1. /Критерии портфолио 2011 год/Воспитатели ДОУ 53 балла.doc 2. /Критерии портфолио 2011 год/Воспитатели ОУ 55 баллов.doc 3. /Критерии портфолио 2011 год/Воспитатели интернатных ОУ 55 баллов.doc 4. /Критерии портфолио 2011 год/Воспитатели коррекционного учреждения 58 баллов.doc 5. /Критерии портфолио 2011 год/Документ Microsoft Word.doc 6. /Критерии портфолио 2011 год/Заместители директора по ВР 58 баллов.doc 7. /Критерии портфолио 2011 год/Инструкторы по физкультуре ДОУ 50 баллов.doc 8. /Критерии портфолио 2011 год/Методист УДО 40 баллов.doc 9. /Критерии портфолио 2011 год/Музыкальные руководители ДОУ 50 баллов.doc 10. /Критерии портфолио 2011 год/Педагоги ДО 43 балла.doc 11. /Критерии портфолио 2011 год/Педагоги-организаторы, ст. вожатые 51 балл.doc 12. /Критерии портфолио 2011 год/Пояснительная записка к портфолио.doc 13. /Критерии портфолио 2011 год/Психологи ДОУ 80 баллов.doc 14. /Критерии портфолио 2011 год/Психологи СОШ 80 баллов.doc 15. /Критерии портфолио 2011 год/Сводные баллы .doc 16. /Критерии портфолио 2011 год/Социальные педагоги 75 баллов.doc 17. /Критерии портфолио 2011 год/Учиителя искусства, технологии, инструкторы по труду 61 балл.doc 18. /Критерии портфолио 2011 год/Учителя начальных классов 55 баллов 2011.doc 19. /Критерии портфолио 2011 год/Учителя физической культуры ОУ, преподаватели ФК, руководители физвоспитания 60 баллов.doc 20. /Критерии портфолио 2011 год/Учителя, организаторы ОБЖ 66 баллов.doc 21. /Критерии портфолио 2011 год/Учителя-дефектологи 57 баллов.doc 22. /Критерии портфолио 2011 год/Учителя-логопеды 57 баллов.doc 23. /Критерии портфолио 2011 год/Учителя-предметники 64 балла.doc 24. /Критерии портфолио 2011 год/Учителя-предметники ОУ НПО и СПО 54 балла.doc | Критерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности воспитателя дошкольного образовательного учреждения Критерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности воспитателя образовательного учреждения (воспитателя гпд, классного руководителя и т д.) Критерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности воспитателя интернатного учреждения Критерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности педагогического работника (воспитателей коррекционных образовательных учреждений всех видов) Воспитатель доу максимально возможная сумма баллов по критериям 1 – 4 равна 53 Воспитатель, набравший более 31 балла (более 60%) может претендовать на 1 квалификационную категорию. Критерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности заместителя директора по воспитательной работе Критерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности инструктора по физической культуре дошкольного образовательного учреждения Критерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности методиста учреждения дополнительного образования Критерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности музыкального руководителя дошкольного образовательного учреждения Критерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности педагога дополнительного образования Критерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности педагога-организатора, старшего вожатого Пояснительная записка портфолио Критерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности педагога-психолога доу Критерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности педагога-психолога общеобразовательного учреждения Количество необходимых баллов Критерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности социального педагога Критерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности учителя-предметника (технология, изобразительное искусство, музыка, мировая художественная культура), инструктора по труду Критерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности учителя начальных классов Критерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности учителя физической культуры общеобразовательного учреждения, преподавателя физической культуры, руководителя физического воспитания Критерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности учителя, преподавателя-организатора обж Критерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности педагогического работника (учителя-дефектолога) Критерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности учителя-логопеда Критерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности учителя-предметника (русский язык, литература, иностранный язык, математика, физика, химия, биология, география, история, обществознание, информатика) Критерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности учителя-предметника (русский язык, литература, иностранный язык, математика,
| Критерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности учителя, преподавателя-организатора ОБЖ
Показатель | Проявление показателя | Подтверждающие документы | Рекомендации по оценке показателей | Оценка показателя в баллах | Само-оценка | Критерий I. Владение современными образовательными технологиями и методиками | 1.1. Использование педагогом в образовательном процессе современных образовательных технологий и методик | Наличие системы деятельности по использованию в образовательном процессе современных образовательных технологий и методик
| Справка с указанием конкретных образовательных технологий, используемых в образовательном процессе, а также итогов диагностики их результативности; справка о работе учителя в профильных классах, классах с углубленным изучением предмета; программы элективных курсов и предметов | 0 - отсутствие 1 – частичное соответствие 2 – полное соответствие | 0/1/2 Выставляется соответствующий балл |
| 1.2. Использование ИКТ в образовательном процессе | Использование дистанционных образовательных технологий для проведения уроков и внеурочной деятельности | Справка об использовании ДОТ в деятельности учителя; скрин-шоты оболочки, сайта, блога; ссылка на дистанционный курс | 0 - отсутствие 1 – частичное соответствие 2 – полное соответствие
| 0/1/2 Выставляется соответствующий балл |
| Применение и разработка цифровых образовательных ресурсов (ЦОР), в том числе нового поколения | Справка о применении ЦОР с аннотациями ресурсов; ссылка на электронный ресурс, размещенный в сети Интернет | 0 - отсутствие 1 – частичное соответствие 2 – полное соответствие | 0/1/2 Выставляется соответствующий балл |
| Наличие цифрового портфолио учителя | Ссылка на веб-страницу или личный сайт учителя, скрин-шот страницы (сайта) |
| 0/1/2 Выставляется соответствующий балл |
| 1.3. Использование в образовательном процессе здоровьесберегающих технологий, методик и приемов оздоровления детей, рекомендованных на федеральном или региональном уровне | Решение проблемы сохранения и укрепления здоровья учащихся при организации образовательного процесса | Справка об итогах диагностических исследований с указанием конкретных здоровьесберегающих технологий, методик и приемов, применяемых учителем, а также методов диагностики результативности их применения; копии писем, приказов и др. | 0 - отсутствие 1 – частичное соответствие 2 – полное соответствие | 0/1/2 Выставляется соответствующий балл |
| 1.4. Организация педагогической деятельности с учетом индивидуальных особенностей учащихся | Использование технологий и методик личностно ориентированного обучения | Справка с указанием конкретных технологий и методик личностно ориентированного обучения, применяемых учителем, а также диагностики результативности их применения | 0 - отсутствие 1 – частичное соответствие 2 – полное соответствие | 0/1/2 Выставляется соответствующий балл |
| Дополнительная дифференцированная работа с различными категориями обучающихся: слабоуспевающие ученики; дети группы риска; учащиеся, пропустившие занятия по болезни и др. | Справка с указанием нагрузки учителя по данному виду деятельности; копии приказов и т.д. | 0 - отсутствие 1 – частичное соответствие 2 – полное соответствие | 0/1/2 Выставляется соответствующий балл |
| Наличие системы работы с одаренными детьми | Справка с указанием нагрузки учителя по данному виду деятельности и форм работы; копии приказов и т.д. | 0 - отсутствие 1 – частичное соответствие 2 – полное соответствие | 0/1/2 Выставляется соответствующий балл |
| Сумма баллов по критерию 1 Максимально возможная сумма баллов по критерию 1 равна 14 |
|
Критерий II. Эффективность применения современных образовательных технологий и методик | 2.1. Позитивная динамика учебных достижений обучающихся | Динамика показателей предметных знаний обучающихся: качества знаний; индивидуальных показателей обучающихся | Таблицы динамики показателей качества знаний (за 3-5 лет); таблицы динамики индивидуальной успеваемости обучающихся (за 2-4 года) | 0 - отсутствие 1 – частичное соответствие 2 – полное соответствие | 0/1/2 Выставляется соответствующий балл |
| 2.2. Высокие достижения обучающихся по данным внешних аттестаций различного типа | Официально зафиксированные достижения обучающихся по данным внешних аттестаций различного типа: муниципальных, региональных, федеральных мониторинговых исследованийй; PISA, TIMSS, PIRLS и др.)
* результаты должны быть даны в сравнении со средними показателями по региону | Справка об итогах диагностических исследований качества знаний; копии протоколов результатов; копии сертификатов обучающихся и т.д. | 0 - отсутствие 1 – частичное соответствие 2 – полное соответствие | 0/1/2 Выставляется соответствующий балл |
| 2.3. Достижения обучающихся во Всероссийской предметной олимпиаде | Официально зафиксированные достижения обучающихся во Всероссийской олимпиаде по предмету
* учитываются победы и участия в олимпиадах различного уровня независимо от числа победителей и участников, обучающихся у данного педагога | Копии дипломов, грамот, сертификатов, приказов и других официальных документов | Муниципальный этап 1 - победа | Выставляется максимальный балл |
| Региональный этап 2 - победа | Федеральный этап 2 – участие 3 – победа | 2.4. Достижения обучающихся в конкурсах исследовательских работ, научно-практических конференциях различного уровня | Официально зафиксированные достижения обучающихся в олимпиадах, конкурсах, научно-практических конференциях различного уровня
* учитываются победы и участия в мероприятиях различного уровня независимо от числа победителей и участников, обучающихся у данного педагога | Аналитическая справка; списки учащихся; копии дипломов, грамот, сертификатов, приказов и других официальных документов | Муниципальный 1 – победа | Выставляется максимальный балл |
| Региональный 2 - победа | Федеральный 2 – участие 3 - победа | 2.5. Организация педагогом внеурочной социально-значимой деятельности
| Организация деятельности обучающихся в социально- значимых проектах (предметных, межпредметных, метапредметных) | Краткое описание проекта и (или) информация о ходе его реализации в виде презентаций, отчетов, публикаций в прессе и т.д.; справка о проведении предметной недели (месячника); копии дипломов, сертификатов, приказов и др. | 0 - отсутствие 1 – частичное соответствие 2 – полное соответствие | 0/1/2 Выставляется соответствующий балл |
| Организация кружков, секций, факультативов военно-патриотической, краеведческой, поисковой направленности
| Планы работы кружка, секции, факультатива; списки участников; диагностика результатов работы кружка и др.; копии приказов, писем, дипломов, грамот, сертификатов и др. | 0 - отсутствие 1 – частичное соответствие 2 – полное соответствие | 0/1/2 Выставляется соответствующий балл |
|
| Участие обучающихся в месячниках гражданской защиты, безопасности детей и т.д. | Копии приказов, сертификатов и других официальных документов | 1 - 30 % - 1 31 - 70% - 2 71 - 100% - 3 | Выставляется максимальный балл |
|
| Организация участия обучающихся в мероприятих предметной направленности: «День защиты детей», «Безопасное колесо», «Школа безопасности» и др. | Ксерокопии дипломов, грамот, сертификатов, приказов; выписки из протоколов заседаний жюри, заверенные администрацией ОУ. | Муниципальный -1 Городской - 2
Региональный - 3
| Выставляется максимальный балл |
| Сумма баллов по критерию 2 Максимально возможная сумма баллов по критерию 2 равна 20 |
|
Критерий III. Стабильные результаты освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ | 3.1. Качество знаний обучающихся 6-9 классов, освоивших образовательные программы основного общего образования в течении отчетного периода ) | Результаты качества знаний обучающихся у данного учителя за отчетный период, по предмету | Аналитическая справка с динамикой качества знаний обучающихся у данного учителя за отчетный период, представленной в виде таблиц, списков, диаграмм. | 1 - 30 % - 1 | Выставляется соответствующий балл |
| 31 - 70% - 2 | 71 - 100% - 3 | 3.2. Качество знаний обучающихся 10-11 классов, освоивших образовательные программы среднего (полного) общего образования в течении отчетного периода | Результаты качества знаний обучающихся у данного учителя за отчетный период, по предмету | Аналитическая справка с динамикой качества знаний обучающихся у данного учителя за отчетный период, представленной в виде таблиц, списков, диаграмм. | 1 - 30 % - 1 | Выставляется соответствующий балл |
| 31 - 70% - 2 | 71 - 100% - 3 |
| Сумма баллов по критерию 3 Максимально возможная сумма баллов по критерию 3 равна 6 |
|
Критерий IV. Личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания |
| 4.1. Повышение качества профессиональной деятельности | Систематическое повышение квалификации и самообразование (за 3-5 лет, предшествующих аттестации) | Копии свидетельств, удостоверений, справок и пр. о повышении квалификации на базе различных образовательных учреждений в соответствии с профессинальной деятельностью педагога | 0 - отсутствие 1 – частичное соответствие 2 – полное соответствие | 0/1/2 Выставляется соответствующий балл |
|
| 4.2. Участие в исследовательской деятельности
| Презентация результатов исследовательской деятельности учителя в рамках научно-практических конференций, профессиональных слетов, конкурсов и других мероприятий различного уровня
* учитывается участие в мероприятиях различного уровня независимо от числа таких участий | Аналитическая справка, копии программ мероприятий, сертификатов, дипломов и т.д. | Муниципальный -1
| Выставляется максимальный балл
|
|
| Региональный - 2 |
| Федеральный - 3 |
|
|
| 4.3. Участие в опытно-экспериментальной деятельности | Результативность опытно-экспериментальной деятельности (с учетом уровня эксперимента)
* учитывается участие в экспериментах различного уровня независимо от числа экспериментов | Копии приказов, писем, отчетов по результатам экспериментальной деятельности; копии сертификатов, дипломов и т.д.
| Муниципальный – 1 | Выставляется максимальный балл |
|
| Региональный -2 |
| Федеральный - 3 |
| 4.4. Обобщение и распространение собственного педагогического опыта | Проведение открытых уроков, мастер – классов; выступления на семинарах, конференциях круглых столах;
* учитывается участие в мероприятиях различного уровня независимо от числа этих мероприятий
| Копии программ мероприятий, писем, приказов, сертификатов; электронные ссылки и т.д. | Муниципальный - 1 | Выставляется сумма баллов |
|
| Региональный -2 |
| Федеральный - 3 |
| Публикации в печатных и электронных изданиях
* учитываются публикации различного уровня независимо от их числа | Список публикаций с указанием выходных данных; копии обложек и первых страниц статей; электронные ссылки и т.д. | Муниципальный– 1 | Выставляется сумма баллов |
|
| Региональный - 2 |
| Федеральный - 3 |
|
|
| 4.5. Профессиональная экспертная деятельность | Участие в работе экспертных комиссий, групп; жюри олимпиад, конкурсов; творческих лабораторий; руководство методическими объединениями | Копии приказов; копии положений о мероприятиях с указанием состава жюри; выписки из протоколов заседаний методических объединений и экспертных групп; план работы объединения и т.д. | Муниципальный – 1 Региональный – 2 Федеральный - 3 | Выставляется сумма баллов |
|
| Сумма баллов по критерию 4 Максимально возможная сумма баллов по критерию 4 равна 26 |
|
|
| Сумма баллов по критериям 1 - 4 Максимально возможная сумма баллов по критериям 1 – 4 равна 66 |
|
| *Педагог, набравший более 39 баллов (более 60%) может претендовать на 1 квалификационную ктегорию. **Учитель, набравший более 52 баллов (более 80 %) может претендовать на высшую квалификационную категорию.
Разработчик Буланов Б.А. МБ-89172009531 |