Название тем и уроков icon

Название тем и уроков



НазваниеНазвание тем и уроков
Дата конвертации28.01.2013
Размер283.68 Kb.
ТипДокументы
источник
1. /рабочая программ для 8 кл/календарно- тематический план.docx
2. /рабочая программ для 8 кл/литература.docx
3. /рабочая программ для 8 кл/перечень учебно-методического обеспечения.docx
4. /рабочая программ для 8 кл/пояснительная записка.docx
5. /рабочая программ для 8 кл/приложение ь 1, 2.docx
6. /рабочая программ для 8 кл/содержание тем учебного курса.docx
7. /рабочая программ для 8 кл/титульный лист.docx
8. /рабочая программ для 8 кл/требования к уровню подготовки уч-ся.docx
9. /рабочая программ для 8 кл/учебно-тематический план.docx
Название тем и уроков
Учебник для учащихся 8- 9 классов, М.: Просвещение, 2009г
Учебно-методического обеспечения Оборудование и спортивный инвентарь: комплект для занятий по общей физической подготовке
Программа для учащихся 8 класса ориентируется на решение следующих задач
Приложение №1 Календарно-тематический план 8 класса Приложение №2 Проектная деятельность учащихся
Содержание тем учебного курса Базовая часть
Протокол № от 2011 г
Требования к уровню подготовки учащихся, обучающихся по данной программе в результате освоения Обязательного минимума содержания учебного предмета «физическая культура»
Тематический план № п/п Наименование разделов и тем Всего часов Кол-во часов теоре-их прак-их конт-ых





Название тем и уроков

Кол-во часов

Дата

Основные понятия и термины


Повторение изученного

1

2

3

8 «А»

8 «Б»

5

6



1-2


3-

4


5


6


7-8


9


10


11


12-13



Легкая атлетика

Спринтерский бег,

эстафетный бег

Инструктаж по ТБ на уроках л/а. Опорно - двигательный аппарат и мышечная система, их роль в осуществлении двигательных актов.

Низкий старт до 30-40 м. Развитие скоростных качеств.


Бег по дистанции 70-80 м.

Эстафетный бег. Финиширование. Развитие скоростных качеств. Правила использование л/а упражнений для развития скоростных качеств.


Основы обучения двигательным действиям. Развитие скоростных качеств.


Бег на результат 100 м. (мин).

Развитие скоростных качеств. Эстафетный бег. Ведение тетрадей самостоятельных занятий физическими упражнениями, контроль за функциональным состоянием организма и физической подготовленностью.


Прыжок в длину;

метание малого мяча

Правила использование л/а упражнений для развития скоростных качеств.

Прыжок в длину способом «согнув ноги» с 11-13 беговых шагов. Метания теннисного мяча на дальность с 5-6 шагов.


Прыжок в длину способом «согнув ноги» с 11-13 беговых шагов. Метания 150 г мяча на дальность с 5-6 шагов.


Прыжок в длину на результат.

Техника выполнения метание мяча с разбега.


Бег на средние дистанции

Бег 2000 м. (мальчики) и 1500 м. (девочки). Развитие выносливости. Правила соревнований. С/И. Физическая культура и её значение в формировании ЗОЖ современного человека. (проект).


Мониторинг определения уровня физической подготовленности учащихся.


11

6


2


2


1


1


5


2


1


1


1


1


2



2.09-

3.09


6.09-9.09


10.09


13.09


16.09

17.09


20.09


23.09


24.09


27.09

30.10



3.09

7.09


8.09

10.09


14.09


15.09


17.09

21.09


22.09


24.09


28.09


29.09

1.10





Спринтерский бег.


Эстафетный бег.



Специальные беговые упражнения.


Низкий старт

до 30 м. Специальные беговые упражнения.


Специальные беговые упражнения.


Специальные беговые упражнения.


Бег по дистанции.


ОРУ. Специальные беговые упражнения.


Развитие скоростно-силовых качеств.


Развитие всех физических качеств.




14-

15


16


17-

18


19


20-21


22


23-24


25-

26


27


28



Кроссовая подготовка

Бег по пересеченной местности, преодоление препятствий;

Футбол

Бег в равномерном темпе 10 мин. Преодоление горизонтальных препятствий. Спортивные игры. Развитие выносливости. Правила использования л/а упражнений для развития выносливости.


История развития футбола. Правила техники безопасности. Основные правила проведения соревнований. Судейство.


Бег в равномерном темпе 15 мин. Преодоление вертикальных препятствий. С/и. История отечественного спорта. Удар по летящему мячу.


Бег 17 минут. С/И. Приёмы закаливания.

Удар по летящему мячу внутренней стороной стопы.

Обманные движения (финты).


Бег в равномерном темпе 20 мин. С/и. Преодоление горизонтальных и вертикальных препятствий. Тактика свободного нападения.


Бег на результат 2000 м. Развитие выносливости.


Гимнастика

Висы.

Строевые упражнения

Инструктаж по ТБ. Страховка и самостраховка во время занятий. Переход с шага на месте на ходьбу в колонне и в шеренге. Подтягивание в висе. Правила страховки во время выполнения упражнений.


Упражнение на гимнастической скамейке. Развитие силовых способностей. Подтягивание в висе. Выполнение строевых команд.


Изложение взглядов и отношений к физической культуре, к её материальным и духовным ценностям. Развитие силовых способностей.

Подтягивание в висе.


Оценка техники выполнения: подтягивания в висе (мальчики); поднятие ног в висе (девочки).



9

9


8


2


1


2


1


2


1


18


6


2


2


1


1



1.10-

4.10


7.10


8.10

11.10


14.10


15.10

18.10


21.10


22.10

25.10


28.10

29.10


8.11


11.11




5.10

6.10


8.10


12.10

13.10


15.10


19.10

20.10


22.10


26.10

27.10


29.10

9.11


10.11


12.11




Финты



Специальные беговые упражнения.


ОРУ. Специальные беговые упражнения.


Развитие выносливости.

ОРУ.


Развитие выносливости.


Развитие выносливости.


Развитие выносливости.

Специальные беговые упражнения.


ОРУ на месте.


Переход с шага на месте на ходьбу в колонне и в шеренге.

Развитие силовых качеств.


Строевые упражнения.


Развитие скоростно-силовых качеств.




29-30


31-32


33


34


35-36


37-38


39


40



Прикладные упражнения.

Строевые упражнения, Упражнения в равновесии,

Прикладное значение гимнастики. Эстафеты.

Выполнение команды «Прямо!», поворот направо, налево в движении. Переноска партнёра вдвоём на руках.


Передвижение с грузом на плечах на неуравновешенной опоре. Комбинация на рейке гимнастической скамейки

Эстафеты.

Развитие скоростно-силовых способностей.


Расхождение вдвоём при встрече на скамейке комбинация в равновесии. Прикладные упражнения.

Развитие скоростно-силовых способностей.


Выполнение на оценку комбинации в равновесии и строевых упражнений.

Значение гимнастических упражнений для развития координационных способностей.


Акробатика


Кувырок назад, стойка «ноги

врозь» (мальчики). Мост и поворот в упор на одном колене (девочки). Лазание по канату в два приёма.


Кувырок назад и вперёд, длинный кувырок (мальчики).

Лазание по канату в два приёма.


Кувырок назад, стойка «ноги врозь». Длинный кувырок, стойка на голове (мальчики).

Мост и поворот в упор на одном колене (девочки).


Оценка техники выполнения акробатических элементов.



6


2


2


1


1


6


2


2


1


1





12.11

15.11


18.11

19.11


22.11


25.11


26.11

29.11


2.12

3.12


6.12


9.12.





16.11

17.11


19.11

23.11


24.11


26.11


30.11

1.12


3.12

7.12


8.12


10.12








ОРУ с предметами.


Выполнение команды «Прямо!», поворот направо, налево в движении.

ОРУ с предметами.


ОРУ в движении.

Эстафеты.


ОРУ с предметами


Развитие силовых способностей.


Развитие силовых способностей


ОРУ в движении.

Лазание по канату в два приёма.





41-42


43-

44


45-46


47-48


49-50


51-52


53-54


55-56


57-

58


59-60


61-

62


63-

64


65-66


67-

68


69-

70


71-72


73-

74


75-

76


77-78


79-

80


81-

82


83-84


85-86





Спортивные игры

Волейбол

Инструктаж по ТБ.

Перемещение игрока. Комбинации из разученных перемещений. Передача над собой во встречных колоннах.

Нижняя прямая подача, приём подачи. (Урок с использованием ИКТ).


Комбинации из разученных перемещений. Нижняя прямая подача, приём подачи. Игра по упрощённым правилам. Организация и проведение подвижных игр и игровых заданий.


Комбинации из разученных перемещений. Передача над собой во встречных колоннах.

Нижняя прямая подача, приём подачи. Игра по упрощённым правилам.


Комбинации из разученных перемещений. Верхняя передача в парах через сетку. Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнёром.


Верхняя передача в парах через сетку. Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнёром. Нижняя прямая подача, приём подачи.


Верхняя передача в парах через сетку. Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнёром. Нижняя прямая подача, приём подачи.


Комбинации из разученных перемещений. Передача в тройках после перемещения. Нападающий удар в тройках через сетку. Нижняя прямая подача, приём подачи.


Комбинации из разученных перемещений. Передача в тройках после перемещения. Оценка техники нападающего удара. Нижняя прямая подача, приём подачи.


Передача в тройках после перемещения. Нападающий удар в тройках через сетку. Нижняя прямая подача, приём подачи. Тактика свободного нападения. Выполнить технические действия на оценку.


Баскетбол


Правила баскетбола. Сочетание приёмов передвижений и остановок игрока. Бросок двумя руками от головы с места. Ведение мяча с сопротивлением на месте. (Урок с использованием ИКТ).


Бросок двумя руками от головы с места. Ведение мяча с сопротивлением на месте. Личная защита. Совершенствование физических способностей и их влияние на физическое развитие.


Передачи мяча разными способами на месте.

Бросок двумя руками от головы с места. Ведение мяча с сопротивлением на месте. Личная защита.


Передачи мяча разными способами на месте с сопротивлением. Бросок двумя руками от головы с места, с сопротивлением. Ведение мяча с сопротивлением на месте. Личная защита.


Передачи мяча разными способами в движении парами, с сопротивлением. Бросок одной рукой от плеча с места. Ведение мяча с сопротивлением на месте. Личная защита.


Передачи мяча разными способами в движении парами, с сопротивлением. Бросок одной рукой от плеча с места. Ведение мяча с сопротивлением на месте. Личная защита.


Передачи мяча разными способами в тройках с сопротивлением. Оценка техники броска одной рукой от плеча с места. Ведение мяча с сопротивлением. Личная защита.


Передачи мяча разными способами в движении в тройках с сопротивлением. Бросок одной рукой от плеча с места. Ведение мяча с сопротивлением. Игровые задания 2*2, 3*3, 4*4.


Передачи мяча разными способами в движении в тройках с сопротивлением. Бросок одной рукой от плеча с места. Ведение мяча с сопротивлением. Игровые задания 2*2, 3*3, 4*4. Самоконтроль.


Передачи мяча разными способами в движении в тройках с сопротивлением. Бросок одной рукой от плеча с места. Ведение мяча с сопротивлением. Игровые задания 2*2, 3*3, 4*4.


Сочетание приёмов ведения, передачи, бросков.

Штрафной бросок. Позиционное нападение со сменой мест. Бросок одной рукой от плеча в движении с сопротивлением.


Сочетание приёмов ведения, передачи, бросков. Позиционное нападение со сменой мест. Бросок одной рукой от плеча в движении с сопротивлением. Быстрый прорыв 2*1, 3*2.


Оценка техники штрафного броска. Взаимодействие двух игроков через заслон. Взаимодействие игроков в защите и нападение через заслон.


Оценка техники ведения мяча с сопротивлением. Взаимодействие игроков в защите и нападение через заслон. Быстрый прорыв 2*1, 3*2. Анализ техники физических упражнений, их освоение и выполнение по объяснению.





46


18


2


2


2


2


2


2


2


2


2


28


2


2


2


2


2


2


2


2


2


2


2


2


2


2



10.12

13.12


16.12

17.12


20.12

23.12


24.12

27.12


13.01

14.01


17.01

20.01


21.01

24.01


27.01

28.01


31.01

3.02


4.02

7.02


10.0211.02


14.02

17.02


18.02

21.02


24.02

25.02


28.02

2.03


3.03

6.03


9.03

10.03


13.03

16.03


17.03

20.03


23.03

24.03


6.04

7.04


10.04

13.04


14.04

17.04



14.12

15.12


17.12

21.12


22.12

24.12


28.12

12.01


14.01

18.01


19.01

21.01


25.01

26.01


28.01

1.02


2.02

4.02


8.02

9.02


11.02

15.02


16.02

18.02


22.02

25.02


29.02

1.03


3.03

7.03


10.03

14.03


15.03

17.03


21.03

22.03


24.03

4.04


5.04

7.04


11.04

12.04


14.04

18.04


19.04

21.04



Нападающий удар.

Подача.


Штрафной бросок.





Специальные беговые упражнения.


Стойка и передвижения игрока.


Перемещение игрока. Игра по упрощённым правилам.


Перемещение игрока. Игра по упрощённым правилам.


Перемещение игрока.


Перемещение игрока. Передача мяча сверху двумя руками в прыжке в парах.


Игра по упрощённым правилам.


Игра по упрощённым правилам.


Нижняя прямая подача. Комбинации из разученных перемещений.


Развитие координационных способностей


Сочетание приёмов передвижений и остановок игрока


Сочетание приёмов передвижений и остановок игрока

Учебная игра.


Сочетание приёмов передвижений и остановок игрока

Учебная игра.


Развитие координационных способностей


Сочетание приёмов передвижений и остановок игрока

Учебная игра.


Развитие координационных способностей.


Сочетание приёмов передвижений и остановок Правила баскетбола.


Правила баскетбола.

Развитие координационных способностей.


Сочетание приёмов передвижений и остановок Правила баскетбола.


Развитие координационных способностей.


Штрафной бросок. Игра по упрощённым правилам.


Штрафной бросок. Правила баскетбола.

Технические приёмы.





87-88-


89


90-91


92-93


94-95

Кроссовая подготовка

Бег по пересеченной местности, преодоление препятствий, футбол

Инструктаж по ТБ. Бег в равномерном темпе 15 мин. Преодоление горизонтальных препятствий. Развитие выносливости. Стойки игрока; перемещения в футболе.


Бег в равномерном темпе 17 минут. Комбинации из освоенных элементов техники передвижений в футболе. Правила использования л/а упражнений для развития выносливости.


Бег в равномерном темпе 20 мин. Преодоление вертикальных препятствий. С/и- футбол. Удар по летящему мячу внутренней стороной стопы и средней частью подъёма.


Ведение мяча с активным сопротивлением защитника. Бег на результат 2000 м. (мальчики) и 1500 м. (девочки). Взаимодействие вратаря с защитником. Взаимодействие трёх игроков.


Мониторинг определения уровня физической подготовленности учащихся.

7

7


2


1


2


2


2



20.04

21.04


24.04


27.04

28.04


4.05

5.05


8.05

11.05



25.04

26.04


28.04


2.05

3.05


5.05

10.05


12.05

16.05






Специальные беговые упражнения.


Специальные беговые упражнения.


Специальные беговые упражнения.

Спортивные игры.


Развитие выносливости.


Развитие всех физических качеств.



96


97-

98


99


100


101


102


103-105


Легкая атлетика

Спринтерский бег,

эстафетный бег

Инструктаж по ТБ.

Низкий старт до 30 м. Бег по дистанции 70-80 м. Помощь в сдействе.


Низкий старт до 30 м.

Финиширование. Эстафетный бег. Развитие скоростных качеств. Правила использования л/а упражнений для развития скоростных качеств.


Низкий старт до 30 м. Эстафетный бег. Развитие скоростных качеств.


Бег на результат 100 м.

Эстафетный бег. Развитие скоростных качеств.


Прыжок в высоту,

метание малого мяча

Прыжок в высоту способом «перешагивания» с 11-13 беговых шагов. Метание теннисного мяча на дальность с 5-6 шагов. Развитие скоростно-силовых качеств.


Выполнить прыжок в высоту на максимальный результат с полного разбега. Выполнить на оценку метание 150 г на дальность с 5-6 шагов


Прыжок в высоту способом «перешагивания» с 11-13 беговых шагов. Метание теннисного мяча на дальность с 5-6 шагов. Развитие скоростно-силовых качеств.

(Повторение).

10

5


1


2


1


1


5


1


1


3



12.05


15.05

18.05


19.05


22.05


23.05


25.05


26.05

29.05

30.05



17.05


19.05

21.05


22.05


23.05


24.05


26.05


28.05

29.05

30.05






Бег по дистанции 70-80 м.


Специальные беговые упражнения.


Специальные беговые упражнения.


Специальные беговые упражнения.


Специальные беговые упражнения.


Специальные беговые упражнения.





Похожие:

Название тем и уроков iconПрограмма по изобразительному искусству для 5-7 классов
Также сделаны изменения формулировок тем уроков (с тем, чтобы можно было по журналам отслеживать выполнение государственного образовательного...
Название тем и уроков iconРоль родителей при выполнении домашнего задания учащимися Булатова Ольга Павловна, зам директора по учебной работе мкоу «Крыловская сош»
Сюда входит и организация рабочего места, и уточнение распорядка дня, с тем, чтобы выделить на приготовление уроков необходимое время,...
Название тем и уроков iconПрограмма по изобразительному искусству для 1 класса
Т. Я. Шпикаловой. В программу Т. Я. Шпикаловой были внесены некоторые изменения (в пределах 20 %), в частности, сделаны изменения...
Название тем и уроков iconПрограмма по изобразительному искусству для 1 класса
Т. Я. Шпикаловой. В программу Т. Я. Шпикаловой были внесены некоторые изменения (в пределах 20 %), в частности, сделаны изменения...
Название тем и уроков iconПрограмма по изобразительному искусству для 2 класса
Т. Я. Шпикаловой. В программу Т. Я. Шпикаловой были внесены некоторые изменения (в пределах 20 %), в частности, сделаны изменения...
Название тем и уроков iconПрограмма по изобразительному искусству для 3 класса
Т. Я. Шпикаловой. В программу Т. Я. Шпикаловой были внесены некоторые изменения (в пределах 20 %), в частности, сделаны изменения...
Название тем и уроков iconВитамины Название
Зайти на сайт InternetUrok ru и посмотреть фрагменты уроков
Название тем и уроков iconИтоги посещения уроков в 2012-2013 учебном году
Посещение уроков по линии вшк: всего 96 уроков, из них 47 уроков в 5 классах; 167 уроков в рамках проведения методических мероприятий....
Название тем и уроков iconКалендарно-тематическое планирование уроков окружающего мира № п/п Наименование разделов и тем Всего часов в том числе на

Название тем и уроков iconКалендарно-тематическое планирование уроков литературы в 5 классе
Программа Т. Ф. Курдюмовой — 102 часа, из них 8 уроков развития речи, 10 уроков внеклассного чтения
Название тем и уроков iconКалендарно-тематическое планирование уроков литературы в 6 классе
Программа Т. Ф. Курдюмовой — 102 часа, из них 8 уроков развития речи, 8 уроков внеклассного чтения
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы