Критерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности педагогического работника (воспитателей коррекционных образовательных учреждений всех видов) icon

Критерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности педагогического работника (воспитателей коррекционных образовательных учреждений всех видов)



НазваниеКритерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности педагогического работника (воспитателей коррекционных образовательных учреждений всех видов)
Дата конвертации02.10.2012
Размер142.45 Kb.
ТипДокументы
источник
1. /Критерии портфолио 2011 год/Воспитатели ДОУ 53 балла.doc
2. /Критерии портфолио 2011 год/Воспитатели ОУ 55 баллов.doc
3. /Критерии портфолио 2011 год/Воспитатели интернатных ОУ 55 баллов.doc
4. /Критерии портфолио 2011 год/Воспитатели коррекционного учреждения 58 баллов.doc
5. /Критерии портфолио 2011 год/Документ Microsoft Word.doc
6. /Критерии портфолио 2011 год/Заместители директора по ВР 58 баллов.doc
7. /Критерии портфолио 2011 год/Инструкторы по физкультуре ДОУ 50 баллов.doc
8. /Критерии портфолио 2011 год/Методист УДО 40 баллов.doc
9. /Критерии портфолио 2011 год/Музыкальные руководители ДОУ 50 баллов.doc
10. /Критерии портфолио 2011 год/Педагоги ДО 43 балла.doc
11. /Критерии портфолио 2011 год/Педагоги-организаторы, ст. вожатые 51 балл.doc
12. /Критерии портфолио 2011 год/Пояснительная записка к портфолио.doc
13. /Критерии портфолио 2011 год/Психологи ДОУ 80 баллов.doc
14. /Критерии портфолио 2011 год/Психологи СОШ 80 баллов.doc
15. /Критерии портфолио 2011 год/Сводные баллы .doc
16. /Критерии портфолио 2011 год/Социальные педагоги 75 баллов.doc
17. /Критерии портфолио 2011 год/Учиителя искусства, технологии, инструкторы по труду 61 балл.doc
18. /Критерии портфолио 2011 год/Учителя начальных классов 55 баллов 2011.doc
19. /Критерии портфолио 2011 год/Учителя физической культуры ОУ, преподаватели ФК, руководители физвоспитания 60 баллов.doc
20. /Критерии портфолио 2011 год/Учителя, организаторы ОБЖ 66 баллов.doc
21. /Критерии портфолио 2011 год/Учителя-дефектологи 57 баллов.doc
22. /Критерии портфолио 2011 год/Учителя-логопеды 57 баллов.doc
23. /Критерии портфолио 2011 год/Учителя-предметники 64 балла.doc
24. /Критерии портфолио 2011 год/Учителя-предметники ОУ НПО и СПО 54 балла.doc
Критерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности воспитателя дошкольного образовательного учреждения
Критерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности воспитателя образовательного учреждения (воспитателя гпд, классного руководителя и т д.)
Критерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности воспитателя интернатного учреждения
Критерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности педагогического работника (воспитателей коррекционных образовательных учреждений всех видов)
Воспитатель доу максимально возможная сумма баллов по критериям 1 – 4 равна 53 Воспитатель, набравший более 31 балла (более 60%) может претендовать на 1 квалификационную категорию.
Критерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности заместителя директора по воспитательной работе
Критерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности инструктора по физической культуре дошкольного образовательного учреждения
Критерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности методиста учреждения дополнительного образования
Критерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности музыкального руководителя дошкольного образовательного учреждения
Критерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности педагога дополнительного образования
Критерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности педагога-организатора, старшего вожатого
Пояснительная записка портфолио
Критерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности педагога-психолога доу
Критерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности педагога-психолога общеобразовательного учреждения
Количество необходимых баллов
Критерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности социального педагога
Критерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности учителя-предметника (технология, изобразительное искусство, музыка, мировая художественная культура), инструктора по труду
Критерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности учителя начальных классов
Критерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности учителя физической культуры общеобразовательного учреждения, преподавателя физической культуры, руководителя физического воспитания
Критерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности учителя, преподавателя-организатора обж
Критерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности педагогического работника (учителя-дефектолога)
Критерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности учителя-логопеда
Критерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности учителя-предметника (русский язык, литература, иностранный язык, математика, физика, химия, биология, география, история, обществознание, информатика)
Критерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности учителя-предметника (русский язык, литература, иностранный язык, математика,

Критерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности педагогического работника (воспитателей коррекционных образовательных учреждений всех видов)


Показатель

Проявление

показателя

Подтверждающие документы

Рекомендации по оценке показателей

Оценка показателя в баллах

Само-оценка

Критерий I. Владение современными образовательными технологиями и методиками

1.1. Использование педагогом в образовательном процессе современных образовательных технологий и методик

Наличие системы деятельности по использованию в образовательном процессе современных образовательных технологий и методик

Аналитическая справка;

справка с указанием конкретных образовательных технологий, используемых в образовательном процессе, а также итогов диагностики их результативности

0 - отсутствие

1 – частичное соответствие

2 – полное соответствие

0/1/2

Выставляется соответствующий балл




1.2. Использование ИКТ в образовательном процессе

Использование дистанционных образовательных технологий для проведения внеурочной деятельности

Аналитическая справка;

скрин-шоты оболочки (платформы для проведения урока с использованием ДОТ); ссылка на дистанционный курс (платформу для проведения уроков)

0 - отсутствие

1 – частичное соответствие

2 – полное соответствие

0/1/2

Выставляется соответствующий балл




Разработка цифровых образовательных ресурсов нового поколения

Аналитическая справка;

ссылка на ресурс, размещенный в сети Интернет

0 - отсутствие

1 – частичное соответствие

2 – полное соответствие

0/1/2

Выставляется соответствующий балл




Наличие цифрового портфолио воспитателя


Аналитическая справка;

ссылка на веб-страницу или личный сайт воспитателя,

скрин-шот страницы (сайта)




0/1/2

Выставляется соответствующий балл




1.3. Использование в образовательном процессе здоровьесберегающих технологий, методик и приемов оздоровления детей, рекомендованных на федеральном или региональном уровне

Решение проблемы сохранения и укрепления здоровья учащихся при организации воспитательного процесса

Аналитическая справка; справка об итогах диагностических исследований с указанием конкретных здоровьесберегающих технологий, методик и приемов, применяемых воспитателем, а также методов диагностики результативности их применения;

копии писем, приказов и др. документов

0 - отсутствие

1 – частичное соответствие

2 – полное соответствие

0/1/2

Выставляется соответствующий балл




1.4. Организация педагогической деятельности с учетом индивидуальных особенностей учащихся

Использование технологий и методик коррекционно-развивающего воспитания

Аналитическая справка;

справка с указанием конкретных технологий и методик коррекционно-развивающего воспитания, применяемых воспитателем, а также диагностики результативности их применения

0 - отсутствие

1 – частичное соответствие

2 – полное соответствие

0/1/2

Выставляется соответствующий балл




Дифференцированная работа с различными категориями обучающихся:

учащиеся, имеющие сложную структуру дефекта, тяжёлую степень выраженности дефекта, имеющие расстройства эмоционально-волевой сферы и поведенческие нарушения.

Аналитическая справка;

справка с указанием нагрузки учителя по данному виду деятельности;

копии приказов, копии заключения ПМПК и другие медицинские документы и т.д.

0 - отсутствие

1 – частичное соответствие

2 – полное соответствие

0/1/2

Выставляется соответствующий балл




Наличие системы работы с детьми, занимающимися по индивидуальным планам воспитательной работы.


Аналитическая справка;

справка с указанием нагрузки воспитателя по данному виду деятельности и форм работы; копии индивидуальных планов (по годам), выписки из протоколов,

копии приказов и т.д.

0 - отсутствие

1 – частичное соответствие

2 – полное соответствие

0/1/2

Выставляется соответствующий балл







Сумма баллов по критерию 1

Максимально возможная сумма баллов по критерию 1 равна 14







Критерий II. Эффективность применения современных коррекционно-развивающих технологий и методик

2.1. Позитивная динамика достижений учащихся по итогам воспитательной работы

Динамика индивидуальных показателей воспитанников

Аналитическая справка;

таблицы динамики индивидуальной траектории воспитательной работы

0 - отсутствие

1 – частичное соответствие

2 – полное соответствие

0/1/2

Выставляется соответствующий балл




2.2. Наличие в классе (группе) организованных воспитателем функционирующих органов ученического самоуправления, творческих коллективов или команд по определённым направлениям (Если таких обучающихся нет, то критерий не учитывается при подсчёте, для учителей ДОУ)


Официально зафиксированные данные по функционирующими органам самоуправления

Аналитическая справка;

справка об итогах диагностических исследований качества знаний; копии протоколов результатов аттестаций различного типа

0 - отсутствие

1 – частичное соответствие

2 – полное соответствие

0/1/2

Выставляется соответствующий балл




2.3. Достижения воспитанников в олимпиадах, конкурсах, программах, акциях разного уровня

Официально зафиксированные достижения обучающихся в олимпиадах, конкурсах, программах, акциях различного уровня


* учитываются победы и участия в мероприятиях независимо от числа победителей и участников

Аналитическая справка;

списки учащихся; копии дипломов, грамот, сертификатов, приказов и других официальных документов

Муниципальный

1 – победа

Выставляется соответствующий баллов




Региональный

1-участие

2 - победа

Федеральный

2 – участие

3 - победа




2.4. Организация воспитателем внеурочной социально-значимой деятельности

Организация деятельности воспитанников в социально- значимых проектах

Аналитическая справка;

краткое описание проекта и (или) информация о ходе его реализации в виде презентаций, отчетов, публикаций в прессе и т.д.;

копии дипломов, сертификатов, приказов и др.

0 - отсутствие

1 – частичное соответствие

2 – полное соответствие

0/1/2

Выставляется соответствующий балл




Организация деятельности воспитанников на мероприятиях художественно-эстетической, трудовой, военно-патриотической, экологической направленности

Аналитическая справка; краткое описание мероприятия, копии грамот, дипломов, сертификатов


0 - отсутствие

1 – частичное соответствие

2 – полное соответствие

0/1/2

Выставляется соответствующий балл




Организация кружков, секций общекультурной, общеинтеллектуальной, социально-нравственной направленности

Аналитическая справка;

планы работы кружка, секции, факультатива; списки участников; диагностика результатов работы кружка и др.;

копии приказов, писем, дипломов, грамот, сертификатов и др.

0 - отсутствие

1 – частичное соответствие

2 – полное соответствие

0/1/2

Выставляется соответствующий балл




Сумма баллов по критерию 2

Максимально возможная сумма баллов по критерию 2 равна 13






Критерий III. Стабильные результаты освоения обучающимися, воспитанниками коррекционно-развивающих программ

3.1. Количество воспитанников, у данного воспитателя, получивших призовые места на воспитательных мероприятиях муниципального и регионального уровней

Результаты проведения различных воспитательных мероприятий

Аналитическая справка; таблица с указанием фамилий воспитанников, получивших призовые места заверенная руководителем образовательного учреждения, копии грамот, дипломов, сертификатов и других документов

1-25% - 1







26-50% - 2

51-79% - 3

80-100% - 4

3.2. Позитивная динамика количества детей, состоящих на профилактическом учете в правоохранительных органах и внутришкольном учете

Снижение количества детей, состоящих на профилактическом учете в правоохранительных органах и внутришкольном учете



Аналитическая справка;

справка руководителя ОУ; справка КДН (ИДН).

0 - отсутствие

0/1/2

Выставляется соответствующий балл




1 – частичное соответствие

2 – полное соответствие




3.3. Доля обучающихся, воспитанников, охваченных программами, направленными на профилактику различного рода заболеваний, в том числе социального характера, и формирование здорового образа жизни

Результаты освоения психопрофилактических и здоровьеформирующих программ

Аналитическая справка; перечень и краткое описание используемых программ, справка-подтверждение с указанием доли обучающихся и воспитанников, заверенная руководителем образовательного учреждения

1-25% - 1







26-50% - 2

51-79% - 3

80-100% - 4

3.4. Доля обучающихся, охваченных деятельностью по программам социальной адаптации (от общего количества детей девиантного поведения)

Результаты социализации обучающихся, воспитанников

Аналитическая справка; программа курса социальной адаптации, выписка из протокола педагогического совета о принятии данной программы, справка-подтверждение с указанием доли обучающихся и воспитанников, заверенная руководителем образовательного учреждения

1-25% - 1







26-50% - 2

51-79% - 3

80-100% - 4




Сумма баллов по критерию 3

Максимально возможная сумма баллов по критерию 3 равна 14







Критерий IV. Личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания

4.1. Повышение качества профессиональной деятельности

Систематическое повышение квалификации и самообразование (за 3-5 лет, предшествующих аттестации)

Аналитическая справка;

копии свидетельств, удостоверений, справок и пр. о повышении квалификации на базе различных образовательных учреждений в соответствии с профессинальной деятельностью педагога

0 - отсутствие

1 – частичное соответствие

2 – полное соответствие

0/1/2

Выставляется соответствующий балл




4.2. Участие в исследовательской деятельности

Презентация результатов исследовательской деятельности учителя в рамках научно-практических конференций, профессиональных слетов, конкурсов и других мероприятий различного уровня

* учитывается участие в мероприятиях различного уровня независимо от числа таких участий

Аналитическая справка,

копии программ

мероприятий, сертификатов, дипломов и т.д.

Школьный -

1

Выставляется соответствующий балл




Муниципальный - 2




Региональный - 3

4.3. Участие в опытно-экспериментальной деятельности

Результативность опытно-экспериментальной деятельности (с учетом уровня эксперимента)


* учитывается участие в экспериментах различного уровня независимо от числа экспериментов

Аналитическая справка;

копии приказов, писем, отчетов по результатам экспериментальной деятельности;

копии сертификатов, дипломов и т.д.


Школьный - 1


Выставляется соответствующий балл




Муниципальный - 2

Региональный - 3

4.4. Обобщение и распространение собственного педагогического опыта

Проведение

открытых уроков, мастер – классов; выступления на семинарах, круглых столах; публикации


* учитывается участие в мероприятиях различного уровня независимо от числа этих мероприятий

Аналитическая справка;

копии программ мероприятий, писем, приказов, сертификатов; перечень публикаций; электронные ссылки и т.д.

Школьный - 1


Выставляется соответствующий балл




Муниципальный - 2

Региональный - 3

4.5. Профессиональная экспертная деятельность

Участие в работе экспертных комиссий, групп; жюри олимпиад, конкурсов; творческих лабораторий; тьюторство, руководство методическими объединениями

Аналитическая справка;

копии приказов;

копии положений о мероприятиях с указанием состава жюри; выписки из протоколов заседаний методических объединений и экспертных групп; план работы объединения и т.д.

Школьный - 1


Выставляется сумма баллов




Муниципальный - 2

Региональный - 3




Сумма баллов по критерию 4

Максимально возможная сумма баллов по критерию 4 равна 17




Сумма баллов по критериям 1 - 4

Максимально возможная сумма баллов по критериям 1 – 4 равна 58




*Воспитатель, набравший более 35 баллов (более 60%) может претендовать на 1 квалификационную категорию.

**Воспитатель, набравший более 47 баллов (более 80 %) может претендовать на высшую квалификационную категорию.




Похожие:

Критерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности педагогического работника (воспитателей коррекционных образовательных учреждений всех видов) iconКритерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности педагога-организатора, старшего вожатого
Критерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности
Критерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности педагогического работника (воспитателей коррекционных образовательных учреждений всех видов) iconКритерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности методиста учреждения дополнительного образования
Критерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности
Критерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности педагогического работника (воспитателей коррекционных образовательных учреждений всех видов) iconКритерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности учителя-предметника (русский язык, литература, иностранный язык, математика,
Критерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности учителя-предметника (русский язык, литература,...
Критерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности педагогического работника (воспитателей коррекционных образовательных учреждений всех видов) iconКритерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности учителя физической культуры общеобразовательного учреждения, преподавателя физической культуры, руководителя физического воспитания
Критерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности
Критерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности педагогического работника (воспитателей коррекционных образовательных учреждений всех видов) iconКритерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности учителя физической культуры общеобразовательного учреждения, преподавателя физической культуры, руководителя физического воспитания
Критерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности
Критерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности педагогического работника (воспитателей коррекционных образовательных учреждений всех видов) iconКритерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности учителя физической культуры общеобразовательного учреждения, преподавателя физической культуры, руководителя физического воспитания
Критерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности
Критерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности педагогического работника (воспитателей коррекционных образовательных учреждений всех видов) iconКритерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности учителя физической культуры общеобразовательного учреждения, преподавателя физической культуры, руководителя физического воспитания
Критерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности
Критерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности педагогического работника (воспитателей коррекционных образовательных учреждений всех видов) iconКритерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности педагога дополнительного образования
Критерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности
Критерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности педагогического работника (воспитателей коррекционных образовательных учреждений всех видов) iconКритерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности учителя начальных классов
Критерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности
Критерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности педагогического работника (воспитателей коррекционных образовательных учреждений всех видов) iconКритерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности учителя начальных классов
Критерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности
Критерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности педагогического работника (воспитателей коррекционных образовательных учреждений всех видов) iconКритерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности социального педагога
Критерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib2.podelise.ru 2000-2013
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы