1. /Критерии портфолио 2011 год/Воспитатели ДОУ 53 балла.doc 2. /Критерии портфолио 2011 год/Воспитатели ОУ 55 баллов.doc 3. /Критерии портфолио 2011 год/Воспитатели интернатных ОУ 55 баллов.doc 4. /Критерии портфолио 2011 год/Воспитатели коррекционного учреждения 58 баллов.doc 5. /Критерии портфолио 2011 год/Документ Microsoft Word.doc 6. /Критерии портфолио 2011 год/Заместители директора по ВР 58 баллов.doc 7. /Критерии портфолио 2011 год/Инструкторы по физкультуре ДОУ 50 баллов.doc 8. /Критерии портфолио 2011 год/Методист УДО 40 баллов.doc 9. /Критерии портфолио 2011 год/Музыкальные руководители ДОУ 50 баллов.doc 10. /Критерии портфолио 2011 год/Педагоги ДО 43 балла.doc 11. /Критерии портфолио 2011 год/Педагоги-организаторы, ст. вожатые 51 балл.doc 12. /Критерии портфолио 2011 год/Пояснительная записка к портфолио.doc 13. /Критерии портфолио 2011 год/Психологи ДОУ 80 баллов.doc 14. /Критерии портфолио 2011 год/Психологи СОШ 80 баллов.doc 15. /Критерии портфолио 2011 год/Сводные баллы .doc 16. /Критерии портфолио 2011 год/Социальные педагоги 75 баллов.doc 17. /Критерии портфолио 2011 год/Учиителя искусства, технологии, инструкторы по труду 61 балл.doc 18. /Критерии портфолио 2011 год/Учителя начальных классов 55 баллов 2011.doc 19. /Критерии портфолио 2011 год/Учителя физической культуры ОУ, преподаватели ФК, руководители физвоспитания 60 баллов.doc 20. /Критерии портфолио 2011 год/Учителя, организаторы ОБЖ 66 баллов.doc 21. /Критерии портфолио 2011 год/Учителя-дефектологи 57 баллов.doc 22. /Критерии портфолио 2011 год/Учителя-логопеды 57 баллов.doc 23. /Критерии портфолио 2011 год/Учителя-предметники 64 балла.doc 24. /Критерии портфолио 2011 год/Учителя-предметники ОУ НПО и СПО 54 балла.doc | Критерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности воспитателя дошкольного образовательного учреждения Критерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности воспитателя образовательного учреждения (воспитателя гпд, классного руководителя и т д.) Критерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности воспитателя интернатного учреждения Критерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности педагогического работника (воспитателей коррекционных образовательных учреждений всех видов) Воспитатель доу максимально возможная сумма баллов по критериям 1 – 4 равна 53 Воспитатель, набравший более 31 балла (более 60%) может претендовать на 1 квалификационную категорию. Критерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности заместителя директора по воспитательной работе Критерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности инструктора по физической культуре дошкольного образовательного учреждения Критерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности методиста учреждения дополнительного образования Критерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности музыкального руководителя дошкольного образовательного учреждения Критерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности педагога дополнительного образования Критерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности педагога-организатора, старшего вожатого Пояснительная записка портфолио Критерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности педагога-психолога доу Критерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности педагога-психолога общеобразовательного учреждения Количество необходимых баллов Критерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности социального педагога Критерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности учителя-предметника (технология, изобразительное искусство, музыка, мировая художественная культура), инструктора по труду Критерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности учителя начальных классов Критерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности учителя физической культуры общеобразовательного учреждения, преподавателя физической культуры, руководителя физического воспитания Критерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности учителя, преподавателя-организатора обж Критерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности педагогического работника (учителя-дефектолога) Критерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности учителя-логопеда Критерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности учителя-предметника (русский язык, литература, иностранный язык, математика, физика, химия, биология, география, история, обществознание, информатика) Критерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности учителя-предметника (русский язык, литература, иностранный язык, математика,
| Критерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности воспитателя образовательного учреждения (воспитателя ГПД, классного руководителя и т.д.)
Показатель | Проявление показателя | Подтверждающие документы | Рекомендации по оценке показателей | Оценка показателя в баллах | Самооценка | Критерий I. Владение современными образовательными технологиями и методиками | 1.1. Использование воспитателем в образовательном процессе современных образовательных технологий и методик | Наличие системы деятельности по использованию в образовательном процессе современных образовательных технологий и методик | Аналитическая справка; справка с указанием конкретных воспитательных технологий, используемых в воспитательном процессе, а также итогов диагностики их результативности | 0 - отсутствие 1 – частичное соответствие 2 – полное соответствие | 0/1/2 Выставляется соответствующий балл |
| 1.2. Использование ИКТ в воспитательном процессе | Использование дистанционных воспитательных технологий для организации воспитательной и внеурочной деятельности | Аналитическая справка; скрин-шоты оболочки (платформы для проведения внеклассных мероприятий с использованием ДОТ); | 0 - отсутствие 1 – частичное соответствие 2 – полное соответствие | 0/1/2 Выставляется соответствующий балл |
| Разработка цифровых воспитательных ресурсов нового поколения | Аналитическая справка; ссылка на ресурс, размещенный в сети Интернет | 0 - отсутствие 1 – частичное соответствие 2 – полное соответствие | 0/1/2 Выставляется соответствующий балл |
| 1.3. Использование в образовательном процессе здоровьесберегающих технологий, методик и приемов оздоровления детей, рекомендованных на федеральном или региональном уровне | Решение проблемы сохранения и укрепления здоровья учащихся при организации образовательного процесса | Аналитическая справка; справка об итогах диагностических исследований с указанием конкретных здоровьесберегающих технологий, методик и приемов, применяемых педагогом-организатором, старшей вожатой, а также методов диагностики результативности их применения; копии писем, приказов и др. документов | 0 - отсутствие 1 – частичное соответствие 2 – полное соответствие | 0/1/2 Выставляется соответствующий балл |
| 1.4. Организация воспитательной деятельности с учетом индивидуальных особенностей учащихся | Наличие системы работы с обучающимися, находящимися в трудной жизненной ситуации. | Аналитическая справка; справка с указанием конкретных технологий и методик личностно ориентированного обучения, применяемых учителем, а также диагностики результативности их применения | 0 - отсутствие 1 – частичное соответствие 2 – полное соответствие | 0/1/2 Выставляется соответствующий балл |
| Наличие системы работы с одаренными детьми | Аналитическая справка; индивидуальные программы по работе с одаренными детьми; копии приказов и т.д. | 0 - отсутствие 1 – частичное соответствие 2 – полное соответствие | 0/1/2 Выставляется соответствующий балл |
| 1.5. Организация деятельности органов ученического самоуправления в детском коллективе | Наличие органов ученического самоуправления в детском коллективе | Аналитическая справка; положение об Ученическом самоуправлении | 0 - отсутствие 1 – частичное соответствие 2 – полное соответствие | 0/1/2 Выставляется соответствующий балл |
| Итого по критерию 1 Максимальная сумма баллов по критерию 1равна 10 |
|
Критерий II. Эффективность применения современных образовательных технологий и методик | 2.1. Позитивная динамика эффективности воспитательного процесса | Динамика показателей эффективности воспитательного процесса: - сформированность жизненно важных потенциалов личности учащихся; - воспитанность детей; - интеллектуальная, нравственная или физическая развитость; - сформированность классного коллектива; - удовлетворенность учащихся, родителей, классного руководителя жизнедеятельностью классного коллектива и т.д.
| Аналитическая справка; программа мониторинга воспитательного процесса
| 0 - отсутствие 1 – частичное соответствие 2 – полное соответствие | 0/1/2 Выставляется соответствующий балл |
| 2.2. Участие воспитанников, лично подготовленных данным воспитателем в конкурсах, соревнованиях, фестивалях т.д. | Официально зафиксированные достижения воспитанников в: - конкурсах - соревнованиях - фестивалях и т.д.
| Аналитическая справка; копии приказов о награждении воспитанников и воспитателей, их подготовивших | 0 - отсутствие 1 – частичное соответствие 2 – полное соответствие | 0/1/2 Выставляется соответствующий балл |
| 2.3. Наличие призовых мест у воспитанников, лично подготовленных данным воспитателем | Официально зафиксированные достижения воспитанников
| Аналитическая справка; списки учащихся; копии дипломов, грамот, сертификатов, приказов и других официальных документов | Муниципальный 2 – победа | Выставляется максимальный балл |
| Региональный 3 - победа | Федеральный 2 – участие 4- победа | Международный 3 – участие 5 - победа | 2.4. Доля воспитанников, участвующих в социально ориентированных проектах, социально значимых акциях, конкурсах, лично подготовленных и проведенных воспитателем | Организация деятельности обучающихся в социально- значимых проектах | Аналитическая справка; краткое описание проекта и (или) информация о ходе его реализации в виде презентаций, отчетов, публикаций в прессе и т.д.;
| Менее 30% - 0 | Выставляется максимальный балл |
| 30-49% - 1 | 50-79% - 2 | 80-10% - 3 | 2.5. Доля учебно-тематических экскурсий, посещение музеев, театров, кинотеатров и других мероприятий вне образовательного учреждения от общего числа мероприятий | Наличие системы работы по созданию внеурочного пространства | Аналитическая справка; план работы (программа внеурочной деятельности) | Менее 30% - 0 | Выставляется максимальный балл |
| 30-49% - 1 | 50-79% - 2 | 80-10% - 3 | Итого по критерию 2 Максимальный балл по критерию 2 равна 15 |
|
Критерий III. Стабильные результаты освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ | 3.1. Отсутствие фактов административных правонарушений, совершенных воспитанниками (употребление спиртных напитков, табакокурение, хулиганство и др.) | Наличие системы работы с детьми девиантного поведения | Аналитическая справка; количество учащихся, стоящих на внутришкольном учете; динамика количества учащихся, состоящих на учете в подразделениях по делам несовершеннолетних | 0 – увеличение 1 – сохранение 2 – снижение | 0/1/2 Выставляется соответствующий балл |
| 3.2. Доля обучающихся, вовлеченных в массово – досуговую деятельность | Наличие системы работы по вовлечению обучающихся в массово -досуговую деятельность | Аналитическая справка; план работы, с указанием ответственных за мероприятия | 1-25% - 1 | Выставляется максимальный балл |
| 26-50% - 2 | 51-79% - 3 | 80-100% - 4 | 3.3. Доля обучающихся, участвующих в реализации образовательным учреждением образовательных программ, рекомендованных Министерством образования РФ («Мой выбор», «Я живу среди людей», «Равные равным», «Гражданин», «Гражданский форум» и т.д.) | Наличие образовательных программ, рекомендованных Министерством образования РФ («Мой выбор», «Я живу среди людей», «Равные равным», «Гражданин», «Гражданский форум» и т.д.) | Аналитическая справка
| до 40% - 1 | Выставляется максимальный балл |
| 41-50% - 2 | 51 - 79% - 3 | 80 -100% - 4 | 3.4. Доля общешкольных (общеучрежденческих) мероприятий, подготовленных воспитанниками данного воспитателя |
|
| 1-25% - 1 | Выставляется максимальный балл |
| 26-50% - 2 |
| 51-79% - 3 |
| 80-100% - 4 |
| Итого по критерию 3 Максимальная сумма баллов по критерию 3 равна 14 |
| Критерий IV. Личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания | 4.1. Повышение качества профессиональной деятельности | Систематическое повышение квалификации и самообразование (за 3-5 лет, предшествующих аттестации) | Аналитическая справка; копии свидетельств, удостоверений, справок и пр. о повышении квалификации на базе различных образовательных учреждений в соответствии с профессинальной деятельностью педагога | 0 - отсутствие 1 – частичное соответствие 2 – полное соответствие | 0/1/2 Выставляется соответствующий балл |
| 4.2. Участие в семинарах, конференциях по проблемам воспитания | Наличие системы работы по распространению собственного педагогического опыта | Аналитическая справка, копии программ мероприятий, сертификатов, дипломов и т.д. | Муниципальный - 1 | Выставляется максимальный балл |
| Региональный - 2 | Федеральный - 3 | Международный - 4 | 4.3. Участие в опытно-экспериментальной деятельности | Результативность опытно-экспериментальной деятельности (с учетом уровня эксперимента)
* учитывается участие в экспериментах различного уровня независимо от числа экспериментов | Аналитическая справка; копии приказов, писем, отчетов по результатам экспериментальной деятельности; копии сертификатов, дипломов и т.д.
| Школьный - 1
| Выставляется максимальный балл |
| Муниципальный - 2 | Региональный – 3 | Федеральный – 4 | 4.4. Наличие программы работы с родителями обучающихся в ОУ | Наличие системы работы с родителями
| Аналитическая справка; программа работы с родителями | 0 - отсутствие 1 – частичное соответствие 2 – полное соответствие | 0/1/2 Выставляется соответствующий балл |
| 4.5. Профессиональная экспертная деятельность | Участие в работе экспертных комиссий, групп; жюри олимпиад, конкурсов; творческих лабораторий; руководство методическими объединениями | Аналитическая справка; копии приказов; копии положений о мероприятиях с указанием состава жюри; выписки из протоколов заседаний методических объединений и экспертных групп; план работы объединения и т.д. | Муниципальный - 1 | Выставляется максимальный балл |
| Региональный – 2 | Федеральный – 3 | Международный – 4 | Итого по критерию 4 Максимальная сумма баллов по критерию 4 равна 16 |
| Максимальная сумма баллов по критериям 1-4 равна 55 *Учитель, набравший более 33 баллов (более 60%) может претендовать на 1 квалификационную ктегорию. **Учитель, набравший более 44 балла (более 80%) может претендовать на высшую квалификационную категорию. |
| |