|
Тест по теме: «Гласные и согласные» 1.Найди лишнюю букву в каждом ряду. Е Ё Ю Я И Э Л М Н Р Й И А О У Ы Е Э Ц Щ Ж Ч Х 2.Выбери только те гласные, которые обозначают мягкость согласных. А И У Ю Я О Е Ё Ы Э 3.Подчеркни в словах гласные, обозначающие твёрдость согласных. подснежник школьник заморозки животное 4.Выбери слова, в которых все согласные мягкие. птицы метель дождь гололёд чаща вьюга синий сирень 5.Выбери слова, в которых все согласные твёрдые. роза фиалка тюльпан астра ландыш нарцисс 6. Выбери слова, в которых все согласные глухие. ситец сатин бархат шерсть шёлк фланель 7. Выбери слова, в которых все согласные звонкие. синий голубой небесный лазурный бирюзовый красный 8.Сколько гласных звуков в слове весною? 2 3 4 9.Какая буква пропущена в словах Ы или И? ж…раф, ж…вот, ж…знь, лыж… 10.Подчеркни слова, в которых пропущена буква «а». щ...вель у врач… задач… ч…совой врем… м…та |
![]() | Тест по теме: «парные согласные». 3класс в каком ряду верно «закончено» правило Чтобы проверить парный согласный в корне слова, надо подобрать такое проверочное слово, … | ![]() | Контрольная работа в 3 классе по теме: «Внетабличное умножение и деление» Вариант Решите числовые выражения. 7 ∙ 12 = 96 : 3 = 25 ∙ 3 = 76 : 2 = 18 ∙ 5 = 70 : 14 = Школьники посадили 4 ряда яблонь по 15 деревьев в каждом ряду и 3 ряда слив по 10 деревьев в каждом ряду. На сколько больше посадили... |
![]() | Назови следующее число Учитель выставляет на наборном полотне ряды геометрических фигур. В каждом ряду одна фигура отличается цветом (формой, размером).... | ![]() | Занятие 2 Цели: познакомить детей с буквами; ввести понятия «гласные», «согласные» Цели: познакомить детей с буквами; ввести понятия «гласные», «согласные»; учить находить рабочую строку в тетради; прививать любовь... |
![]() | Выберите букву, которую нужно поставить в слова Определите, в каких словах все согласные буквы обозначают мягкие согласные звуки | ![]() | Тема Ист Безударные гласные в корне слова, непроизносимые согласные, ь для обозначения мягкости согласных, гласные Ии е в суффиксах сущест.,... |
![]() | Тест по теме «Имя прилагательное». 5 класс. 1 В каком ряду допущена ошибка в правописании безударного окончания прилагательного? | ![]() | Ь гласные Звонкие и глухие Парные согласные Свистящие-щипящие Соноры р л |
![]() | Найди в ряду букв, такую же, как слева, и подчеркни | ![]() | №1 Выбери недостающее число 12;18;…; 30 24; б 22; в 21; г 25 Составь выражение к задаче: в каждом ряду зрительного зала m мест, а число рядов на 5 больше, чем мест в ряду. Сколько мест в зрительном... |
![]() | Занятие Речь. Предложение. Гласные звуки и буквы Письменная речь – всё, что люди читают и записывают значками – буквами. Речь состоит из предложений; графически предложение обозначается... |