|
![]() | Знать / понимать химическую символику Д. И. Менделеева; закономерности изменения свойств элементов в пределах малых периодов и главных подгрупп; сущность реакций ионного... | ![]() | Технология модульного обучения Сущность технологии состоит в том, что ученик самостоятельно (или с определенной долей помощи) достигает конкретных целей учения... |
![]() | Особенности использования технологий модульного обучения на уроках химии С одной стороны. К моменту появления идей модульного обучения у многих педагогов был уже солидный опыт структурирования и программирования... | ![]() | Использование технологии модульного обучения на уроках биологии Обучение должно быть развивающим, мотивационным, дифференцированным и т д. Основными задачами школы являются: обучение самостоятельному... |
![]() | «использование интернет-ресурсов на уроках английского языка» Это и определяет сущность коммуникативного обучения, которая заключается в том, что процесс обучения является моделью процесса общения.... | ![]() | Л. Е. учитель математики мкоу далматовская средняя общеобразовательная школа №2 Формирование ключевых компетенций школьников на урок Российским и международным требованиям. К настоящему времени разработаны и используются в образовательной практике технологии трансформирования... |
![]() | Исследование работы логических элементов Цель работы: теоретическое изучение состава современных систем элементов и исследование основных характеристик элементов и их зависимостей... | ![]() | К концу 3 –го класса обучающиеся должны: Знать/понимать Бунеев Р. Н., Бунеева Е. В., Пронина О. В. Русский язык, 2004. Программа детализирует и раскрывает содержание стандарта, определяет... |
![]() | Урок по технологии в 6 классе. Тема: Понятие о шиповых соединениях Цель урока: Ознакомить учащихся с шиповыми соединениями. Сформировать первоначальные умения и навыки разметки элементов шипового... | ![]() | Доклад о методике и технологии организации дистанционного обучения В основе дистанционного обучения заложены педагогические технологии разнотемпового обучения, самостоятельность в самообразовании... |