В. Д. Симоненко «Мой лучший урок технологии» 1 Эксперт Косова Татьяна Ивановна Автор конкурс icon

В. Д. Симоненко «Мой лучший урок технологии» 1 Эксперт Косова Татьяна Ивановна Автор конкурс



НазваниеВ. Д. Симоненко «Мой лучший урок технологии» 1 Эксперт Косова Татьяна Ивановна Автор конкурс
В.Д.Симоненко<><> <> <>«Мой лучший урок технологии»<><>1<><><><
Дата конвертации21.10.2012
Размер218.77 Kb.
ТипУрок
источник
1. /Dumenko TG - Ozenohni-list -zip..docВ. Д. Симоненко «Мой лучший урок технологии» 1 Эксперт Косова Татьяна Ивановна Автор конкурс

Оценочный лист

методического материала, представленного на II Международный Интернет-конкурс им. В.Д.Симоненко

«Мой лучший урок технологии»1


Эксперт______Косова Татьяна Ивановна ______________________________________________________________________________________________

Автор конкурсного материала______ Думенко Татьяна Геннадьевна, учитель технологии, МОУ лицей №14 г. Нижневартовск.

Номинация _______Обслуживающий труд





п/п


Критерий

Максимальный балл

Мнение эксперта

Оценка


Краткий комментарий2

I.

Общая оценка конкурсного материала3

1.1.

Наличие компонентов учебно-методического комплекса (УМК) конкурсного материала










1.1.1.

Фотография участника Конкурса


Наличие каждого компонента оценивается двумя баллами

2

Очень интересная фотография участника

1.1.2.

Визитка участника Конкурса

2

Красочная, очень полная, интересная визитка

1.1.3.

Титульный лист конкурсного материала

2

Правильно оформлен титульный лист. Красочный

1.1.4.

Тезисы (аннотация, пояснительная записка, информационная карточка) к конкурсному материалу

2

Содержательная, полная аннотация к уроку

1.1.5.

План-конспект урока

2




1.1.7.

Дидактический материал к уроку4










- инструкционно-технологическая карта (ИТК)

2

На уроке учитель использует карту критерий оценки ученика за выступления. Кроме того, используется инструкционную карту к тренажеру




- карточка-задание

2

2 карточки – задания учитель использует на уроке




- рабочая тетрадь учащегося на печатной основе

0







- сборник рецептов/чертежей

1

Учитель использует опорный конспект




- интерактивный тест

1

На уроке используется тест - тренажер




- буклет

0







- самоанализ урока

0







- интерактивная физкультминутка/проверка домашнего задания

0







- методические рекомендации

1

Методические рекомендации даны учителем для работы с тестером - тренажером

1.1.8.

Презентация к план-конспекту урока5

1

Презентация очень интересная, качественная

1.1.9.

Фотоотчёт с урока6

3

Интересные фотографии с урока




Итого




22




II.

Оценка текстовых материалов

2.1.

Визитка участника Конкурса (эстетическое оформление, всесторонность, полнота)

3

3

Учитель представляет себя с помощью своих стихов .Визитка красочная, интересная

2.2

Титульный лист конкурсного материала (наличие фамилии, имени и отчества (полностью), номинация, название работы, должность, квалификационная категория, звание, полное и точное наименование образовательного учреждения, электронный адрес конкурсанта. По желанию участник мог указать и другие свои данные)

2

2

Титульный лист выполнен полностью, правильно, красочно

Очень понравился

2.3.

Тезисы/аннотация/информационная карточка к конкурсному материалу (эстетическое оформление, всесторонность, полнота)

3

3

Аннотация к уроку оформлена эстетично и правильно

2.4.

План-конспект урока

50










- «удобство» использование данного компонента УМК урока (показ синхронности с презентацией)

3

3

План – конспект урока синхронен с презентацией.




- оригинальность названия урока

1

1

Оригинальное название урока




- грамотное формулирование целей обучения

2

2

Цели обучения сформированы грамотно.




- полнота описания методического оснащения урока (материально-техническая база, дидактическое обеспечение)

4

4

Полное описание материально – технической базы и дидактического обеспечения




- отражение в плане урока методического блока (указание типа и вида урока, методов обучения, форм организации познавательной деятельности учащихся)

3

3

В плане урока указаны методы обучения, формы организации познавательной деятельности учеников ( рассказ, беседа, ролевая игра, практическая работа).




- оценка грамотности определения типа и вида урока;

2

0

Тип урока не определен




- выбор, разнообразие и продуктивность методов обучения

3

3

Методы обучения очень разнообразны.




- реализация контролирующей функции педагогов (использование различных форм контроля знаний учащихся)

3

3

Учитель использует разные формы контроля знаний( опорные конспекты, вопросы, практическую работу, интерактивный тест, карточки – задания)




- сочетание форм организации познавательной деятельности в соответствии с типом и видом урока

3

3







- наличие структурных компонентов плана урока в соответствии с заявленным типом

107

10

Все структурные компоненты присутствуют.




- использование заданий творческого характера для раскрытия потенциала обучающихся.

2

2

Учитель использует творческие задания, ролевую игру, опорные конспекты




- качество приложенного конспекта к плану урока (автономность содержания каждого структурного компонента, его полнота)

208

20

Конспект полный, качественный. Конспект урока содержит 2 варианта обучения: традиционный и с помощью опорного конспекта




- реализация предметных (внутри-, меж- ) связей

2

2

История, ИЗО, география, литература, русский язык, МХК, музыка, технология 5-7 класс





- организация учебной деятельности школьников (характер учебных заданий, вопросов, упражнений (творческий, проблемно-исследовательский, репродуктивный) и целесообразность их применения на данном уроке

3

3

Творческие задания, вопросы, карточки – задания, опорные конспекты представляет учитель для организации учебной деятельности учеников




- наличие дифференцированного домашнего задания

2

2

Домашнее задание дифференцированно




- содержание рефлексивного компонента урока (деятельности учащихся)

2

2

Рефлексия присутствует на уроке




- наличие и качество списка использованных источников (наличие рекомендованной литературы для учителя и ученика, Интернет-ресурсы)

1

1

Наличие рекомендованной литературы, Интернет-ресурсы присутствуют в плане урока. Нет только разделения литературы для учителя и ученика

2.5.

Инструкционно-технологическая карта (ИТК)9

10










- наличие обоснованности данного компонента в УМК урока (в аннотации к уроку)

1

0

Данный компонент не присутствует в аннотации в УМК урока




- соответствие структуры ИТК данному виду учебно-технической документации

2

0







- полнота и технологическая точность содержания ИТК

5

0







- качество чертежей (эскизов, рисунков) ИТК

2

0




2.6

Карточка-задание10

4










- наличие обоснованности данного компонента в УМК урока (в аннотации к уроку)

1

1

Данный компонент в УМК урока присутствует




- «решаемость» задачи данным компонентом УМК урока

1

1

Данным компонентом учитель закрепляет знания учеников, для актуализации знаний




- качество задания (чёткость постановки задания, технологическая грамотность содержания)

1

1

Задания грамотные, с четко поставленными целями




- наличие ответов (для использования другими педагогами)

1

1

Наличие ответов присутствует в презентации

2.7.

Рабочая тетрадь учащегося на печатной основе11

14










- наличие обоснованности данного компонента в УМК урока (в аннотации к уроку)

1

0

Данный компонент в УМК урока отсутствует




- полнота представления материала

1

0







- качество текста

1

0







- качество выполненной наглядности

2

0







- возможность реализации дифференцированного подхода в обучении учащихся

3

0







- разнообразие видов заданий

2

0







- реализация компетентностного подхода в обучении

2

0







- наличие раздела для управляемой домашней работы

2

0




2.8.

Интерактивный тест

10










- наличие обоснованности данного компонента в УМК урока (в аннотации к уроку)

1

1

Данный компонент в УМК урока присутствует




- возможность автоматизированного подсчета правильных ответов и просмотра допущенных ошибок после завершения тестирования

5

5

Очень понравился тест - тренажер




- наличие инструкционной карты по работе с компьютерной программой к данному компоненту УМК, понятной для использования

4

4

Карта присутствует. Даетcя полное объяснение, как провести тест.

2.9.

Буклет

5










- наличие обоснованности данного компонента в УМК урока (в аннотации к уроку)

1

0

Данный компонент в УМК урока отсутствует




- визуальный ряд

1

0







- информационный блок

1

0







- дизайнерское исполнение

1

0







- цветовое решение

1

0




2.10.

Самоанализ урока

8










- наличие обоснованности данного компонента в УМК урока (в аннотации к уроку)

1

0

Данный компонент в УМК урока отсутствует




- опора на существующие научные подходы к данному виду профессиональной деятельности

2

0







- полнота и качество самооценки деятельности педагога

5

0




2.11.

Интерактивная физкультминутка/ проверка домашнего задания

8










- наличие обоснованности данного компонента в УМК урока (в аннотации к уроку)

1

0

Интерактивная физминутка на уроке отсутствует.




- визуальный ряд

1

0







- информационный блок

1

0







- дизайнерское исполнение

1

0







- цветовое решение

1

0







- наличие инструкционной карты по работе с компьютерной программой к данному компоненту УМК, понятной для использования

3

0




2.12.

Методические рекомендации

8










- наличие обоснованности данного компонента в УМК урока (в аннотации к уроку)

1

1

Данный компонент в УМК урока присутствует




- соответствие материала заявленному жанру методических материалов (структура)

2

2







- наличие титульного листа

1

1

Красиво оформлен титульный лист




- полнота изложения

2

2







- четкость, лаконичность, грамотность, убедительность содержания

2

2

Четкость, грамотность, лаконичность содержания присутствует




Итого




94




III.

Оценка мультимедийный средств обучения

3.1.

Презентация к план-конспекту урока12

15










- наличие обоснованности данного компонента в УМК урока (в аннотации к уроку)

1

1

Данный компонент в аннотации к уроку присутствует




- выполнение требований по объёму презентации ( до 4 Мб всего презентационного материала)

4

4

Требования по объему презентации к уроку выполнен




- цветовое решение

2

2

Отличное цветовое решение




- соотношение «текст-картинка»

2

2

Отличное соотношение «текст – картинка»




- оптимальная анимация

3

3

Хорошая анимация. Презентация выполнена качественно, эстетично




- оптимальное соответствие теме урока

3

3

Тема презентации соответствует теме уроку

3.2
















Итого




15




IV.

Оценка фотоматериалов с урока13

4.1.

Фотография № 1

4










- наличие обоснованности данного компонента в УМК урока (в аннотации к уроку)

1

0

Данный компонент в аннотации к уроку отсутствует




- соответствие содержания фотографии теме урока

1

1

Данная фотография соответствует теме урока




- качество фотографии

2

2

Качество фотографии хорошее

4.1.1

Фотография №2













- наличие обоснованности данного компонента в УМК урока (в аннотации к уроку)

1

0

Данный компонент в аннотации к уроку отсутствует




- соответствие содержания фотографии теме урока

1

1

Данная фотография соответствует теме урока




- качество фотографии

2

2

Качество фотографии хорошее

4.1.2

Фотография №3













- наличие обоснованности данного компонента в УМК урока (в аннотации к уроку)

1

0

Данный компонент в аннотации к уроку отсутствует




- соответствие содержания фотографии теме урока

1

1

Данная фотография соответствует теме урока




- качество фотографии

2

2

Качество фотографии хорошее




Итого




9







Всего




140





Примечание:

  1. Оценки выставлять только целыми баллами: 0, 1, 2 т.д.




1 Оценочный лист позволяет всесторонне оценить качество и полноту представленных конкурсных материалов. Вместе с тем, этот «Лист» позволит провести самооценку материала каждым участником.

2 Эксперт должен дать краткие пояснения (как положительные, так и отрицательные), которые будут представлены в сводной таблице по оценке конкурсного материала.

3 Данный раздел не имеет верхней границы в оценке, т.к. количество представленных компонентов не было регламентировано (ограничено) условиями Конкурса.

4 Наличие каждого материала оценивается 2 баллами.

5 Презентаций к уроку может быть несколько. Наличие каждого материала оценивается 1баллом.

6 Наличие каждой фотографии оценивается одним баллом.

7 Структурных компанентов урока комбинированного типа – 10 (Организационный момент, Проверка выполнения учащимися домашнего задания, Актуализация знаний учащихся и мотивация к познавательной деятельности, Изложение учителем нового материала, Закрепление знаний учащихся, Физкультминутка, Практическая работа , Инструктаж учителя по выполнению домашнего задания, Уборка рабочих мест, Подведение итогов урока учителем), каждый из которых имеет свои элементы.

8 На каждый компонент – максимум 2 балла

9 Каждая ИТК оценивается отдельно и указывается в данном «Листе» введением дополнительного подпункта, т.е. п.2.5. будет содержать подпункты: п.2.5.1., 2.5.2. и каждый - оцениваться

10 Каждая карточка-задание оценивается отдельно и указывается в данном «Листе» введением дополнительного подпункта, т.е. п.2.6. будет содержать подпункты: п.2.6.1., 2.6.2. и каждый – оцениваться.

11 Имеется в виду авторская рабочая тетрать, разработанная педагогом.

12 Каждая презентация оценивается отдельно и указывается в данном «Листе» введением дополнительного подпункта, т.е. п.3.1. будет содержать подпункты: п.3.1.1., 3.1.2. и каждая – оцениваться.


13 Каждая фотография оценивается отдельно и указывается в данном «Листе» введением дополнительного подпункта, т.е. п.4.1. будет содержать подпункты: п.4.1.1., 4.1.2. и каждая – оцениваться.




Похожие:

В. Д. Симоненко «Мой лучший урок технологии» 1 Эксперт Косова Татьяна Ивановна Автор конкурс iconОценочный лист методического материала, представленного на Первый Всероссийский заочный профессиональный конкурс учителей технологии «Мой лучший урок технологии»1
Эксперт
В. Д. Симоненко «Мой лучший урок технологии» 1 Эксперт Косова Татьяна Ивановна Автор конкурс iconПоложение о муниципальном смотре-конкурсе "Мой лучший урок"
Отдел образования Администрации Морозовского района в целях создания традиционных событий проводит районный смотр-конкурс «Мой лучший...
В. Д. Симоненко «Мой лучший урок технологии» 1 Эксперт Косова Татьяна Ивановна Автор конкурс iconУчастие в профессиональных конкурсах 2009 г., Всероссийский конкурс «Мой лучший урок»
Всероссийский конкурс «Мой лучший урок», организованный фондом наследия Д. И. Менделеева и посвящённый Году учителя участник
В. Д. Симоненко «Мой лучший урок технологии» 1 Эксперт Косова Татьяна Ивановна Автор конкурс iconПоложение о Российском конкурсе профессионального мастерства педагогов "Мой лучший урок"
Редакции журналов "Вестник образования России", «Современный урок», Центр "Педагогический поиск", при поддержке Министерства образования...
В. Д. Симоненко «Мой лучший урок технологии» 1 Эксперт Косова Татьяна Ивановна Автор конкурс iconПоложение о VI всероссийском конкурсе профессионального мастерства педагогов «Мой лучший урок»
Ческий факультет мгу имени М. В. Ломоносова, Московский областной государственный университет, редакция журнала "Вестник образования...
В. Д. Симоненко «Мой лучший урок технологии» 1 Эксперт Косова Татьяна Ивановна Автор конкурс iconПоложение о IХ всероссийском конкурсе профессионального мастерства педагогов «Мой лучший урок»
Дарственный университет имени М. В. Ломоносова, Московский областной государственный университет, редакция журнала «Вестник образования...
В. Д. Симоненко «Мой лучший урок технологии» 1 Эксперт Косова Татьяна Ивановна Автор конкурс icon«мой лучший урок», Общие положения
Фестиваль профессионального мастерства педагогов «Мой лучший урок» (далее Фестиваль) проводится с целью поддержки творческих инициатив...
В. Д. Симоненко «Мой лучший урок технологии» 1 Эксперт Косова Татьяна Ивановна Автор конкурс icon«мой лучший урок», Общие положения
Фестиваль профессионального мастерства педагогов «Мой лучший урок» (далее Фестиваль) проводится с целью поддержки творческих инициатив...
В. Д. Симоненко «Мой лучший урок технологии» 1 Эксперт Косова Татьяна Ивановна Автор конкурс iconД. С. Стрельцова 2012 года Положение о конкурс
Конкурс педагогического мастерства «Мой лучший урок (мероприятие) – 2012» (далее Конкурс) проводится в целях
В. Д. Симоненко «Мой лучший урок технологии» 1 Эксперт Косова Татьяна Ивановна Автор конкурс iconД. С. Стрельцова 2013 года Положение о конкурс
Конкурс педагогического мастерства «Мой лучший урок (мероприятие) – 2013» (далее Конкурс) проводится в целях
В. Д. Симоненко «Мой лучший урок технологии» 1 Эксперт Косова Татьяна Ивановна Автор конкурс iconПоложение о школьном конкурсе «Лучший урок с использованием икт» Общие положения Школьный конкурс «Лучший урок с использованием икт»
Школьный конкурс «Лучший урок с использованием икт» (далее – Конкурс) проводится на базе муниципального общеобразовательного учреждения...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы