|
![]() | Тема : «Опорные схемы как средство систематизации знаний учащихся в обучении русского языка в классах кро» | ![]() | Заседание мо учителей русского языка и литературы по теме «Проектно-исследовательская работа как способ развития интеллектуального потенциала учащихся на уроках русского языка и литературы» Рязанцева Л. П. с докладом «Исследовательская технология как средство формирования учебно-познавательных компетентностей учащихся... |
![]() | Составитель: Пантелеева А. А Цифровые образовательные ресурсы как средство формирования лексических навыков на уроках английского языка | ![]() | Портфолио ксенофонтова Туйаара Васильевна учитель английского языка Оглавление Использование стихов, рифмовок, песен на уроках, как средство развития интереса |
![]() | Метод проектов как средство подготовки обучающихся к научно-исследовательской деятельности на уроках английского языка Одной из главных задач развития познавательной деятельности учащихся в процессе образования является организация научно-исследовательской... | ![]() | Которая рассматривает коммуникативную компетентность как Тема: Развивающее обучение как средство формирования коммуникативной компетентности учащихся на уроках русского языка |
![]() | Информационно-коммуникативные технологии средство развития мотивации учебной деятельности на уроках английского языка Информационно-коммуникативные технологии — средство развития мотивации учебной деятельности на уроках английского языка | ![]() | Областная конференция «День инноватики» Технология обучения в сотрудничестве как условие для активной совместной учебной деятельности обучающихся на уроках английского языка Чикулаева Ирина Владимировна, заместитель директора по увр, учитель английского языка моу «Ближнеигуменская сош» |
![]() | Ботева Елена Грациановна Учитель английского языка Задания, представленные в викторине, не являются упражнениями, направленными на проверку знаний учащихся по грамматике или лексики... | ![]() | Тема выпускной квалификационной работы Фильм-сказка на уроках русского языка как средство развития связной речи учащихся начальных классов |