением 2009 год отдельных предметов
Автор программы: Устюжанина Татьяна Васильевна, учитель английского языка моу «сош №3 с углубленным изучением отдельных предметов» первой категории Рецензенты iconМетодическое сопровождение к ресурсу «Русский язык как развивающееся явление» Автор ресурса Т. В. Логинова, учитель русского языка и литературы моу «сош №33 с углубленным изучением английского языка со 2-го класса»
Автор ресурса Т. В. Логинова, учитель русского языка и литературы моу «сош №33 с углубленным изучением английского языка со 2-го...
Автор программы: Устюжанина Татьяна Васильевна, учитель английского языка моу «сош №3 с углубленным изучением отдельных предметов» первой категории Рецензенты iconАвтор программы: Бикжанова Земфира Зульфаровна, учитель начальных классов моу «сош №3 с углубленным изучением предметов» Рецензенты
Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, требованиями Примерной основной образовательной...
Автор программы: Устюжанина Татьяна Васильевна, учитель английского языка моу «сош №3 с углубленным изучением отдельных предметов» первой категории Рецензенты iconАвтор программы: Бикжанова Земфира Зульфаровна, учитель начальных классов моу «сош №3 с углубленным изучением предметов» Рецензенты
Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, требованиями Примерной основной образовательной...
Автор программы: Устюжанина Татьяна Васильевна, учитель английского языка моу «сош №3 с углубленным изучением отдельных предметов» первой категории Рецензенты iconПачко Снежана Фёдоровна, учитель английского языка
Мбоу «Гатчинская сош №4 с углублённым изучением отдельных предметов», эксперт егэ и гиа
Автор программы: Устюжанина Татьяна Васильевна, учитель английского языка моу «сош №3 с углубленным изучением отдельных предметов» первой категории Рецензенты iconУчастники «Мастер-класса»- 2008-2009 уч года Гордеева Наталия Александровна-учитель английского языка, моу-сош №1, р п. Степное
Моу-сош, с. Мечетное; Евстратова Вера Владимировна-учитель русского языка и литературы моу-сош р п. Советское; Степанова Татьяна...
Автор программы: Устюжанина Татьяна Васильевна, учитель английского языка моу «сош №3 с углубленным изучением отдельных предметов» первой категории Рецензенты iconТехнологическая карта урока
...
Автор программы: Устюжанина Татьяна Васильевна, учитель английского языка моу «сош №3 с углубленным изучением отдельных предметов» первой категории Рецензенты iconПравила приема граждан в моу «сош №5 с углубленным изучением отдельных предметов»
Директор моу «сош №5 с углубленным изучением отдельных предметов» Т. В. Бынина Приказ №133 о/д от 22. 05. 2012 г
Автор программы: Устюжанина Татьяна Васильевна, учитель английского языка моу «сош №3 с углубленным изучением отдельных предметов» первой категории Рецензенты iconПоложение по распределению стимулирующей части фонда оплаты труда работников моу сош №3 с углубленным изучением английского языка
Положение определяет порядок распределения стимулирующих выплат работникам моу сош №3 с углубленным изучением английского языка
Автор программы: Устюжанина Татьяна Васильевна, учитель английского языка моу «сош №3 с углубленным изучением отдельных предметов» первой категории Рецензенты iconПоложение о порядке распределения стимулирующей части фонда оплаты труда работникам моу «сош №1 с углубленным изучением отдельных предметов»
...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы