Учебного курса по математике 8 класса. № п/п Название раздела и тем курса Количе ство часов для изучения темы icon

Учебного курса по математике 8 класса. № п/п Название раздела и тем курса Количе ство часов для изучения темы



НазваниеУчебного курса по математике 8 класса. № п/п Название раздела и тем курса Количе ство часов для изучения темы
Погорелов А. В
Дата конвертации02.10.2012
Размер107.58 Kb.
ТипДокументы
источник
1. /рабочая программа 8 класс/~$кумент Microsoft Word.doc
2. /рабочая программа 8 класс/~$л тем план по алгебре 8 класс.doc
3. /рабочая программа 8 класс/Содержание тем учебного курса по математике 8 класса.doc
4. /рабочая программа 8 класс/ТЕМАТИЧ планирование.doc
5. /рабочая программа 8 класс/ТРЕбОВАНИ уровня подготовки.doc
6. /рабочая программа 8 класс/кал тем план по алгебре 8 класс.doc
7. /рабочая программа 8 класс/пояснительная записка.doc
8. /рабочая программа 8 класс/содерж тем геометрия.doc
9. /рабочая программа 8 класс/тематическое план по геометри.doc
Учебного курса по математике 8 класса. № п/п Название раздела и тем курса Количе ство часов для изучения темы
Календарно-тематическое планирование по умк автор Макарычев Ю. Н. № п/п Наименование разделов и тем Кол-во часов Календар-ные сроки
Требования к уровню подготовки восьмиклассников
Календарно-тематическое планирование по умк автор Макарычев Ю. Н. № п/п Наименование разделов и тем Кол-во часов Кален дарные
Рабочая программа по математике 6 класса составлена
Название раздела и тем курса
Календарно-тематическое планирование по умк автор Погорелов А. В. № п/п Наименование разделов и тем Кол-во часов Кален дарные

Содержание тем учебного курса по математике 8 класса.






п/п


Название раздела и тем курса

Количе -

ство часов

для изучения темы

Содержание учебной темы

Основные изучаемые вопросы

Формы занятий, используемые при обучении

Требования к знаниям и умениям обучающихся

Виды самостоятельной работы учащихся


1.


1.1


1.2


1.3


2.


2.1


2.2


2.3


2.4


3

3.1


3.2


4

4.1


4.2


5.


5.1


5.2


5


РАЦИОНАЛЬНЫЕ ДРОБИ.


Рациональные дроби и их свойства.


Сумма и разность дробей.


Произведение и частное дробей.


КВАДРАТНЫЕ КОРНИ.


Действительные числа


Арифметический квадратный корень.


Свойства арифметического квадратного корня.


Применение свойств арифметического квадратного корня.


КВАДРАТНЫЕ УРАВНЕНИЯ.

Квадратное уравнение и его корни.


Дробные рациональные уравнения.


НЕРАВЕНСТВА.

Числовые неравенства и их свойства.


Неравенства с одной переменной и их системы.


СТЕПЕНЬ

С ЦЕЛЫМ ПОКАЗАТЕЛЕМ.

Степень с целым показателем и её

свойства.


Элементы статистики.


Итоговое повторение курса математики 8 класса




Итого часов.


23


5


6


10


19


2


5


4


7


21

10


9


20

8


10


11


6


4


4


102




Рациональная дробь. Основное свойство дроби, сокращение дробей.


Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями. Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.


Умножение дробей. Возведение дроби в степень. Деление дробей. Преобразование рациональных выражений. Функция у=к/х и её график.


Рациональные числа.

Иррациональные числа.


Квадратные корни. Арифметический квадратный корень. Уравнение x2=a. Нахождение приближённых значений квадратного корня. Функция и её график.


Квадратный корень из произведения и дроби. Квадратный корень из степени.


Вынесение множителя из под знака корня. Внесение множителя под знак корня.

Преобразование выражений, содержащих квадратные корни. Преобразование двойных радикалов


Неполные квадратные уравнения.

Формула корней квадратного уравнения.

Решение задач с помощью квадратных уравнений.

Теорема Виета.


Решение дробных рациональных уравнений. Решение задач с помощью рациональных уравнений.

Уравнения с параметром.


Числовые неравенства.

Свойства числовых неравенств.

Сложение и умножение числовых неравенств.

Погрешность и точность приближения.


Пересечение и объединение множеств.

Числовые промежутки.

Решение неравенств с одной переменной.

Решение систем неравенств с одной переменной.


Определение степени с целым отрицательным показателем.

Свойства степени с целым показателем.

Стандартный вид числа.


Сбор и группировка статистических данных.

Наглядное представление статистической информации. Функции и и их свойства.


Примеры и задачи по материалу 8 класса.



Беседа.


Рассказ учителя.


Самостоятельная работа.


Практическая работа.


.


Решение типовых задач.


Использование ПК.


Контрольная работа.


Обучающая беседа.


Практикум


Комбинированный урок.


Фронтальная


Работа в группах.


Уроки практических самостоятельных работ.


Самостоятельная работа с учебником.


Практикум по решению задач.


Беседа.

Дифференцированная работа.

Самостоятельная работа учащихся


Использование ПК.


Комбинированные уроки.


Самостоятельная работа с учебником.


Практическая работа.


Уроки практических самостоятельных работ.


Практическая работа.


Практикум.


Беседа.

Дифференцированная работа.

Самостоятельная работа учащихся.


В результате изучения темы учащиеся должны знать: определение рационального выражения; основное свойство дроби; правила сложения, вычитания, алгебраических дробей; понятие допустимых значений переменных.

Уметь: выполнять все действия с алгебраическими дробями;

сокращать алгебраические дроби.


В результате изучения темы учащиеся должны уметь: выполнять комбинированные упражнения на действия с алгебраическими дробями.

выполнять основные действия с алгебраическими дробями.

выполнять основные действия с алгебраическими дробями

сокращать алгебраические дроби.


В результате изучения темы учащиеся должны знать: правила умножения и деления алгебраических дробей.

Уметь: выполнять все действия с алгебраическими дробями;

строить график функции у = k/x


В результате изучения темы учащиеся должны знать: понятие арифметического квадратного корня.

Уметь: применять свойства арифметических квадратных корней для вычисления значений и простейших преобразований числовых выражений, содержащих квадратные корни. выполнять вычисления с калькулятором, решать различные задачи с помощью калькулятора


В результате изучения темы учащиеся должны знать: определение арифметического корня; свойства функции .

Уметь: строить график функции .


В результате изучения темы учащиеся должны знать: понятие арифметического квадратного корня

Уметь: применять свойства арифметических квадратных корней для вычисления значений и простейших преобразований числовых выражений, содержащих квадратные корни.


В результате изучения темы учащиеся должны знать: определение арифметического корня;

Уметь: применять свойства арифметического квадратного корня при преобразованиях выражений

выполнять вычисления с калькулятором. Уметь решать различные задачи с помощью калькулятора


В результате изучения темы учащиеся должны знать: формулу корней квадратного уравнения.

Уметь: решать квадратные уравнения, решать несложные текстовые задачи с помощью уравнений


В результате изучения темы учащиеся должны знать: способы решения дробных рациональных уравнений.

Уметь: решать дробные рациональные уравнения.


В результате изучения темы учащиеся должны знать: определение числовых неравенств, их свойства, правила сложения и умножения числовых неравенств. определение решения неравенства, решения системы неравенств.

Уметь: решать линейные неравенства с одной переменной и их системы, решать системы линейных неравенств.


В результате изучения темы учащиеся должны знать: понятия числового промежутка;

Уметь решать линейные неравенства с одной переменной;

уметь решать системы линейных неравенств с одной переменной


В результате изучения темы учащиеся должны знать:. определение степени с целым показателем, свойства степени с целым показателем. Стандартный вид числа.

Уметь: выполнять действия над степенями с целыми показателями


Уметь: извлекать информацию представленную в таблицах, на диаграммах, графиках

вычислять средние значения результатов измерений

строить диаграммы, графики, гистограммы, полигоны

составлять таблицы


В результате изучения курса математики 8 класса учащиеся должны знать: понятия математического доказательства; понятия алгоритма;

как математически определенные функции могут описывать реальные зависимости; как используются математические формулы, уравнения и неравенства; примеры их применения для решения математических и практических задач.

Уметь: сокращать алгебраические дроби, выполнять основные действия с алгебраическими дробями, решать квадратные уравнения и дробные рациональные уравнения, решать линейные неравенства с одной переменной и их системы




Индивидуальные задания учащимся по карточкам.


Самостоятельная проверочная работа по теме «Основное свойство дроби. Сокращение дробей».


Самостоятельные упражнения тренировочного характера.

Презентация

по теме : «Функция у=к/х и её график»


Сообщение учащихся на тему «Рациональные числа».


Обучающая самостоятельная работа по теме «Арифметический квадратный корень».


Самостоятельная проверочная работа по теме «Квадратный корень из степени.».


Самостоятельная работа учащихся с учебником по теме «Преобразование двойных радикалов».


Индивидуальные задания учащимся по карточкам.


Сообщение учащихся на тему «Франсуа Виет».


Самостоятельные упражнения тренировочного характера.


Презентация

по теме : «Свойства числовых неравенств»


Самостоятельная работа учащихся с учебником по теме «Доказательства неравенств».


Самостоятельная проверочная работа по теме «Свойства степени с целым показателем»


Сообщение учащихся на тему «История статистики»


Итоговая контрольная работа.




Похожие:

Учебного курса по математике 8 класса. № п/п Название раздела и тем курса Количе ство часов для изучения темы iconПрограмма по истории составлена на основе федерального компонента государственного стандарта (основного) общего образования
Программа конкретизирует содержание тем курса История России и мира для 8 класса, дает распределение учебных часов по разделам курса...
Учебного курса по математике 8 класса. № п/п Название раздела и тем курса Количе ство часов для изучения темы iconПрограмма по истории составлена на основе федерального компонента государственного стандарта (основного) общего образования
Программа конкретизирует содержание тем курса История России и мира для 8 класса, дает распределение учебных часов по разделам курса...
Учебного курса по математике 8 класса. № п/п Название раздела и тем курса Количе ство часов для изучения темы iconПрограмма по математике включает три раздела: пояснительную записку, основное содержание с распределением учебных часов по разделам курса, последовательность изучения тем и разделов; требования к уровню подготовки выпускников
Программа составлена на основе федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования
Учебного курса по математике 8 класса. № п/п Название раздела и тем курса Количе ство часов для изучения темы iconПримерная программа по направлению «Технология. Обслуживающий труд.»
Ержание предметных тем образова­тельного стандарта, дает примерное распределение учебных часов по разделам курса и рекомендуемую...
Учебного курса по математике 8 класса. № п/п Название раздела и тем курса Количе ство часов для изучения темы iconПрограмма учебного курса химии 9 класса
Рабочая программа учебного курса химии для 9 класса (далее – Рабочая программа) составлена на основании государственной программы...
Учебного курса по математике 8 класса. № п/п Название раздела и тем курса Количе ство часов для изучения темы iconПрограмма основного общего образования по направлению «технология. Обслуживающий труд»
Программа включает три раздела: пояснительную записку; основное содержание с распределением учебных часов по разделам курса и последовательность...
Учебного курса по математике 8 класса. № п/п Название раздела и тем курса Количе ство часов для изучения темы iconО выборе модуля в рамках учебного курса орксэ
Об обеспечении преподавания комплексного учебного курса орксэ министерство образования Нижегородской области просим Вас с целью ознакомления...
Учебного курса по математике 8 класса. № п/п Название раздела и тем курса Количе ство часов для изучения темы iconПрограмма по окружающему миру включает три раздела: пояснительную записку, основное содержание с распределением учебных часов по разделам курса, последовательность изучения тем и разделов; требования к уровню подготовки выпускников
Программа составлена на основе федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования
Учебного курса по математике 8 класса. № п/п Название раздела и тем курса Количе ство часов для изучения темы iconПрограмма по литературному чтению включает три раздела: пояснительную записку, основное содержание с распределением учебных часов по разделам курса, последовательность изучения тем и разделов; требования к уровню подготовки выпускников
Программа составлена на основе федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования
Учебного курса по математике 8 класса. № п/п Название раздела и тем курса Количе ство часов для изучения темы iconПрограмма по обучению грамоте включает три раздела: пояснительную записку, основное содержание с распределением учебных часов по разделам курса, последовательность изучения тем и разделов; требования к уровню подготовки выпускников
Программа составлена на основе федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования
Учебного курса по математике 8 класса. № п/п Название раздела и тем курса Количе ство часов для изучения темы iconПрограмма по музыке включает три основных раздела: пояснительную записку, основное содержание с распределением учебных часов по разделам курса, последовательность изучения тем и разделов; требования к уровню подготовки выпускников
Программа составлена на основе федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы