Утверждена педагогическим советом icon

Утверждена педагогическим советом



НазваниеУтверждена педагогическим советом
страница1/13
Дата конвертации12.10.2012
Размер1.72 Mb.
ТипДокументы
источник
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   13
1. /Комплексно-целевая программа развития.docУтверждена педагогическим советом


Утверждена педагогическим советом

МОУ Малоалабухской СОШ

28.08.2007 г.









Педагогический менеджмент


Направленность всей системы внутришкольного управления на конечный результат предполагает не только особую мотивационно-целевую ориентацию руководителя школы, но и новый подход к информационному обеспечению, педагогическому анализу, планированию, организации, контролю и регулированию всей деятельности.

Центральное место в процессе решения многих задач развивающегося менеджмента в школе принадлежит человеку - руководителю школы и учителю, которым приходится сталкиваться с возрастающей сложностью новых задач и нести всё большую ответственность за принятые решения и конечные результаты. Опыт и интуиция всё чаще оказываются не в состоянии на практике обеспечить принятие удовлетворительного и тем более оптимального решения. Для этого прежде всего необходимо понять, как руководитель школы решает сложные задачи, и, если можно, улучшить этот процесс.

Что же даёт для обновления внутришкольного управления на практике теория педагогического менеджмента, ориентированная на конечный результат? Каковы её резервы?

Во -первых, налицо интенсивная психологизация процесса управления, создающая атмосферу уважения, доверия и успеха для каждого члена школьного коллектива, добивающегося определённых результатов.

Во - вторых, освоение менеджмента позволяет перейти от вертикальной командно-административной системы управления к горизонтальной системе профессионального сотрудничества. В основе новой системы лежит корпоративный стиль управления, учитывающий природосообразные качества каждого человека и личностно-ориентированный подход к его деятельности по достижению максимальных результатов.

В-третьих, педагогический менеджмент обеспечивает возможность развития каждой личности, совмещения (координации) мотивационной ориентации руководителя и педагогов, создающих условия для развивающей и развивающейся школы.

В-четвёртых, важную роль в развитии современной школы должны выполнять внутришкольная культура, персональная ответственность за освоение общечеловеческих и национальных ценностей, обеспечение образовательного стандарта. Внутришкольная культура способствует развитию профессиональных и менеджерских качеств и навыков, что в итоге создаёт психолого-педагогический комфорт всем участникам учебно-воспитательного процесса.


ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ


Наименование

программы

Комплексно-целевая программа развития Муниципального общеобразовательного учреждения МОУ Малоалабухской СОШ на 2007/2010 годы

Основания для разработки программы

Конституция Российской Федерации, закон Российской Федерации «Об образовании», законодательные и нормативные акты Российской Федерации, субъекта Российской Федерации и органов местного самоуправления, областная целевая программа «Развитие образования Воронежской области на 2006-2010 годы» (утверждена постановлением Воронежской областной Думы № 491 – IV – ОД от 25.05.2006 г.), районная целевая программа «Развитие образования Грибановского муниципального района на 2007 – 2010 годы» (утверждена постановлением Совета народных депутатов Грибановского муниципального района Воронежской области № 224 от 26.12.2006 г.) приказы и Распоряжения органов управления образованием, Устав и локальные акты школы

Заказчик программы

Педколлектив, родители, социум

Основные разработчики программы

Рабочая группа школы, ИМК

Основная цель программы

Цель комплексно-целевой программы развития заключается в реализации социального заказа на образование, осуществление образовательного стандарта в условиях учреждения для детей младшего, среднего, старшего школьного возраста

Основные задачи программы

- разработать и внедрить систему мер по мотивации обучающихся к активному и осознанному участию в своём собственном образовании, готовность продолжить образование;

- совершенствовать содержание и технологии школьного образования учащихся с учётом социального заказа и требований государственного стандарта;

- отобрать и апробировать учебное содержание, в наибольшей мере реализующее принципы и требования личностно-ориентированного обучения;

- выявить наиболее одарённых и способных учащихся, разработать для них индивидуальные учебные планы;

- развивать техническую оснащённость школы с целью обеспечения эффективного развития образовательного процесса

Сроки реализации программы

I этап

2007/2008 учебный год. Комплексно-целевая программа «Управление инновационными процессами (этап организации нововведения)»

Цель:

- выявить и создать условия для формирования и развития инновационных процессов в школе;

- разработать модель и технологию системы работы школы в условиях нововведения

II этап

2008/2009 учебный год. Комплексно-целевая программа «Технологии управления инновационными процессами в школе (этапы внедрения нововведения)»

Цель:

- формирование и развитие целостной системы управления школой в режиме управления нововведения

III этап

Комплексно-целевая программа «Технологии регулировании и коррекции инновационных процессов в школе»

Цель:

- скоординировать информационные, координационные связи школы и других социальных институтов по регулированию нововведений

Основные разделы программы

I модуль

Информационно аналитический

II модуль

Концептуальный

III модуль

Содержательный

IV модуль

Мониторинг качества образования

V модуль

Кадровый

VI модуль

Управленческий

VII модуль

Ресурсный (материально-техническое и финансовое обеспечение выполнения программы)

Исполнители основных мероприятий программы

Педагогический коллектив, родители, учащиеся

Ожидаемые результаты реализации программы

- уровень здоровья и здорового образа жизни;

- уровень нравственного, духовного и морального воспитания личности;

- уровень базового и дополнительного образования;

- уровень готовности к продолжению образования и труду в рыночных условиях;

- уровень готовности к жизни в семье и обществе;

- уровень формирования условий для реализации образовательных потребностей;



Информационная карта

Муниципального общеобразовательного учреждения

Малоалабухской средней общеобразовательной школы

Грибановского муниципального района

Воронежской области


Программа разработана педагогическим коллективом на период с 2006 по 2010 год.

В программе отражены тенденции развития школы, охарактеризованы главные проблемы и задачи работы педагогического и ученического коллективов, представлены меры по изменению содержания и организации образовательного процесса.

Программа развития школы отражает приоритетные направления развития российского образования и программы развития образования Воронежской области.


1. Общие сведения об общеобразовательном учреждении (ОУ)


1.1. Полное наименование образовательного учреждения

Муниципальное общеобразовательное учреждение

Малоалабухская средняя общеобразовательная школа


1.2. Юридический адрес ОУ: 397213, Воронежская область, Грибановский район,

с. 1. Малые Алабухи, улица Метальникова





1.3. Фактический адрес ОУ: 397213, Воронежская область, Грибановского района

с. 1. Малые Алабухи, улица Метальникова





1.4. Телефоны 48 - 4 - 19 48 - 4 - 19





1.5. Факс - нет





1.6. Е - mail - нет






1.7. Банковские реквизиты: ИНН 3609003959 КПП 360901001

УФК по Воронежской области (Комитет по финансам администрации Грибановского муниципального района Воронежской области «МУ Грибановская ЦБ» МОУ Малоалабухская сош) Р.с. 40206810213067001068

Лицевой счёт 03000010253601




1.8. Наименование учредителя Администрация Грибановского муниципального района Воронежской области.


1.9. Реквизиты свидетельства о государственной регистрации с указанием основного государственного регистрационного номера. № 321 от 15 марта 2002г. Администрация Грибановского района Воронежской области.


1.10. Реквизиты Свидетельства о постановке на учёт юридического лица с указанием ИНН.

Свидетельство серия 36 № 002776545

ИНН 3609003959

Дата 26.12.2000г.


1.11. Реквизиты лицензии на право ведения образовательной деятельности (номер, серия, дата выдачи, наименование органа, выдавшего лицензию, срок действия лицензии)

Лицензия А № 208315, регистрационный номер ГУО - 412М,

27 декабря 2005 года по 27 декабря 2010 года

Администрация Воронежской области, Главное управление образования.


1.12. Реквизиты свидетельства о государственной аккредитации (номер, серия, дата выдачи, наименование органа, выдавшего свидетельство)

АА № 015358: ГУО - 1396 А

13.12.2002 г.

Администрация Воронежской области, Главное управление образования.


1.13. Наличие образовательной программы учреждения (реквизиты протокола заседания педагогического совета, на котором рассматривалась образовательная программа, реквизиты приказа руководителя ОУ, которым была утверждена образовательная программа)

Протокол № 8 от 29.12.06г., приказ № 39/3 от 30.12.2006г.

по МОУ Малоалабухской сош.


1.14. Режим функционирования ОУ (односменный, двухсменный) - односменный


1.15. Реализация системы непрерывного образования ( указывается перечень образовательных учреждений среднего и высшего профессионального образования, с которыми у ОУ имеются договоры о сотрудничестве) - Борисоглебский государственный педагогический институт.


1.16. Привлечение ОУ внебюджетных средств ( в руб.).% от общего обмена бюджетного финансирования - нет


1.17. Наличие попечительского совета (да, нет) - да

Примечание. В качестве приложения к п. 1.17 представляется локальный акт ОУ, регламентирующий деятельность попечительского совета.


1.18. Наличие системы ученического самоуправления (да, нет) - да

Примечание. В качестве приложения к П.1.18 представляется локальный акт « О регламентирующей деятельности ученического самоуправления».


Визитная карточка МОУ Малоалабухской СОШ

Основные направления работы школы

1. Изучение личности ребёнка как индивидуальности, самоценности.

Накопление знаний, умений, навыков не самоцель (конечный результат), а важное средство детского творчества.

  1. Использование школьного компонента для развития интересов и
    склонностей учащихся.

  2. Разработка и апробирование методов изучения личности ученика в
    ходе овладения им знаниями путём создания при этом
    благоприятных условий для индивидуального развития каждого
    ребёнка.

  3. Создание и апробирование личностно-ориентированных
    дидактических материалов по основным направлениям: начального
    обучения, естественнонаучного, филологического,
    допрофессионального обучения

Основные инновационные и гуманитарные концептуальные идеи

  1. Сотрудничество детей и взрослых - наиболее эффективный и
    адекватный способ раскрытия потенциала ребёнка и оптимизация
    его взаимоотношений с окружающим миром.

  2. Самоактуализация личности педагога - одно из наиболее важных
    условий развития потенциала ребёнка.

  3. Реализация фундаментальных основ сотрудничества детей и
    взрослых (психологических, логических, педагогических,
    нравственных, общекультурных, эстетических).

  4. Содержание - ключевой фактор образовательного процесса.
    Образовательная программа и учебный план школы предусматривали

выполнение государственной функции школы - обеспечение базового общего среднего образования, развитие ребёнка в процессе обучения. 10 класс занимался по агротехнологическому профилю с включением в учебный план предметов и элективных курсов:

  • Основы агрономии

  • Основы животноводства

  • Трактор

  • Основы сельхозтехники

  • Токарное дело

В начальном звене за счёт часов школьного компонента проводились факультативные занятия «Волшебная страна слов», на второй ступени «Дар слова», «Проба пера», «Театр и дети». Для организации и проведения

предпрофильной подготовки учащихся 9 класса было выделено 3 часа, за счёт которых спланировано изучение следующих элективных курсов:

  • «Задачи на проценты»

  • «Живая и древняя Русь»

  • «Немецкая грамматика без проблем»

  • «Астрономический калейдоскоп»

  • «Художественная обработка металла»

  • «Деревообработка»

Форма организации учебного процесса в 2006-2007 учебном году:


уроки (классно-урочная форма)

лекции, семинары, практикумы (лекционно-зачётная форма)

консультации

факультативы, элективные курсы

  • олимпиады, конкурсы

  • предметные недели

  • открытые уроки

В МОУ Малоалабухской СОШ - 21 преподаватель. Из них: с I квалификационной категорией - 13/59 %, со II квалификационной категорией — 6/27 %.

По итогам 2006-2007 учебного года из 8 выпускников один выпускник Яхьяев Джабрайыл награждён золотой медалью и занесён в Золотую книгу молодёжи Воронежской области. Учащиеся школы успешно сдали ЕГЭ. Из 8 выпускников 7 поступили в высшие учебные заведения на бюджетной основе, и 1 выпускница поступила в среднеспециальное учебное заведение на бюджетной основе.

МОУ Малоалабухская СОШ награждена тремя Дипломами участника смотра-конкурса общеобразовательных учреждений по итогам деятельности за 2006-2007 учебный год и подготовке к 2007 - 2008 учебному году:

  • За обеспечение высокого качества знаний

  • За высокие достижения в районных и областных воспитательных
    мероприятиях

  • За высокий уровень организации горячего питания

На более высокую ступень была поставлена научно-исследовательская деятельность учащихся. Отмечается положительная динамика роста количества членов НОУ.

Яхьяев Джабрайыл, выпускник 11 класса, занял I место в районной, областной олимпиаде «Россия и Беларусь: духовная и историческая общность» (руководитель Говорова О.А., преподаватель истории и обществознания). За защиту реферата «Десять лет на пути единения» удостоен Диплома I степени главного управления образования Воронежской

области. В числе 6 победителей Воронежской области представлял область в г. Гомеле в Беларуси. Награждён Дипломом I степени Министерства обрнауки Российской Федерации и Министерства образования Беларуси за творческий конкурс.

Яхьяев Джабрайыл награждён Дипломом II степени за участие в олимпиаде по русскому языку при ВГУ.

Научно-исследовательская работа Примак Екатерины, выпускницы 9 класса МОУ Малоалабухской СОШ, «Моя родословная» (руководитель Говорова О.А., преподаватель истории и обществознания) заняла I место на районной и областной краеведческой конференции и удостоена двух Дипломов I степени. Научно-исследовательская работа Примак Екатерины также была направлена на Всероссийский конкурс «Моя малая родина», где она была удостоена Диплома I степени и губернаторского гранта в 20 тыс. рублей. Ученик 7 класса Пятибратов Александр (руководитель Пятибратова Г.А., педагог-организатор) мастерски выполнил работу по созданию семейного герба в областном конкурсе и занял II место в районе и I место в области. Примак Екатерина также удостоена Диплома I степени за участие в областном конкурсе «Секреты семейной кухни» (руководитель Говорова О.А., преподаватель истории и обществознания).

МОУ Малоалабухская СОШ заняла I место за краеведческую работу в районе и области (руководитель Говорова О.А., преподаватель истории и обществознания).

МОУ Малоалабухская СОШ заняла II и III места в районных конкурсах риторики (руководитель Говорова Л.И., директор школы).

Были и другие победы в зональных и районных конкурсах. Дипломом I степени награждена школьная газета «Фортуна» (Попова Т.В., руководитель кружка «Юнпресс»). Школьная команда заняла I место в зональных соревнованиях военно-спортивной игры «Зарница» (руководители Пятибратова Г.А. и Никифоров Б.В). Яхьяев Джабрайыл, выпускник 11 класса, занял II место в районной олимпиаде по русскому языку (руководитель Рябикина Г.И., преподаватель русского языка и литературы). Метальников Виталий, выпускник 11 класса, занял IV место в олимпиаде по немецкому языку (руководитель Горшенёва Л.П., преподаватель немецкого языка). Яхьяев Джабрайыл, выпускник 11 класса, награждён Дипломом I степени за прочтение стихотворения «Россия» в конкурсе юных поэтов в усадьбе графов Веневитиновых в селе Новоживотинное.

Стихи Яхьяева Джабрайыла напечатаны в поэтическом сборнике «Созвездие» (Воронеж, ВОИПК и ПРО, 2007 г.)

В течение 20 лет в школе существует театр и литературная гостиная «Зажги свечу!», которые способствуют интеллектуальному развитию детей. Все мероприятия, проводимые в школе, театрализованы. В театрализации принимают активное участие учителя начальных классов: Куприянова Н.А., Теплякова Т.А., Шарапова О.А., Боярская Н.А., замдирекрора по ВР Шарапова Е.М., педагог-организатор Пятибратова Г.А.

Ведущие литературной гостиной «Зажги свечу!» Говорова Л.И. и Говорова О.А. не раз зажигали поэтические свечи на литературных встречах по творчеству А.С. Пушкина, М.Ю. Лермонтова, А. Блока, М. Цветаевой, Б. Пастернака, А. Ахматовой, А.С. Грибоедова.

В мае 2007 года МОУ Малоалабухская СОШ представляла Грибановский район на творческом отчёте в городе Поворино с литературной гостиной «Зажги свечу!» (руководители Говорова Л.И., Шарапова Е.М.).

Дети и педагоги с любовью ухаживают за цветами на школьных клумбах. Особенно здесь постарались руководитель кружка «Юный натуралист» Т.В. Попова и педагог-организатор Г.А. Пятибратова. Композицию дополняет аккуратно подстриженная живая изгородь из вечнозелёных туй. За акцию «Школьный двор» школе вручены благодарственные письма районной и сельской администрации.

В школе разработана программа ученического самоуправления «Мы вместе». Лидер ученического самоуправления Примак Екатерина - участник районного конкурса «Лидер ученического самоуправления» - награждена Почётной грамотой.

Были проведены предметные недели: математики и физики, литературы и истории, химии и биологии, русского и немецкого языка, книжника неделя. Регулярно проводились конкурсы рисунков, вернисажи, концерты, вечера.

Руководитель музыкальных кружков А.Н. Чернышев создал прекрасный детский хор, ансамбли «Непоседы», «Товарищ», «Романтики».

Выпускник 11 класса Яхьяев Джабрайыл на районном фестивале «Красная гвоздика» занял II место и удостоен Диплома II степени.

В школе действует детская организация «Данко». Члены детской организации «Данко» проводят трудовые десанты, поэтические и музыкальные вечера, утренники, конкурсы, КВН-ы, участвуют в районных мероприятиях, в которых не раз становились победителями.

Центр культа книги в школе - Читай-город. Библиотекарь О.А. Говорова старается воспитывать талантливых читателей. Открываем дверцу города и попадаем в удивительный, волшебный мир сказок: возвышаются зубчатые стены и башни Изумрудного города, рядом - любимые герои книги А. Волкова - Элли, Тотошка, Железный дровосек и Страшила. Тут же мы видим серебристо-ледяные, искрящиеся чертоги Снежной королевы, пушкинское Лукоморье, где «кот учёный всё ходит по цепи кругом», синее море, с виднеющимися вдалеке алыми парусами, и печальной Ассолью на скалистом берегу, героев любимой русской народной сказки «Морозко» в заснеженном лесу, это и избушка Коковани, на крыше которой выбивает алмазы и изумруды Серебряное копытце. Зажигается волшебный свет, и всё искрится в разноцветных огоньках.

Одна из основных задач в воспитательном процессе школы-формирование у детей потребности в здоровом образе жизни. Школа принимала активное участие в районной спартакиаде. В 2006-2007 учебном году по традиции проводились День бегуна, День физкультурника, День здоровья, проходили состязания по футболу, волейболу, баскетболу, теннису, хоккею,

проводились спортивные игры (руководитель Шехматов Б.Е.). Ребята с интересом участвовали в Школе выживания (руководители Никифоров Б.В., Пятибратова Г.А.). На районных соревнованиях по школе выживания на этапах «Защита», «Спуск с горы» команда МОУ Малоалабухской СОШ была награждена Почётными грамотами.

С большим интересом прошли игры «Весёлые старты», «Зарница», «Русские забавы» и др.

По традиции была проведена акция «Спасибо, нет!». Её готовили учителя химии и биологии, классные руководители. Были приглашены медицинские работники, представители правоохранительных органов.

Успешно работали спортивные секции по футболу, волейболу, баскетболу, экологический кружок «Юннаты», кружки технического творчества «Самоделкин», «Компьютерное дело», кружки художественного направления: музыкальные, «Хрустальный башмачок», драмкружок; военно-спортивный кружок «Меткий стрелок», краеведческий кружок.

Победы учащихся и педагогического коллектива МОУ Малоалабухской СОШ.

2004-2005 учебный год

I место в районной олимпиаде по русскому языку (Яхьяев Джабрайыл, руководитель

Рябикина Г. И.)

IIIместо в олимпиаде по биологии (Вершкова Мария, руководитель Покидышева Г.Н. )

Iместо в районном конкурсе «Школьная весна - 2005», посвященном 60-летию Победы (

руководитель Чернышев А.Н.)

Iместо в районном конкурсе рисунков о войне (Аистова Людмила, руководитель

Говорова О.А.)

2005-2006 учебный год

I место в районном есенинском конкурсе в номинациях:

«Поэзия С. Есенина» ( Яхьяев Джабрайыл, руководитель Говорова Л. И.)

«Есенин - песенник» (Яхьяев Джабрайыл, Горшнева Татьяна, руководитель Чернышев

АЛ.)

IIместо в районном конкурсе риторики (Примак Екатерина, Аистов Денис, руководитель

Говорова Л. И.)

III место в районной краеведческой конференции «Летопись Воронежских деревень»

(Примак Екатерина, руководитель Говорова О.А.)

IIIместо в районном конкурсе «Я - гражданин России» (руководитель Шарапова Е.М.)

Iместо в районном конкурсе стихотворений о Родине (Яхьяев Джабрайыл, руководитель

Говорова Л. И.)

Вместо в районном конкурсе, посвященном 100-летию Государственной Думы (Яхьяев

Джабрайыл, руководитель Говорова О.А.)

II место в районном конкурсе военно-патриотической песни «Красная гвоздика» (
руководитель Чернышов А.Н.)


2006-2007 учебный год

I место во Всероссийском конкурсе «Моя малая Родина» (Примак Е, руководитель
Говорова О.А.)


Iместо в районной, областной олимпиаде «Россия и Беларусь: духовная и историческая

общность» (Яхъяев Джабрайыл, руководитель Говорова О.А.)

За защиту реферата «10 лет единения «Россия и Беларусь» удостоен Диплома I степени

управления образования администрации Воронежской области.

В числе 6 победителей Воронежской области представлял область в г. Гомеле в

Беларуси.

Награждён Дипломом I степени Министерства образования Беларуси и Министерства

образования и науки Российской Федерации за творческое задание.

Iместо в районной и областной краеведческой конференции «Твоя родословная» по трём

номинациям:

  1. Защита реферата «Моя родословная» (Примак Екатерина, Руководитель Говорова
    О.А.)


  2. Традиции семейной кухни (Примак Екатерина, Руководитель Говорова О.А.)

  3. Семейный герб (Пятибратов Александр, руководитель Пятибратова ГА.)
    II, III места в районном конкурсе риторики (Рябикина Дарья, Аистов Денис,
    руководитель Говорова Л. И.)


Iместо в зональных соревнованиях военно-спортивной игры «Зарница» (руководители Пятибратова ГА., Никифоров Б.В.)

II место в районной олимпиаде по русскому языку (Яхъяев Джабрайыл, руководитель
Рябикина Г. И.)


Диплом I степени за школьную стенгазету «Фортуна» (руководитель Попова Т.В.)

Благодарственные письма районной администрации, сельской администрации за акцию

«Школьный двор».

Диплом I степени за прочтение стихотворения «Россия» в конкурсе юных поэтов в

усадьбе

графов Веневитиновых.

МОУ Малоалабухская СОШ представляла Грибановский район на творческом отчёте в г.

Поворино с литературной гостиной «Зажги свечу!», (руководители Говорова Л.К,

Шарапова Е,М.)


2009-2010 учебный год


В I полугодии 2009-2010 учебного года был проведен школьный тур Всероссийской олимпиады школьников в 5-11 классах.

По результатам школьной олимпиады была сформирована команда для участия в окружной олимпиаде на базе Грибановской СОШ №2.

В результате: три – первых, два – вторых места и двенадцать третьих мест.

По объективным причинам школа не смогла принять участие в районной олимпиаде.

В районных конкурсах чтецов, посвященных 185 – летию И.С.Никитина и 200 – летию А.В. Кольцова I место занял ученик 10 класса Луговин А. (руководитель Говорова Л.И.)

В интеллектуальной игре «Что? Где? Когда?» команда школы заняла 5 место.

Школа приняла участие в районной краеведческой конференции «Исчезнувшие памятники» (руководитель Говорова О.А.).

Ученик 9 класса Гафаров Р. выступил с научно-исследовательской работой «Исчезнувшие села и деревни Воронежского края. Об исчезнувших деревнях Марьинка и Моховое».

В результате – II место, а также I место – в выставке подлинных экспонатов «О прошлом память сохраним».

В творческом конкурсе «Защита макета с.Марьинка» выступил Луговин А, ученик 10 класса.

Команда учащихся МОУ Малоалабухской СОШ под руководством учителя истории и обществознания Говоровой О.А. участвовала в районной олимпиаде по избирательному праву.

Ведется работа по теме «Личность в истории» в рамках Всероссийского конкурса (руководитель Говорова О.А.). Учащаяся 11 класса Глинчикова А. приняла участие в областном конкурсе «Молодежь и выборы» (руководитель Говорова О.А.).

В районной викторине « Герои Отечества», проведенной ЦДТ, ученик 11 класса Трофименков Н. вошел в число победителей (руководитель Говорова О.А.). Сборная команда, в которую он был включен, одержала победу в финале конкурса. Данное мероприятие было посвящено 65- летию Победы в Великой Отечественной войне.

  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   13




Похожие:

Утверждена педагогическим советом iconРассмотрена и одобрена Утверждена Советом гимназии Педагогическим советом «8» сентября 2010г. Гбоу гимназии №1597
Программа создания единого информационного пространства гбоу гимназии №1597 на 2010-2013 гг
Утверждена педагогическим советом iconУтверждена утверждена советом Педагогическим советом моу сош №13 моу сош №13 Краснооктябрьского района Краснооктябрьского района

Утверждена педагогическим советом iconПрограмма начального
Данная программа разработана коллективом педагогов, родителей, рассмотрена и утверждена педагогическим советом школы (протокол №5...
Утверждена педагогическим советом iconУтверждена Педагогическим советом
Необходимость повышения конкурентноспособности каждого в условиях жесткой требовательности современного общества к адаптации в ее...
Утверждена педагогическим советом iconОбразовательная программа (утверждена педагогическим советом школы 30 августа 2012 года)
Образовательная программа является нормативно управленческим документом мбоу «сош №31»; характеризует специфику содержания образования...
Утверждена педагогическим советом iconПротокол №1 От «25» сентября 20 08 г
Настоящее Положение после внесения необходимых изменений рассматривается и утверждается педагогическим советом (советом) общеобразовательной...
Утверждена педагогическим советом iconПрограмма (автор, год издания) Учебник (автор, год издания) 1
Программа моу большепечерская сош утверждена Педагогическим советом №7 от 20. 05. 2011 г (Приказ №27 от 28. 05. 2011 г.), разработана...
Утверждена педагогическим советом iconПротокол №9 от 19. 05. 2008 г
Педагогическим советом приказом директора
Утверждена педагогическим советом icon«Нововинницкая основная общеобразовательная школа» согласовано: принято утверждено: Учредитель: Администрация Педагогическим советом Управляющим советом Адамовского района мбоу «Нововинницкая оош» мбоу «Нововинницкая оош»
Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы ноо
Утверждена педагогическим советом iconУтверждена
Управляющим советом муниципального образовательного учреждения «Белокурихинская средняя общеобразовательная школа №1»
Утверждена педагогическим советом iconРешение о допуске к государственной (итоговой) аттестации принимается педагогическим советом образовательного учреждения и оформляется приказом

Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы