Цели: Изучение предметов на четвертом уровне системности знаний icon

Цели: Изучение предметов на четвертом уровне системности знаний



НазваниеЦели: Изучение предметов на четвертом уровне системности знаний
Дата конвертации31.01.2013
Размер108.17 Kb.
ТипДокументы
источник
1. /Бинарный урок .docЦели: Изучение предметов на четвертом уровне системности знаний


Бинарный урок.


ЦЕЛИ:


1.Изучение предметов на четвертом уровне системности знаний.

2. Развитие сотрудничества педагогов.

3. Формирование у учащихся убеждения в связности предметов, в целостности мира.


В проведении бинарного урока принимают участие несколько учителей. Часто такая технология используется для чтения лекций. Лекцию могут проводить два преподавателя разных предметов. Например, начинает ее учитель физики, который раскрывает общие вопросы. Затем преподаватель биологии на основе этого материала показывает, как работает дыхательная система.

Чтение бинарной лекции может проходить и по следующему сценарию: первый лектор высказывает свои мысли по какой – либо проблеме, второй слушает и по окончании выступления задает вопросы, дополняет, возражает (вопросы могут задавать и учащиеся). Затем они меняются ролями.

Технологию можно использовать и для проведения семинара, беседы и т. д.

На бинарных уроках удается соединить, казалось бы, несовместимые предметы. В нашей школе мы проводим бинарные уроки по физкультуре и математике. Приведем некоторые фрагменты урока: эстафета с математическими заданиями. Кувырок вперед, взять карточку, решить задание, пробежать по перевернутой скамейке, остановиться, взять карточку, решить задание, выполнить прыжки на правой ноге, взять карточку, выполнить задание и т.д.

Данный вид занятий интересен тем, что можно активизировать мыслительную энергию через физические упражнения. Занятия проходят на музыкальном фоне. Учащиеся получают по несколько отметок за урок.

Бинарный урок позволяет показывать связь различных предметов, делает обучение целостным и системным. Технология таких уроков предполагает обязательную подготовку со стороны педагогов и может занимать много времени.

Время проведения технологии оправдывает результаты, если занятие подготовлено качественно.

Особой подготовки педагогов не требуется. Бинарные уроки не могут применяться часто в педагогической деятельности, так как они сложны в подготовке. Но ученики любят такие уроки.


Бинарный урок (математика и физическая культура)


Учителя: Орлюк Вера Александровна – учитель математики

Фролкова Наталья Сергеевна - учитель физической культуры.

Класс:5

Математика.

Тема: «Действия с десятичными дробями»

Цель:

1.Повторить материал по теме: «Действия с десятичными дробями».

2.Показать вычислительные умения и навыки в работе с десятичными дробями.

3. В ходе урока показать умения учащихся работать в группах по принципу «Каждый за всех и все за одного».


Для проведения урока сформировано восемь команд:

Командир каждой команды получает задания на все действия с десятичными дробями. Стартов восемь, поэтому каждая команда должна будет решить восемь заданий. У каждой команды свой цвет карточки.

Все задания запрограммированы: команда, решив задание, получает букву. После выполнения всех заданий, на финише, у каждой команды будет семь букв и ключ. Если все примеры решены правильно, то команда получит название птицы и краткую информацию о данной птице.

Подведение итогов:

  1. Анализ выполнения физических заданий и оценки по физической культуре

  2. Анализ выполнения математических заданий и оценки по математике

  3. Презентация «Птицы»


Задание команде №1

1) 81,18: 9 – 0,02 о

2) 1,25 х 0,8 + 0,4 :0,1 и

3) (10 -3,6) х 0,1 – 0,3 б

4) ( 9, 8 -5 ,9) х 10 +2,5 р

5) 8,6 х 0,2 – 0,72 к

6) 0,3х100-0,2х10 л

7) 3,8 :38 +4,9 и

8) 24:0,2 -100 м

Впиши в таблицу буквы, соответствующие найденным ответам

1

9

28

5

0,34

41,5

5

к

о

л

и

б

р

и

Слайд 1

Колибри- это крохотная птичка, длиной около 9 см, совершает перелеты на 3000 км. Они прекрасно летают, причем не только вперед, но и назад, и в любую сторону, и даже вниз головой. Крылья колибри совершают 50-80 взмахов в секунду.

Длина тела колибри – пчелы, обитающей на Кубе около 57 см, а вес всего 1,5. г.


Задание команде № 2

1) 5, 45: 5 -0,09 а

2)3,25 х10 –0,5:0,2 у

3)2,5 х 0,1 + 2,5 р

4) ( 18, 2 – 7,3 ) : 0,1- 8 ж

5)(5,5 +1,25)х10 +2,5 и

6)5,4 х0,2 + 2,5 л

7) 12,2:0,2 -31 в

8)54,2 х10 - 500 к

Впиши в таблицу буквы, соответствующие найденным ответам

101

30

2,75

1

30

3,58

70

ж

у

р

а

в

л

и

Слайд 2

Журавли -птицы, которые во время брачных ритуалов обычно поют и танцуют. Пары поют дуэтом, запрокинув голову к небу, хлопают крыльями и описывают круги вокруг избранника, постепенно танцы убыстрятся и птицы взлетают в воздух на 2-3 метра


Задание команде №3

1)25,05: 5 -3, 01 т

2)3,25 х 0,4 + 0,3: 0,1 с

3)( 15 – 5,4) х 0, 1 – 0,6 а

4)( 3,8 -1,7) х 10 – 1,5: 0,5 р

5)2,4 : 0,8 +5,6 –4,3 с

6)0,32 х100 – 0,27: 0,01 у

7)21 х (0,81 – 0,31) ы

8)0,64 х10 – 0,4 м

Впиши в таблицу буквы, соответствующие найденным ответам

4,3

2

18

0,36

5

4,3

10,5

с

т

р

а

у

с

ы

Слайд 3

Страусы- это самая крупная в мире птица, его рост почти 2,4 метра. Рост некоторых птиц _ 2.7 метра, а вес – до 156 кг. Страусы свободно могут бежать 15-20 минут со скоростью 45 км\ч, а в некоторых случаях до 70 км\ч. Ударом ноги страус может убить человека


Задание команда №4

1)3,05: 5 - 0, 01 б

2)5,25 х 0,2 - 4,5х 0,1 б

3)(25 – 5,4) х 0, 1 – 0,6 а

4)( 33,8 -31,7) х 10 – 1,5: 0,5 н

5)6,4 : 0,8 +0,6 –7,24 а

6)0,132 х100 –1,184:0,1 а

7)100х (0,81 – 0,31) л

8)0,62 :2 – 0,01 я

Впиши в таблицу буквы, соответствующие найденным ответам


0,6

1,36

50

1,36

0,6

1,36

18

б

а

л

а

б

а

н


Слайд 4

Балабан -один из самых крупных соколов, по величине уступает только кречету. Длина тела превышает 50 см, размах крыльев до 130 см, масса –

до 1300 г. В кладке 3 -5 яиц. Насиживание длится около месяца. Обитает от Словакии и Венгрии до Монголии и Западного Китая.


Задание команде № 5.

( 1,2 – 0,4) х 0,8 + 0,36 л

( 9,8 – 5,9) х10 у

4,3 х 6 + 4,5: 0,5 г

2,4: 4 +(50,5- 5,5) :9 ь

25 х 0, 1 + 0,35 х10 х

3,5 + 8,5 : 5 -2,5 р

( 0,25 +0,45) х 10 -20 х 0,1 а

43,2 + 0,8:0,4 к

Впиши в таблицу буквы, соответствующие найденным ответам.

34,8

1

39

6

5

2,7

5,6

г

л

у

х

а

р

ь

Слайд 5

Глухарь- населяет хвойные леса Европы, Урала, Сибири.

Одна из найболее крупных птиц сибирской тайги, в длину она достигает 85 см, взрослый самец весит до 6,6 кг. Клювы у них имеют острые, режущие края, которые позволяют птицам перекусывать ветки толщиной в мизинец


Задание команде № 6

З,27 + 2,5 х 2 н

( 56,75 – 50,25) х 10 е

34 х0,1 – 0,25 х 10 п

4,5: 0,1 + 0,33х 100 к

64, 32 : 2 – 2,16 л

(6,45 -3,45) + 2.05 и

20,5 +6,25 -10 а

0,65 х100 – 6,5 р

Впиши в таблицу буквы, соответствующие найденным ответам

0,9

65

30

5,05

78

16,75

8,27

п

е

л

и

к

а

н

Слайд 6


- это одна из красивейших птиц, огромный мешок у пеликанов служит им превосходной рыболовной сетью. Прежде чем проглатить рыбину, пеликан выливает из мешка воду. Каждый пеликан съедает в день в среднем 1,2 кг рыбы.

Задание команде № 7

1)5,52+6,5 х 0,1 н

2)2,25 х2 – 3,2 с

3)45 х 0,1+ 2,23 р

4)5,72 х 10 + 0,8 к

5)28,8 :0,2 – 1,2 и

6)2,17: 7 +2,5 а

7)75,2: 10 – 0,52 д

8)25,5 х2 + 0,45 ш

Впиши в таблицу буквы, соответствующие найденным ответам. Вместо вставь букву «е»

1,3





6.73




6,17

7

2,81

58

13,2

с

е

р

е

н

д

а

к

и

Слайд 7

Серендаки- яркие, красочные птички. Спят, свесившись с веток вниз головой. В этом положении они напоминают пучок листьев, и хищникам очень трудно заметить их. Так же вниз головой они нередко проводят и часть дня, и даже клюют пищу в таком положении.


Команда 8

12, 5+ 3,27 и

5,54 – 0,32 д

23,2 х 2 – 46 м

25 х0,1 +0,25 о

0,34 х100 -22 р

6,4 : 0,2 + 0,6 к

0,12 :0,01 – 0,05 х100 з

54,6 : 0,6 – 0,1 л

7


15,77

0,4

2,75

12

2,75

5,22

2,75

32,6

з


и

м

о

р

о

д

о

к


Зимородок- обитает почти по всей Европе и Азии. Может жить и охотится возле водоемов только с чистой и прозрачной водой. Чуть крупнее воробья, масса не более 50 г.


Физическая культура

Задачи: 1. Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, умение

оказывать помощь.

2. Развивать скоростно-силовые качества.

3. Укреплять здоровье, закаливать организм

Части урока

содержание

дозировка

Методические указания


1. Подготовительная


2. Основная

Построение

сообщение задач урока

Передвижения

-ходьба обычным шагом

-ходьба на носках, руки на пояс

-ходьба на пятках, руки за

голову

Бег

Ходьба

Перестроение в 3 колонны

Комплекс упражнений

разминки

СБУ

-с высоким подниманием бедра

-с захлестом голени назад

- бег прыжками

- подскоки

- семенящий бег

- ускорение

Переход к месту старта

Бега на60 метров

  1. Бег 60 м

решение примера на все действия с десятичными дробями

2. Прыжки на скакалке 30 раз

решение примера на все

действия с десятичными дробями

3. Отжимание 10 раз.

решение примера на все

действия с десятичными дробями

4. Приседание «пистолетик»-6 раз

решение примера на все

действия с десятичными дробями



2 мин.


20 сек

20 сек


20 сек


2 мин

30 сек

30 сек

4 мин


20 сек

20 сек

20 сек

20 сек


30 сек


15 сек

В правом верхнем углу

Следить за осанкой , спину держать прямо


В медленном темпе

Дыхательные упражнения


См.приложение


по 20 метров

назад не отклонятся


класс поделен на 8 команд по 3 человека

старты каждой команды через 1 минуту. Фиксируем общее время.


Ждать последнего


Ждать последнего


Итог урока:

1.Подведение итогов по физической культуре.

2. Подведение итогов по математике.

3. Презентация « Птицы»

4. Вручение сертификатов.




Похожие:

Цели: Изучение предметов на четвертом уровне системности знаний icon[1]: освоение системы базовых знаний
Изучение информатики и информационных технологий в старшей школе на базовом уровне направлено на достижение следующих целей1[1]
Цели: Изучение предметов на четвертом уровне системности знаний iconСамостоятельного приобретения химических знаний …
Как мы знаем по этой причине на изучение курса «Химия» на базовом уровне в базисном плане отводится 1 час в неделю
Цели: Изучение предметов на четвертом уровне системности знаний iconОбразовательный стандарт среднего (полного) общего образования по иностранному языку базовый уровень изучение иностранного языка на базовом уровне в старшей школе 1
Изучение иностранного языка на базовом уровне в старшей школе1 направлено на дальнейшее развитие сформированной в основной школе...
Цели: Изучение предметов на четвертом уровне системности знаний iconДоклад на тему: «Умение перевести тему урока в педагогическую задачу в условиях деятельностной парадигмы образования: от школы знаний к школе мышления»
Математика — один из опорных школьных предметов. Она обеспечивает изучение других дисциплин: физики, химии, информатики, способствует...
Цели: Изучение предметов на четвертом уровне системности знаний iconРазвитие педагогических взаимодействий на различных уровнях функционирования школы. Цели исследования
Цели исследования: 1 изучение интерактивной ориентации педагогического коллектива школы; 2 изучение личностной готовности педагогов...
Цели: Изучение предметов на четвертом уровне системности знаний iconПояснительная записка школьное физическое образование ставит следующие цели обучения: освоение знаний
При изучении курса физики на базовом уровне в 10-11 классах решаются следующие задачи
Цели: Изучение предметов на четвертом уровне системности знаний iconУрок по теме «Электрическое напряжение. Вольтметр» Урок изучения и первичного закрепления знаний
Цели урока: изучить понятие напряжения на участке цепи, его единицами измерения, на уровне понимания
Цели: Изучение предметов на четвертом уровне системности знаний iconТема. «Сравнение предметов и групп предметов»
Цели. Проверить умение выполнять счет предметов; сравнивать предметы по различным признакам: цвету, форме, размеру; ориентироваться...
Цели: Изучение предметов на четвертом уровне системности знаний iconОбобщение и распространение педагогического опыта на муниципальном и (или) региональном уровне
Вует в работе семинаров, педсоветов. Обобщила опыт по проблемам: развитие процессов понимания на уроках химии, использование интерактивных...
Цели: Изучение предметов на четвертом уровне системности знаний iconДень знаний 3 класс Игра «Счастливый случай» Цели
Пробудить у учащихся интерес к изучению школьных предметов: математики, русского языка, литературного чтения
Цели: Изучение предметов на четвертом уровне системности знаний iconЦели Изучение математики в 5-6 классах направлено на достижение следующих целей: начать овладевать системой математических знаний и умений
Решение комбинаторных задач распределено равномерно по всему курсу и включается в каждую тему
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы