|
![]() | Урок открытия новых знаний Цель урока – формирование образовательных компетенций обучающихся через изучение темы «Правописание соединительных гласных О, е в... | ![]() | Урок по русскому языку в 4 классе. Тип урока. Закрепление полученных знаний Цель. Закрепить понятие мягкий знак после шипящих в глаголах, создавая условия, способствующие восприятию темы |
![]() | Урок русского языка в 5 классе.( По учебнику М. Т. Баранова, Т. А. Ладыженской) Тема урока: Правописание приставок на з-с Цель урока: повторение звонких и глухих согласных, усвоение правила правописания приставок на з-с | ![]() | Таблица. Правописание гласных после шипящих и «Ц» Ы пишется пишется в корнях слов в суффиксах в окончаниях и в словах на прилагатель- существительных |
![]() | Программа по повторению основных разделов русского языка и по подготовке Правописание безударных гласных. Чередующиеся гласные в корне. Гласные после шипящих и ц | ![]() | Конспект открытого урока по литературному чтению в 3 «В» классе по теме: «Обобщение и повторение по разделу «Уроки и переменки». Цель урока: Закрепить знания по произведениям раздела №4 Начинаем урок чтения. Но сначала повернитесь и поздоровайтесь с нашими гостями. Садитесь |
![]() | Урока: Буквы о и е после букв шипящих и ц в суффиксах и окончаниях имён существительных (с презентацией) Отработка способа действия при выборе написания о-е в окончаниях существительных после шипящих и Ц | ![]() | Тема урока: Правописание корней раст, ращ, рос Сегодня на уроке мы продолжим работать над правописанием корней с чередованием гласных о а. Давайте вместе попробуем определить тему... |
![]() | Конспект урока повторение и обобщение знаний о причастии Основные знания: причастие, признаки прилагательного и глагола у причастий, виды причастий, правописание суффиксов причастий и не... | ![]() | Программа «Блокнот» Тип урока: урок изучения нового материала Форма урока: урок смешанный Задачи урока: Образовательная Проверка готовности учащихся к уроку, отметка отсутствующих, объявление темы и цели урока |