Приложение к ооп ноо (раздел 1 ) Социокультурная среда моу тверской гимназии №10 icon

Приложение к ооп ноо (раздел 1 ) Социокультурная среда моу тверской гимназии №10



НазваниеПриложение к ооп ноо (раздел 1 ) Социокультурная среда моу тверской гимназии №10
Дата конвертации22.10.2012
Размер84.56 Kb.
ТипДокументы
источник
1. /Основная образовательная программа НОО МОУ Тверской гимназии ь10/Оглавление.doc
2. /Основная образовательная программа НОО МОУ Тверской гимназии ь10/Приложения/Внеурорч.деят.Документ Microsoft Word.doc
3. /Основная образовательная программа НОО МОУ Тверской гимназии ь10/Приложения/Раздел 3 БУП/2011-12г. у чплан и объясн. нач.школа/Объяснит записка к уч. плану - нш.doc
4. /Основная образовательная программа НОО МОУ Тверской гимназии ь10/Приложения/Раздел 3 БУП/2011-12г. у чплан и объясн. нач.школа/Уч. план нш фед. 2011-12г..doc
5. /Основная образовательная программа НОО МОУ Тверской гимназии ь10/Приложения/Раздел 3 БУП/2011-12г. у чплан и объясн. нач.школа/Учебный план нш 2011-12г..doc
6. /Основная образовательная программа НОО МОУ Тверской гимназии ь10/Приложения/Раздел 3 БУП/Учебный план нш 2011-12г..doc
7. /Основная образовательная программа НОО МОУ Тверской гимназии ь10/Приложения/Раздел 6. 1 Дух. нрав. воспит..doc
8. /Основная образовательная программа НОО МОУ Тверской гимназии ь10/Приложения/Раздел 6.2 Модель организации внеуроч. деят. в 1 кл. гимназии.doc
9. /Основная образовательная программа НОО МОУ Тверской гимназии ь10/Приложения/Раздел 7. программа ЗОЖ.doc
10. /Основная образовательная программа НОО МОУ Тверской гимназии ь10/Приложения/Раздел 9 Система оценки/Документ Microsoft Word (2).doc
11. /Основная образовательная программа НОО МОУ Тверской гимназии ь10/Приложения/Раздел 9 Система оценки/Документ Microsoft Word.doc
12. /Основная образовательная программа НОО МОУ Тверской гимназии ь10/Приложения/Раздел 9. Приложения.doc
13. /Основная образовательная программа НОО МОУ Тверской гимназии ь10/Приложения/Раздел4.ПРиложение.doc
14. /Основная образовательная программа НОО МОУ Тверской гимназии ь10/Раздел 3. БУП.doc
15. /Основная образовательная программа НОО МОУ Тверской гимназии ь10/Раздел 4 Прогр. форм.УУД.doc
16. /Основная образовательная программа НОО МОУ Тверской гимназии ь10/Раздел 5. Программы и содержание предметов.doc
17. /Основная образовательная программа НОО МОУ Тверской гимназии ь10/Раздел 6.1. Дух-нрав воспит..doc
18. /Основная образовательная программа НОО МОУ Тверской гимназии ь10/Раздел 6.2Подпрограмма внеуроч. деят..doc
19. /Основная образовательная программа НОО МОУ Тверской гимназии ь10/Раздел 7. Программа ЗОЖ.doc
20. /Основная образовательная программа НОО МОУ Тверской гимназии ь10/Раздел 8 Прогр. коррекц..doc
21. /Основная образовательная программа НОО МОУ Тверской гимназии ь10/Раздел 9. Система оценки.doc
22. /Основная образовательная программа НОО МОУ Тверской гимназии ь10/Раздел1Вся пояснит. записка ФГОС.doc
23. /Основная образовательная программа НОО МОУ Тверской гимназии ь10/Раздел2. План. рез..doc
24. /Основная образовательная программа НОО МОУ Тверской гимназии ь10/Тит. лист.doc
25. /Основная образовательная программа НОО МОУ Тверской гимназии ь10/Утверждение ООП НОО.doc
Оглавление раздел 1
Oop noo
Объяснительная записка к учебному плану 1 ступени обучения моу тверской гимназии на 2011-2012 учебный год
Согласовано: Утверждаю Начальник уо директор моу тверской Администрации г. Твери гимназии №10 Приказ № Афонина Н. А. Жаринова Г. Е. Учебный план моу тверской гимназии №10 на 2011-2012 учебный год. Начальное общее образование
Начальник уо директор моу тверской Администрации г. Твери гимназии №10 Приказ № Афонина Н. А. Жаринова Г. Е. Учебный план моу тверской гимназии №10 на 2011-2012 учебный год. Начальное общее образование
Согласовано: Утверждаю Начальник уо директор моу тверской Администрации г. Твери гимназии №10 Приказ № Афонина Н. А. Жаринова Г. Е. Учебный план моу тверской гимназии №10 на 2011-2012 учебный год. Начальное общее образование
Приложение к ооп ноо (раздел 1 ) Социокультурная среда моу тверской гимназии №10
Спортивно-оздоровительное направление «Здоровый ребёнок – успешный ребёнок»
Планирование работы моу «Тверская гимназия №10»
Дает ответ на этот вопрос: "Оцениваться должен лишь результат определенного этапа обучения, так как оценивать знания ученика в период их формирования нецелесообразно. Р. Г. Чуракова"
Итоговая оценка за ступень начальной школы определяется на основе всех положительных результатов, накопленных учеником в своём «Портфеле достижений»
Итоговая оценка за ступень начальной школы определяется на основе всех положительных результатов, накопленных учеником в своём «Портфеле достижений»
1. Виды универсальных учебных действий. Инновационные формы организации образовательной деятельности
3.·Базисный учебный план начального общего образования
Программа формирования универсальных учебных действий у обучающихся на ступени начального общего образования моу тверской гимназии №10 Пояснительная записка
5. программы отдельных учебных предметов, курсов общие положения
Программа духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся моу тверская гимназия №10 на ступени начального общего образования
Программа внеурочной деятельности на начальной ступени образования моу «Тверская гимназия №10»
Программа формирования культуры здорового и безопасного образа жизни моу «Тверская гимназии №10»
Программа коррекционной работы Цель программы
8. Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования
Муниципальное общеобразовательное учреждение Тверская гимназия №10
2. планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования в моу тверской гимназии №10
Г. Е. Жаринова Основная образовательная программа начального общего образования моу тверской гимназии №10
Oop noo

Приложение к ООП НОО (раздел 6.1 )


Социокультурная среда МОУ Тверской гимназии №10.


Наименование Вучреждения

Начало связей

Содержание сотрудничества

1. ТОИУУ

1992

Тесные связи с кабинетами начальных классов. Оказание помощи в разработке нового содержания образования, рецензировании учебных программ и пособий.

2Тверской государственный университет

1994



1. Практика студентов.

2. Проведение методических исследований, организация экспериментальной работы.

3. Оказание помощи при подготовке к участию в олимпиадах, конференциях, конкурсах

4.Тверская государственная медицинская

академия

1995

Проведение бесед, презентаций по вопросам здорового образа жизни для учащихся.

5. Филармония

1986

Музыкальный абонемент (3-5 раз в год).

6.Картинная галерея, выставочный зал

1986



Беседы об искусстве, посещение выставок, участие в мастер-классах по изобразительному искусству.

7. Библиотека им. Пушкина

1947

Читательский абонемент, беседы, проведение праздников, утренников, участие в конкурсах чтецов.

Являются читателями -85% учащихся.

8. Кукольный театр, ТЮЗ, Тверской театр Драмы

1947

Просмотр спектаклей, встречи с актерами.

9. Музеи Твери

1949

Посещение выставок, проведение экскурсий, бесед и классных часов.

10.ДТДМ

1946

Занятия в кружках, секциях, просмотр спектаклей, концертов, выступление учащихся, участие в выставках, конкурсах.

11.Дом Народного просвешения

1936

Просмотр спектаклей, кинофильмов, участите в кружках, театральной студии.

12. Спортивные школы

1986

Занятия в секциях.

ДК «Химволокно», ККЗ «Мир»,

1990

Участие в смотрах, конкурсах, акциях. Просмотр спектаклей, кинофильмов, занятия в кружках и студиях дополнительного образования.

ВА ВКО им. Жукова

2001

Сотрудничество в направлении патриотического воспитания

Библиотека им. Герцена

2005

Участие в конкурсах, акциях, читательский абонемент.



Приложение к ООП НОО (раздел 6.1)


Программа по моделированию воспитательной системы класса в МОУ Тверская гимназия №10.

Моделирование воспитательной системы класса – это процесс взаимодействия классного руководителя со своими коллегами, учащимися и их родителями по формированию представления о важнейших качествах и компонентах воспитательной системы класса, об основных её системообразующих факторах и связях, о путях, этапах и способах её построения.



Основные направления деятельности

Задачи деятельности

Средства

реализации задач

1.Изучение научно-методической литературы и педагогической практики по использованию системного подхода в воспитательной деятельности.

1.Обеспечить теоретическую, методическую и психологическую готовность педагога к моделированию и построению воспитательной системы класса.

2.Содействовать осознанию педагогом необходимости и целесообразности использования системного подхода в своей практической деятельности.

3.Способствовать развитию системного качества в мышлении и действиях педагога.

1.Проведение занятий психолого-педагогического семинара по данной проблеме.

2.Создание творческой лаборатории (группы) педагогов для коллективного обсуждения и решения вопросов о моделировании воспитательной системы класса.

3.Чтение книг, статей, методических материалов по использованию системного подхода в педагогической деятельности.

4.Ознакомление с практикой успешно работающих классных руководителей.

2.Диагностическое исследование класса, его учащихся, внутренней и внешней среды классного коллектива.

1.Изучить потребности, интересы, склонности и другие личностные характеристики членов классного коллектива.

2.Определить уровень сформированности классного коллектива, состояния в нём деловых и межличностных отношений.

3.Выявить воспитательные возможности родителей и других категорий взрослых, вовлечённых в жизнедеятельность классной общности.

4.Определить эффективность учебно-воспитательного процесса.

1.Анкетирование, игра “Путешествие по морю Любимых занятий”, методика “Цветик-семицветик”, развивающая анкета “Твои умения” (Воспитательная система школы: аспект моделирования. – С.45-47), составление карты интересов и увлечений учащихся класса.

2.Творческая мастерская “Давайте познакомимся”, вечер-разговор у костра “Расскажу тебе о себе”, классный час “Мир моих увлечений”, огонёк знакомства.

3.Тестирование сформированности коллектива по методикам А.Н.Лутошкина (Лутошкин А.Н. “Как вести за собой.” – М., 1996, с. 115-131), М.Г.Казакиной (“Вожатый”, 1988, №2, с. 22), состояния межличностных отношений с помощью игр “Лидер” и “Морские командные учения”, социометрических методов, конкурса рисунков “Я в моём классе”.

4.Смотр сочинений “Моя семья”, коллективное творческое дело “Мир интересов моей семьи”, вечер учащихся и их родителей “Заходите в гости к нам”.

5.Тесты Н.Е.Щурковой “Размышляем о жизненном опыте” иА.А.Андреева“Удовлетворенность школьной жизнью”

3.Совместная работа педагогов, учащихся и их родителей по проектированию целей, перспектив и образа жизнедеятельности классного сообщества.

1.Сформировать образ класса и жизнедеятельности в нем, привлекательный для членов классного сообщества.

2.Определить место и роль класса в воспитательной системе школы.

3.Выявить способы и условия использования возможностей окружающей среды в развитии личности и формировании классного коллектива.

1.Работа творческой мастерской или проведение организационно-деятельностной игры по проектированию образа класса.

2.Конкурс идей и проектов учащихся “Класс, в котором я хотел бы учиться”.

3.Выпуск стенной газеты “Мой класс сегодня и завтра”.

4.Деятельность по сплочению и развитию классного коллектива, созданию развивающей среды личности ребенка.

1.Содействовать формированию благоприятной эмоционально-психологической и нравственной атмосферы в классе.

2.Апробировать моделируемые элементы воспитательной системы класса в жизнедеятельности классного сообщества.

1.Праздник именинников, “вылазки” на природу, культпоходы и экскурсии, “Разговор при свечах”, “Арбузник”, “Волшебный стул” и другие формы коллективной деятельности, предлагаемые Н.Е.Щурковой в книге “Собранье пестрых дел”.

2.Апробация моделируемых элементов воспитательной системы.

Моделирование воспитательной системы класса – это очень сложный и бесконечно продолжающийся процесс, так как происходящие изменения в жизни общества, школы, класса, педагога, ребенка детерминируют внесение корректив в первоначально созданную модель.


Приложение к ООП НОО (раздел 6.1 )

СТУПЕНИ ВЗРОСЛЕНИЯ”ПРОГРАММА ВОСПИТАНИЯ ШКОЛЬНИКОВ.

Школа развития самостоятельности (1-4 кл.)

Задачи: Расширение представлений о нормах культурной жизни.

Задачи: Приобщение детей к нормам культурной жизни.

1 класс

1.Я и здоровье: приобщение к гигиенической и физической культуре.

2.Я и семья: изучение истории семьи, семейных традиций.

3.Я и общество: культура поведения, культура поведения в школе.

4.Я и Отечество: с чего начинается Родина (с любви к родителям, к своему дому, к школе, в которой учишься).

5.Я и окружающий мир: природа как источник эстетического наследия; приобщение к экологической культуре.

6.Я и я: приобщение к культуре умственного труда; книга как источник знаний; отношение человека к книге; аккуратность.

К концу учебного года учащиеся должны:

- уметь ухаживать за своим телом, следить за своей одеждой;

- выполнять физические упражнения для совершенствования организма;

- с уважением относиться к друг другу, старшим;

- знать историю своей семьи, судьбы близких;

- бережно и аккуратно относиться к книгам, школьным принадлежностям.

2 класс

1.Я и здоровье: культура питания, культура сна, водные и воздушные процедуры.

2.Я и семья: семейные реликвии (фотографии, письма, документы и т.д.); труд моих родителей как забота обо мне и как средство существования.

3.Я и общество: культура поведения в общественных местах, на лоне природы; культура речи.

4.Я и Отечество: с чего начинается Родина; воспитание уважения к школьным традициям.

5.Я и окружающий мир: способы общения человека с природой и животными.

6.Я и я: бережливость и щедрость.

К концу учебного года учащиеся должны:

- уметь с помощью родителей планировать свой день;

- выполнять ежедневную утреннюю зарядку;

- следить за своим внешним видом, порядком своего рабочего места;

- помогать родителям по дому;

- культурно вести себя в школе, на улице, транспорте, в гостях и т.д.;

- знать школьные традиции;

- бережно относиться к школьному и общественному имуществу.

3 – 4 класс

1.Я и здоровье: гигиена девочки и мальчика.

2.Я и семья: труд родителей как создание материальных ценностей, как источник средств существования семьи.

3.Я и общество: культура поведения по отношению к женщинам, старикам, инвалидам.

4.Я и Отечество: с чего начинается Родина; основные вехи истории.

5.Я и окружающий мир: уход за животными и растениями, красота природы.

6.Я и я: культура чтения, умение и самообразование; развитие творческих способностей.

К концу учебного года учащиеся должны:

- уметь ухаживать за одеждой и жилищем, комнатными растениями и домашними животными и работать на дачном участке;

- оказать помощь больным, инвалидам, младшим, помогать в учебе одноклассникам;

- знать на доступном уровне основные моменты истории Родины;

- самостоятельно планировать режим дня;

- расширять свои знания и умения через книги, занятия в кружках, клубах.

Методические рекомендации:

Занятия семейного клуба, уроки этикета, уроки здоровья, ведение спортивного дневника, экскурсии в лес, сочинения, знакомство с музеями школы, библиотекой, “Пять минут с искусством”, “Пять минут с природой”, выставка домашних животных и растений, праздник Урожая, рисунки “Моя семья”, “Нарисуй дом”, турнир “Золотые руки”, акции милосердия, конкурс “Мисс-кис очарование” (кошек) и др.




Похожие:

Приложение к ооп ноо (раздел 1 ) Социокультурная среда моу тверской гимназии №10 iconДокументи
1. /ООП НОО/I.ЦЕЛЕВОЙ РАЗДЕЛ/планируемые результаты.docx
2. /ООП...

Приложение к ооп ноо (раздел 1 ) Социокультурная среда моу тверской гимназии №10 iconДокументи
1. /СОШ ь4 г. Красноармейска ООП НОО/Раздел 1 Пояснительная записка переделанная.doc
Приложение к ооп ноо (раздел 1 ) Социокультурная среда моу тверской гимназии №10 iconДокументи
1. /ООП НОО 2012-2016/1.целевой раздел/1. пояснительная записка.docx
2. /ООП...

Приложение к ооп ноо (раздел 1 ) Социокультурная среда моу тверской гимназии №10 iconДокументи
1. /ООП НОО МОУ Гам СОШ1/Планируемые результаты освоения учащимися.doc
2. /ООП...

Приложение к ооп ноо (раздел 1 ) Социокультурная среда моу тверской гимназии №10 iconДокументи
1. /ООП НОО МБОУ ООШ ь28/ООПНОО.doc
2. /ООП...

Приложение к ооп ноо (раздел 1 ) Социокультурная среда моу тверской гимназии №10 iconДокументи
1. /ООП НОО/Модель внеурочной деятельности в МБОУ Дзержинская средняя общеобразовательная...
Приложение к ооп ноо (раздел 1 ) Социокультурная среда моу тверской гимназии №10 iconДокументи
1. /ООП НОО/Модель внеурочной деятельности в МБОУ Дзержинская средняя общеобразовательная...
Приложение к ооп ноо (раздел 1 ) Социокультурная среда моу тверской гимназии №10 iconДокументи
1. /ООП НОО/Внеурочная деятельность1/Воспитание сказкой.doc
2. /ООП...

Приложение к ооп ноо (раздел 1 ) Социокультурная среда моу тверской гимназии №10 iconДокументи
1. /ООП НОО МОУ 2-МИХАЙЛОВСКАЯ СОШ/1.ПРОГРАММА ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ, ВОСПИТАНИЯ...
Приложение к ооп ноо (раздел 1 ) Социокультурная среда моу тверской гимназии №10 iconДокументи
1. /ООП НОО/1 Поясн. зап..doc
2. /ООП НОО/10...

Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы