5. Общий план строения и жизнедеятельности цветкового растения icon

5. Общий план строения и жизнедеятельности цветкового растения



Название5. Общий план строения и жизнедеятельности цветкового растения
Дата конвертации30.01.2013
Размер20.39 Kb.
ТипДокументы
источник
1. /5. Общий план строения и жизнедеятельности цветкового растения.doc
2. /Ответы 5.txt
5. Общий план строения и жизнедеятельности цветкового растения

5. Общий план строения и жизнедеятельности цветкового растения






Обеспечивают питание растительного организма:




а) вегетативные органы;

б) репродуктивные органы.



У кустарников имеются:




а) стволы;

б) стволики.



Основной фотосинтезирующий орган цветково­го растения – это:




а) корень;

б) стебель;

в) лист;

г) цветок.



Не является частью побега:




а) лист;

б) корень;

в) стебель.



Могут быть однолетними, двулетними и мно­голетними:




а) только травянистые растения;

б) только деревья;

в) только кустарники;

г) деревья, кустарники и травянистые растения.



Функцией корня не является:




а) обеспечение растения водой;

б) поглощение минеральных солей;

в) фотосинтез;

г) закрепление растения в почве.



Цветок относят к репродуктивным органам, потому что:




а) он красив;

б) он привлекает насекомых;

в) внутри него формируются половые клетки;

г) его любят рисовать художники.



К однолетним травянистым растениям отно­сятся:




а) редис и морковь;

б) кукуруза и ива;

в) овес и бархатцы;

г) василек и одуванчик.



Исключите явления, не относящиеся к сезонным:




а) весеннее развитие побегов из почек;

б) развитие новых побегов летом взамен съе­денных гусеницами;

в) созревание плодов;

г) листопад;

д) полегание хлебов в дождливое лето.



В период осеннего листопада малиново-красный оттенок могут приобретать листья:




а) рябины;

б) осины;

в) каштана;

г) клена;

д) дуба;

е) березы;

ж) липы;

з) ясеня.











– I уровень

– II уровень

– III уровень

– IV уровень




Похожие:

5. Общий план строения и жизнедеятельности цветкового растения iconПлан урока Природоведение 5 класс Тема: Строение цветковых растений I. Система понятий Цветковое растение органы цветкового растения корень
Наглядные – демонстрация гербария, слайдов (строение цветкового растения, строения цветка), модели цветка
5. Общий план строения и жизнедеятельности цветкового растения iconДокументи
1. /7. Повтори термины по темам 'Биология - наука о живой природе', 'Общий план строения...
5. Общий план строения и жизнедеятельности цветкового растения iconДокументи
1. /6. Проверь себя по темам 'Биология - наука о живой природе', 'Общий план строения цветкового...
5. Общий план строения и жизнедеятельности цветкового растения iconПлан урока квн по темам: «Органы цветкового растения»
Цели урока: закрепить и обобщить знания учащихся об органах цветковых растений; о тканях, о взаимосвязях строения и функции тканей...
5. Общий план строения и жизнедеятельности цветкового растения iconУрок Лабораторные работы Тема 1
Отдел Голосеменные растения. Особенности их строения и жизнедеятельности, происхождения
5. Общий план строения и жизнедеятельности цветкового растения iconЭкзаменационные билеты по курсу «Биология» (9 класс) Билет №1
Одноклеточные растения и животные. Особенности среды обитания, строения и жизнедеятельности. Роль в природе и жизни человека
5. Общий план строения и жизнедеятельности цветкового растения iconПлан открытого урока по биологии в 7 классе по теме «Отдел папоротниковидные. Особенности строения и жизнедеятельности папоротников» Учитель высшей категории Пашин Н. П. 2012 год
Ить знания учащихся о высших растениях, раскрыть особенности строения и жизнедеятельности растений отдела папоротниковидные, показать...
5. Общий план строения и жизнедеятельности цветкового растения iconТема урока Особенности внутреннего строения и жизнедеятельности пресмыкающихся
Раскрыть особенности внутреннего строения и процессов жизнедеятельности пресмыкающихся как наземных животных
5. Общий план строения и жизнедеятельности цветкового растения iconТест «Строение цветкового растения» Что собой представляет побег?
От неблагоприятных воздействий окружающей среды растение защищено тканью, которая называется
5. Общий план строения и жизнедеятельности цветкового растения iconТема: Многообразие и значение одноклеточных Цели урока: содействовать формированию знаний об особенностях строения и жизнедеятельности типов Споровики и Инфузории в сравнении;
Цели урока: содействовать формированию знаний об особенностях строения и жизнедеятельности типов Споровики и Инфузории в сравнении;...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы