Тюнинг с дистанционными деталями icon

Тюнинг с дистанционными деталями



НазваниеТюнинг с дистанционными деталями
Дата конвертации04.11.2013
Размер26.44 Kb.
ТипДокументы
источник
1. /Тюнинг машины (Street racing)/Ангельские глазки.doc
2. /Тюнинг машины (Street racing)/Внешний тюниг Автомобиля.doc
3. /Тюнинг машины (Street racing)/Выпускной тракт системы питания.doc
4. /Тюнинг машины (Street racing)/Выхлопуха, на 4 выхлопа.doc
5. /Тюнинг машины (Street racing)/Головка блока цилиндра.doc
6. /Тюнинг машины (Street racing)/Динамические качества двигателя.doc
7. /Тюнинг машины (Street racing)/О понятии тюнинга.doc
8. /Тюнинг машины (Street racing)/Особенности применения наддува.doc
9. /Тюнинг машины (Street racing)/Охлаждение воздуха для наддува.doc
10. /Тюнинг машины (Street racing)/Параметры жизни (Настройки карбюратора).doc
11. /Тюнинг машины (Street racing)/Подцветка ручки КПП.doc
12. /Тюнинг машины (Street racing)/Подцветка салона.doc
13. /Тюнинг машины (Street racing)/Применение наддува.doc
14. /Тюнинг машины (Street racing)/Работа двигателя на газе.doc
15. /Тюнинг машины (Street racing)/Регулирование давление турбин.doc
16. /Тюнинг машины (Street racing)/Резервы для тюнинга.doc
17. /Тюнинг машины (Street racing)/Свето дионная подвеска.doc
18. /Тюнинг машины (Street racing)/Светящаяся струя омывателя лобовухи.doc
19. /Тюнинг машины (Street racing)/Система выпуска.doc
20. /Тюнинг машины (Street racing)/Способы наддува двигателя.doc
21. /Тюнинг машины (Street racing)/Топливная эффективность и выходная мощность.doc
22. /Тюнинг машины (Street racing)/Тюнинг с дистанционными деталями.doc
23. /Тюнинг машины (Street racing)/Увелечение рабочего объема.doc
24. /Тюнинг машины (Street racing)/Увелечения мощности двигателя.doc
25. /Тюнинг машины (Street racing)/Управление процессом сгорания.doc
26. /Тюнинг машины (Street racing)/Фазы газораспределения.doc
27. /Тюнинг машины (Street racing)/Электрическое поле и процесс сгорания.doc
28. /Читай.1.doc
29. /Читай.2.doc
Ангельские глазки angel eyes, глаза ангела, ангельские глаза
Внешний тюниг автомобилей
Выпускной тракт системы питания
Tyning
Советы по работе
Динамические качества двигателя
О понятии тюнинга
Особенности применения наддува
Охлаждение воздуха для наддува
Параметры жизни (Настройки карбюратора)
Лась от обычных ручек, наличием в ней вот такой штуки
Номерного знака 2108 с лампочками мощостью 10 Вт
Применение наддува влечет за собой увеличение и тепловой нагрузки на детали двигателя
Работа двигателя на газе
Регулирование давление турбин
Резервы для тюнинга
Светодиодная подсветка. Светодиодная подсветка ручек и карманов
Принцип подобен принципу передачи световых лучей в волоконно-оптической линии связи
Выпуска
Способы наддува двигателя
Топливная эффективность и выходная мощность
Тюнинг с дистанционными деталями
Рассмотрим некоторые результаты увеличения рабочего объема двигателя, устанавливаемого на наиболее популярные модели автомобилей ваз
Увелечения мощности двигателя
Управление процессом сгорания
Фазы газораспределения
Электрическое поле и процесс сгорания
Все знают, что люди зарабатывают реальные деньги в Интернете, но как, знают далеко не все
OnLine Игра "Золотой Клон" создана для тех кто хочет играть и зарабатывать деньги!

Тюнинг с дистанционными деталями


Однн из наиболее популярных и недорогих секретов форсировки двигателя состоит в использовании дистанционных деталей (называемых еще проставками или разделителями) между карбюратором и впускным коллектором. Такая модификация используется часто для увеличения мощности на высоких оборотах, но в зависимости от впускного коллектора и типа проставки, это может улучшить мощность на низких или на высоких оборотах, а иногда улучшений может не быть вообще.

    Когда проставка увеличивает мощность, это происходит по двум простым причинам:

 
 Когда она используется с коллектором где ёмкость воздушного потока карбюратора слишком мала, то проставка с одним отверстием будет иметь эффект увеличения емкости карбюратора. В этом случае проставка дает коллектору маленькую дополнительную открытую камеру, и все камеры карбюратора будут работать для всех цилиндров. "

 
 Увеличение объема камеры под карбюратором улучшает воздушный поток внутри впускного коллектора и/или уменьшает проблемы с рашределением топлива. Второй вывод базируется на стендовых испытаниях, которые показывают, что проставка (разделитель) может часто усилить воздушный поток, но величина увеличения потока обычно слишком мала для внесения вклада в мощность, измеряемую на испытательном стенде. Увеличение объема камеры должно в таких случаях улучшить каче-ство топливовоздушной смеси (распределение, распыление и т.д.).

   Принципиальным препятствием для использования проставки (разделителя) является то, что примерно в половине случаев она уменьшает крутящий момент на низких оборотах. Эта потеря, вероятно, связанная с увеличением объема камеры, происходит из-за плохой, дозировки топлива от уменьшенного входного "сигнала" на карбюраторе. К счастью, этот крутящий момент может быть возвращен путем модификации карбюратора для улучшения реакции на "сигнал". Проставки, по своей природе, имеют другую очевидную проблему. Они придвигают карбюратор ближе к капоту, что приводит к помехам, ограничивает высоту и потенциал по потоку воздушного фильтра. Проставки, которые имеются во многих мастерских и фирмах, занимающихся форсировкой, имеют высоту от 38 до 50 мм, но вам могут не потребоваться разделители такой толщины (высоты). Проставки толщиной 12,5 -19,0 мм часто предлагают многие из преимуществ конструкций с толщиной 50 мм, уменьшая потери на низких оборотах и проблемы с зазором под капотом. Определение оптимальной высоты (толщины) проставки без испытательного стенда является нелегкой работой. Непосредственно связанными с ней параметрами являются основная конструкция головки блока цилиндров и впускного тракта, конфигурация впускного коллектора и профиль распредвала. Предсказание результатов использования проставки на каком-либо коллекторе с одной плоскостью практически невозможно. Некоторые коллекторы могут дать прирост воздушного потока и мощности вместе с проставкой, тогда как другие хорошо сконструированные коллекторы могут оказывать негативное влияние. В таких случаях проставка, вероятно, оказывает отрицательное влияние на распределение и распыление топлива. К счастью, проставки относительно не дорогие и их легко устанавливать. Их также легко снять, если они не дают желаемых результатов. Таким образом, выбор проставок по принципу "проб и ошибок" не только практично, но часто и необходимо.

   Да, проставка, но какая?

   Если вы пришли к выводу, что проставка может быть эффективным дополнением к вашему двигателю и имеется необходимое пространство под капотом, позволяющее его установку, то самым важным решением будет по-прежнему следующее: какого типа проставку использовать?

   Проставки выпускаются в нескольких различных конфигурациях. Наиболе популярным типом, является проставка с одним большим отверстием между карбюратором и впускным коллектором. Такая проставка обычно наименее чувствительна к типам коллекторов и карбюраторов и для определения ее полезности для увеличения мощности требуется наименьшее время. Однако, конструкция такой проставки в некоторых случаях не может скорректировать проблемы во впускном тракте ,и может потребоваться проставка более сложной конструкции.




Похожие:

Тюнинг с дистанционными деталями iconПродаются надувные лодки в различных комплектациях (тенты, тюнинг)

Тюнинг с дистанционными деталями iconДокументи
1. /В.Н. Степанов Тюнинг автомобильных двигателей.doc
Тюнинг с дистанционными деталями iconСодержание: – о сайте – Выбор товара
Тюнинг т п Цены, даже учитывая доставку, всё равно ниже чем покупать в России
Тюнинг с дистанционными деталями iconДокументи
1. /О настроенном выхлопе. Статья взята из журнала Тюнинг Санкт-Петербург..doc
Тюнинг с дистанционными деталями iconМосковский Байкерский Клуб (в дальнейшем мбк )
В уставе прописаны лишь общие положения. За деталями и разъяснениями следует обращаться к руководителям мбк
Тюнинг с дистанционными деталями iconРоссийская федерация федеральный закон о внесении изменений в закон российской федерации "об образовании" в части применения электронного обучения, дистанционных образовательных технологий
Под дистанционными образовательными технологиями понимаются образовательные технологии, реализуемые в основном с применением информационно-телекоммуникационных...
Тюнинг с дистанционными деталями iconКонспект урока по физике в 8 классе на тему
Оборудование для лабораторной работы: электромагнит разборный с деталями (предназначен для проведения фронтальных лабораторных работ...
Тюнинг с дистанционными деталями iconМетодика кос (коммуникативные и организаторские способности)
Инструкция. При положительном ответе на вопрос ставьте знак «+», при отрицательном «-». При затруднениях представляйте типичную для...
Тюнинг с дистанционными деталями iconЦель: выявление коммуникативных склонностей учащихся. Ход проведения
«да» или «нет». Если ваш ответ на вопрос положителен, то в соответствующей клетке листа поставьте знак «+», если отрицательный, то...
Тюнинг с дистанционными деталями iconМетодики для изучения результатов развития личности учащегося Методика выполнения коммуникативных склонностей учащихся составлена на основе материалов пособия Р. В. Овчаровой «Справочная книга школьного психолога»
Свободно выражайте свое мнение по каждому из них и отвечайте на них только «да» или «нет». Если ответ положителен, то в соответствующей...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы