|
![]() | Памятка рекомендации учителю, работающему с пятиклассниками Сделать нормой единые дисциплинарные требования: начинать урок со звонком; готовиться к уроку на перемене | ![]() | Памятка рекомендации учителю, работающему с пятиклассниками Домашнее задание не оставляем на самый конец урока его надо прокомментировать, дать инструкцию по оформлению |
![]() | Памятка рекомендации учителю, работающему с пятиклассниками Помните правило: домашняя работа должна приносить чувство удовлетворения ученику, стимулировать успех. Не перегружайте детей заданиями,... | ![]() | Памятка классному руководителю 5 Х классов рекомендации учителю, работающему с пятиклассниками необходимо согласовать требования всех учителей-предметников Домашнее задание не оставляем на самый конец урока его надо прокомментировать, дать инструкцию по оформлению |
![]() | Памятка учителю, работающему в 5 классе Возрастные особенности. 10-11 лет возраст переходный от младшего школьного к подростковому Физиологические особенности (рассогласование темпов роста и развития различных функциональных систем) приводят к эмоциональной нестабильности... | ![]() | Методические рекомендации начинающему учителю начальных классов. Памятка по проверке рабочих тетрадей. Система письменных работ (классных и домашних) Содержание работ, его соответствие требованиям программы, уровень трудности выполняемых работ |
![]() | Рекомендации учителям-предметникам по работе с пятиклассниками Учитывайте трудности адаптационного периода, возрастные особенности пятиклассников при выборе терминологии, подборе методических... | ![]() | Рекомендации учителям-предметникам по работе с пятиклассниками Учитывайте трудности адаптационного периода, возрастные особенности пятиклассников при выборе терминологии, подборе методических... |
![]() | Семинар для учителей в рамках акции «дети улиц» Как привить интерес ребенку к школе, устранить причины необучаемости? Как выявить отставание учащихся? Какие причины лежат в основе... | ![]() | Методические рекомендации психолога Психофизиологические характеристики, характерные для данного возраста (норма) Педагогические трудности Рекомендации учителю Не отработана координация движений при выполнении мелких, но сложных операций, связанных с написанием букв и выполнением трудовых... |