Требования к уровню подготовки восьмиклассников icon

Требования к уровню подготовки восьмиклассников



НазваниеТребования к уровню подготовки восьмиклассников
Погорелов А. В
Дата конвертации02.10.2012
Размер28.82 Kb.
ТипДокументы
источник
1. /рабочая программа 8 класс/~$кумент Microsoft Word.doc
2. /рабочая программа 8 класс/~$л тем план по алгебре 8 класс.doc
3. /рабочая программа 8 класс/Содержание тем учебного курса по математике 8 класса.doc
4. /рабочая программа 8 класс/ТЕМАТИЧ планирование.doc
5. /рабочая программа 8 класс/ТРЕбОВАНИ уровня подготовки.doc
6. /рабочая программа 8 класс/кал тем план по алгебре 8 класс.doc
7. /рабочая программа 8 класс/пояснительная записка.doc
8. /рабочая программа 8 класс/содерж тем геометрия.doc
9. /рабочая программа 8 класс/тематическое план по геометри.doc
Учебного курса по математике 8 класса. № п/п Название раздела и тем курса Количе ство часов для изучения темы
Календарно-тематическое планирование по умк автор Макарычев Ю. Н. № п/п Наименование разделов и тем Кол-во часов Календар-ные сроки
Требования к уровню подготовки восьмиклассников
Календарно-тематическое планирование по умк автор Макарычев Ю. Н. № п/п Наименование разделов и тем Кол-во часов Кален дарные
Рабочая программа по математике 6 класса составлена
Название раздела и тем курса
Календарно-тематическое планирование по умк автор Погорелов А. В. № п/п Наименование разделов и тем Кол-во часов Кален дарные

Требования к уровню подготовки восьмиклассников.


В результате изучения математики ученик должен

знать/понимать

  • существо понятия математического доказательства; примеры доказательств;

  • существо понятия алгоритма; примеры алгоритмов;

  • как используются математические формулы, уравнения и неравенства; примеры их применения для решения математических и практических задач;

  • как математически определенные функции могут описывать реальные зависимости; приводить примеры такого описания;

  • как потребности практики привели математическую науку к необходимости расширения понятия числа;

  • вероятностный характер многих закономерностей окружающего мира; примеры статистических закономерностей и выводов;

  • каким образом геометрия возникла из практических задач землемерия; примеры геометрических объектов и утверждений о них, важных для практики;

  • смысл идеализации, позволяющей решать задачи реальной действительности математическими методами, примеры ошибок, возникающих при идеализации;

аЛЕБРА

уметь

  • составлять буквенные выражения и формулы по условиям задач; осуществлять в выражениях и формулах числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления, осуществлять подстановку одного выражения в другое; выражать из формул одну переменную через остальные;

  • выполнять основные действия со степенями с целыми показателями, с многочленами и с алгебраическими дробями; выполнять разложение многочленов на множители; выполнять тождественные преобразования рациональных выражений;

  • применять свойства арифметических квадратных корней для вычисления значений и преобразований числовых выражений, содержащих квадратные корни;

  • решать линейные, квадратные уравнения и рациональные уравнения, сводящиеся к ним, системы двух линейных уравнений и несложные нелинейные системы;

  • решать линейные и квадратные неравенства с одной переменной и их системы;

  • решать текстовые задачи алгебраическим методом, интерпретировать полученный результат, проводить отбор решений, исходя из формулировки задачи;

  • изображать числа точками на координатной прямой;

  • определять координаты точки плоскости, строить точки с заданными координатами; изображать множество решений линейного неравенства;

  • распознавать арифметические и геометрические прогрессии; решать задачи с применением формулы общего члена и суммы нескольких первых членов;

  • находить значения функции, заданной формулой, таблицей, графиком по ее аргументу; находить значение аргумента по значению функции, заданной графиком или таблицей;

  • определять свойства функции по ее графику; применять графические представления при решении уравнений, систем, неравенств;

  • описывать свойства изученных функций, строить их графики;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • выполнения расчетов по формулам, составления формул, выражающих зависимости между реальными величинами; нахождения нужной формулы в справочных материалах;

  • моделирования практических ситуаций и исследовании построенных моделей с использованием аппарата алгебры;

ГЕОМЕТРИЯ

уметь


  • пользоваться геометрическим языком для описания предметов окружающего мира;

  • распознавать геометрические фигуры, различать их взаимное расположение;

  • изображать геометрические фигуры; выполнять чертежи по условию задач; осуществлять преобразование фигур;

  • вычислять значения геометрических величин (длин, углов, площадей), в том числе: определять значение тригонометрических функций по заданным значениям углов; находить значения тригонометрических функций по значению одной из них; находить стороны, углы и площади треугольников, дуг окружности, площадей основных геометрических фигур и фигур, составленных из них;

  • решать геометрические задания, опираясь на изученные свойства фигур и отношений между ними, применяя дополнительные построения, алгебраический и тригонометрический аппарат, соображения симметрии;

  • проводить доказательные рассуждения при решении задач, используя известные теоремы, обнаруживая возможности для их использования.




Похожие:

Требования к уровню подготовки восьмиклассников iconПримерная программа по физике включает три раздела: пояснительную записку; основное содержание с примерным распределением учебных часов по разделам курса, рекомендуемую последовательность изучения тем и разделов; требования к уровню подготовки выпускников
Материал, который в обязательном минимуме содержания образования выделен курсивом, т е подлежит изучению, но не включается в требования...
Требования к уровню подготовки восьмиклассников iconПримерная программа по физике включает три раздела: пояснительную записку; основное содержание с примерным распределением учебных часов по разделам курса, рекомендуемую последовательность изучения тем и разделов; требования к уровню подготовки выпускников
Материал, который в обязательном минимуме содержания образования выделен курсивом, т е подлежит изучению, но не включается в требования...
Требования к уровню подготовки восьмиклассников iconТребования к уровню подготовки выпускников 10-11-е классы (68 часов)

Требования к уровню подготовки восьмиклассников iconТребования к уровню подготовки учащихся 7 класса по русскому языку

Требования к уровню подготовки восьмиклассников iconТребования к уровню подготовки учащихся 1 класса Русский язык

Требования к уровню подготовки восьмиклассников iconТребования к уровню подготовки выпускников 10-11-е классы (136 часов)

Требования к уровню подготовки восьмиклассников iconДокументи
1. /ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ (9).doc
Требования к уровню подготовки восьмиклассников iconДокументи
1. /Биология/ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ.doc
Требования к уровню подготовки восьмиклассников iconТребования к уровню подготовки выпускников
Изучение математики на ступени основного общего образования направлено па достижение следующих целей
Требования к уровню подготовки восьмиклассников iconМ. З. Биболетовой "Enjoy English" 7 клас с № уро-ка Тема урок
Требования к уровню подготовки учащихся: аудирование (А), чтение (Ч), говорение (Г), письмо (П)
Требования к уровню подготовки восьмиклассников iconТребования к уровню подготовки учащихся
Назовите роль компонента «Занятия физической культурой и спортом» в системе здорового образа жизни
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы