В. Д. Симоненко «Мой лучший урок технологии» 1 Эксперт Иващенко Наталья Николаевна Автор конкурс icon

В. Д. Симоненко «Мой лучший урок технологии» 1 Эксперт Иващенко Наталья Николаевна Автор конкурс



НазваниеВ. Д. Симоненко «Мой лучший урок технологии» 1 Эксперт Иващенко Наталья Николаевна Автор конкурс
В.Д.Симоненко<><> <> <>«Мой лучший урок технологии»<><>1<><><><
Дата конвертации21.10.2012
Размер193.84 Kb.
ТипУрок
источник
1. /123.docВ. Д. Симоненко «Мой лучший урок технологии» 1 Эксперт Иващенко Наталья Николаевна Автор конкурс

Оценочный лист

методического материала, представленного на II Международный Интернет-конкурс им. В.Д.Симоненко

«Мой лучший урок технологии»1


Эксперт________Иващенко Наталья Николаевна____________________________________________________________________

Автор конкурсного материала____Грушаускас Е.Ю.________________________________________________________________

Номинация ___Обслуживающий труд________________________________________________________________________





п/п


Критерий

Максимальный балл

Мнение эксперта

Оценка


Краткий комментарий2

I.

Общая оценка конкурсного материала3

1.1.

Наличие компонентов учебно-методического комплекса (УМК) конкурсного материала










1.1.1.

Фотография участника Конкурса


Наличие каждого компонента оценивается двумя баллами

1

Присутствует

1.1.2.

Визитка участника Конкурса




Нет

1.1.3.

Титульный лист конкурсного материала




Не оформлен.

1.1.4.

Тезисы (аннотация, пояснительная записка, информационная карточка) к конкурсному материалу

1

Присутствуют.

1.1.5.

План-конспект урока

1

Имеется

1.1.7.

Дидактический материал к уроку4










- инструкционно-технологическая карта (ИТК)

0

Нет.




- карточка-задание

1

Имеется.




- рабочая тетрадь учащегося на печатной основе

0

нет




- сборник рецептов/чертежей

0

нет




- интерактивный тест

0

нет




- буклет

0

Нет




- самоанализ урока

0

Нет




- интерактивная физкультминутка/проверка домашнего задания

1

Присутствует




- методические рекомендации

0

нет

1.1.8.

Презентация к план-конспекту урока5

1

Присутствует.

1.1.9.

Фотоотчёт с урока6

0

Нет




Итого




6




II.

Оценка текстовых материалов

2.1.

Визитка участника Конкурса (эстетическое оформление, всесторонность, полнота)

3

0

Визитка не представлена

2.2

Титульный лист конкурсного материала (наличие фамилии, имени и отчества (полностью), номинация, название работы, должность, квалификационная категория, звание, полное и точное наименование образовательного учреждения, электронный адрес конкурсанта. По желанию участник мог указать и другие свои данные)

2

1

Титульный лист оформлен только на презентации, но все данные указаны.

2.3.

Тезисы/аннотация/информационная карточка к конкурсному материалу (эстетическое оформление, всесторонность, полнота)

3

2

Тезисы не полностью раскрывают материал урока.

2.4.

План-конспект урока

50










- «удобство» использование данного компонента УМК урока (показ синхронности с презентацией)

3

0

Использовать неудобно, так как представлены сразу 4 урока, а презентация одна.




- оригинальность названия урока

1

1

Соответствует теме урока.




- грамотное формулирование целей обучения

2

2

Цели сформулированы грамотно.




- полнота описания методического оснащения урока (материально-техническая база, дидактическое обеспечение)

4

2

Не полностью описаны.




- отражение в плане урока методического блока (указание типа и вида урока, методов обучения, форм организации познавательной деятельности учащихся)

3

2

Тип урока указан.




- оценка грамотности определения типа и вида урока;

2

2

Тип урока определен верно.




- выбор, разнообразие и продуктивность методов обучения

3

1

Методы обучения однообразны.




- реализация контролирующей функции педагогов (использование различных форм контроля знаний учащихся)

3

3

Работы учащихся контролируются учителем.




- сочетание форм организации познавательной деятельности в соответствии с типом и видом урока

3

2

Можно было добавить побольше занимательного материала.




- наличие структурных компонентов плана урока в соответствии с заявленным типом

107

7

Нет физминуток, на первом уроке нет проверки домашнего задания.




- использование заданий творческого характера для раскрытия потенциала обучающихся.

2

1

Используется кроссворд.




- качество приложенного конспекта к плану урока (автономность содержания каждого структурного компонента, его полнота)

208

10

Не во всех этапах урока представлены.




- реализация предметных (внутри-, меж- ) связей

2

2

Реализованы.




- организация учебной деятельности школьников (характер учебных заданий, вопросов, упражнений (творческий, проблемно-исследовательский, репродуктивный) и целесообразность их применения на данном уроке

3

3

Задания, вопросы подобраны в соответствии с темой урока.




- наличие дифференцированного домашнего задания

2

2

Задания дифференцированы.




- содержание рефлексивного компонента урока (деятельности учащихся)

2

2

Присутствует.




- наличие и качество списка использованных источников (наличие рекомендованной литературы для учителя и ученика, Интернет-ресурсы)

1

1

Источники представлены в полном объеме.

2.5.

Инструкционно-технологическая карта (ИТК)9

10

0

Отсутствует




- наличие обоснованности данного компонента в УМК урока (в аннотации к уроку)

1










- соответствие структуры ИТК данному виду учебно-технической документации

2










- полнота и технологическая точность содержания ИТК

5










- качество чертежей (эскизов, рисунков) ИТК

2







2.6

Карточка-задание10

4










- наличие обоснованности данного компонента в УМК урока (в аннотации к уроку)

1

1

В наличие имеется только в презентации.




- «решаемость» задачи данным компонентом УМК урока

1

1

Повторяется домашнее задание.




- качество задания (чёткость постановки задания, технологическая грамотность содержания)

1

1

Задания четкие , грамотно оформленные.




- наличие ответов (для использования другими педагогами)

1

1

Имеются .

2.7.

Рабочая тетрадь учащегося на печатной основе11

14

0

Нет




- наличие обоснованности данного компонента в УМК урока (в аннотации к уроку)

1










- полнота представления материала

1










- качество текста

1










- качество выполненной наглядности

2










- возможность реализации дифференцированного подхода в обучении учащихся

3










- разнообразие видов заданий

2










- реализация компетентностного подхода в обучении

2










- наличие раздела для управляемой домашней работы

2







2.8.

Интерактивный тест

10

0

Нет




- наличие обоснованности данного компонента в УМК урока (в аннотации к уроку)

1










- возможность автоматизированного подсчета правильных ответов и просмотра допущенных ошибок после завершения тестирования

5










- наличие инструкционной карты по работе с компьютерной программой к данному компоненту УМК, понятной для использования

4







2.9.

Буклет

5

0

Нет




- наличие обоснованности данного компонента в УМК урока (в аннотации к уроку)

1










- визуальный ряд

1










- информационный блок

1










- дизайнерское исполнение

1










- цветовое решение

1







2.10.

Самоанализ урока

8

0

Нет




- наличие обоснованности данного компонента в УМК урока (в аннотации к уроку)

1










- опора на существующие научные подходы к данному виду профессиональной деятельности

2










- полнота и качество самооценки деятельности педагога

5







2.11.

Интерактивная физкультминутка/ проверка домашнего задания

8










- наличие обоснованности данного компонента в УМК урока (в аннотации к уроку)

1

1

Обосновано .




- визуальный ряд

1

1

Присутствует.




- информационный блок

1

1

Представлена.




- дизайнерское исполнение

1

1

Удачное.




- цветовое решение

1

1.

Подобрано верно.




- наличие инструкционной карты по работе с компьютерной программой к данному компоненту УМК, понятной для использования

3

0

Нет.


2.12.

Методические рекомендации

8

0

Отсутствуют.




- наличие обоснованности данного компонента в УМК урока (в аннотации к уроку)

1










- соответствие материала заявленному жанру методических материалов (структура)

2










- наличие титульного листа

1










- полнота изложения

2










- четкость, лаконичность, грамотность, убедительность содержания

2










Итого




55




III.

Оценка мультимедийный средств обучения

3.1.

Презентация к план-конспекту урока12

15










- наличие обоснованности данного компонента в УМК урока (в аннотации к уроку)

1

1

Обосновано.




- выполнение требований по объёму презентации ( до 4 Мб всего презентационного материала)

4

4

Соответствует.




- цветовое решение

2

2

Красочно.




- соотношение «текст-картинка»

2

2

Присутствует.




- оптимальная анимация

3

1

Не совсем в полном объеме.




- оптимальное соответствие теме урока

3

2

Соответствует теме урока



















Итого




12




IV.

Оценка фотоматериалов с урока13

4.1.

Фотография № 1

4

0

Отсутствуют




- наличие обоснованности данного компонента в УМК урока (в аннотации к уроку)

1










- соответствие содержания фотографии теме урока

1










- качество фотографии

2










Итого




0







Всего

160

73





Примечание:

  1. Оценки выставлять только целыми баллами: 0, 1, 2 т.д.




1 Оценочный лист позволяет всесторонне оценить качество и полноту представленных конкурсных материалов. Вместе с тем, этот «Лист» позволит провести самооценку материала каждым участником.

2 Эксперт должен дать краткие пояснения (как положительные, так и отрицательные), которые будут представлены в сводной таблице по оценке конкурсного материала.

3 Данный раздел не имеет верхней границы в оценке, т.к. количество представленных компонентов не было регламентировано (ограничено) условиями Конкурса.

4 Наличие каждого материала оценивается 1баллом.

5 Презентаций к уроку может быть несколько. Наличие каждого материала оценивается 1баллом.

6 Наличие каждой фотографии оценивается одним баллом.

7 Структурных компанентов урока комбинированного типа – 10 (Организационный момент, Проверка выполнения учащимися домашнего задания, Актуализация знаний учащихся и мотивация к познавательной деятельности, Изложение учителем нового материала, Закрепление знаний учащихся, Физкультминутка, Практическая работа , Инструктаж учителя по выполнению домашнего задания, Уборка рабочих мест, Подведение итогов урока учителем), каждый из которых имеет свои элементы.

8 На каждый компонент – максимум 2 балла

9 Каждая ИТК оценивается отдельно и указывается в данном «Листе» введением дополнительного подпункта, т.е. п.2.5. будет содержать подпункты: п.2.5.1., 2.5.2. и каждый - оцениваться

10 Каждая карточка-задание оценивается отдельно и указывается в данном «Листе» введением дополнительного подпункта, т.е. п.2.6. будет содержать подпункты: п.2.6.1., 2.6.2. и каждый – оцениваться.

11 Имеется в виду авторская рабочая тетрать, разработанная педагогом.

12 Каждая презентация оценивается отдельно и указывается в данном «Листе» введением дополнительного подпункта, т.е. п.3.1. будет содержать подпункты: п.3.1.1., 3.1.2. и каждая – оцениваться.


13 Каждая фотография оценивается отдельно и указывается в данном «Листе» введением дополнительного подпункта, т.е. п.4.1. будет содержать подпункты: п.4.1.1., 4.1.2. и каждая – оцениваться.




Похожие:

В. Д. Симоненко «Мой лучший урок технологии» 1 Эксперт Иващенко Наталья Николаевна Автор конкурс iconОценочный лист методического материала, представленного на Первый Всероссийский заочный профессиональный конкурс учителей технологии «Мой лучший урок технологии»1
Эксперт
В. Д. Симоненко «Мой лучший урок технологии» 1 Эксперт Иващенко Наталья Николаевна Автор конкурс iconПоложение о муниципальном смотре-конкурсе "Мой лучший урок"
Отдел образования Администрации Морозовского района в целях создания традиционных событий проводит районный смотр-конкурс «Мой лучший...
В. Д. Симоненко «Мой лучший урок технологии» 1 Эксперт Иващенко Наталья Николаевна Автор конкурс iconУчастие в профессиональных конкурсах 2009 г., Всероссийский конкурс «Мой лучший урок»
Всероссийский конкурс «Мой лучший урок», организованный фондом наследия Д. И. Менделеева и посвящённый Году учителя участник
В. Д. Симоненко «Мой лучший урок технологии» 1 Эксперт Иващенко Наталья Николаевна Автор конкурс iconПоложение о Российском конкурсе профессионального мастерства педагогов "Мой лучший урок"
Редакции журналов "Вестник образования России", «Современный урок», Центр "Педагогический поиск", при поддержке Министерства образования...
В. Д. Симоненко «Мой лучший урок технологии» 1 Эксперт Иващенко Наталья Николаевна Автор конкурс iconПоложение о VI всероссийском конкурсе профессионального мастерства педагогов «Мой лучший урок»
Ческий факультет мгу имени М. В. Ломоносова, Московский областной государственный университет, редакция журнала "Вестник образования...
В. Д. Симоненко «Мой лучший урок технологии» 1 Эксперт Иващенко Наталья Николаевна Автор конкурс iconПоложение о IХ всероссийском конкурсе профессионального мастерства педагогов «Мой лучший урок»
Дарственный университет имени М. В. Ломоносова, Московский областной государственный университет, редакция журнала «Вестник образования...
В. Д. Симоненко «Мой лучший урок технологии» 1 Эксперт Иващенко Наталья Николаевна Автор конкурс icon«мой лучший урок», Общие положения
Фестиваль профессионального мастерства педагогов «Мой лучший урок» (далее Фестиваль) проводится с целью поддержки творческих инициатив...
В. Д. Симоненко «Мой лучший урок технологии» 1 Эксперт Иващенко Наталья Николаевна Автор конкурс icon«мой лучший урок», Общие положения
Фестиваль профессионального мастерства педагогов «Мой лучший урок» (далее Фестиваль) проводится с целью поддержки творческих инициатив...
В. Д. Симоненко «Мой лучший урок технологии» 1 Эксперт Иващенко Наталья Николаевна Автор конкурс iconД. С. Стрельцова 2012 года Положение о конкурс
Конкурс педагогического мастерства «Мой лучший урок (мероприятие) – 2012» (далее Конкурс) проводится в целях
В. Д. Симоненко «Мой лучший урок технологии» 1 Эксперт Иващенко Наталья Николаевна Автор конкурс iconД. С. Стрельцова 2013 года Положение о конкурс
Конкурс педагогического мастерства «Мой лучший урок (мероприятие) – 2013» (далее Конкурс) проводится в целях
В. Д. Симоненко «Мой лучший урок технологии» 1 Эксперт Иващенко Наталья Николаевна Автор конкурс iconПоложение о школьном конкурсе «Лучший урок с использованием икт» Общие положения Школьный конкурс «Лучший урок с использованием икт»
Школьный конкурс «Лучший урок с использованием икт» (далее – Конкурс) проводится на базе муниципального общеобразовательного учреждения...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы