|
![]() | Критерии оценки веб – квеста (если учащиеся создают в качестве отчета сайт) Включаются как материалы, имеющие непосредственное отношение к теме, так и материалы, не имеющие отношения к ней | ![]() | Критерии оценки веб – квеста (1 Включаются как материалы, имеющие непосредственное отношение к теме, так и материалы, не имеющие отношения к ней |
![]() | Критерии оценки веб-квеста Включаются как материалы, имеющие непосредственное отношение к теме, так и материалы, не имеющие отношения к ней | ![]() | Критерии оценки мультимедийной презентации Имеются работоспособные гиперссылки, необходимость которых продиктована структурой презентации |
![]() | Документи 1. /Критерии оценки портфолио/1 и ВВК библиотекари.doc 2. /Критерии... | ![]() | Критерии оценки презентации, выполненной в рамках проекта Слишком мелкий шрифт (соответственно, объём информации слишком велик — кадр перегружен) |
![]() | Автор-составитель А. Г. Бернацкая, специалист ... | ![]() | Создание презентации и техника эффективного выступления Приступим к созданию презентации. Вы скажете: как же это можно делать, если не освоены ещё никакие приемы создания презентаций? |
![]() | Урок 3 09. Выражения с переменными. Проверка д / з : вопросы? Ответы в учебнике. 2 Найдите его значения, если (а – полная запись на доске, остальные пункты – устно, после в) напомнить о возможности записи в виде... | ![]() | Критерии и методика оценки профессиональной деятельности на соответствие уровня квалификации требованиям, предъявляемым к квалификационной категории (первой ... |