Оценивание заданий по литературе 9 класс icon

Оценивание заданий по литературе 9 класс



НазваниеОценивание заданий по литературе 9 класс
Дата конвертации19.10.2012
Размер58.06 Kb.
ТипАнализ
источник
1. /olimp_lit_metod/10 л ключи.doc
2. /olimp_lit_metod/9 кл. Оценка .doc
3. /olimp_lit_metod/Ключи 7 лит.doc
4. /olimp_lit_metod/Ключи 8 лит.doc
5. /olimp_lit_metod/Отв 11 кл. лит2010г. литера.doc
6. /olimp_lit_metod/Ответы 6 кл лит.doc
7. /olimp_lit_metod/ключи 5 л.doc
За роман-эпопею-2 балла; 7 Гоголь, поэма; 8 Пушкин, драма; 9 Ломоносов, ода 10 мин. 19 баллов 4
Оценивание заданий по литературе 9 класс
Ответы на вопросы олимпиады по литературе. 7 класс
Ответы Олимпиада по литературе в 8 классе
Ключи 11 кл лит. Задание №1 Максимум – 2 балла
Олимпиада по литературе 6 класс Ответы I. Знание текстов художественных произведений
Ключи к школьной олимпиаде по литературе (5 класс) К. Чуковский «Муха-Цокотуха, «Тараканище»

Оценивание заданий

по литературе 9 класс


  1. Анализ поэтического текста.




Содержание анализа

Баллы

Глубина истолкования темы и идеи произведения

Учащийся верно понимает проблематику стихотворения, комментирует авторский замысел, демонстрируя самостоятельность суждений


2

Учащийся в целом понимает проблематику текста, но комментирует авторский замысел поверхностно или пользуясь готовыми стереотипами


1

Учащийся не обнаруживает понимания проблематики произведения

0

Анализ образной системы произведения




Учащийся глубоко и полно анализирует образную систему лирического произведения

4

Учащийся обращается к образной системе произведения, но анализирует её упрощённо

2

Учащийся не анализирует образную систему

0

Обоснованность привлечения текста




Текст привлекается разносторонне и обоснованно (цитаты комментируются, текст приводится как доказательство самостоятельных суждений пишущего и т.п.)

2

Текст привлекается недостаточно обоснованно (цитата без объяснения смысла)

1

Суждения текстом не подтверждаются

0

Последовательность и логичность анализа




Основная мысль развивается последовательно и логично, установлена связь между суждениями и частями высказывания

2

ИТОГО


10 баллов


II Историко – литературный аспект.

За правильный ответ от 0,5 до 1,0 балла.

1 балл 0,5 б. 0,5 б

  1. А.С.Пушкин. Упоминание поэм «Цыганы» и «Медный Всадник» - 2 балла.

0,5 б 0,5 б.

  1. А. Пугачев, А.С.Пушкин «Капитанская дочка» - 1 балл.

0,5 б 0,5 б

Б. Молчалин, А.С.Грибоедов «Горе от ума» - 1 балл

0,5 б 0, 5 б

В. Эраст, Н.М.Карамзин «Бедная Лиза» - 1 балл

  1. А. Первый восхвалял литературные опыты Гринева, второй был учителем Швабрина – 1 балл

Б. «На дружеской ноге» с Хлестаковым - 0,5 балла

В. Левша – 0,5 балла

  1. А.С.Пушкин родился в Москве. – 1 балл

  2. А. Аллитерация не является стихотворным размером – 1 балл

Б. Мадригал - поэтический жанр – 1 балл

В. Эпифора - стилистическая фигура – 1 балл

Максимально 11 баллов




III Историко – культурный аспект.


  1. За каждый правильный ответ 0,5 балла.

К памятникам нового времени (XVIII век и далее) относятся: «Боярыня Морозова» В.Сурикова; Царскосельский лицей; храм Христа Спасителя; «Смольнянки» - цикл портретов Д.Левицкого; Московский университет; «Жизнь за царя» М.Глинки; ансамбль Кижского погоста; «Литургия Иоанна Златоуста» С.Рахманинова.

  1. За каждый правильный ответ 1 балл. Максимум 5 баллов.

П.А.Федотов «Сватовство майора». Он же автор таких картин, как «Свежий Кавалер», «Вдовушка», «Анкор, еще анкор»

Максимально 9 баллов



IV Творческое задание.

При оценке этого задания учитываются глубина и самостоятельность в раскрытии темы, образность языка.


Максимально 10 баллов

Критерии оценивания сочинения


1

Ученик умеет создавать собственное связное высказывание на заданную тему

1

2

Тема сочинения прокомментирована

1




Тема сочинения не прокомментирована

0

3

Ученик выразил свое мнение по сформулированной им проблеме

2




Ученик выразил свое мнение по сформулированной им проблеме, но не привел аргументы

1




Ученик не выразил свое мнение по сформулированной им проблеме

0

4

Ученик умеет использовать разные виды рассуждений: рассуждение-доказательство, рассуждение-объяснение, рассуждение-размышление

2

5

Ученик умеет последовательно излагать собственные мысли

3




Ученик умеет последовательно излагать собственные мысли, но есть нарушения абзацного членения текста

2




В работе просматривается коммуникативный замысел, но имеются нарушения связности изложения




6

Точность и выразительность речи

2

7

Грамотность







Соблюдение орфографических норм







Орфографических ошибок нет

2




Орфографических ошибок более 1

1




Орфографических ошибок более 3

0




Соблюдение пунктуационных норм







Пунктуационных ошибок нет

2




Пунктуационных ошибок не более 3

1




Пунктуационных ошибок н более 3

0




Соблюдение языковых норм







Грамматических ошибок нет

2




Допущено не более 2 грамматических ошибок

1




Допущено более 2 грамматических ошибок

0




Соблюдение речевых ошибок







Речевых ошибок не более 1

2




Речевых ошибок не более 3

1




Речевых ошибок более 3

0







19 баллов



Общая сумма баллов – 59 .




Похожие:

Оценивание заданий по литературе 9 класс iconКалендарно-тематическое планирование по литературе в 9 классе на основе авторской программы по литературе для 5-9 кл под ред. Коровиной В. Я. М., «Просвещение», 2008 г
Золотарёва И. В., Крысова Т. А. Поурочные разработки по литературе. 9 класс. М.: Вако, 2005
Оценивание заданий по литературе 9 класс iconАнализ результатов егэ по литературе 2010 г. В 2010 год
В 2010 году в едином государственном экзамене по литературе участвовало пятеро учащихся. Средний тестовый балл за выполнение экзаменационных...
Оценивание заданий по литературе 9 класс iconПо обществознанию, истории, информатике и икт, литературе, иностранным языкам
При этом ким гиа ежегодно совершенствуются по каждому общеобразовательному предмету: уточняются формулировки заданий и подходы к...
Оценивание заданий по литературе 9 класс iconПо обществознанию, истории, информатике и икт, литературе, иностранным языкам
При этом ким гиа ежегодно совершенствуются по каждому общеобразовательному предмету: уточняются формулировки заданий и подходы к...
Оценивание заданий по литературе 9 класс iconГеография, 9 класс
В каждый вариант теста по географии будет включено 20 заданий: 18 заданий с выбором единственного правильного ответа из четырёх предложенных...
Оценивание заданий по литературе 9 класс iconМуниципальный этап Всероссийской олимпиады школьников по литературе 2009 2010 учебный год
Ниже приведены фрагменты диалогов. Назовите произведение и его автора (Оценивание: за каждый правильный ответ 0,5 балла, максимальная...
Оценивание заданий по литературе 9 класс iconПротокол выполнения олимпиадных заданий школьного этапа по литературе

Оценивание заданий по литературе 9 класс iconПротокол выполнения олимпиадных заданий школьного этапа по литературе

Оценивание заданий по литературе 9 класс iconПротокол выполнения олимпиадных заданий школьного этапа по литературе 2013-2014

Оценивание заданий по литературе 9 класс iconПрограмма по литературе 6 «А» класс (2012-2013 учебный год) Учитель Ефремова Анна Валерьевна. Пояснительная записка
Рабочая программа составлена на основе государственного стандарта основного общего образования по литературе, примерной программы...
Оценивание заданий по литературе 9 класс iconМетодические рекомендации для проведения муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников по литературе в 2011/2012 учебном году
Настоящие методические рекомендации призваны помочь предметно-методическим комиссиям в организации, проведении и подведении итогов...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы