Конструирование и оценка учебных заданий: личностные и метапредметные результаты icon

Конструирование и оценка учебных заданий: личностные и метапредметные результаты



НазваниеКонструирование и оценка учебных заданий: личностные и метапредметные результаты
Логинова О.Б
Дата конвертации24.09.2012
Размер445 b.
ТипДокументы
источник




Похожие:

Конструирование и оценка учебных заданий: личностные и метапредметные результаты iconПрограмма формирования универсальных учебных действий (личностные и метапредметные результаты)
В результате изучения всех без исключения предметов в начальной школе у выпускников будут сформированы личностные, регулятивные,...
Конструирование и оценка учебных заданий: личностные и метапредметные результаты iconРассмотрена Управляющим Советом моу среднекарачанская оош «04» мая 2011 г
Формирование универсальных учебных действий (личностные и метапредметные результаты)
Конструирование и оценка учебных заданий: личностные и метапредметные результаты icon1 Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования
Личностные, метапредметные и предметные планируемые результаты устанавливают и описывают следующие обобщённые классы учебно-познавательных...
Конструирование и оценка учебных заданий: личностные и метапредметные результаты iconЛичностные результаты: формирование толерантности как нормы осознанного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению (умение работать в группе) метапредметные результаты
Помимо этого, подростков не удовлетворяет роль пассивных слушателей, им неинтересно записывать готовые решения. Они ждут новых форм...
Конструирование и оценка учебных заданий: личностные и метапредметные результаты iconУчебные универсальные действия: Личностные ууд. Метапредметные ууд. Познавательные ууд. Коммуникативные ууд. Регулятивные ууд. Личностные ууд
Тема секции: Введение федеральных государственных стандартов как условие повышения качества образования
Конструирование и оценка учебных заданий: личностные и метапредметные результаты iconПланируемые результаты освоения основной образовательной программы начального общего образования моу «Араслановская сош»
Льтатов освоения основной образовательной программы начального общего образования, сопоставляя содержание, заложенное в учебно-методическом...
Конструирование и оценка учебных заданий: личностные и метапредметные результаты iconПрограмма формирования универсальных учебных действий у обучающих на ступени начального общего образования. Пояснительная записка
В федеральном государственном образовательном стандарте начального общего образования определены в качестве главных результатов не...
Конструирование и оценка учебных заданий: личностные и метапредметные результаты iconОсобенности системы оценки достижения требований стандарт начального общего образовании
Правлениями личностного развития, формируемыми на основе учебной самостоятельности школьников (умения учиться). Стандарты устанавливают...
Конструирование и оценка учебных заданий: личностные и метапредметные результаты iconСборник для родителей универсальных учебных действий, формируемых на изучаемых предметах в начальной школе (1 – 4 классы)
Личностные, метапредметные и предметные. Общая характеристика этих результатов и их специфика, отражающая особенности возрастной...
Конструирование и оценка учебных заданий: личностные и метапредметные результаты icon1 Формирование икт-компетентности обучающихся (метапредметные результаты)
Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы