Фазы газораспределения icon

Фазы газораспределения



НазваниеФазы газораспределения
Дата конвертации04.11.2013
Размер62.39 Kb.
ТипДокументы
источник
1. /Тюнинг машины (Street racing)/Ангельские глазки.doc
2. /Тюнинг машины (Street racing)/Внешний тюниг Автомобиля.doc
3. /Тюнинг машины (Street racing)/Выпускной тракт системы питания.doc
4. /Тюнинг машины (Street racing)/Выхлопуха, на 4 выхлопа.doc
5. /Тюнинг машины (Street racing)/Головка блока цилиндра.doc
6. /Тюнинг машины (Street racing)/Динамические качества двигателя.doc
7. /Тюнинг машины (Street racing)/О понятии тюнинга.doc
8. /Тюнинг машины (Street racing)/Особенности применения наддува.doc
9. /Тюнинг машины (Street racing)/Охлаждение воздуха для наддува.doc
10. /Тюнинг машины (Street racing)/Параметры жизни (Настройки карбюратора).doc
11. /Тюнинг машины (Street racing)/Подцветка ручки КПП.doc
12. /Тюнинг машины (Street racing)/Подцветка салона.doc
13. /Тюнинг машины (Street racing)/Применение наддува.doc
14. /Тюнинг машины (Street racing)/Работа двигателя на газе.doc
15. /Тюнинг машины (Street racing)/Регулирование давление турбин.doc
16. /Тюнинг машины (Street racing)/Резервы для тюнинга.doc
17. /Тюнинг машины (Street racing)/Свето дионная подвеска.doc
18. /Тюнинг машины (Street racing)/Светящаяся струя омывателя лобовухи.doc
19. /Тюнинг машины (Street racing)/Система выпуска.doc
20. /Тюнинг машины (Street racing)/Способы наддува двигателя.doc
21. /Тюнинг машины (Street racing)/Топливная эффективность и выходная мощность.doc
22. /Тюнинг машины (Street racing)/Тюнинг с дистанционными деталями.doc
23. /Тюнинг машины (Street racing)/Увелечение рабочего объема.doc
24. /Тюнинг машины (Street racing)/Увелечения мощности двигателя.doc
25. /Тюнинг машины (Street racing)/Управление процессом сгорания.doc
26. /Тюнинг машины (Street racing)/Фазы газораспределения.doc
27. /Тюнинг машины (Street racing)/Электрическое поле и процесс сгорания.doc
28. /Читай.1.doc
29. /Читай.2.doc
Ангельские глазки angel eyes, глаза ангела, ангельские глаза
Внешний тюниг автомобилей
Выпускной тракт системы питания
Tyning
Советы по работе
Динамические качества двигателя
О понятии тюнинга
Особенности применения наддува
Охлаждение воздуха для наддува
Параметры жизни (Настройки карбюратора)
Лась от обычных ручек, наличием в ней вот такой штуки
Номерного знака 2108 с лампочками мощостью 10 Вт
Применение наддува влечет за собой увеличение и тепловой нагрузки на детали двигателя
Работа двигателя на газе
Регулирование давление турбин
Резервы для тюнинга
Светодиодная подсветка. Светодиодная подсветка ручек и карманов
Принцип подобен принципу передачи световых лучей в волоконно-оптической линии связи
Выпуска
Способы наддува двигателя
Топливная эффективность и выходная мощность
Тюнинг с дистанционными деталями
Рассмотрим некоторые результаты увеличения рабочего объема двигателя, устанавливаемого на наиболее популярные модели автомобилей ваз
Увелечения мощности двигателя
Управление процессом сгорания
Фазы газораспределения
Электрическое поле и процесс сгорания
Все знают, что люди зарабатывают реальные деньги в Интернете, но как, знают далеко не все
OnLine Игра "Золотой Клон" создана для тех кто хочет играть и зарабатывать деньги!

Фазы газораспределения



Обычно подбор наиболее эффективных фаз газораспределения (ФГР) выполняется на стадии доводки двигателя предприятием-изготовителем. Как правило, ФГР подбираются такими, чтобы обеспечить экстремальное значение какого-либо одного наиболее важного с точки зрения настройщика параметра двигателя. Таким параметром может быть мощность (среднее эффективное давление ), крутящий момент , удельный эффективный расход топлива содержание токсичных компонентов в отработавших газах (ОГ) двигателя и др. При этом подбираются профили впускных и выпускных кулачков распределительного вала, определяющие ускорение и время-сечение открытия клапанов, а также взаимное положение распределительного (распределительных) и коленчатого валов, от которого зависит момент начала открытия клапанов. При подборе ФГР нельзя пренебрегать значениями ограничительных факторов, например, максимально допустимым значением температуры отработавших газов (ОГ).

Очевидно, что изменение профилей кулачков распределительного вала в процессе работы двигателя нецелесообразно из-за значительной громоздкости и недостаточной надежности соответствующего исполнительного механизма и снижения по этой причине надежности двигателя в целом. Поэтому при выбранных в процессе доводки профилях кулачков дальнейший подбор ФГР заключается обычно в установке такого момента начала открытия клапанов, при котором происходит более эффективное наполнение цилиндров свежим зарядом.

Другой подход к увеличению наполнения цилиндров заключается в замене имеющегося распределительного вала на нестандартный, с расширенными фазами газораспределения. Такой тюнинг карбюраторных и инжекторных двигателей ВАЗ-21083 с рабочим объемом 1,5 л и карбюраторных двигателей ВАЗ-21080 (1,3 л) выполняет петербургское предприятие "Автотрон". Устанавливаемый нестандартный распределительный вал с расширенными ФГР имеет увеличенную высоту профиля кулачков, что позволяет увеличить ход клапанов до 10,2 мм. Кроме установки нового распределительного вала, производится обработка по шаблону контуров отверстий впускных каналов у фланцев головки цилиндров и у фланцев впускного коллектора с последующей установкой коллектора на направляющие штифты. Для тонкой настройки ФГР на распределительный вал устанавливается разрезная шестерня привода, позволяющая изменять положение ее зубчатого венца относительно ступицы. На заключительной стадии работ выполняется регулировка клапанов, систем питания и зажигания, а также регулировка уровня эмиссии и . После выполнения всех работ подвергнутый тюнингу двигатель при 5900 1/мин развивает мощность 58,9 кВт (80 л.с.), кроме того, его максимальный крутящий момент в диапазоне средних частот вращения KB несколько увеличивается. Предприятие дает гарантию на все виды выполненных работ.

Эффективность наполнения цилиндров характеризуется значением коэффициента наполнения . Коэффициент наполнения представляет собой отношение количества свежего заряда, поступившего в цилиндр к моменту действительного начала сжатия, к тому количеству заряда, которое теоретически могло бы поместиться в рабочем объеме цилиндра при неизменных условиях на впуске. За момент действительного начала сжатия заряда в цилиндре 4-тактного двигателя принимается момент закрытия впускных клапанов. Условия на впуске для двигателей без наддува характеризуются давлением и температурой , где - параметры окружающей среды. Для двигателей с наддувом условиями на впуске являются давление и температура после компрессора.

Следует заметить, что найденные для определенной частоты вращения KB наиболее эффективные фазы газораспределения при другой частоте вращения таковыми уже не являются, так как не обеспечивают соответствующего наполнения цилиндров. Поэтому в подавляющем большинстве случаев фактически производится регулировка момента начала открытия клапанов для наиболее характерного в процессе эксплуатации скоростного режима работы двигателя. Общей тенденцией для впускных и выпускных клапанов, имеющей место с ростом частоты вращения KB, является более раннее начало и увеличение продолжительности их открытия по углу ПКВ.

Обычно ФГР настраиваются или для скоростного режима, близкого к номинальной мощности двигателя (быстроходная регулировка), или для скоростного режима в зоне максимального крутящего момента (тихоходная регулировка). Качественные различия в изменении мощности и крутящего момента двигателя от частоты вращения KB при работе двигателя по внешней скоростной характеристике для быстроходной и тихоходной регулировки

Более благоприятные условия для подбора эффективных фаз газораспределения имеются у двигателей, где управление впускными и выпускными клапанами осуществляется отдельными распределительными валами. При управлении клапанами с помощью одного распределительного вала можно вести речь о эффективной настройке ФГР или только для впускных, или только для выпускных клапанов. Настройка ФГР должна выполняться в условиях испытательного стенда, позволяющего производить нагрузку двигателя по внешней скоростной характеристике и контролировать все необходимые параметры.
В качестве примера рассмотрим последовательность настройки ФГР из условия обеспечения максимального среднего эффективного давления для карбюраторного двигателя во всем диапазоне частоты вращения КВ. Заметим, что развиваемая бензиновым двигателем мощность зависит не только от наполнения цилиндров, но и от качественного состава горючей смеси, который характеризуется коэффициентом избытка воздуха . Коэффициент избытка воздуха представляет собой отношение количества воздуха, действительно поступившего в цилиндр на момент закрытия впускных органов, к тому количеству воздуха, которое теоретически необходимо для полного сгорания поступившего в цилиндр топлива.

Сначала при неизменной регулировке карбюратора и неизменных фазах открытия и закрытия выпускного клапана, установленных заводом-изготовителем, получим зависимости коэффициента избытка воздуха от частоты вращения KB при разных значениях угла начала открытия впускного клапана . Скорее всего, окажется, что разброс значений при разных значениях будет неодинаковым, т.к. на , по крайней мере, будут влиять волновые процессы во впускном трубопроводе.

При значении , для которого имеет место максимальный разброс значений , экспериментально найдем зависимости , , , и построим соответствующие графики.

Из рисунка видно, что с увеличением запаздывания угла начала открытия впускного клапана значения и монотонно уменьшаются. Поэтому, если характер изменения и связывать только с изменением значения , то это приведет к неправильным выводам. Дело в том, что в результате выталкивания поршнем заряда из цилиндра перед закрытием впускного клапана происходит падение , а это, в свою очередь, влечет за собой уменьшение.



Рис. 2.2. Влияние фаз открытия и закрытия впускного клапана на параметры рабочего процесса при неизменной регулировке карбюратора

Чтобы исключить в последующих опытах влияние на , карбюратор на каждом нагрузочном режиме путем регулировки главного жиклера должен настраиваться на значение , при котором в предыдущих опытах было достигнуто максимальное значение . Из рис. 2.2 следует, что в данном случае для всех нагрузочных режимов должно быть выполнено условие .

Далее выполняются эксперименты, целью которых является определение зависимости сначала при различных значениях угла начала открытия впускного клапана и неизменном (заводском) значении угла начала открытия выпускного клапана , а затем наоборот, при различных значениях и . При проведении экспериментов для каждой постоянной частоты вращения KB необходимо определить интервал , в котором значение полученное при конкретном значении угла начала открытия клапана, оставалось бы неизменным.
Из полученных результатов очевидно, что при минимальной, средней и номинальной частоте вращения KB для получения максимального значения требуются разные фазы газораспределения.

Следует заметить, что точно выставить фазы газораспределения можно лишь в случае, когда указывается, при каком значении зазора в приводе клапанов эти фазы имеют место.

Применительно к карбюраторным двигателям необходимо также учитывать, что слишком раннее открытие впускных клапанов при работе на частичных нагрузках ведет к забросу отработавших газов во впускной трубопровод, что ухудшает воспламеняемость горючей смеси.
Для расширения скоростного диапазона устойчивой работы наиболее высокооборотных бензиновых двигателей в отдельных случаях применяется автоматическая регулировка фаз газораспределения во всем диапазоне частоты вращения KB непосредственно во время работы двигателя. В качестве примера можно сослаться на устанавливаемый на автомобили BMW 320i и 325i однорядный 6-цилиндровый бензиновый двигатель М-50, который (начиная с сентября 1992 г.) оснащен механизмом динамической регулировки фаз газораспределения, получившим сокращенное обозначение VANOS (от немецкого словосочетания variable Nockenwellensteuerung). Исполнительный механизм включает в себя расположенный в корпусе поршень, переходящий в шток с винтовыми шлицами. Эти шлицы входят в зацепление с соответствующими шлицами, выполненными в зубчатом колесе для привода распределительного вала, управляющего впускными клапанами. Перемещение поршня и его штока в направлении оси распределительного вала приводит к изменению взаимного положения зубчатого колеса и вала. При этом ход поршня и обусловленное им изменение положения распределительного вала зависят от давления масла, подводимого к корпусу исполнительного механизма по отдельному маслопроводу. Блок управления двигателем с помощью электромагнитного клапана, расположенного в корпусе исполнительного механизма, регулирует давление масла в зависимости от частоты вращения КВ.

Совершенно очевидно, что подобный тюнинг ГРМ под силу выполнить только самому предприятию-изготовителю двигателя, так как для этого требуется мощная экспериментальная и производственная база. Наибольшее, что доступно обычному предприятию автосервиса, - это подбор эффективных фаз газораспределения путем изменения взаимного положения распределительного и коленчатого валов. В лучшем случае - это изготовление нового распределительного вала с измененными профилями и углами заклинки кулачков.




Похожие:

Фазы газораспределения iconНачальник Госгортехнадзора России В. Кульечев правила безопасности систем газораспределения и газопотребления пб 12-529-03 Правила безопасности систем газораспределения и газопотребления регламент
Правительства Российской Федерации 13. 08. 1997 №1009, "Правила безопасности систем газораспределения и газопотребления" для государственной...
Фазы газораспределения iconУрок №19. Тема: Рост, развитие и жизненный цикл клеток. Митоз
Продолжить формирование умения работать с учебником, рисунками; сформировать умение характеризовать фазы митоза, узнавать и называть...
Фазы газораспределения iconМозговая атака Что такое мозговая атака? Применяя этот метод, группа может быстро создать внушительный лист идей, проблем, задач, требующих разработки, быстро их объяснить и сделать оценку.
Существуют следующие фазы мозговой атаки: генерация идей, уточнение и оценка. Эти фазы должны переходить одна в другую, поочередно....
Фазы газораспределения iconКарточка №1 в процессе фотосинтеза различают несколько фаз. Заполните схему, запишите название фаз фотосинтеза, а под стрелками вещества, образующиеся на конечном этапе каждой фазы фотосинтез 2 1 фазы ↙ вещества 3 4 5 6 Карточка №2
В процессе фотосинтеза различают несколько фаз. Заполните схему, запишите название фаз фотосинтеза, а под стрелками вещества, образующиеся...
Фазы газораспределения iconRenault premium 380. 19T dci h=1100 luxe "vostok-iii"
Впрыск под высоким давлением с электронным управлением насос-форсунками, 24 клапана, верхнее расположение распределительно вала,...
Фазы газораспределения iconФазы фотосинтеза световая фаза
Каково значение разности водородных потенциалов возникших на разных сторонах мембран тилакойдов?
Фазы газораспределения iconРасслабление мышц рук (4-5 минут)
Метод прогрессивной мышечной релаксации по Джекобсону устраняет тревогу в стрессовых ситуациях. Процесс расслабления проходит следующие...
Фазы газораспределения icon1 2 3 4 6 7 10 11 14 16 Психоаналитические фазы организации влечений
Экспериментатор (Э) начинает работу с ознакомления респондента с тестом или о тесте всем присутствующим, кто будет тестироваться,...
Фазы газораспределения iconЭтапы разработки лекарственных препаратов Фазы и виды клинических испытаний
Выборка должна быть репрезентативна, т е отражать значимые признаки популяции, частью которых она является
Фазы газораспределения iconБилет №7. Фотосинтез, его фазы. Значение фотосинтеза для жизни на Земле
Вирусы – неклеточная форма жизни, особенности их строения и функционирования. Вирусы – возбудители заболеваний. Вич – инфекции
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы