|
![]() | Урока Класс: Тема урока: Тип урока и его структура Каково место данного урока в теме? Как этот урок связан с предыдущим, как этот урок работает на последующие уроки? | ![]() | План урока №1 Тема урока Системы автоматизированного проектирования. Тип урока Урок формирования новых знаний Вид урока Цели урока: 1 Учебная обучающие должны иметь представления о разнообразии программных средств создания инженерной графики |
![]() | Тема урока. Тип урока Информация о домашнем задании и выставление оценок. Наличие того или иного этапа урока зависит от типа урока | ![]() | Урок № Дата : Тема урока : Цели урока : 1 2 3 План урока. № Этап урока I |
![]() | План урока по трудовому обучению Тема урока Тема урока: Конструктивные элементы точеного изделия. Чертежи детали с коническими и фасонными поверхностями | ![]() | Учебно-тематический план. № урока Тема урока, тип урока Дата Содержание урока Приложение Познакомиться с новыми буквами Hh, Dd, Ff, Cc, Ss, и буквосочетаниями ch, ei. Уметь приветствовать друг друга и представляться |
![]() | Учебно-тематический план. 6 класс № урока Тема урока, тип урока Дата Содержание урока Приложения Неопределённый и определённый артикли. Порядок слов в простом повествовательном предложении | ![]() | План урока по трудовому обучению Тема урока Тема урока: Назначение, принцип действия и устройство сверлильного станка. Правила безопасной работы. От |
![]() | План урока по трудовому обучению Тема урока Тема урока: Инструменты и приспособления при фрезеровании, их виды, назначение и конструкции, установка. От | ![]() | Памятка алгоритм для самоанализа урока. Каков был замысел урока и почему? Каково место урока в теме, разделе, курсе? Как он связан с предыдущими, на что в них опирается? Как он работает на последующие уроки,... |