 | Урок Тексты в памяти компьютера Цель: начать изучение кодирования текстов дать общее представление о двоичном кодировании текстовой информации. Основные понятия Для проверки навыков перевода десятичных чисел в двоичную систему счисления и обратно целесообразно провести небольшую самостоятельную...
|  | Урок Информация в памяти компьютера Цель: внести понятия бит и двоичное кодирование информации. Оборудование: текстовый редактор ms word. Ход урока В разные времена люди передавали информацию в различной форме с помощью речи, дыма, барабанного боя, звона колоколов, письма, телеграфа,...
|
 | Урок Системы счисления Цель: ввести понятия система счисления, позиционная и непозиционная система счисления. Оборудование: текстовый редактор ms word. Ход урока Цель: ввести понятия система счисления, позиционная и непозиционная система счисления
|  | Урок 21. Практическая работа № Создание рисунков в векторном редакторе, встроенном в текстовый редактор Word Цель урока Урок 21. Практическая работа № Создание рисунков в векторном редакторе, встроенном в текстовый редактор Word
|
 | Урок 59. Тема. Порядок слов в предложении. Оборудование: аудиозапись к уроку 59 Ход урока. I. Организационный момент. Good morning, children! Сегодня мы продолжим учить стихотворение. Но сначала повторите за мной новые слова
|  | Урок Устройство компьютера Цель урока: иметь представление о различных видах памяти компьютера; знать устройства ввода, вывода компьютера, различные виды памяти компьютера Перечислите известные вам виды принтеров. Почему лазерный принтер считается лучшим в использовании?
|
 | Урок 61. Тема. Обучение чтению буквы u u в открытом и закрытом слоге. Оборудование: аудиозапись к уроку 61 Ход урока. I. Организационный момент Учитель привлекает внимание детей к вопросам из упр. 5 из учебника и предлагает ответить на них
|  | Тексты в компьютерной памяти Цель урока. Познакомить учащихся со способами представления и организации текстов в компьютерной памяти
|
 | Ход урока организационный момент Цель урока: формирование у обучающихся целостного представления о реках как природных объектах
|  | Урок 62. Тема. Совершенствование навыков чтения. Оборудование: аудиозапись к уроку 62 Ход урока. I. Организационный момент. Good morning, children! Класс делится на две команды. Одна команда – это «Верно», вторая команда – «Неверно»
|