Кодификатор элементов содержания, проверяемых заданиями диагностической работы для проведения мониторинга образовательных достижений обучающихся образовательных учреждений по русскому языку icon

Кодификатор элементов содержания, проверяемых заданиями диагностической работы для проведения мониторинга образовательных достижений обучающихся образовательных учреждений по русскому языку



НазваниеКодификатор элементов содержания, проверяемых заданиями диагностической работы для проведения мониторинга образовательных достижений обучающихся образовательных учреждений по русскому языку
Дата конвертации02.10.2012
Размер69.86 Kb.
ТипДокументы
источник
1. /РУ-4/РУ-4 Спецификация.doc
2. /РУ-4/РУ-4, 5 КТ.doc
3. /РУ-4/РУ-4, 5 КЭС.doc
4. /РУ-4/РУ-4_Сценарий.doc
5. /РУ-4/демо РУ-4.pdf
1 Назначение диагностической работы
Кодификатор требований, проверяемых заданиями диагностической работы для проведения мониторинга образовательных достижений обучающихся образовательных учреждений по русскому языку
Кодификатор элементов содержания, проверяемых заданиями диагностической работы для проведения мониторинга образовательных достижений обучающихся образовательных учреждений по русскому языку
Инструкция по выполнению работы, с другой задания соответствующей части работы. Таким образом, титульная страница и инструкция по выполнению работы печатаются на каждом из двух листов с заданиями

Кодификатор элементов содержания, проверяемых заданиями диагностической работы для проведения мониторинга образовательных достижений обучающихся образовательных учреждений

по РУССКОМУ ЯЗЫКУ


(Начальная школа, 5 класс)


Кодификатор элементов содержания по русскому языку (начальная школа, 5 класс) составлен на основе Обязательного минимума содержания основных образовательных программ и Требований к уровню подготовки выпускников начальной и основной школы (Приказ МО РФ «Об утверждении федерального компонента Государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования от 5 марта 2004 года № 1089).

В первом столбце таблицы указаны коды разделов и тем, на которые разбит курс русского языка начальной школы, 5 класса основной школы. Во втором столбце указаны коды содержания разделов (тем), для которых создаются проверочные задания.

Элементы содержания, изучаемые только в курсе 5 класса основной школы, обозначены звездочкой ().


Код раздела

Код контролируемого элемента

Элементы содержания, проверяемые заданиями диагностической работы

1




Фонетика. Графика

1.1

Звуки и буквы: гласные, согласные.

1.2

Согласные: звонкие и глухие, мягкие и твердые, парные и непарные.

1.3

Гласные: ударные и безударные.

1.4

Деление слов на слоги.

1.5

Словесное ударение. Правильное произношение слов.

1.6

Русский алфавит.

1.7

Обозначение мягкости согласных звуков на письме.

1.8

Пробел между словами, знак переноса.

2




Лексика

2.1

Слово и его значение. Однозначные и многозначные слова. Прямое и переносное значение слов.

2.2

Словари русского языка.

2.3

Синонимы. Антонимы. Омонимы.

3




Состав слова

3.1

Части слова (корень, приставка, суффикс, окончание). Основа слова.

3.2

Значение суффиксов и приставок (простейшие примеры).

4




Морфология

4.1

Имя существительное, значение и употребление.

4.2

Имена существительные одушевленные и неодушевленные, собственные и нарицательные.

4.3

Род имен существительных.

4.4

Изменение существительных по числам и падежам. Имена существительные 1,2 и 3 склонения.

4.4.1

Имена существительные, которые имеют форму только множественного числа, только единственного числа

4.5

Имя прилагательное, значение и употребление.

4.6

Изменение прилагательных по родам, падежам и числам.

4.6.1

Имена прилагательные полные и краткие.

4.7

Местоимение, значение и употребление.

4.8

Глагол, значение и употребление.

4.9

Время глагола.

4.10

Изменение глаголов по лицам и числам в настоящем и будущем времени.

4.11

Изменение глаголов по родам и числам в прошедшем времени.

4.12

Неопределенная форма глагола.

4.13

Предлоги, союзы.

5




Синтаксис

5.1

Слово, словосочетание и предложение.

5.2

Разновидности предложений по цели высказывания и эмоциональной окраске.

5.3

Главные и второстепенные члены предложения и способы их выражения

5.4

Связь слов в предложении.

5.5

Простое распространенное и нераспространенное предложения.

5.6

Однородные члены предложения. Обобщающие слова при однородных членах предложения.

5.7

Обращения.

5.8

Сложные предложения.

5.9

Прямая речь. Диалог.

6




Орфография

6.1

Безударные гласные в корне слова.

6.2

Парные звонкие и глухие согласные в корне слова.

6.3

Непроизносимые согласные, удвоенные согласные в корне слова.

6.4

Безударные падежные окончания имен существительных.

6.5

Безударные падежные окончания имен прилагательных.

6.6

Безударные личные окончания глаголов.

6.7

Не с глаголами.

6.8

Сочетания жи-ши, ча-ща, чу-щу.

6.9

Сочетания чк-чн, щн, нщ и др.

6.10

Прописная буква в начале предложения, в именах собственных.

6.11

Разделительные Ь и Ъ.

6.12

Ь после шипящих на конце имен существительных и глаголов, на конце кратких прилагательных.

6.13

Гласные и согласные в приставках.

6.14

Буквы о–а в корнях с чередованием.

6.15

Гласные о, е, ё после шипящих и Ц.

6.16

Гласные и-ы после Ц.

6.17

-тся и –ться в глаголах.

6.18

Буквы е-и в корнях с чередованием.

7




Пунктуация

7.1

Знаки препинания в конце предложения (точка, вопросительный, восклицательный знаки).

7.2

Запятая в предложениях с однородными членами.

7.3

Знаки препинания при однородных членах с обобщающим словом.

7.4

Знаки препинания при обращении.

7.5

Запятая в сложных предложениях.

7.6

Знаки препинания в предложениях с прямой речью, при диалоге.

7.7

Тире между подлежащим и сказуемым.

8




Текст

8.1

Понятия темы текста и основной мысли текста.

8.2

Последовательность расположения предложений в тексте.

8.3

Функциональные стили, функционально-смысловые типы речи.






©2009 Национальное агентство тестовых технологий




Похожие:

Кодификатор элементов содержания, проверяемых заданиями диагностической работы для проведения мониторинга образовательных достижений обучающихся образовательных учреждений по русскому языку iconМетодические рекомендации по подготовке учащихся 9 класса к гиа по информатике
При подготовке учащихся к гиа по информатике и икт необходимо ориентироваться на кодификатор элементов содержания по информатике,...
Кодификатор элементов содержания, проверяемых заданиями диагностической работы для проведения мониторинга образовательных достижений обучающихся образовательных учреждений по русскому языку iconОтчет по итогам проведения мониторинга учебных достижений обучающихся
Огаоу дпо «Институт развития образования» (далее – иро) проводил мониторинг учебных достижений (далее мониторинг) обучающихся 11-х...
Кодификатор элементов содержания, проверяемых заданиями диагностической работы для проведения мониторинга образовательных достижений обучающихся образовательных учреждений по русскому языку iconРезультаты мониторинга образовательных достижений обучающихся 8 класса по русскому языку 09. 04. 2013
Максимальный балл – 16. Критерии оценивания: «2» 0-6, «3» 7-11, «4» 12-15, «5» 16
Кодификатор элементов содержания, проверяемых заданиями диагностической работы для проведения мониторинга образовательных достижений обучающихся образовательных учреждений по русскому языку iconДошкольное образование Кодификатор элементов содержания по нормативно-правовому блоку
Платные дополнительные образовательные услуги государственного и муниципального образовательных учреждений (гл. 4ст. 45)
Кодификатор элементов содержания, проверяемых заданиями диагностической работы для проведения мониторинга образовательных достижений обучающихся образовательных учреждений по русскому языку iconДошкольное образование кодификатор элементов содержания по нормативно-правовому блоку
Платные дополнительные образовательные услуги государственного и муниципального образовательных учреждений (гл. 4ст. 45)
Кодификатор элементов содержания, проверяемых заданиями диагностической работы для проведения мониторинга образовательных достижений обучающихся образовательных учреждений по русскому языку iconРезультаты мониторинга образовательных достижений по русскому языку в 10-х классах мбноу «Лицей г. Полысаево» 16. 11. 2012 г

Кодификатор элементов содержания, проверяемых заданиями диагностической работы для проведения мониторинга образовательных достижений обучающихся образовательных учреждений по русскому языку iconПриказ №1000 «О проведении мониторинга оценки качества образовательных достижений обучающихся в рамках стартового контроля в 5-х, 8-х, 10-х классов общеобразовательных учреждений города Кемерово»
Кемеровской области от 09. 10. 2012 г. №2247 с 13 ноября по 20 ноября 2012 года проводится мониторинг образовательных достижений...
Кодификатор элементов содержания, проверяемых заданиями диагностической работы для проведения мониторинга образовательных достижений обучающихся образовательных учреждений по русскому языку iconКодификатор элементов содержания, проверяемых на гиа по обществознанию
Образование и его значимость в условиях информационного общества. Возможность получения общего и профессионального образования в...
Кодификатор элементов содержания, проверяемых заданиями диагностической работы для проведения мониторинга образовательных достижений обучающихся образовательных учреждений по русскому языку iconО портфолио идивидуальных образовательных достижений обучающихся Положение о портфолио индивидуальных образовательных достижений обучающихся мбоу оош села Середниково
Положение разработано на основе Примерного положения о портфолио индивидуальных образовательных достижение обучающихся общеобразовательных...
Кодификатор элементов содержания, проверяемых заданиями диагностической работы для проведения мониторинга образовательных достижений обучающихся образовательных учреждений по русскому языку iconКод раз- дела Код контроли- руемого элемента
Кодификатор элементов содержания экзаменационной работы для проведения государственной итоговой аттестации выпускников
Кодификатор элементов содержания, проверяемых заданиями диагностической работы для проведения мониторинга образовательных достижений обучающихся образовательных учреждений по русскому языку iconАнализ мониторингового исследования качества знаний обучающихся 5, 9, 11 классов образовательных учреждений Артемовского городского округа по математике и русскому языку октябрь 2011 года
Подготовка учащихся 9, 11 классов образовательных учреждений к государственной (итоговой) аттестации
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы