Динамические качества двигателя icon

Динамические качества двигателя



НазваниеДинамические качества двигателя
Дата конвертации04.11.2013
Размер40.66 Kb.
ТипДокументы
источник
1. /Тюнинг машины (Street racing)/Ангельские глазки.doc
2. /Тюнинг машины (Street racing)/Внешний тюниг Автомобиля.doc
3. /Тюнинг машины (Street racing)/Выпускной тракт системы питания.doc
4. /Тюнинг машины (Street racing)/Выхлопуха, на 4 выхлопа.doc
5. /Тюнинг машины (Street racing)/Головка блока цилиндра.doc
6. /Тюнинг машины (Street racing)/Динамические качества двигателя.doc
7. /Тюнинг машины (Street racing)/О понятии тюнинга.doc
8. /Тюнинг машины (Street racing)/Особенности применения наддува.doc
9. /Тюнинг машины (Street racing)/Охлаждение воздуха для наддува.doc
10. /Тюнинг машины (Street racing)/Параметры жизни (Настройки карбюратора).doc
11. /Тюнинг машины (Street racing)/Подцветка ручки КПП.doc
12. /Тюнинг машины (Street racing)/Подцветка салона.doc
13. /Тюнинг машины (Street racing)/Применение наддува.doc
14. /Тюнинг машины (Street racing)/Работа двигателя на газе.doc
15. /Тюнинг машины (Street racing)/Регулирование давление турбин.doc
16. /Тюнинг машины (Street racing)/Резервы для тюнинга.doc
17. /Тюнинг машины (Street racing)/Свето дионная подвеска.doc
18. /Тюнинг машины (Street racing)/Светящаяся струя омывателя лобовухи.doc
19. /Тюнинг машины (Street racing)/Система выпуска.doc
20. /Тюнинг машины (Street racing)/Способы наддува двигателя.doc
21. /Тюнинг машины (Street racing)/Топливная эффективность и выходная мощность.doc
22. /Тюнинг машины (Street racing)/Тюнинг с дистанционными деталями.doc
23. /Тюнинг машины (Street racing)/Увелечение рабочего объема.doc
24. /Тюнинг машины (Street racing)/Увелечения мощности двигателя.doc
25. /Тюнинг машины (Street racing)/Управление процессом сгорания.doc
26. /Тюнинг машины (Street racing)/Фазы газораспределения.doc
27. /Тюнинг машины (Street racing)/Электрическое поле и процесс сгорания.doc
28. /Читай.1.doc
29. /Читай.2.doc
Ангельские глазки angel eyes, глаза ангела, ангельские глаза
Внешний тюниг автомобилей
Выпускной тракт системы питания
Tyning
Советы по работе
Динамические качества двигателя
О понятии тюнинга
Особенности применения наддува
Охлаждение воздуха для наддува
Параметры жизни (Настройки карбюратора)
Лась от обычных ручек, наличием в ней вот такой штуки
Номерного знака 2108 с лампочками мощостью 10 Вт
Применение наддува влечет за собой увеличение и тепловой нагрузки на детали двигателя
Работа двигателя на газе
Регулирование давление турбин
Резервы для тюнинга
Светодиодная подсветка. Светодиодная подсветка ручек и карманов
Принцип подобен принципу передачи световых лучей в волоконно-оптической линии связи
Выпуска
Способы наддува двигателя
Топливная эффективность и выходная мощность
Тюнинг с дистанционными деталями
Рассмотрим некоторые результаты увеличения рабочего объема двигателя, устанавливаемого на наиболее популярные модели автомобилей ваз
Увелечения мощности двигателя
Управление процессом сгорания
Фазы газораспределения
Электрическое поле и процесс сгорания
Все знают, что люди зарабатывают реальные деньги в Интернете, но как, знают далеко не все
OnLine Игра "Золотой Клон" создана для тех кто хочет играть и зарабатывать деньги!

Динамические качества двигателя



При покупке автомобиля помимо его дизайна и интерьера салона будущего владельца несомненно интересуют и динамические качества приобретаемого транспортного средства. Последние во многом зависят от технических характеристик двигателя, установленного на автомобиле.

Наиболее объективную оценку динамических качеств автомобильного двигателя можно получить при анализе его внешней скоростной характеристики. Внешняя скоростная характеристика представляет собой зависимость показателей работы двигателя (мощности, крутящего момента, коэффициента наполнения цилиндров, удельного эффективного расхода топлива и др.) от частоты вращения коленчатого вала (KB) при неизменном положении органа управления, обеспечивающем максимальную подачу топлива в цилиндры.
Важным параметром автомобильного двигателя, позволяющим оценить устойчивость его режима при работе по внешней скоростной характеристике, является коэффициент приспособляемости ( ). Значение определяется отношением максимального крутящего момента к номинальному крутящему моменту, развиваемому двигателем на номинальной мощности при номинальной частоте вращения КВ.

Особенно заметно значимость этого параметра проявляется в случае преодоления автомобилем крутых подъемов. Чем больше значение , тем большее сопротивление движению может преодолеть автомобиль без переключения коробки передач на пониженную передачу. Важное значение при этом имеет и диапазон изменения частоты вращения KB, в котором двигатель устойчиво работает: чем больше этот диапазон, тем лучшими динамическими качествами обладает автомобиль, тем легче управление двигателем. Скоростной диапазон устойчивой работы двигателя оценивается скоростным коэффициентом ( ), представляющим собой отношение частоты вращения KB при максимальном крутящем моменте к номинальной частоте вращения. Отсюда следует, что чем больше диапазон устойчивой работы двигателя, тем меньше значение . Это означает, что при прочих равных параметрах сравниваемых автомобилей предпочтение следует отдать автомобилю, двигатель которого характеризуется меньшим значением.

Следует назвать и еще один важный показатель, который достаточно часто применяется для оценки динамических качеств легковых автомобилей, - это приёмистость. Под приёмистостью обычно понимается время разгона автомобиля с места до скорости 100 км/ч. Этот показатель во многом определяется значениями и, но, кроме того, он зависит от соотношения номинальной мощности двигателя и массы автомобиля. Чем меньше масса автомобиля, приходящаяся на единицу номинальной мощности двигателя, тем меньше времени требуется автомобилю для достижения указанной скорости. Очевидно, что приёмистость автомобиля с дизельным двигателем той же мощности, что и у бензинового, будет несколько хуже, так как удельная масса такого автомобиля больше. Заметим, что приёмистость отдельных спортивных автомобилей, подвергнутых тюнингу, оценивается временем менее 5 секунд.

Четверть века назад бензиновые автомобильные двигатели имели = 1,25...1,35, тогда как для дизельных двигателей были характерны значения = 1,05...1,15, при этом меньшие значения коэффициента приспособляемости имелись у двигателей с наддувом. Скоростной коэффициент для бензиновых двигателей составлял = 0,45...0,55, а для дизельных двигателей - соответственно = 0,55...0,70, достигая при высоком наддуве значения 0,8.

Для улучшения названных выше параметров автомобильных двигателей выполняют как в отдельности, так и комбинированно следующие основные мероприятия:

• подбор наиболее эффективных фаз газораспределения;
• использование волновых и инерционных явлений во впускном и выпускном тракте для улучшения очистки и наполнения цилиндров при работе двигателя в зоне максимального крутящего момента;
• регулирование давления наддува воздуха или топливо-воздушной смеси на впуске для двигателей с наддувом;
• увеличение цикловой подачи топлива с улучшением наполнения цилиндра при работе дизельного двигателя по скоростной характеристике в зоне максимального крутящего момента.

Следует заметить, что каждое из названных мероприятий в той или иной степени усложняет конструкцию двигателя, ухудшает его массо-габаритные показатели и увеличивает стоимость. Тем не менее, автомобильные фирмы для повышения конкурентоспособности своей продукции часто идут на увеличение затрат и считают их оправданными.

Анализ показывает, что для большинства современных бензиновых двигателей легковых автомобилей зарубежного производства = 1,028... 1,333, тогда как для дизельных двигателей характерны значения = 1,100...1,344. Наблюдается очевидная тенденция уменьшения нижнего предела диапазона для бензиновых двигателей. Такой подход можно объяснить тем, что зарубежные легковые автомобили предназначены преимущественно для движения с высокой скоростью, и их двигатели имеют быстроходную регулировку (см. раздел 2). Применение в этих автомобилях автоматической коробки передач делает для водителя проблему своевременного переключения передач при возрастающем сопротивлении движению не столь актуальной.

В то же время для дизельных двигателей произошло увеличение как нижнего, так и верхнего предела диапазона до значений, характерных для бензиновых двигателей и даже превосходящих последние. Это стало возможным благодаря коррекции топливоподачи, совершенствованию смесеобразования и применению регулируемого турбонаддува.

Значения скоростного коэффициента для современных бензиновых двигателей находятся в диапазоне = 0,345 ... 0,800, а для дизельных соответственно = 0,364 ... 0,620. Сравнивая эти цифры с данными 25-летней давности, можно констатировать, что как для бензиновых, так и для дизельных двигателей удалось добиться почти одинакового расширения скоростного диапазона устойчивой работы (уменьшение нижнего предела ). Верхний предел скоростного коэффициента дизельных двигателей также понизился, тогда как для наиболее высокооборотных бензиновых двигателей отмечено сужение скоростного диапазона с возрастанием значения до 0,8. На основании приведенных данных можно констатировать, что современные дизельные двигатели легковых автомобилей по своим динамическим качествам фактически не уступают бензиновым.

Сказанное выше позволяет сделать вывод о том, что наметившиеся тенденции к расширению скоростного диапазона устойчивой работы автомобильных двигателей, а также применение на значительной их части быстроходной регулировки, сохранится и в ближайшем будущем. А это значит, что автолюбителей ждут встречи с новыми и интересными инженерными решениями, направленными на дальнейшее совершенствование динамических качеств автомобильных двигателей.




Похожие:

Динамические качества двигателя iconДинамические линии сопротивления
Динамические линии, разработанные Эдсоном Гудом, являются разновидностью идеи деления тренда на трети. Главное отличие от процентного...
Динамические качества двигателя iconПланпродажи (приватизации) автомобиль уаз – 31519, 2000 года выпуска, категория тс – В, модель, № двигателя – умз – 4218 n y0105895, кузов (прицеп) № N0002164,
Уаз – 31519, 2000 года выпуска, категория тс – В, модель, № двигателя – умз – 4218 n y0105895, кузов (прицеп) № N0002164, цвет кузова...
Динамические качества двигателя icon1. Определить мощность двигателя, совершающего в течение часа работу 18000 кДж
Работа, совершенная трактором на пути 4,2 км, равна 1680 кДж. Какова сила тяги двигателя трактора? / 400 Н
Динамические качества двигателя iconЗадачи на применение формулы кпд теплового двигателя
А. Тепловой двигатель получает от нагревателя за одну секунду 7200кДж теплоты и отдает холодильнику 5600 кДж. Каков кпд теплового...
Динамические качества двигателя iconСудовой дизельный двигатель R6160
Продукция совмещает в себе концепцию проекта двигателя с учётом международных достижений с 50-летним опытом Weichai в производстве...
Динамические качества двигателя iconИспользование продукта
Назначение топливных капсул – удаление вредных отложений, восстановление эффективности двигателя и снижение объема вредных выбросов....
Динамические качества двигателя iconДокументация об аукционе на право заключения договора аренды движимого муниципального имущества, находящегося в собственности Ольховатского муниципального района Воронежской области
Ко-440-2, 2009 года изготовления, модель двигателя Д245. 7Е3, № двигателя 436304, № шасси 33090090982271, идентификационный № (vin)...
Динамические качества двигателя iconСистема автоматического включения ходовых огней gl-001
Устройство предназначено для автоматического включения дневных ходовых огней (ближнего света фар, противотуманных фар) при пуске...
Динамические качества двигателя iconКомпетентность в преподаваемом предмете и методах преподавания динамические показатели предметных знаний 7 класса по русскому языку в 2010/2011 уч году
Динамические показатели предметных знаний 7 класса по русскому языку в 2010/2011 уч году
Динамические качества двигателя iconДокументация об аукционе на право заключения договора аренды движимого муниципального имущества, находящегося в собственности Ольховатского муниципального района Воронежской области
Газ 322132, 2010 года изготовления, модель двигателя 421600, № двигателя А0800534, № шасси отсутствует, идентификационный № (vin)...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы