План работы методического объединения учителей иностранного языка моу «сош №3 с углубленным изучением отдельных предметов» на 2009-2010 учебный год icon

План работы методического объединения учителей иностранного языка моу «сош №3 с углубленным изучением отдельных предметов» на 2009-2010 учебный год



НазваниеПлан работы методического объединения учителей иностранного языка моу «сош №3 с углубленным изучением отдельных предметов» на 2009-2010 учебный год
Дата конвертации19.09.2012
Размер249.57 Kb.
ТипПлан
источник
1. /План работы МО_2009-10.docПлан работы методического объединения учителей иностранного языка моу «сош №3 с углубленным изучением отдельных предметов» на 2009-2010 учебный год

Рассмотрено

на заседании методического совета

Протокол №___________

от «___»__________________2009г


Утверждаю

Директор МОУ «СОШ №3…»

____________Маслов Э.Б.

«______»___________2009г



План работы методического объединения

учителей иностранного языка

МОУ «СОШ №3 с углубленным изучением

отдельных предметов»

на 2009-2010 учебный год



Тема школы: Развитие индивидуальности и одаренности ребенка в контексте решения приоритетных целей и задач модернизации регионального образования.


Методическая тема школы: Педагогическое мастерство учителя и его творчество как средство повышения качества обучения.


Цель методической работы: Обеспечение более высокого уровня профессиональной компетентности учителей и создание условий для развития творческой личности учащихся при переходе школы к смешанной модели углубленного и профильного обучения.


Тема МО: Овладение иностранным языком как способ коммуникации для изложения информации и ведения конструктивного диалога.


Цель работы МО:

1. Развитие у учителей умений ставить развивающие и воспитательные задачи, оценивать и совершенствовать свой индивидуальный стиль.

2. Разработка и реализация исследовательских проектов.

3. Внедрение информационных технологий в работу учителей иностранного языка.


Содержание работы:

1. Проведение образовательного процесса и проблемный анализ результатов.

2. Внедрение инноваций в учебный процесс.

3. Осуществление аналитико-диагностической деятельности.

4. Организация методической помощи начинающим учителям.


Задачи методического объединения:


Начальная ступень обучения

  1. формировать умение общаться на английском языке с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников;

  2. развивать личность ребенка, внимания, памяти, воображения и мотивации к дальнейшему овладению английским языком;

  3. приобщать к новому социальному опыту; знакомство с зарубежным фольклором, художественной литературой;

  4. воспитывать дружелюбное отношение к представителям других стран.

Средняя ступень обучения (5-9 класс)

  1. Развивать иноязычную коммуникативную компетенцию – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-воспитательной;

  2. Развивать и воспитывать у школьников понимание важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользования им как средством общения, познания, самореализации;

  3. Воспитывать качества гражданина, патриота, толерантного отношения к проявлениям другой культуры.

Старшая ступень обучения (10-11)

  1. Дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции;

  2. Развивать и воспитывать способность и готовность к самостоятельному и непрерывному изучению иностранного языка, личностному самоопределению в отношении будущей профессии, социальной адаптации;

  3. Приобрести опыт творческой, проектно-исследовательской работы с использованием иностранного языка, умение работать в сотрудничестве, в т. ч. в процессе межкультурного общения.


Основные направления в работе руководителя ШМО

1. Посещение уроков учителей кафедры.

2. Организация взаимопосещения уроков педагогами кафедры.

3. Организация методической помощи учителям (по необходимости).

4. Проведение заседаний кафедры согласно плану.

5. Организация работы по проведению декады иностранных языков.

6. Составление административных контрольных работ и анализ их результатов.

7. Контроль качества проверки тетрадей учащихся.

8. Участие в подготовке экзаменационных материалов.

9. Организация внеклассной работы.

10. Запланировать посещение уроков аттестуемых учителей.

11. Работа по сплочению коллектива кафедры, поддержание теплого психологического микроклимата.

12. Подбор новинок методической и научной литературы, организация обсуждения их на заседаниях кафедры.

13. Поддержание связей со школьной и городской библиотеками.

14. Согласование деятельности кафедры с работой других объединений педагогов школы.

15. Совместная работа с администрацией школы.

16. Подведение итогов работы кафедры.

17. Оформление документации кафедры.



Основные направления работы МО

Сентябрь

1-я неделя

2-я неделя

3-я неделя

4-я неделя

Непрерывное совершенствование профессионального мастерства учителя

1. Заседание МО.

2. Определение педагога-наставника для молодых специалистов.

3. Определение тем по самообразованию на 2009-2010 учебный год.

4. Методическая помощь учителям по выбранной тематике самообразования:

а) собеседование;

б) консультации;

в) обсуждение, анализ.

1. Составление графика проведения открытых уроков и мероприятий по предмету.

2. Оказание методической помощи молодым специалистам.

3. Методическая помощь учителям по выбранной тематике самообразования:

а) собеседование;

б) консультации;

в) обсуждение, анализ.

1. Оказание методической помощи молодым специалистам.

2.Подборка дидактического обеспечения учебных программ.

1.Мониторинг профессиональных затруднений и информационных потребностей учителей.

2.Работа «Школы молодого специалиста» (с Дунайчик И.С.).

3.Подборка дидактического обеспечения учебных программ.


Изучение, обобщение и распространение передового педагогического опыта

1.Использование ИКТ в процессе обучения.

1.Использование ИКТ в процессе обучения.

1.Самодиагностика «Профессиональная подготовка учителя».

2. Использование ИКТ в процессе обучения.

1. Использование ИКТ в процессе обучения.

2. Посещение уроков руководителем МО.

Учебно-воспитательная работа




1.Создание планов работы НОУ учителями Устюжаниной Т.В., Ивковой Е.Ю.

1.Создание планов работы НОУ учителями Устюжаниной Т.В., Ивковой Е.Ю.

2.Вовлечение учащихся в НОУ по иностранному языку, определение элективных предметов.

1. Создание планов работы НОУ учителями Устюжаниной Т.В., Ивковой Е.Ю.

2.Вовлечение учащихся в НОУ по иностранному языку, определение элективных предметов.

Информационное обеспечение образовательного процесса, совершенствование научно-методической базы

1.Создание календарно-тематического планирования.

2. Изучение методических писем Министерства Образования РФ.

3. Изучение учебных программ, проверка наличия учебно - методического обеспечения по предмету.

1.Создание календарно-тематического планирования.

2.Изучение учебных программ, проверка наличия учебно-методического обеспечения по предмету.

1. Создание календарно-тематического планирования.

2. Изучение учебных программ, проверка наличия учебно - методического обеспечения по предмету.




Участие в инновационной работе школы

1. Изучение методических материалов ХМАО – Югры по результатам ЕГЭ.










Основные направления работы МО

Октябрь

1-я неделя

2-я неделя

3-я неделя

4-я неделя

Непрерывное совершенствование профессионального мастерства учителя

1. Оказание методической помощи молодым специалистам.

2. Подборка дидактического обеспечения учебных программ.

1. Оказание методической помощи молодым специалистам.

2. Подборка дидактического обеспечения учебных программ.

1.Методическая консультация «Индивидуализация и дифференциация обучения».

2. Подготовка к аттестации учителей.

2. Подборка дидактического обеспечения учебных программ.

1. Мониторинг профессиональных затруднений и информационных потребностей учителей.

2. Работа «Школы молодого специалиста» (с Дунайчик И.С.)

3. Подготовка к аттестации.


Изучение, обобщение и распространение передового педагогического опыта

1. Использование ИКТ в процессе обучения.

1. Использование ИКТ в процессе обучения.

1. Использование ИКТ в процессе обучения.

1. Использование ИКТ в процессе обучения.

2. Посещение уроков руководителем МО.

Учебно-воспитательная работа

1. Определение учителями Устюжаниной Т.В., Ивковой Е.Ю. совместно с учащимися темы научно -исследовательской деятельности.

2. Подготовка к школьной олимпиаде по иностранному языку.

1. Работа НОУ по иностранному языку под руководством Устюжаниной Т.В., Ивковой Е.Ю.

2. Подготовка к школьной олимпиаде по иностранному языку.


1. Работа НОУ по иностранному языку под руководством Устюжаниной Т.В., Ивковой Е.Ю.

2. Подготовка к школьной олимпиаде по иностранному языку.


1. Работа НОУ по иностранному языку под руководством Устюжаниной Т.В., Ивковой Е.Ю.

2. Подготовка к школьной олимпиаде по иностранному языку.

Информационное обеспечение образовательного процесса, совершенствование научно-методической базы

1. Изучение методических писем Министерства Образования РФ.




1. Изучение методических писем Министерства Образования РФ.




Участие в инновационной работе школы













Основные направления работы МО

Ноябрь

1-я неделя

2-я неделя

3-я неделя

4-я неделя

Непрерывное совершенствование профессионального мастерства учителя

1. Заседание МО.

2. Отчет по самообразованию учителей Залищук Е.В., Айнуллиной Л.Р.

1. Подборка дидактического обеспечения учебных программ.

1. Методическая консультация «Виды педагогических технологий».

2. Подготовка к аттестации.

3. Подборка дидактического обеспечения учебных программ.

1. Мониторинг профессиональных затруднений и информационных потребностей учителей.

2. Работа «Школы молодого специалиста» (с Дунайчик И.С.)

3. Подготовка к аттестации.

Изучение, обобщение и распространение передового педагогического опыта

1. Теоретический семинар «Освоение современных педагогических технологий как условие повышения качества образования».

2. Использование ИКТ в процессе обучения.

1. Использование ИКТ в процессе обучения.



1. Посещение уроков руководителем МО.

2. Использование ИКТ в процессе обучения.

1. Посещение уроков руководителем МО.

2. Использование ИКТ в процессе обучения.

Учебно-воспитательная работа

1. Подготовка к школьной олимпиаде по иностранному языку.


1. Подготовка к школьной олимпиаде по иностранному языку.

2. Работа НОУ по иностранному языку под руководством Устюжаниной Т.В., Ивковой Е.Ю.

3. Участие в дистанционной олимпиаде по английскому языку «British Bulldog».

4. Разработка пакета контрольных заданий для мониторинга результативности обучения в 6-х и
9-х классах.

1. Проведение школьной предметной олимпиады среди учащихся 7-11 классов.

2. Работа НОУ по иностранному языку под Устюжаниной Т.В., Ивковой Е.Ю.

3. Разработка пакета контрольных заданий для мониторинга результативности обучения в 6-х и 9-х классах.

1. Подготовка к городской олимпиаде по иностранному языку.

2. Работа НОУ по иностранному языку под руководством Устюжаниной Т.В., Ивковой Е.Ю.

3. Участие в V дистанционной олимпиаде по основам наук в Уральском Федеральном округе (английский, немецкий языки).

4. Разработка пакета контрольных заданий для мониторинга результативности обучения в 6-х и
9-х классах.

Информационное обеспечение образовательного процесса, совершенствование научно-методической базы

1. Изучение методических писем Министерства Образования РФ.




1. Изучение методических писем Министерства Образования РФ.




Участие в инновационной работе школы













Основные направления работы МО

Декабрь

1-я неделя

2-я неделя

3-я неделя

4-я неделя

Непрерывное совершенствование профессионального мастерства учителя

1. Подготовка к аттестации.

2. Методическая консультация «Способы активизации познавательной деятельности обучающихся».

3. Подборка дидактического обеспечения учебных программ.

1. Семинар-практикум «Мотивация и методы обучения в организации деятельности обучающихся как основа эффективности урока»:

    1. Работа в творческих группах:

      1. «Активные методы в современной классификации методов обучения»

      2. «Способы активизации познавательной деятельности обучающихся»

      3. «Формирование учебной мотивации – одна из центральных проблем повышения качества образования»


2. Аттестация учителей.

1. Работа «Школы молодого специалиста» (с Дунайчик И.С.)

2. Подборка дидактического обеспечения учебных программ.

1. Мониторинг профессиональных затруднений и информационных потребностей учителей.

Изучение, обобщение и распространение передового педагогического опыта

1. Использование ИКТ в процессе обучения.

1. Использование ИКТ в процессе обучения.

1. Использование ИКТ в процессе обучения.

1. Использование ИКТ в процессе обучения.

Учебно-воспитательная работа

1. Работа НОУ по иностранному языку под руководством Устюжаниной Т.В., Ивковой Е.Ю.

2. Подготовка к олимпиаде по иностранному языку.

3. Разработка пакета контрольных заданий для мониторинга результативности обучения в 6-х и
9-х классах.

1. Работа НОУ по иностранному языку под руководством Устюжаниной Т.В., Ивковой Е.Ю.

2. Городская олимпиада для 9-11 классов.

3. Разработка пакета контрольных заданий для мониторинга результативности обучения в 6-х и
9-х классах.

1. Работа НОУ по иностранному языку под руководством Устюжаниной Т.В., Ивковой Е.Ю.

2. Проведение полугодового тестирования в 6-х, 9-х классах.




Информационное обеспечение образовательного процесса, совершенствование научно-методической базы

1. Изучение методических писем Министерства Образования РФ.




1.Изучение методических писем Министерства Образования РФ.




Участие в инновационной работе школы













Основные направления работы МО

Январь

1-я неделя

2-я неделя

3-я неделя

4-я неделя

Непрерывное совершенствование профессионального мастерства учителя




1. Заседание МО.

2. Отчет по самообразованию учителей Хайруллиной М.Х., Кудашевой Б.А.

3. Работа «Школы молодого специалиста» (с Дунайчик И.С.)

1. Посещение уроков руководителем МО.

2. Подборка дидактического обеспечения учебных программ.

1. Методическая консультация «Формирование учебной мотивации».

2. Подборка дидактического обеспечения учебных программ.

Изучение, обобщение и распространение передового педагогического опыта




1. Использование ИКТ в процессе обучения.

1. Методическая диагностика «Организация учебно-познавательной деятельности учащихся как условие качества усвоения учебного материала».

2. Использование ИКТ в процессе обучения.

1. Использование ИКТ в процессе обучения.

Учебно-воспитательная работа




1. Работа НОУ по иностранному языку под руководством Устюжаниной Т.В., Ивковой Е.Ю.

1. Работа НОУ по иностранному языку под руководством Устюжаниной Т.В., Ивковой Е.Ю.

1. Работа НОУ по иностранному языку под руководством Устюжаниной Т.В., Ивковой Е.Ю.

Информационное обеспечение образовательного процесса, совершенствование научно-методической базы




1. Изучение методических писем Министерства Образования РФ.







Участие в инновационной работе школы













Основные направления работы МО

Февраль

1-я неделя

2-я неделя

3-я неделя

4-я неделя

Непрерывное совершенствование профессионального мастерства учителя

1. Посещение уроков руководителем МО.

2. Подготовка к аттестации.

3. Подборка дидактического обеспечения учебных программ.

1.Теоретический семинар «Информационно-коммуникативные технологии обучения как средство развития личности школьника»,«Использование интерактивных форм и методов обучения как приоритетное направление технологизации образования»

2. Подготовка к аттестации.

1. Методическая консультация «Применение мультимедийных учебников и пособий».

2.Подготовка к аттестации.

3. Подборка дидактического обеспечения учебных программ.

1. Мониторинг профессиональных затруднений и информационных потребностей учителей.

2. Работа «Школы молодого специалиста» (с Дунайчик И.С.)

3. Подготовка к аттестации.

4. Подборка дидактического обеспечения учебных программ.

Изучение, обобщение и распространение передового педагогического опыта

1. Использование ИКТ в процессе обучения.

1. Использование ИКТ в процессе обучения.

1.Методическая диагностика «Организация работы учителя на уроках с учащимися, имеющими низкую мотивацию к учебно-познавательной деятельности».

2. Использование ИКТ в процессе обучения.

1. Использование ИКТ в процессе обучения.

Учебно-воспитательная работа




1. Подготовка предметной декады по предмету.

2. Работа НОУ по иностранному языку под руководством Устюжаниной Т.В., Ивковой Е.Ю.


1. Подготовка предметной декады по предмету.

2. Работа НОУ по иностранному языку под руководством Устюжаниной Т.В., Ивковой Е.Ю.

1. Декада иностранного языка.

2. Работа НОУ по иностранному языку под руководством Устюжаниной Т.В., Ивковой Е.Ю.

Информационное обеспечение образовательного процесса, совершенствование научно-методической базы

1. Изучение методических писем Министерства Образования РФ.




1. Изучение методических писем Министерства Образования РФ.




Участие в инновационной работе школы













Основные направления работы МО

Март

1-я неделя

2-я неделя

3-я неделя

4-я неделя

Непрерывное совершенствование профессионального мастерства учителя

1.Методическая консультация «Применение активных методов обучения».

2.Мониторинг профессиональных затруднений и информационных потребностей учителей.

3.Подготовка к аттестации.

4. Подборка дидактического обеспечения учебных программ.

  1. 1. Семинар-практикум «Моделирование урока с применением интерактивных методов обучения»:

    1. Работа в творческих группах:

      1. «Использование интерактивных средств в обучении математики и русского языка»,

      2. «Использование средств ИКТ на различных этапах урока иностранного языка»,

      3. «Использование геоинформационных систем при изучении географии»,

      4. «Особенности применения ЦОР и интерактивной доски на уроках истории и биологии»

      5. «Уникальные возможности цифровых лабораторий «Архимед»

2. Подготовка к аттестации.

1. Заседание МО.

2.Отчет по самообразованию учителей Мазанкиной Н.А., Ивковой Е.Ю., Хусаиновой А.Г.

2. Подготовка к аттестации.

3. Подборка дидактического обеспечения учебных программ.

1. Аттестация.

2. Работа «Школы молодого специалиста» (с Дунайчик И.С.).

3. Подборка дидактического обеспечения учебных программ.

Изучение, обобщение и распространение передового педагогического опыта

1. Использование ИКТ в процессе обучения.

1. Использование ИКТ в процессе обучения.

1. Использование ИКТ в процессе обучения.

2. Методическая консультация «Организация работы учителя на уроках с учащимися, имеющими низкую мотивацию к учебно-познавательной деятельности».

1. Использование ИКТ в процессе обучения.

Учебно-воспитательная работа

1. Работа НОУ по иностранному языку под руководством Устюжаниной Т.В., Ивковой Е.Ю.

1. Работа НОУ по иностранному языку под руководством Устюжаниной Т.В., Ивковой Е.Ю.

1. Работа НОУ по иностранному языку под руководством Устюжаниной Т.В., Ивковой Е.Ю.




Информационное обеспечение образовательного процесса, совершенствование научно-методической базы

1. Изучение методических писем Министерства Образования РФ.




1. Изучение методических писем Министерства Образования РФ.




Участие в инновационной работе школы













Основные направления работы МО

Апрель

1-я неделя

2-я неделя

3-я неделя

4-я неделя

Непрерывное совершенствование профессионального мастерства учителя

1. Мониторинг профессиональных затруднений и информационных потребностей учителей.

2. Подборка дидактического обеспечения учебных программ.

1. Методическая консультация «Методики объективного оценивания знаний учащихся».

2. Подборка дидактического обеспечения учебных программ.

1. Методическая диагностика «Способы проверки и контроля знаний обучающихся на уроке».

2. Подборка дидактического обеспечения учебных программ.

1. Работа «Школы молодого специалиста» (с Дунайчик И.С.).

2. Подборка дидактического обеспечения учебных программ.

Изучение, обобщение и распространение передового педагогического опыта

1. Использование ИКТ в процессе обучения.

1. Использование ИКТ в процессе обучения.

1. Использование ИКТ в процессе обучения.

1. Использование ИКТ в процессе обучения.

2. Посещение уроков руководителем МО.

Учебно-воспитательная работа

1. Работа НОУ по иностранному языку под руководством Устюжаниной Т.В., Ивковой Е.Ю.

2. Групповые консультации по подготовке учащихся к экзаменам.

3. Разработка пакета контрольных заданий для мониторинга результативности обучения в 6-х классах.

1. Работа НОУ по иностранному языку под руководством Устюжаниной Т.В., Ивковой Е.Ю.

2. Групповые консультации по подготовке учащихся к экзаменам.

3. Разработка пакета контрольных заданий для мониторинга результативности обучения в 6-х классах.

1. Участие в школьной научной конференции «Шаг в будущее». Представление учителями Устюжаниной Т.В., Ивковой Е.Ю. совместно с учащимися результатов научно-исследовательской деятельности.

2. Групповые консультации по подготовке учащихся к экзаменам.

1. Групповые консультации по подготовке учащихся к экзаменам.

2. Разработка пакета контрольных заданий для мониторинга результативности обучения в 6-х классах.

Информационное обеспечение образовательного процесса, совершенствование научно-методической базы

1. Изучение методических писем Министерства Образования РФ.




1. Изучение методических писем Министерства Образования РФ.




Участие в инновационной работе школы













Основные направления работы МО

Май

1-я неделя

2-я неделя

3-я неделя

4-я неделя

Непрерывное совершенствование профессионального мастерства учителя

1. Мониторинг профессиональных затруднений и информационных потребностей учителей.

2. Подборка дидактического обеспечения учебных программ.

1. Заседание МО.

2. Отчет по самообразованию учителей Устюжаниной Т.В., Аминевой Г.Р.

2. Подборка дидактического обеспечения учебных программ.

1. Работа «Школы молодого специалиста» (с Дунайчик И.С.)




Изучение, обобщение и распространение передового педагогического опыта

1. Использование ИКТ в процессе обучения.

1. Использование ИКТ в процессе обучения.

2. Посещение уроков руководителем МО.

1. Использование ИКТ в процессе обучения.

1. Использование ИКТ в процессе обучения.

Учебно-воспитательная работа

1. Подготовка экзаменационного материала и оформление стенда «Готовимся к экзаменам».

2. Групповые консультации по подготовке учащихся к экзаменам.

3. Разработка пакета контрольных заданий для мониторинга результативности обучения в 6-х классах.

1. Групповые консультации по подготовке учащихся к экзаменам.

2. Проведение годовой контрольной работы в 6-х классах.

1. Групповые консультации по подготовке учащихся к экзаменам.

1. Групповые консультации по подготовке учащихся к экзаменам.

Информационное обеспечение образовательного процесса, совершенствование научно-методической базы

1. Изучение методических писем Министерства Образования РФ.




1. Изучение методических писем Министерства Образования РФ.




Участие в инновационной работе школы














План заседаний школьного методического объединения

учителей иностранного языка

на 2009-2010 учебный год


п/п

Дата

Рассматриваемые вопросы

1

конец августа – начало сентября

1. Анализ работы ШМО учителей иностранного языка за 2008-2009 учебный год.

2. Программно-методическое обеспечение.

3. Сверка программ и учебников на 2009-2010 учебный год

4. Обсуждение плана работы на 2009-2010 учебный год.

5. Уточнение учебной нагрузки на учебный год.

6. Ознакомление с едиными требованиями по ведению тетрадей, дневников, журналов и другой документации.

2

конец сентября – начало октября

1. Утверждение плана работы на 2009-2010 учебный год.

2. Утверждение рабочих программ по предмету.

3. Утверждение планов работы предметной секции НОУ, индивидуальных траекторий развития учащихся и программы элективного курса.

4. Определение тем по самообразованию.

5. Участие в V олимпиаде по основам наук по УРФО.

6. Использование ИКТ в образовательном процессе. Обобщение опыта учителей школы. Открытые уроки с применением ИКТ в течение «Недели с компьютером».

7. Организация и проведение школьных олимпиад (определение сложности заданий, критериев оценок).

3

Ноябрь

1. Обмен опытом по проблеме использования новых информационных технологий на уроке.

2. Об организации взаимопосещения уроков.

3. Отчет по самообразованию учителей Залищук Е.В., Айнуллиной Л.Р.

4. Проведение в декабре игрового конкурса по английскому языку - “ British Bulldog”.

5. Утверждение контрольных работ в виде тестов для проверки качества знаний в 6-х, 9-х классах.

4

Январь

1. Проведение декады иностранных языков.

2. Вести с инструктивно- методических совещаний

3. Анализ качества знаний в 6-х, 9-х классах .

4. Отчет аттестуемых учителей.

5. Отчет по самообразованию учителей Хайруллиной М.Х., Кудашевой Б.А.

6. Анализ участия в школьных и городских олимпиадах.

5

Апрель

1. Рассмотрение результатов декады иностранного языка с 16.02.08 по 26.02.08.

2. Рассмотрение результатов ЕГЭ по иностранному языку прошлых лет по Ханты-Мансийскому Автономному округу.

3. Рассмотрение результатов пробного ЕГЭ по иностранному языку.

4. Постановление о подготовке к итоговой аттестации учащихся. Изучение нормативных документов и методических рекомендаций по итоговой аттестации учащихся 9, 11 классов.

5. Отчет по самообразованию учителей Мазанкиной Н.А., Ивковой Е.Ю., Юдиной М.Ю.

6

Май

1. Рассмотрение результатов административных контрольных работ по английскому языку.

2. Утверждение экзаменационного материала для проведения устного экзамена по иностранному языку в 9 классе.

3. Фестиваль педагогического мастерства.

4. Рассмотрение результатов участия в международной олимпиаде «English Bulldog».

5. Об организации итогового повторения изученного в ходе учебного года материала.

6. О ходе подготовки учащихся 11-х классов к итоговой аттестации.

7. Итоги взаимопосещений уроков и внеклассных мероприятий учителями кафедры.

8. Отчет по самообразованию учителей Устюжаниной Т.В., Аминевой Г.Р.

7

Июнь

1. Анализ учебной, внеклассной и методической работы учителей кафедры.

2. О подготовке плана работы кафедры на следующий учебный год.













Похожие:

План работы методического объединения учителей иностранного языка моу «сош №3 с углубленным изучением отдельных предметов» на 2009-2010 учебный год iconАнализ работы мо учителей физической культуры моу «сош №33 с углубленным изучением отдельных предметов» за 2010-2011 учебный год
В состав методического объединения в 2010-2011 учебном году входило 6 учителей физической культуры: Стуканская Н. А., Тыртышникова...
План работы методического объединения учителей иностранного языка моу «сош №3 с углубленным изучением отдельных предметов» на 2009-2010 учебный год iconАнализ работы методического объединения учителей естественно математического цикла за 2011-2012 учебный год
Коллектив учителей моу сош №11 с углубленным изучением отдельных предметов работает в режиме эксперимента по теме «Развитие инициативности...
План работы методического объединения учителей иностранного языка моу «сош №3 с углубленным изучением отдельных предметов» на 2009-2010 учебный год iconПлан работы муниципального методического объединения учителей иностранных языков на 2012-2013 учебный год
Организация деятельности районного методического объединения учителей иностранного языка
План работы методического объединения учителей иностранного языка моу «сош №3 с углубленным изучением отдельных предметов» на 2009-2010 учебный год iconПубличный доклад моу «Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов №16» г. Комсомольска на Амуре за 2009-2010 учебный год
Моу «Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов №16»
План работы методического объединения учителей иностранного языка моу «сош №3 с углубленным изучением отдельных предметов» на 2009-2010 учебный год iconПлан работы с одаренными детьми в мкоу сош №3 с углубленным изучением отдельных предметов II и III ступени На 2012 2013 учебный год
План работы с одаренными детьми в мкоу сош №3 с углубленным изучением отдельных предметов
План работы методического объединения учителей иностранного языка моу «сош №3 с углубленным изучением отдельных предметов» на 2009-2010 учебный год iconДоклад моу «Средняя общеобразовательная школа №54 г. Брянска с углубленным изучением отдельных предметов» за 2009-2010 учебный год
Руководствуясь ранжированием проблем, выявленных в процессе анализа работы школы за 2008-2009 учебный год, коллектив школы определил...
План работы методического объединения учителей иностранного языка моу «сош №3 с углубленным изучением отдельных предметов» на 2009-2010 учебный год iconРасписание дополнительного образования учащихся начальных классов моу «сош №5 с углубленным изучением отдельных предметов» на 2010-2011 учебный год
Учащихся начальных классов моу «сош №5 с углубленным изучением отдельных предметов» на 2010-2011 учебный год
План работы методического объединения учителей иностранного языка моу «сош №3 с углубленным изучением отдельных предметов» на 2009-2010 учебный год iconГрафик внутришкольного контроля моу «сош №5 с углубленным изучением отдельных предметов» на 2010-2011 учебный год
График внутришкольного контроля моу «сош №5 с углубленным изучением отдельных предметов»
План работы методического объединения учителей иностранного языка моу «сош №3 с углубленным изучением отдельных предметов» на 2009-2010 учебный год iconПлан работы муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №289 с углубленным изучением отдельных предметов» г. Заозерск Мурманская область на 2009 2010 учебный год
Подведение итогов работы школы за прошедший год. Утверждение режима работы школы на новый учебный год
План работы методического объединения учителей иностранного языка моу «сош №3 с углубленным изучением отдельных предметов» на 2009-2010 учебный год iconУчебный план моу «сош №1 с углубленным изучением отдельных предметов» на 20 11 20 12 уч год, основное общее образование

План работы методического объединения учителей иностранного языка моу «сош №3 с углубленным изучением отдельных предметов» на 2009-2010 учебный год iconПубличный доклад моу «Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов №16» г. Комсомольска на Амуре за 2010-2011 учебный год
Моу «Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов №16»
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы