Критерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности воспитателя интернатного учреждения icon

Критерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности воспитателя интернатного учреждения



НазваниеКритерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности воспитателя интернатного учреждения
Дата конвертации02.10.2012
Размер135.28 Kb.
ТипДокументы
источник
1. /Критерии портфолио 2011 год/Воспитатели ДОУ 53 балла.doc
2. /Критерии портфолио 2011 год/Воспитатели ОУ 55 баллов.doc
3. /Критерии портфолио 2011 год/Воспитатели интернатных ОУ 55 баллов.doc
4. /Критерии портфолио 2011 год/Воспитатели коррекционного учреждения 58 баллов.doc
5. /Критерии портфолио 2011 год/Документ Microsoft Word.doc
6. /Критерии портфолио 2011 год/Заместители директора по ВР 58 баллов.doc
7. /Критерии портфолио 2011 год/Инструкторы по физкультуре ДОУ 50 баллов.doc
8. /Критерии портфолио 2011 год/Методист УДО 40 баллов.doc
9. /Критерии портфолио 2011 год/Музыкальные руководители ДОУ 50 баллов.doc
10. /Критерии портфолио 2011 год/Педагоги ДО 43 балла.doc
11. /Критерии портфолио 2011 год/Педагоги-организаторы, ст. вожатые 51 балл.doc
12. /Критерии портфолио 2011 год/Пояснительная записка к портфолио.doc
13. /Критерии портфолио 2011 год/Психологи ДОУ 80 баллов.doc
14. /Критерии портфолио 2011 год/Психологи СОШ 80 баллов.doc
15. /Критерии портфолио 2011 год/Сводные баллы .doc
16. /Критерии портфолио 2011 год/Социальные педагоги 75 баллов.doc
17. /Критерии портфолио 2011 год/Учиителя искусства, технологии, инструкторы по труду 61 балл.doc
18. /Критерии портфолио 2011 год/Учителя начальных классов 55 баллов 2011.doc
19. /Критерии портфолио 2011 год/Учителя физической культуры ОУ, преподаватели ФК, руководители физвоспитания 60 баллов.doc
20. /Критерии портфолио 2011 год/Учителя, организаторы ОБЖ 66 баллов.doc
21. /Критерии портфолио 2011 год/Учителя-дефектологи 57 баллов.doc
22. /Критерии портфолио 2011 год/Учителя-логопеды 57 баллов.doc
23. /Критерии портфолио 2011 год/Учителя-предметники 64 балла.doc
24. /Критерии портфолио 2011 год/Учителя-предметники ОУ НПО и СПО 54 балла.doc
Критерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности воспитателя дошкольного образовательного учреждения
Критерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности воспитателя образовательного учреждения (воспитателя гпд, классного руководителя и т д.)
Критерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности воспитателя интернатного учреждения
Критерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности педагогического работника (воспитателей коррекционных образовательных учреждений всех видов)
Воспитатель доу максимально возможная сумма баллов по критериям 1 – 4 равна 53 Воспитатель, набравший более 31 балла (более 60%) может претендовать на 1 квалификационную категорию.
Критерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности заместителя директора по воспитательной работе
Критерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности инструктора по физической культуре дошкольного образовательного учреждения
Критерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности методиста учреждения дополнительного образования
Критерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности музыкального руководителя дошкольного образовательного учреждения
Критерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности педагога дополнительного образования
Критерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности педагога-организатора, старшего вожатого
Пояснительная записка портфолио
Критерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности педагога-психолога доу
Критерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности педагога-психолога общеобразовательного учреждения
Количество необходимых баллов
Критерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности социального педагога
Критерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности учителя-предметника (технология, изобразительное искусство, музыка, мировая художественная культура), инструктора по труду
Критерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности учителя начальных классов
Критерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности учителя физической культуры общеобразовательного учреждения, преподавателя физической культуры, руководителя физического воспитания
Критерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности учителя, преподавателя-организатора обж
Критерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности педагогического работника (учителя-дефектолога)
Критерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности учителя-логопеда
Критерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности учителя-предметника (русский язык, литература, иностранный язык, математика, физика, химия, биология, география, история, обществознание, информатика)
Критерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности учителя-предметника (русский язык, литература, иностранный язык, математика,

Критерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности воспитателя интернатного учреждения


Показатель

Проявление

показателя

Подтверждающие документы

Рекомендации по оценке показателей

Оценка показателя в баллах

Само-оценка

Критерий I. Владение современными образовательными технологиями и методиками

1.1. Использование педагогом в образовательном процессе современных образовательных технологий и методик

Наличие системы деятельности по использованию в образовательном процессе современных образовательных технологий и методик

Справка с указанием конкретных образовательных технологий, используемых в образовательном процессе, а также итогов диагностики их результативности

0 - отсутствие

1 – частичное соответствие

2 – полное соответствие

0/1/2

Выставляется соответствующий балл




1.2. Использование ИКТ в образовательном процессе

Использование дистанционных образовательных технологий для проведения занятий, внеклассных мероприятий и внеурочной деятельности

Скриншот оболочки (платформы для проведения занятия с использованием ДОТ); ссылка на дистанционный курс (платформу для проведения занятия)

0 - отсутствие

1 – частичное соответствие

2 – полное соответствие

0/1/2

Выставляется соответствующий балл




Разработка цифровых образовательных ресурсов нового поколения

Ссылка на ресурс, размещенный в сети Интернет

0 - отсутствие

1 – частичное соответствие

2 – полное соответствие

0/1/2

Выставляется соответствующий балл




1.3. Использование в образовательном процессе здоровьесберегающих технологий, методик и приемов оздоровления детей, рекомендованных на федеральном или региональном уровне

Решение проблемы сохранения и укрепления здоровья воспитанников при организации образовательного процесса

Аналитическая справка; справка об итогах диагностических исследований с указанием конкретных здоровьесберегающих технологий, методик и приемов, применяемых педагогом, а также методов диагностики результативности их применения;

копии писем, приказов и др. документов

0 - отсутствие

1 – частичное соответствие

2 – полное соответствие

0/1/2

Выставляется соответствующий балл




1.4. Организация педагогической деятельности с учетом индивидуальных особенностей воспитанников

Использование технологий и методик личностно ориентированного обучения

Аналитическая справка;

справка с указанием конкретных технологий и методик личностно ориентированного обучения, применяемых педагогом, а также диагностики результативности их применения

0 - отсутствие

1 – частичное соответствие

2 – полное соответствие

0/1/2

Выставляется соответствующий балл




Дополнительная дифференцированная работа с различными категориями воспитанников:

  • слабоуспевающие ученики;

  • дети группы риска;

  • одаренные дети.

Аналитическая справка;

справка с указанием нагрузки воспитателя по данному виду деятельности;

копии приказов и т.д.

0 - отсутствие

1 – частичное соответствие

2 – полное соответствие

0/1/2

Выставляется соответствующий балл




1.5. Умение разрабатывать программные материалы по направлениям воспитательной деятельности

Наличие программы воспитательной деятельности

Аналитическая справка; копия утвержденной руководителем программы; сертификат о присвоении программе статуса авторской

0 - отсутствие

1 – частичное соответствие

2 – полное соответствие

0/1/2

Выставляется соответствующий балл




Итого по критерию 1

Максимально возможная сумма баллов по критерию 1 равна 14







Критерий II. Эффективность применения современных образовательных технологий и методик

2.1. Результативность воспитательной деятельности

Отсутствие фактов административных правонарушений, совершенных воспитанниками (хулиганство, употребление спиртных напитков, табакокурение и др.)

Аналитическая справка;

справка об итогах профилактической деятельности; копии протоколов

0 - отсутствие

1 – частичное соответствие

2 – полное соответствие

0/1/2

Выставляется соответствующий балл




Динамика количества воспитанников, состоящих на учете в подразделениях по делам несовершеннолетних



Аналитическая справка;

справка, заверенная соответствующими исполнительными органами;

таблица динамики количества несовершеннолетних, состоящих на учете


0- увеличение 1- сохранение 2- снижение

3- отсутствие

0/1/2/3

Выставляется соответствующий балл

Творческая активность воспитанников

Аналитическая справка;

справка с указанием количества общешкольных мероприятий и доли мероприятий, подготовленных воспитанниками данного воспитателя

0 - отсутствие

1 – частичное соответствие

2 – полное соответствие

0/1/2

Выставляется соответствующий балл

Наличие организованных воспитателем функционирующих органов ученического самоуправления, творческих коллективов или команд по определенным направлениям

Аналитическая справка; положение об Ученическом самоуправлении

0 - отсутствие

1 – частичное соответствие

2 – полное соответствие

0/1/2

Выставляется соответствующий балл

2.2. Достижения воспитанников в воспитательных мероприятиях, олимпиадах, конкурсах исследовательских работ, научно-практических конференциях

Официально зафиксированные достижения воспитанников в мероприятиях, олимпиадах, конкурсах, научно-практических конференциях различного уровня


* учитываются победы и участия в мероприятиях независимо от числа победителей и участников от числа воспитанников у данного педагога

Аналитическая справка;

списки учащихся; копии дипломов, грамот, сертификатов, приказов и других официальных документов

Муниципальный

1 – победа

Выставляется маx балл




Региональный

2 - победа

Федеральный

2 – участие

3 - победа

Международный

3 – участие

4 - победа

2.3. Организация педагогом внеурочной социально-значимой деятельности

Наличие системы работы по проектной деятельности воспитанников

Аналитическая справка;

краткое описание проекта и (или) информация о ходе его реализации в виде презентаций, отчетов, публикаций в прессе и т.д.;

справка о проведении предметной недели (месячника);

копии дипломов, сертификатов, приказов и др.

0 - отсутствие

1 – частичное соответствие

2 – полное соответствие

0/1/2

Выставляется соответствующий балл




Организация кружков, секций общекультурной, общеинтеллектуальной, социально-нравственной направленности

Аналитическая справка;

планы работы кружка, секции, факультатива; списки участников; диагностика результатов работы кружка и др.;

копии приказов, писем, дипломов, грамот, сертификатов и др.

0 - отсутствие

1 – частичное соответствие

2 – полное соответствие

0/1/2

Выставляется соответствующий балл




Итого по критерию 2

Максимально возможная сумма баллов по критерию 2 равна 17







Критерий III. Стабильные результаты освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ

3.1. Доля воспитанников, охваченных программами социальной адаптации

Результативность деятельности по социальной адаптации (формирование здорового образа жизни, формирование опыта семейных отношений, развитие правовой культуры, профориентация)

Аналитическая справка; копия программы социальной адаптации; сводная ведомость по охвату программами воспитанников

1-25% - 1

0/1/2/3/4

Выставляется соответствующий балл




26-50% - 2

51-79% - 3

80-100% - 4

3.2. Доля воспитанников (у данного воспитателя), занимающихся по разработанной им программе по одному из направлений воспитательной деятельности (исключая программы элективов)

Результативность внедрения программ воспитательной деятельности в образовательную практику учреждения

Аналитическая справка; справка с указанием количества детей, закрепленных за данным воспитателем, и доли детей, занимающихся по разработанной им программе

1-25% - 1

0/1/2/3/4

Выставляется

соответствующий балл




26-50% - 2

51-79% - 3

80-100% - 4

3.3. Позитивная динамика общеличностных достижений воспитанников



Динамика показателей мониторинговых исследований:

  • уровня воспитанности;

  • личностного роста;

  • сформированности коллектива;

  • и пр.

Аналитическая справка по результатам мониторинговых исследований;

таблицы динамики показателей уровня воспитанности (за 3-5 лет);

таблицы динамики личностного роста воспитанников (за 2-4 года)

0 - отсутствие

1 – частичное соответствие

2 – полное соответствие

0/1/2

Выставляется соответствующий балл




Итого по критерию 3

Максимально возможный балл по критерию 3 равна 10 баллов







Критерий IV. Личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания

4.1. Повышение качества профессиональной деятельности

Систематическое повышение квалификации и самообразование (за 3-5 лет, предшествующих аттестации)

Аналитическая справка;

копии свидетельств, удостоверений, справок и пр. о повышении квалификации на базе различных образовательных учреждений в соответствии с профессиональной деятельностью педагога

0 - отсутствие

1 – частичное соответствие

2 – полное соответствие

0/1/2

Выставляется соответствующий балл




4.2. Участие в исследовательской деятельности

Презентация результатов исследовательской деятельности педагога в рамках научно-практических конференций, профессиональных слетов, конкурсов и других мероприятий различного уровня


* учитывается участие в мероприятиях различного уровня независимо от числа таких участий

Аналитическая справка,

копии программ

мероприятий, сертификатов, дипломов и т.д.

Муниципальный -

1

0/1/2/3

Выставляется мах балл




Региональный - 2

Федеральный - 2




Международный -

3

4.3. Участие в опытно-экспериментальной деятельности

Результативность опытно-экспериментальной деятельности (с учетом уровня эксперимента)


* учитывается участие в экспериментах различного уровня независимо от числа экспериментов

Аналитическая справка;

копии приказов, писем, отчетов по результатам экспериментальной деятельности;

копии сертификатов, дипломов и т.д.


Школьный - 1


0/1/2/3

Выставляется мах балл




Муниципальный - 1

Региональный - 2

Федеральный - 3


4.4. Обобщение и распространение собственного педагогического опыта

Проведение

открытых уроков, мастер – классов; выступления на семинарах, круглых столах; публикации


* учитывается участие в мероприятиях различного уровня независимо от числа этих мероприятий


Аналитическая справка;

копии программ мероприятий, писем, приказов, сертификатов; перечень публикаций; электронные ссылки и т.д.

Муниципальный - 1

0/1/2/3

Выставляется мах балл




Региональный - 2

Федеральный - 3

4.5. Профессиональная экспертная деятельность

Участие в работе экспертных комиссий, групп; жюри олимпиад, конкурсов; творческих лабораторий; руководство методическими объединениями

Аналитическая справка;

копии приказов;

копии положений о мероприятиях с указанием состава жюри; выписки из протоколов заседаний методических объединений и экспертных групп; план работы объединения и т.д.

Муниципальный -

1

0/1/2/3

Выставляется мах балл




Региональный - 2

Федеральный - 2

Международный -

3

Итого по критерию 4

Максимально возможная сумма баллов по критерию 4 равна 14




Максимально возможная сумма баллов по портфолио равна 55

*Учитель, набравший более 33 баллов (более 60%) может претендовать на 1 квалификационную ктегорию.

**Учитель, набравший более 44 балла (более 80%) может претендовать на высшую квалификационную категорию.







Похожие:

Критерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности воспитателя интернатного учреждения iconКритерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности воспитателя образовательного учреждения (воспитателя гпд, классного руководителя и т д.)

Критерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности воспитателя интернатного учреждения iconКритерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности методиста учреждения дополнительного образования
Критерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности
Критерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности воспитателя интернатного учреждения iconКритерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности учителя физической культуры общеобразовательного учреждения, преподавателя физической культуры, руководителя физического воспитания
Критерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности
Критерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности воспитателя интернатного учреждения iconКритерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности учителя физической культуры общеобразовательного учреждения, преподавателя физической культуры, руководителя физического воспитания
Критерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности
Критерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности воспитателя интернатного учреждения iconКритерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности учителя физической культуры общеобразовательного учреждения, преподавателя физической культуры, руководителя физического воспитания
Критерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности
Критерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности воспитателя интернатного учреждения iconКритерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности учителя физической культуры общеобразовательного учреждения, преподавателя физической культуры, руководителя физического воспитания
Критерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности
Критерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности воспитателя интернатного учреждения iconКритерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности педагога-организатора, старшего вожатого
Критерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности
Критерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности воспитателя интернатного учреждения iconКритерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности воспитателя дошкольного образовательного учреждения
Использование педагогом в образовательном процессе современных образовательных технологий и методик
Критерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности воспитателя интернатного учреждения iconКритерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности воспитателя дошкольного образовательного учреждения
Использование педагогом в образовательном процессе современных образовательных технологий и методик
Критерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности воспитателя интернатного учреждения iconКритерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности педагога дополнительного образования
Критерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности
Критерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности воспитателя интернатного учреждения iconКритерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности учителя начальных классов
Критерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы