Кодификатор требований, проверяемых заданиями диагностической работы для проведения мониторинга образовательных достижений обучающихся образовательных учреждений по русскому языку icon

Кодификатор требований, проверяемых заданиями диагностической работы для проведения мониторинга образовательных достижений обучающихся образовательных учреждений по русскому языку



НазваниеКодификатор требований, проверяемых заданиями диагностической работы для проведения мониторинга образовательных достижений обучающихся образовательных учреждений по русскому языку
Дата конвертации02.10.2012
Размер39.76 Kb.
ТипДокументы
источник
1. /РУ-4/РУ-4 Спецификация.doc
2. /РУ-4/РУ-4, 5 КТ.doc
3. /РУ-4/РУ-4, 5 КЭС.doc
4. /РУ-4/РУ-4_Сценарий.doc
5. /РУ-4/демо РУ-4.pdf
1 Назначение диагностической работы
Кодификатор требований, проверяемых заданиями диагностической работы для проведения мониторинга образовательных достижений обучающихся образовательных учреждений по русскому языку
Кодификатор элементов содержания, проверяемых заданиями диагностической работы для проведения мониторинга образовательных достижений обучающихся образовательных учреждений по русскому языку
Инструкция по выполнению работы, с другой задания соответствующей части работы. Таким образом, титульная страница и инструкция по выполнению работы печатаются на каждом из двух листов с заданиями

Кодификатор требований, проверяемых заданиями диагностической работы для проведения мониторинга образовательных достижений обучающихся образовательных учреждений по РУССКОМУ ЯЗЫКУ


(Начальная школа, 5 класс)


Кодификатор требований к уровню подготовки учащихся по русскому языку (начальная школа, 5 класс) составлен на основе Обязательного минимума содержания основных образовательных программ и Требований к уровню подготовки выпускников начальной и основной школы (Приказ МО РФ «Об утверждении федерального компонента Государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования от 5 марта 2004 года № 1089).

В первом столбце таблицы указаны коды разделов и тем, на которые разбит курс русского языка начальной школы, 5 класса основной школы. Во втором столбце указаны коды содержания разделов (тем), для которых создаются проверочные задания.

Элементы содержания, изучаемые только в курсе 5 класса основной школы, обозначены звездочкой ().


Код раздела

Код контролируемого требования (умения)

Требования (умения), проверяемые

заданиями диагностической работы

1




Уметь распознавать

1.1

звуки речи (гласные и согласные)

1.2

слоги в словах

1.3

нарушения орфоэпических норм

1.4

способы обозначения мягкости согласных звуков на письме

1.5

место употребления пробела, место знака переноса

1.6

значения слов, слово по его значению; однозначные и многозначные слова; прямое и переносное значение слова; синонимы, антонимы, омонимы

1.7

части слова (приставку, корень, суффикс, окончание); основу слова

1.8

значения корней, суффиксов и приставок

1.9

части речи (имя существительное, имя прилагательное, личные местоимения, глагол, союз, предлог)

1.10

слова, словосочетания, предложения

1.11

предложения по цели высказывания, эмоциональной окраске и распространенности (нераспространенности); по структуре

1.12

главные и второстепенные члены предложения и способы их выражения

1.13

однородные члены предложения; обобщающие слова при однородных членах

1.14

орфограммы на письме

1.15

пунктограммы на письме

1.16

тему и основную мысль текста при его письменном предъявлении

1.17

функциональные стили, функционально-смысловые типы речи

1.18

обращения

1.19

прямую речь, диалог

2




Уметь классифицировать

2.1

гласные звуки – ударные и безударные, согласные звуки – звонкие и глухие, мягкие и твердые, парные и непарные

2.2

слова по составу, слова по значению корней, суффиксов и приставок

2.3

имена существительные, имена прилагательные, личные местоимения, глаголы по морфологическим признакам

2.4

главные и второстепенные члены предложения и способы их выражения

2.5

однородные члены предложения

2.6

изученные орфограммы

2.7

изученные пунктограммы

3




Уметь применять

3.1

изученные орфографические правила

3.2

изученные пунктуационные правила

4




Использовать приобретенные умения, связанные с чтением как видом речевой деятельности

4.1

читать и адекватно понимать текст

4.2

находить в тексте необходимый материал, используя выборочное чтение

4.3

анализировать языковые особенности текста






©2009 Национальное агентство тестовых технологий




Похожие:

Кодификатор требований, проверяемых заданиями диагностической работы для проведения мониторинга образовательных достижений обучающихся образовательных учреждений по русскому языку iconОтчет по итогам проведения мониторинга учебных достижений обучающихся
Огаоу дпо «Институт развития образования» (далее – иро) проводил мониторинг учебных достижений (далее мониторинг) обучающихся 11-х...
Кодификатор требований, проверяемых заданиями диагностической работы для проведения мониторинга образовательных достижений обучающихся образовательных учреждений по русскому языку iconРезультаты мониторинга образовательных достижений обучающихся 8 класса по русскому языку 09. 04. 2013
Максимальный балл – 16. Критерии оценивания: «2» 0-6, «3» 7-11, «4» 12-15, «5» 16
Кодификатор требований, проверяемых заданиями диагностической работы для проведения мониторинга образовательных достижений обучающихся образовательных учреждений по русскому языку iconРезультаты мониторинга образовательных достижений по русскому языку в 10-х классах мбноу «Лицей г. Полысаево» 16. 11. 2012 г

Кодификатор требований, проверяемых заданиями диагностической работы для проведения мониторинга образовательных достижений обучающихся образовательных учреждений по русскому языку iconПриказ №1000 «О проведении мониторинга оценки качества образовательных достижений обучающихся в рамках стартового контроля в 5-х, 8-х, 10-х классов общеобразовательных учреждений города Кемерово»
Кемеровской области от 09. 10. 2012 г. №2247 с 13 ноября по 20 ноября 2012 года проводится мониторинг образовательных достижений...
Кодификатор требований, проверяемых заданиями диагностической работы для проведения мониторинга образовательных достижений обучающихся образовательных учреждений по русскому языку iconО портфолио идивидуальных образовательных достижений обучающихся Положение о портфолио индивидуальных образовательных достижений обучающихся мбоу оош села Середниково
Положение разработано на основе Примерного положения о портфолио индивидуальных образовательных достижение обучающихся общеобразовательных...
Кодификатор требований, проверяемых заданиями диагностической работы для проведения мониторинга образовательных достижений обучающихся образовательных учреждений по русскому языку iconАнализ мониторингового исследования качества знаний обучающихся 5, 9, 11 классов образовательных учреждений Артемовского городского округа по математике и русскому языку октябрь 2011 года
Подготовка учащихся 9, 11 классов образовательных учреждений к государственной (итоговой) аттестации
Кодификатор требований, проверяемых заданиями диагностической работы для проведения мониторинга образовательных достижений обучающихся образовательных учреждений по русскому языку iconРабочая программа по русскому языку для 8 класса составлена на основе Примерной программы основного общего образования по русскому языку для образовательных учреждений с русским языком обучения
Воспитание гражданственности и патриотизма, сознательного отношения к языку как явлению культуры, основному средству общения и получения...
Кодификатор требований, проверяемых заданиями диагностической работы для проведения мониторинга образовательных достижений обучающихся образовательных учреждений по русскому языку iconРабочая программа по русскому языку для 7 класса составлена на основе Примерной программы основного общего образования по русскому языку для образовательных учреждений с русским языком обучения
Воспитание гражданственности и патриотизма, сознательного отношения к языку как явлению культуры, основному средству общения и получения...
Кодификатор требований, проверяемых заданиями диагностической работы для проведения мониторинга образовательных достижений обучающихся образовательных учреждений по русскому языку iconРабочая программа по русскому языку для 1 классов, разработана на основе Примерной программы начального общего образования по русскому языку для образовательных учреждений. Разработчики: Полушкина О. С., Лопатина Н. А

Кодификатор требований, проверяемых заданиями диагностической работы для проведения мониторинга образовательных достижений обучающихся образовательных учреждений по русскому языку iconСпецификация проверочной работы для итоговой диагностики в 5 классах
Итоговая диагностика образовательных достижений обучающихся в 5 классах проводится по заявкам образовательных учреждений в соответствии...
Кодификатор требований, проверяемых заданиями диагностической работы для проведения мониторинга образовательных достижений обучающихся образовательных учреждений по русскому языку iconРабочая программа по русскому языку для 1 классов, разработана на основе Примерной программы начального общего образования по русскому языку для образовательных учреждений
Р. Н. Бунеев, Е. В. Бунеева Русский язык (первые уроки). Учебник для 1 класса. М.: Баласс, Школьный дом, 2010
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы