Название тем и уроков icon

Название тем и уроков



НазваниеНазвание тем и уроков
Дата конвертации07.01.2013
Размер250.3 Kb.
ТипДокументы
источник
1. /рабочая программа для 10 кл. (девушки)/календарно-темат..docx
2. /рабочая программа для 10 кл. (девушки)/перечень учебно-методического обеспечения.docx
3. /рабочая программа для 10 кл. (девушки)/пояснительная записка.docx
4. /рабочая программа для 10 кл. (девушки)/приложение.docx
5. /рабочая программа для 10 кл. (девушки)/содержание тем учебного курса.docx
6. /рабочая программа для 10 кл. (девушки)/список лит-ры.docx
7. /рабочая программа для 10 кл. (девушки)/титульный лист.docx
8. /рабочая программа для 10 кл. (девушки)/требования к уровню подготовленности уч-ся.docx
9. /рабочая программа для 10 кл. (девушки)/учебно-тематический план.docx
Название тем и уроков
Учебно-методического обеспечения Оборудование и спортивный инвентарь: комплект для занятий по общей физической подготовке
Главной целью школьного образования
Календарно-тематический план 10 класса (девушки)
Содержание тем учебного курса
Учебник для учащихся 10 11 классов, М.: Просвещение, 2009г
Протокол № от 2011 г
Правила и способы планирования системы индивидуальных занятий физическими упражнениями различной направленности
Тематический план № п/п Наименование разделов и тем Всего часов Кол-во часов теоре-их прак-их конт-ых



Название тем и уроков

Кол-во часов

Дата

Основные понятия и термины

Повторение изученного

1

2

3

10 а

10б

5

6



1-2


3-

4


5


6


7-8


9


10


11-12


13



Легкая атлетика

Спринтерский бег

Инструктаж по ТБ.

Низкий старт до 40 м.

Стартовый разгон.

Бег по дистанции 70-80 м. Развитие скоростно-силовых качеств. Основы биомеханики лёгкоатлетических упражнений. Влияние л/а на развитие двигательных качеств. (Урок с использованием ИКТ).


Низкий старт до 40 м.

Стартовый разгон. Эстафетный бег. Развитие скоростно-силовых качеств. Финиширование. Биохимические основы бега.


Низкий старт до 40 м.

Стартовый разгон. Эстафетный бег. Развитие скоростно-силовых качеств. Финиширование. Биохимические основы бега.


Бег на результат 100 м.

Эстафетный бег. Развитие скоростных способностей.


Прыжок в длину

Прыжок в длину способом «согнув ноги» с 13-15 беговых шагов. Отталкивание.

Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств.


Прыжок в длину способом «согнув ноги» с 13-15 беговых шагов. Отталкивание. Развитие скоростно-силовых качеств. Биохимические основы прыжков.


Прыжок в длину на результат.

Развитие скоростно-силовых качеств. Правила проведения соревнований. Самоконтроль при занятиях л/а.


Метание

Метание мяча на дальность с 5-6 беговых шагов. ОРУ. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств. Биохимическая основа метания.


Метание гранаты из различных положений. Соревнования по легкой атлетике, рекорды.

Метание гранаты на дальность.


13

6


2


2


1


1


4


2


1


1


3


2


2





3.09

7.09


8.09-

10.09


14.09


15.09


17.09

21.09


22.09


24.09


28.09-

29.09


1.10





5.09

7.09


8.09

12.09


14.09


15.09


19.09

21.09


22.09


26.09


28.09

29.09


3.10





Стартовый разгон.


Эстафетный бег



Специальные беговые упражнения.


Бег по дистанции 70-80 м.


Специальные беговые упражнения.


Специальные беговые упражнения.


Развитие скоростно-силовых качеств.


ОРУ. Челночный бег.


ОРУ.


Развитие скоростно-силовых качеств.



14-15


16-

17


18-19


20-21

Кроссовая подготовка

Бег по пересеченной местности

Соревнования по легкой атлетике, рекорды. Бег 15 мин. Преодоление горизонтальных препятствий. Развитие выносливости.


Бег 20 мин. Преодоление горизонтальных препятствий. Развитие выносливости. Соревнования по легкой атлетике, рекорды.


Бег 2000 м. на результат. Развитие выносливости.

Роль физ-ры и спорта в профилактике заболеваний и укрепления здоровья.


Мониторинг определения уровня физической подготовленности учащихся.


6

6


2


2


2


2



5.10-

6.09


8.10-

12.10


13.10-

15.10


19.10-

20.10



5.10

6.10


10.10

12.10


13.10

17.10


19.10

20.10








Специальные беговые упражнения.


ОРУ. Специальные беговые упражнения.


ОРУ.


ОРУ. Специальные беговые упражнения.




22-

23


24


25


26


27

28


29


30

31


32


33

34


35


36

37


38


39

40


41



Гимнастика

Нетрадиционные виды гимнастики

Плавание

Инструктаж по ТБ. Основы биомеханики гимнастических упражнений. Влияние на телосложение гимнастических упражнений. Повороты в движении. ОРУ с предметами в движении. Вис прогнувшись, переход в упор. (Урок с использованием ИКТ).


Основы ритмической гимнастики. Развитие силовых способностей. Оказание первой помощи при занятиях гимнастическими упражнениями. Самоконтроль при занятиях гимнастикой.


Повороты в движении. Подтягивание на низкой перекладине. Основы ритмической гимнастики.

Развитие силовых способностей.


Вводный инструктаж. Правила по ТБ на занятиях плаванием. Проверка плавательной подготовки способом кроль на груди, кроль на спине, брасс.


Базовые шаги аэробики. Развитие выносливости и координации. Повороты в движении. Подтягивание на низкой перекладине.


История развития плавания и его значение. Способы освобождения от захватов тонущего. (Урок с использованием ИКТ).


Упражнение на гимнастической скамейке. Базовые шаги аэробики. Выполнить комбинацию из нескольких разученных элементов на оценку.


Техника работы ног, рук с дыханием способом кроль на груди. Игры на воде.


Акробатические упражнения.

Плавание

Перестроение из колонны по одному в колонну по два, четыре, восемь, в движении. Сед углом. Стоя на коленях, наклон назад. Развитие координационных способностей.


Согласование работы ног, рук с дыханием способом кроль на груди. Игры на воде.


Сед углом. Стоя на коленях, наклон назад. Опорный прыжок.

Развитие координационных способностей.

Аутогенная тренировка. Психомышечная и психорегулирующая тренировки. Элементы йоги.


Плавание способом кроль на груди в целом. Развитие двигательных способностей.


Комбинация из разученных элементов. Развитие координационных способностей.

Оценка техники выполнения акробатической комбинации, опорного прыжка.


Плавание способом кроль на груди в целом. Развитие двигательных способностей.

21

9


3

2


1


1


1


2


1


2


1


6

3


2


1


2


1


2


1





22.10-

26.10


27.10


29.10


9.11


10.11

12.11


16.11


17.11

19.11


23.11


24.11

26.11


30.11


1.12

3.12


7.12


8.12

10.12


14.12





24.10

26.10


27.10


7.11


9.11


10.11

14.11


16.11


17.11

21.11


23.11


24.11

28.11


30.11


1.12

5.12


7.12


8.12

12.12


14.12





Упоры, висы


Сед углом



Развитие силовых способностей.


ОРУ с предметами в движении.


Строевые упражнения.


Развитие координационных способностей.


ОРУ с предметами.


Игры на воде.


ОРУ с гимнастической скакалкой.


Перестроение из колонны по одному в колонну по 2, 4, 8 в движении.


Игры на воде.


Перестроение из колонны по одному в колонну по 2, 4, 8 в движении.


Игры на воде.




42-

43


44


45

46


47


48

49


50


51

52


53


54-55


56


57

58


59


60

61


62


63

64


65


66

67


68


69

70


71


72

73


74


75

76


77


78

79


80


81

82


83


84-85


86-

87


88-89



Спортивные игры плавание

Волейбол

плавание

Инструктаж по ТБ. Стойка и передвижение игрока. Передачи мяча двумя руками сверху в парах, тройках. Развитие скоростно-силовых качеств. (Урок с использованием ИКТ).


Техника работы ног, рук способом кроль на спине. Значение закаливающих процедур.


Приём мяча снизу двумя руками. Нижняя прямая подача и приём мяча. Позиционное нападение. Передачи мяча двумя руками сверху в парах, тройках


Согласование работы ног, рук с дыханием способом кроль на спине. Развитие двигательных способностей.


Передача мяча двумя руками сверху во встречных колоннах со сменой мест. Приём мяча снизу двумя руками.. Влияние игровых упражнений на развитие координационных способностей, психохимические процессы, воспитание нравственных и волевых качеств.


Плавание способом кроль на спине в целом. Роль занятий плаванием для физического развития.


Передача мяча двумя руками сверху во встречных колоннах со сменой мест. Приём мяча снизу двумя руками. Позиционное нападение. Прямой нападающий удар.


Техника работы ног, рук способом брасс. Координационные упражнения на суше.


Приём мяча снизу двумя руками.

Верхняя прямая подача и приём мяча. Прямой нападающий удар.

Развитие скоростно-силовых качеств.


Согласование работы ног, рук с дыханием способом брасс. Влияние занятий плаванием на развитие выносливости, координационных способностей.


Прямой нападающий удар. Позиционное нападение.

Приём мяча снизу двумя руками.

Учебная игра в волейбол. Самоконтроль и дозирование нагрузки при занятиях волейболом.


Плавание способом брасс в целом. Правила соревнований и определение победителей.


Сочетание приёмов: передача, нападающий удар. Позиционное нападение. Прямой нападающий удар. Развитие скоростно-силовых качеств.


Плавание способом брасс в целом. Развитие двигательных способностей.


Баскетбол

Плавание

Стойка и передвижение игрока.

Ведение мяча с изменением направления и высоты отскока. Передачи мяча различными способами: в движении, в парах и тройках. (Урок с использованием ИКТ).


Техника и согласование работы и совместных действий в командных состязаний. Влияние плавания на состояние здоровья, правила гигиены.


Передача мяча различными способами: В движении, в парах и тройках. Бросок двумя руками от головы со средней дистанции. Позиционное нападение со сменой мест.


Эстафетное плавание разными способами. Проплывание до 400 метров.


Позиционное нападение со сменой мест. Ведение мяча, передачи мяча различными способами в движении в парах и тройках. Способы индивидуальной организации, планирования, регулирования и контроля за физическими нагрузками во время занятий физическими упражнениями.


Способы освобождения от захватов тонущего. Старты. Повороты. Ныряние ногами и головой.


Ведение мяча с изменением направления и высоты отскока с сопротивлением. Передачи мяча различными способами в движении в парах и тройках с сопротивлением.


Способы транспортировки пострадавшего в воде. Повторное проплывание отрезков 25-50 м по 2-6 раз.


Нападение быстрым прорывом. Передачи мяча различными способами. Броски двумя руками от головы. Организация и проведение соревнований.


Толкание и буксировка плывущего предмета. Повторное проплывание отрезков 100-150 м по 3-4 раза.


Штрафной бросок. Зонная защита. Броски одной рукой от плеча в движении с сопротивлением. Передачи мяча различными способами.


Терминология избранной игры. Влияние игровых упражнений на развитие координационных способностей, психохимические процессы, воспитание нравственных и волевых качеств.


Броски одной рукой от плеча в движении после ловли с сопротивлением (у). Штрафной бросок. Сочетание приёмов: ведение, передачи, бросок.


Кроссовая подготовка

Бег по пересеченной местности


Инструктаж по ТБ. Ценностные ориентации индивидуальной физкультурной деятельности: укрепление здоровья; физическое совершенствование и формирование ЗОЖ. (Проект).


Бег 15 мин. Дозирование нагрузки при занятиях бегом.

Преодоление горизонтальных препятствий. Развитие выносливости.


Бег 20 мин. Преодоление горизонтальных препятствий. Соревнования по легкой атлетике, рекорды. Развитие выносливости


Бег 20 минут. Преодоление вертикальных, горизонтальных препятствий. Роль физ-ры и спорта в профилактике заболеваний и укрепления здоровья. Основы организации двигательного режима, характеристика упражнений и подбор форм занятий.

41

14

7


2


1


2


1


2


1


2


1


2


1


2


1


2


1


15

5


2


1


2


1


2


1


2


1


2


1


2


1


2


11

11


1


2


2


2



15.12

17.12


21.12


22.12

24.12


28.12


12.01

14.01


18.01


19.01

21.01


25.01


26.01

28.01


1.02


2.02

4.02


8.02


9.02

11.02


15.02


16.02

18.02


22.02


23.02

25.02


29.02


1.03.

3.03


7.03


9.03

10.03


14.03


15.03

17.03


21.03


22.03

24.03


4.04


5.04

7.04


11.04


12.04

14.04


18.04

19.04


21.04

25.04





15.12

19.12


21.12


22.12

26.12


28.12


12.01

16.01


18.01


19.01

23.01


25.01


26.01

30.01


1.02


2.02

6.02


8.02


9.02

13.02


15.02


16.02

20.02


22.02


23.02

27.02


29.02


1.03

5.03


7.03


9.03

12.03


14.03


15.03

19.03


21.03


22.03

4.04


5.04


9.04

11.04


12.04


16.04

18.04


19.04

23.04


25.04

26.04





Нападающий удар


Быстрый прорыв


Зонная защита


Штрафной бросок




Игры на воде.


Стойка и передвижение игрока.


Игры на воде.


Стойка и передвижение игрока.

Нижняя прямая подача. Развитие скоростно-силовых качеств.


Игры на воде.


Нижняя прямая подача.


Игры на воде.


Передача мяча двумя руками сверху во встречных колоннах со сменной мест.


Игры на воде.


Передача мяча двумя руками сверху во встречных колоннах со сменной мест.


Игры на воде.


Стойка и передвижение игрока.


Игры на воде.


Развитие координационных способностей


Игры на воде.


Стойка и передвижение игрока.


Игры на воде.


Броски двумя руками от головы со средней дистанции.


Игры на воде.


Стойка и передвижение игрока. Развитие координационных способностей.


Игры на воде.


Ведение мяча с изменением направления и высоты отскока с сопротивлением.


Игры на воде.


Стойка и передвижение игрока.


Развитие координационных способностей. Броски одной рукой от плеча в движении с сопротивлением


ОРУ


Специальные беговые упражнения.


Специальные беговые упражнения.


Специальные беговые упражнения.




90

91


92-

93


94-

95


96-

97


98-

99


100


101


102


103-105


Бег 20 минут. Преодоление вертикальных, горизонтальных препятствий. Соревнования по легкой атлетике, рекорды


Бег 2000 м. на результат. Развитие выносливости. Современное олимпийское и физкультурно-массовое движение.


Мониторинг определения уровня физической подготовленности учащихся.


Легкая атлетика

Спринтерский бег. Прыжок в высоту.

Дозирование нагрузки при занятиях бегом. Низкий старт 30 м. Бег по дистанции 70-90 м. Финиширование. Прыжок в высоту с 11-13 шагов разбега


Прыжок в высоту с 11-13 шагов разбега. Бег по дистанции 70-90 м. Финиширование. Развитие скоростно-силовых качеств.

100 м. с низкого старта (У).


Прыжок в высоту с 11-13 шагов разбега на оценку. Прикладное значение лёгкоатлетических упражнений.

Метание

Метание гранаты с 5-6 шагов разбега. Метание на дальность. Развитие скоростно-силовых качеств.


Метание гранаты с 5-6 шагов разбега. Метание на дальность (У). Развитие скоростно-силовых качеств.


Метание гранаты с 5-6 шагов разбега. Метание на дальность (У). Развитие скоростно-силовых качеств. (Повторение).



2


2


2


10

5


2


2


1


5


1


1


3




26.04

28.04


2.05

3.05


5.05

10.05


12.05

16.05


17.05

19.05


21.05


23.05


24.05


26.05

29.05

30.05




30.04

2.05


3.05

7.05


8.05

10.05


16.05

17.05


18.05

19.05


21.05


23.05


24.05


28.05

29.05

30.05








Специальные беговые упражнения.


Челночный бег.


Челночный бег.


ОРУ.


ОРУ.




Похожие:

Название тем и уроков iconПрограмма по изобразительному искусству для 5-7 классов
Также сделаны изменения формулировок тем уроков (с тем, чтобы можно было по журналам отслеживать выполнение государственного образовательного...
Название тем и уроков iconРоль родителей при выполнении домашнего задания учащимися Булатова Ольга Павловна, зам директора по учебной работе мкоу «Крыловская сош»
Сюда входит и организация рабочего места, и уточнение распорядка дня, с тем, чтобы выделить на приготовление уроков необходимое время,...
Название тем и уроков iconПрограмма по изобразительному искусству для 1 класса
Т. Я. Шпикаловой. В программу Т. Я. Шпикаловой были внесены некоторые изменения (в пределах 20 %), в частности, сделаны изменения...
Название тем и уроков iconПрограмма по изобразительному искусству для 1 класса
Т. Я. Шпикаловой. В программу Т. Я. Шпикаловой были внесены некоторые изменения (в пределах 20 %), в частности, сделаны изменения...
Название тем и уроков iconПрограмма по изобразительному искусству для 2 класса
Т. Я. Шпикаловой. В программу Т. Я. Шпикаловой были внесены некоторые изменения (в пределах 20 %), в частности, сделаны изменения...
Название тем и уроков iconПрограмма по изобразительному искусству для 3 класса
Т. Я. Шпикаловой. В программу Т. Я. Шпикаловой были внесены некоторые изменения (в пределах 20 %), в частности, сделаны изменения...
Название тем и уроков iconВитамины Название
Зайти на сайт InternetUrok ru и посмотреть фрагменты уроков
Название тем и уроков iconИтоги посещения уроков в 2012-2013 учебном году
Посещение уроков по линии вшк: всего 96 уроков, из них 47 уроков в 5 классах; 167 уроков в рамках проведения методических мероприятий....
Название тем и уроков iconКалендарно-тематическое планирование уроков окружающего мира № п/п Наименование разделов и тем Всего часов в том числе на

Название тем и уроков iconКалендарно-тематическое планирование уроков литературы в 5 классе
Программа Т. Ф. Курдюмовой — 102 часа, из них 8 уроков развития речи, 10 уроков внеклассного чтения
Название тем и уроков iconКалендарно-тематическое планирование уроков литературы в 6 классе
Программа Т. Ф. Курдюмовой — 102 часа, из них 8 уроков развития речи, 8 уроков внеклассного чтения
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы