1. /Критерии портфолио 2011 год/Воспитатели ДОУ 53 балла.doc 2. /Критерии портфолио 2011 год/Воспитатели ОУ 55 баллов.doc 3. /Критерии портфолио 2011 год/Воспитатели интернатных ОУ 55 баллов.doc 4. /Критерии портфолио 2011 год/Воспитатели коррекционного учреждения 58 баллов.doc 5. /Критерии портфолио 2011 год/Документ Microsoft Word.doc 6. /Критерии портфолио 2011 год/Заместители директора по ВР 58 баллов.doc 7. /Критерии портфолио 2011 год/Инструкторы по физкультуре ДОУ 50 баллов.doc 8. /Критерии портфолио 2011 год/Методист УДО 40 баллов.doc 9. /Критерии портфолио 2011 год/Музыкальные руководители ДОУ 50 баллов.doc 10. /Критерии портфолио 2011 год/Педагоги ДО 43 балла.doc 11. /Критерии портфолио 2011 год/Педагоги-организаторы, ст. вожатые 51 балл.doc 12. /Критерии портфолио 2011 год/Пояснительная записка к портфолио.doc 13. /Критерии портфолио 2011 год/Психологи ДОУ 80 баллов.doc 14. /Критерии портфолио 2011 год/Психологи СОШ 80 баллов.doc 15. /Критерии портфолио 2011 год/Сводные баллы .doc 16. /Критерии портфолио 2011 год/Социальные педагоги 75 баллов.doc 17. /Критерии портфолио 2011 год/Учиителя искусства, технологии, инструкторы по труду 61 балл.doc 18. /Критерии портфолио 2011 год/Учителя начальных классов 55 баллов 2011.doc 19. /Критерии портфолио 2011 год/Учителя физической культуры ОУ, преподаватели ФК, руководители физвоспитания 60 баллов.doc 20. /Критерии портфолио 2011 год/Учителя, организаторы ОБЖ 66 баллов.doc 21. /Критерии портфолио 2011 год/Учителя-дефектологи 57 баллов.doc 22. /Критерии портфолио 2011 год/Учителя-логопеды 57 баллов.doc 23. /Критерии портфолио 2011 год/Учителя-предметники 64 балла.doc 24. /Критерии портфолио 2011 год/Учителя-предметники ОУ НПО и СПО 54 балла.doc | Критерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности воспитателя дошкольного образовательного учреждения Критерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности воспитателя образовательного учреждения (воспитателя гпд, классного руководителя и т д.) Критерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности воспитателя интернатного учреждения Критерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности педагогического работника (воспитателей коррекционных образовательных учреждений всех видов) Воспитатель доу максимально возможная сумма баллов по критериям 1 – 4 равна 53 Воспитатель, набравший более 31 балла (более 60%) может претендовать на 1 квалификационную категорию. Критерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности заместителя директора по воспитательной работе Критерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности инструктора по физической культуре дошкольного образовательного учреждения Критерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности методиста учреждения дополнительного образования Критерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности музыкального руководителя дошкольного образовательного учреждения Критерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности педагога дополнительного образования Критерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности педагога-организатора, старшего вожатого Пояснительная записка портфолио Критерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности педагога-психолога доу Критерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности педагога-психолога общеобразовательного учреждения Количество необходимых баллов Критерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности социального педагога Критерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности учителя-предметника (технология, изобразительное искусство, музыка, мировая художественная культура), инструктора по труду Критерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности учителя начальных классов Критерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности учителя физической культуры общеобразовательного учреждения, преподавателя физической культуры, руководителя физического воспитания Критерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности учителя, преподавателя-организатора обж Критерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности педагогического работника (учителя-дефектолога) Критерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности учителя-логопеда Критерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности учителя-предметника (русский язык, литература, иностранный язык, математика, физика, химия, биология, география, история, обществознание, информатика) Критерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности учителя-предметника (русский язык, литература, иностранный язык, математика,
| Критерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности воспитателя интернатного учреждения
Показатель | Проявление показателя | Подтверждающие документы | Рекомендации по оценке показателей | Оценка показателя в баллах | Само-оценка | Критерий I. Владение современными образовательными технологиями и методиками | 1.1. Использование педагогом в образовательном процессе современных образовательных технологий и методик | Наличие системы деятельности по использованию в образовательном процессе современных образовательных технологий и методик | Справка с указанием конкретных образовательных технологий, используемых в образовательном процессе, а также итогов диагностики их результативности | 0 - отсутствие 1 – частичное соответствие 2 – полное соответствие | 0/1/2 Выставляется соответствующий балл |
| 1.2. Использование ИКТ в образовательном процессе | Использование дистанционных образовательных технологий для проведения занятий, внеклассных мероприятий и внеурочной деятельности | Скриншот оболочки (платформы для проведения занятия с использованием ДОТ); ссылка на дистанционный курс (платформу для проведения занятия) | 0 - отсутствие 1 – частичное соответствие 2 – полное соответствие | 0/1/2 Выставляется соответствующий балл |
| Разработка цифровых образовательных ресурсов нового поколения | Ссылка на ресурс, размещенный в сети Интернет | 0 - отсутствие 1 – частичное соответствие 2 – полное соответствие | 0/1/2 Выставляется соответствующий балл |
| 1.3. Использование в образовательном процессе здоровьесберегающих технологий, методик и приемов оздоровления детей, рекомендованных на федеральном или региональном уровне | Решение проблемы сохранения и укрепления здоровья воспитанников при организации образовательного процесса | Аналитическая справка; справка об итогах диагностических исследований с указанием конкретных здоровьесберегающих технологий, методик и приемов, применяемых педагогом, а также методов диагностики результативности их применения; копии писем, приказов и др. документов | 0 - отсутствие 1 – частичное соответствие 2 – полное соответствие | 0/1/2 Выставляется соответствующий балл |
| 1.4. Организация педагогической деятельности с учетом индивидуальных особенностей воспитанников | Использование технологий и методик личностно ориентированного обучения | Аналитическая справка; справка с указанием конкретных технологий и методик личностно ориентированного обучения, применяемых педагогом, а также диагностики результативности их применения | 0 - отсутствие 1 – частичное соответствие 2 – полное соответствие | 0/1/2 Выставляется соответствующий балл |
| Дополнительная дифференцированная работа с различными категориями воспитанников: слабоуспевающие ученики; дети группы риска; одаренные дети. | Аналитическая справка; справка с указанием нагрузки воспитателя по данному виду деятельности; копии приказов и т.д. | 0 - отсутствие 1 – частичное соответствие 2 – полное соответствие | 0/1/2 Выставляется соответствующий балл |
| 1.5. Умение разрабатывать программные материалы по направлениям воспитательной деятельности | Наличие программы воспитательной деятельности | Аналитическая справка; копия утвержденной руководителем программы; сертификат о присвоении программе статуса авторской | 0 - отсутствие 1 – частичное соответствие 2 – полное соответствие | 0/1/2 Выставляется соответствующий балл |
| Итого по критерию 1 Максимально возможная сумма баллов по критерию 1 равна 14 |
|
Критерий II. Эффективность применения современных образовательных технологий и методик | 2.1. Результативность воспитательной деятельности | Отсутствие фактов административных правонарушений, совершенных воспитанниками (хулиганство, употребление спиртных напитков, табакокурение и др.) | Аналитическая справка; справка об итогах профилактической деятельности; копии протоколов | 0 - отсутствие 1 – частичное соответствие 2 – полное соответствие | 0/1/2 Выставляется соответствующий балл |
| Динамика количества воспитанников, состоящих на учете в подразделениях по делам несовершеннолетних | Аналитическая справка; справка, заверенная соответствующими исполнительными органами; таблица динамики количества несовершеннолетних, состоящих на учете
| 0- увеличение 1- сохранение 2- снижение 3- отсутствие | 0/1/2/3 Выставляется соответствующий балл | Творческая активность воспитанников | Аналитическая справка; справка с указанием количества общешкольных мероприятий и доли мероприятий, подготовленных воспитанниками данного воспитателя | 0 - отсутствие 1 – частичное соответствие 2 – полное соответствие | 0/1/2 Выставляется соответствующий балл | Наличие организованных воспитателем функционирующих органов ученического самоуправления, творческих коллективов или команд по определенным направлениям | Аналитическая справка; положение об Ученическом самоуправлении | 0 - отсутствие 1 – частичное соответствие 2 – полное соответствие | 0/1/2 Выставляется соответствующий балл | 2.2. Достижения воспитанников в воспитательных мероприятиях, олимпиадах, конкурсах исследовательских работ, научно-практических конференциях | Официально зафиксированные достижения воспитанников в мероприятиях, олимпиадах, конкурсах, научно-практических конференциях различного уровня
* учитываются победы и участия в мероприятиях независимо от числа победителей и участников от числа воспитанников у данного педагога | Аналитическая справка; списки учащихся; копии дипломов, грамот, сертификатов, приказов и других официальных документов | Муниципальный 1 – победа | Выставляется маx балл |
| Региональный 2 - победа | Федеральный 2 – участие 3 - победа | Международный 3 – участие 4 - победа | 2.3. Организация педагогом внеурочной социально-значимой деятельности | Наличие системы работы по проектной деятельности воспитанников | Аналитическая справка; краткое описание проекта и (или) информация о ходе его реализации в виде презентаций, отчетов, публикаций в прессе и т.д.; справка о проведении предметной недели (месячника); копии дипломов, сертификатов, приказов и др. | 0 - отсутствие 1 – частичное соответствие 2 – полное соответствие | 0/1/2 Выставляется соответствующий балл |
| Организация кружков, секций общекультурной, общеинтеллектуальной, социально-нравственной направленности | Аналитическая справка; планы работы кружка, секции, факультатива; списки участников; диагностика результатов работы кружка и др.; копии приказов, писем, дипломов, грамот, сертификатов и др. | 0 - отсутствие 1 – частичное соответствие 2 – полное соответствие | 0/1/2 Выставляется соответствующий балл |
| Итого по критерию 2 Максимально возможная сумма баллов по критерию 2 равна 17 |
|
Критерий III. Стабильные результаты освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ | 3.1. Доля воспитанников, охваченных программами социальной адаптации | Результативность деятельности по социальной адаптации (формирование здорового образа жизни, формирование опыта семейных отношений, развитие правовой культуры, профориентация) | Аналитическая справка; копия программы социальной адаптации; сводная ведомость по охвату программами воспитанников | 1-25% - 1 | 0/1/2/3/4 Выставляется соответствующий балл |
| 26-50% - 2 | 51-79% - 3 | 80-100% - 4 | 3.2. Доля воспитанников (у данного воспитателя), занимающихся по разработанной им программе по одному из направлений воспитательной деятельности (исключая программы элективов) | Результативность внедрения программ воспитательной деятельности в образовательную практику учреждения | Аналитическая справка; справка с указанием количества детей, закрепленных за данным воспитателем, и доли детей, занимающихся по разработанной им программе | 1-25% - 1 | 0/1/2/3/4 Выставляется соответствующий балл |
| 26-50% - 2 | 51-79% - 3 | 80-100% - 4 | 3.3. Позитивная динамика общеличностных достижений воспитанников
| Динамика показателей мониторинговых исследований: уровня воспитанности; личностного роста; сформированности коллектива; и пр. | Аналитическая справка по результатам мониторинговых исследований; таблицы динамики показателей уровня воспитанности (за 3-5 лет); таблицы динамики личностного роста воспитанников (за 2-4 года) | 0 - отсутствие 1 – частичное соответствие 2 – полное соответствие | 0/1/2 Выставляется соответствующий балл |
| Итого по критерию 3 Максимально возможный балл по критерию 3 равна 10 баллов |
| Критерий IV. Личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания | 4.1. Повышение качества профессиональной деятельности | Систематическое повышение квалификации и самообразование (за 3-5 лет, предшествующих аттестации) | Аналитическая справка; копии свидетельств, удостоверений, справок и пр. о повышении квалификации на базе различных образовательных учреждений в соответствии с профессиональной деятельностью педагога | 0 - отсутствие 1 – частичное соответствие 2 – полное соответствие | 0/1/2 Выставляется соответствующий балл |
| 4.2. Участие в исследовательской деятельности | Презентация результатов исследовательской деятельности педагога в рамках научно-практических конференций, профессиональных слетов, конкурсов и других мероприятий различного уровня
* учитывается участие в мероприятиях различного уровня независимо от числа таких участий | Аналитическая справка, копии программ мероприятий, сертификатов, дипломов и т.д. | Муниципальный - 1 | 0/1/2/3 Выставляется мах балл |
| Региональный - 2 | Федеральный - 2 |
| Международный - 3 | 4.3. Участие в опытно-экспериментальной деятельности | Результативность опытно-экспериментальной деятельности (с учетом уровня эксперимента)
* учитывается участие в экспериментах различного уровня независимо от числа экспериментов | Аналитическая справка; копии приказов, писем, отчетов по результатам экспериментальной деятельности; копии сертификатов, дипломов и т.д.
| Школьный - 1
| 0/1/2/3 Выставляется мах балл |
| Муниципальный - 1 | Региональный - 2 | Федеральный - 3 |
4.4. Обобщение и распространение собственного педагогического опыта | Проведение открытых уроков, мастер – классов; выступления на семинарах, круглых столах; публикации
* учитывается участие в мероприятиях различного уровня независимо от числа этих мероприятий
| Аналитическая справка; копии программ мероприятий, писем, приказов, сертификатов; перечень публикаций; электронные ссылки и т.д. | Муниципальный - 1 | 0/1/2/3 Выставляется мах балл |
| Региональный - 2 | Федеральный - 3 | 4.5. Профессиональная экспертная деятельность | Участие в работе экспертных комиссий, групп; жюри олимпиад, конкурсов; творческих лабораторий; руководство методическими объединениями | Аналитическая справка; копии приказов; копии положений о мероприятиях с указанием состава жюри; выписки из протоколов заседаний методических объединений и экспертных групп; план работы объединения и т.д. | Муниципальный - 1 | 0/1/2/3 Выставляется мах балл |
| Региональный - 2 | Федеральный - 2 | Международный - 3 | Итого по критерию 4 Максимально возможная сумма баллов по критерию 4 равна 14 |
| Максимально возможная сумма баллов по портфолио равна 55 *Учитель, набравший более 33 баллов (более 60%) может претендовать на 1 квалификационную ктегорию. **Учитель, набравший более 44 балла (более 80%) может претендовать на высшую квалификационную категорию. |
| |