 | Урок 11. Метод координат Цели урока: систематизировать и обобщить сведения, полученные учащимися на предыдущем уроке; объяснить, почему выбирается та или иная форма кодирования Зависит ли форма представления информации (бумага, камень, электронный носитель информации)?
|  | Урок 19. Наглядные формы представления информации. Цели урока: подчеркнуть роль наглядных форм представления информации; осуществить проверку знаний учащихся по всей теме Объяснение нового материала: Наглядные формы представления информации, 11, с. 42
|
 | Урок по теме Древняя Греция Цели: обучающие : обобщить и систематизировать знания, полученные учащимися при изучении темы Древняя Греция Этот урок, я надеюсь, запомнится вам надолго
|  | Урок 17. Табличная форма представления информации. Цели урока: акцентировать внимание учащихся на достоинствах и недостатках текстовой формы представления информации Объяснение нового материала: Табличная форма представления информации, 10 с. 37
|
 | Цели и задачи: Обобщить и систематизировать знания, полученные на уроке по теме Расширить представление о разнообразии перепончатокрылых и их значении в жизни человека и природы
|  | Тема урока: «Метод координат». Цели урока Здравствуйте! Прошу вас приготовиться и занять свои места. Мы с вами продолжаем изучать тему «Кодирование». Тема нашего сегодняшнего...
|
 | Урок 23. Изменение формы представления информации. Систематизация информации Цели урока ...
|  | Урока : обобщить, систематизировать и проконтролировать полученные знания обучающихся по данной теме Задачи Цель урока: обобщить, систематизировать и проконтролировать полученные знания обучающихся по данной теме
|
 | Урок 13. Текст как форма представления информации. Цели урока: углубить представления учащихся о формах представления информации Ученики отвечают на вопросы №1, №2 с. 30 учебника. (При ответе на вопрос №1, желательно, чтобы ученики рассказали обо всех трех способах...
|  | Урок математики в 5 классе Цели: Обобщить и систематизировать знания учащимися правил сложения и вычитания над натуральными числами и умения их применять
|