1 Назначение диагностической работы icon

1 Назначение диагностической работы



Название1 Назначение диагностической работы
Дата конвертации02.10.2012
Размер69.68 Kb.
ТипДокументы
источник
1. /РУ-4/РУ-4 Спецификация.doc
2. /РУ-4/РУ-4, 5 КТ.doc
3. /РУ-4/РУ-4, 5 КЭС.doc
4. /РУ-4/РУ-4_Сценарий.doc
5. /РУ-4/демо РУ-4.pdf
1 Назначение диагностической работы
Кодификатор требований, проверяемых заданиями диагностической работы для проведения мониторинга образовательных достижений обучающихся образовательных учреждений по русскому языку
Кодификатор элементов содержания, проверяемых заданиями диагностической работы для проведения мониторинга образовательных достижений обучающихся образовательных учреждений по русскому языку
Инструкция по выполнению работы, с другой задания соответствующей части работы. Таким образом, титульная страница и инструкция по выполнению работы печатаются на каждом из двух листов с заданиями

Спецификация диагностической работы

для проведения мониторинга образовательных достижений

обучающихся в 4 классах по РУССКОМУ ЯЗЫКУ

(1)Назначение диагностической работы


Назначение диагностической работы – выявить и оценить уровень языковой грамотности и грамотности чтения выпускников начальной школы.

(2)Нормативно-правовая база


Документы, определяющие нормативно-правовую базу диагностической работы:

  • Федеральный компонент государственного стандарта общего образования (приказ Минобразования России «Об утверждении федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования» от 05.03.2004 г. № 1089).

(3)Характеристика структуры и содержания работы


Общее количество заданий в работе – 16

Характеристика структуры работы

Тест состоит из двух частей, которые различаются количеством заданий. В первой части представлены 10 заданий, во вторую часть входят 6 заданий. Задания первой части направлены на проверку практического усвоения системы языка. Вторая часть включает задания, связанные с чтением как видом речевой деятельности учащихся и группой умений, обеспечивающих адекватное понимание учебного текста.

Используемые типы заданий

Задания с выбором одного ответа из четырех предложенных.

К каждому подобному заданию даны четыре варианта ответа, только один из которых является верным. Задание считается выполненным, если ученик отметил номер правильного ответа. Задание признается невыполненным, если ученик отметил номер неправильного ответа, или отметил номера двух и более ответов, или вообще не отметил ни одного номера ответа.

Проверяемые элементы содержания

В работе представлены основные содержательные разделы курса русского языка – «Фонетика. Графика», «Лексика», «Состав слова», «Морфология», «Синтаксис», «Орфография», «Пунктуация».

Проверяемые умения

Содержание и структура диагностической работы дают возможность достаточно полно проверить комплекс умений по предмету: опознавательные умения, классификационные умения, орфографические и пунктуационные умения, блок умений, связанных с чтением как видом речевой деятельности и адекватным пониманием прочитанного.

(4)Необходимое количество вариантов КИМ


4 варианта.

(5)Время выполнения и условия проведения работы


Время выполнения работы – 45 минут на первую часть и 45 минут на вторую часть. Из них по 30 минут отводится на выполнение заданий и по 15 – на фиксацию ответов в бланке. После выполнения первой части работы обязательно должен быть сделан 15-минутный перерыв.

Дополнительное оборудование не требуется.

(6)Рекомендации по подготовке к тестированию


К тестированию можно готовиться по учебникам, рекомендованным и допущенным Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях на 2007/2008 и 2008/2009 учебный год (используемым в школах в последние три-четыре года).

Перечень учебников размещён на сайте Министерства образования и науки Российской Федерации (www.edu.ru) в разделе «Документы министерства».

(7)План демонстрационного варианта диагностической работы


Типы заданий: ВО – задание с выбором одного ответа из четырех предложенных.

Уровни трудности заданий: Б – базовый (планируемый процент выполнения задания участниками заключен в интервале – 60% – 90%), П – повышенный (30% – 60%).


Номер задания

Контролируемый элемент содержания и (или) требование


Код КЭС

Код КТ


Тип задания

Уровень трудности задания

Примерное время выполнения задания, мин.

Часть 1


1

Умение классифицировать звонкие и глухие согласные звуки.

1.2

2.1

ВО

Б

2

2

Умение распознавать место переноса слова.

1.8

1.5

ВО

Б

2

3

Умение классифицировать слова по значению корней.

3.1

2.2

ВО

Б

2-3

4

Умение распознавать имена существительные.

4.1

1.9

ВО

Б

2

5

Умение распознавать главные члены предложения.

5.3

1.12

ВО

Б

2-3

6

Умение классифицировать случаи написания разделительных Ъ и Ь.

6.11

2.6

ВО

Б

2-3

7

Умение классифицировать знаки завершения в зависимости от цели высказывания.

7.1

2.7

ВО

Б

2-3

8

Умение классифицировать имена существительные по морфологическим признакам (падеж).

4.4

2.3

ВО

Б

3-4

9

Умение классифицировать имена прилагательные по морфологическим признакам (число, род).

4.6

2.3

ВО

Б

3-4

10

Умение классифицировать глаголы по морфологическим признакам (прошедшее время, род).

4.11

2.3

ВО

Б

3-4

Часть 2


11

Умение определять тему текста при его письменном предъявлении.

8.1

1.16

ВО

Б

4-5

12

Умение распознавать слово по его значению, находить это слово в тексте.

2.1

1.6

ВО

П

4-5

13

Умение находить в художественном тексте необходимый материал, используя выборочное чтение.

8.

4.2

ВО

Б

4-5

14

Умение адекватно понимать учебный текст, находить в нем необходимый материал, используя выборочное чтение.

8.

4.2

ВО

Б

4-5

15

Умение адекватно понимать учебный текст, находить в нем необходимый материал, используя выборочное чтение.

8

4.2

ВО

П

4-5

16

Умение адекватно понимать учебный текст, находить в нем необходимый материал, используя выборочное чтение

8

4.2

ВО

Б

4-5

Итого заданий – 16.

Б - 14, П - 2.

Заданий с выбором одного ответа из четырех предложенных – 16.










Похожие:

1 Назначение диагностической работы iconСтруктура ким диагностической контрольной работы по физике
Каждый вариант диагностической контрольной работы по физике состоит из 3 частей и включает в себя в себя 35 заданий, различающихся...
1 Назначение диагностической работы iconНазначение тестовой работы
Назначение экзаменационной работы – выявить и оценить степень соответствия подготовки учащихся 8 классов образовательных учреждений...
1 Назначение диагностической работы iconНазначение тестовой работы
Назначение экзаменационной работы – выявить и оценить степень соответствия подготовки учащихся 7 классов образовательных учреждений...
1 Назначение диагностической работы iconНазначение тестовой работы
Назначение экзаменационной работы – выявить и оценить степень соответствия подготовки учащихся 8 классов образовательных учреждений...
1 Назначение диагностической работы iconНазначение тестовой работы
Назначение экзаменационной работы – выявить и оценить степень соответствия подготовки учащихся 8 классов образовательных учреждений...
1 Назначение диагностической работы iconНазначение тестовой работы
Назначение экзаменационной работы – выявить и оценить степень соответствия подготовки учащихся 7 классов образовательных учреждений...
1 Назначение диагностической работы iconНазначение тестовой работы
Назначение экзаменационной работы – выявить и оценить степень соответствия подготовки учащихся 7 классов образовательных учреждений...
1 Назначение диагностической работы iconНазначение тестовой работы
Назначение экзаменационной работы – выявить и оценить степень соответствия подготовки учащихся 7 классов образовательных учреждений...
1 Назначение диагностической работы iconПриказ №01-09/142 «О единых сроках проведения диагностической контрольной работы для обучающихся 4, 9, 11 классов»
В целях повышения качества образования, формирования егэ-готовности обучающихся, во исполнение приказа Гособрнадзора рс(Я) от 5 февраля...
1 Назначение диагностической работы iconИнформация о результатах краевой диагностической работы по математике в 9 классе
Информация о результатах краевой диагностической работы по математике в 9 классе, прошедшей 13. 03. 2013г
1 Назначение диагностической работы iconИнформация о результатах краевой диагностической работы по математике в 9 классе
Информация о результатах краевой диагностической работы по математике в 9 классе, прошедшей 13. 03. 2013г
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы