 | Документи 1. /готовность к инновац/Анкета.docx 2. /готовность...
|  | Определение уровня речевого развития детей, их готовности к школьному обучению (Р. И. Лалаева, Е. В. Мальцева, Т. А. Фотекова) Пересказ прослушанного текста Определение уровня речевого развития детей, их готовности к школьному обучению (Р. И. Лалаева, Е. В. Мальцева, Т. А. Фотекова)
|
 | Создание системы формирующей оценки достижений учащихся Оценка должна быть ориентирована на определение уровня усвоения учащимися единого для всех содержания образования, глубины и объема...
|  | Цель семинара: Определение перспективных направлений развития образовательно-воспитательной среды школы на основе обобщения и распространения опыта экспериментальной работы и инновационной деятельности по введению фгос ООО. Задачи семинара «Развитие образовательной и воспитательной среды образовательного учреждения посредством экспериментальной и инновационной деятельности...
|
 | Самооценка деятельности педагогов мо + Результативность методической и инновационной деятельности педагогического работника
|  | Методические рекомендации по разработке порядка распределения средств на стимулирование инновационной деятельности педагога Основанием для расчета средств на стимулирование инновационной деятельности педагога Ссиональной деятельности через оценочный лист по оценке профессиональной деятельности учителей общеобразовательных учреждений в части...
|
 | План методической и инновационной работы на 2012/2013 учебный год Совершенствование методического уровня педагогов в овладении новыми педагогическими технологиями
|  | Протокол № приказ от 200 г от 200 г. Положение Временная творческая группа педагогов создается на добровольной основе из числа педагогов, заинтересованных в осуществление инновационной...
|
 | Приказ №36/1-р с. Михайловское о распределении средств на стимулирование инновационной деятельности общеобразовательных учреждений в целях стимулирования инновационной деятельности муниципальных общеобразовательных учреждений Утвердить распределение средств, направленных на стимулирование инновационной деятельности, между общеобразовательными учреждениями....
|  | Методическое сопровождение инновационной деятельности как фактор повышения педагогического мастерства педагогов
|