Урок Тексты в памяти компьютера Цель: начать изучение кодирования текстов. Оборудование: текстовый редактор ms word. Ход урока Организационный момент icon

Урок Тексты в памяти компьютера Цель: начать изучение кодирования текстов. Оборудование: текстовый редактор ms word. Ход урока Организационный момент



НазваниеУрок Тексты в памяти компьютера Цель: начать изучение кодирования текстов. Оборудование: текстовый редактор ms word. Ход урока Организационный момент
Дата конвертации03.11.2012
Размер15.88 Kb.
ТипУрок
источник




Похожие:

Урок Тексты в памяти компьютера Цель: начать изучение кодирования текстов. Оборудование: текстовый редактор ms word. Ход урока Организационный момент iconУрок Тексты в памяти компьютера Цель: начать изучение кодирования текстов дать общее представление о двоичном кодировании текстовой информации. Основные понятия
Для проверки навыков перевода десятичных чисел в двоичную систему счисления и обратно целесообразно провести небольшую самостоятельную...
Урок Тексты в памяти компьютера Цель: начать изучение кодирования текстов. Оборудование: текстовый редактор ms word. Ход урока Организационный момент iconУрок Информация в памяти компьютера Цель: внести понятия бит и двоичное кодирование информации. Оборудование: текстовый редактор ms word. Ход урока
В разные времена люди передавали информацию в различной форме с помощью речи, дыма, барабанного боя, звона колоколов, письма, телеграфа,...
Урок Тексты в памяти компьютера Цель: начать изучение кодирования текстов. Оборудование: текстовый редактор ms word. Ход урока Организационный момент iconУрок Системы счисления Цель: ввести понятия система счисления, позиционная и непозиционная система счисления. Оборудование: текстовый редактор ms word. Ход урока
Цель: ввести понятия система счисления, позиционная и непозиционная система счисления
Урок Тексты в памяти компьютера Цель: начать изучение кодирования текстов. Оборудование: текстовый редактор ms word. Ход урока Организационный момент iconУрок 21. Практическая работа № Создание рисунков в векторном редакторе, встроенном в текстовый редактор Word Цель урока
Урок 21. Практическая работа № Создание рисунков в векторном редакторе, встроенном в текстовый редактор Word
Урок Тексты в памяти компьютера Цель: начать изучение кодирования текстов. Оборудование: текстовый редактор ms word. Ход урока Организационный момент iconУрок 59. Тема. Порядок слов в предложении. Оборудование: аудиозапись к уроку 59 Ход урока. I. Организационный момент. Good morning, children!
Сегодня мы продолжим учить стихотворение. Но сначала повторите за мной новые слова
Урок Тексты в памяти компьютера Цель: начать изучение кодирования текстов. Оборудование: текстовый редактор ms word. Ход урока Организационный момент iconУрок Устройство компьютера Цель урока: иметь представление о различных видах памяти компьютера; знать устройства ввода, вывода компьютера, различные виды памяти компьютера
Перечислите известные вам виды принтеров. Почему лазерный принтер считается лучшим в использовании?
Урок Тексты в памяти компьютера Цель: начать изучение кодирования текстов. Оборудование: текстовый редактор ms word. Ход урока Организационный момент iconУрок 61. Тема. Обучение чтению буквы u u в открытом и закрытом слоге. Оборудование: аудиозапись к уроку 61 Ход урока. I. Организационный момент
Учитель привлекает внимание детей к вопросам из упр. 5 из учебника и предлагает ответить на них
Урок Тексты в памяти компьютера Цель: начать изучение кодирования текстов. Оборудование: текстовый редактор ms word. Ход урока Организационный момент iconТексты в компьютерной памяти
Цель урока. Познакомить учащихся со способами представления и организации текстов в компьютерной памяти
Урок Тексты в памяти компьютера Цель: начать изучение кодирования текстов. Оборудование: текстовый редактор ms word. Ход урока Организационный момент iconХод урока организационный момент
Цель урока: формирование у обучающихся целостного представления о реках как природных объектах
Урок Тексты в памяти компьютера Цель: начать изучение кодирования текстов. Оборудование: текстовый редактор ms word. Ход урока Организационный момент iconУрок 62. Тема. Совершенствование навыков чтения. Оборудование: аудиозапись к уроку 62 Ход урока. I. Организационный момент. Good morning, children!
Класс делится на две команды. Одна команда – это «Верно», вторая команда – «Неверно»
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы