|
![]() | Суховой Раисы Владимировны учителя истории и обществознания 1 квалификационной категории мобу «Кулагинская сош» Обобщение опыта Суховой Раисы Владимировны учителя истории и обществознания 1 квалификационной категории мобу «Кулагинская сош»,... | ![]() | Циклограмма работы рмо учителей истории и обществознания на 2010\2011 учебный год ... |
![]() | Проект урока по истории в 8классе «Отечественная война 1812года» Составила Галкина Светлана Валентиновна, учитель истории и обществознания, II квалификационной категории, моу «Шалапская основная... | ![]() | Внеклассное мероприятие на семинаре директоров школ Бавлинского муниципального района рт по теме: «Основы делового общения» Подготовил учитель истории и обществознания высшей квалификационной категории моу сош №2 Галеева Ф. Р |
![]() | Название работы: Урок истории 6 класс «Архитектура России 14-15 веков» Вотякова Ольга Петровна, учитель истории и обществознания 1 кв категории моу казачинская сош, с. Казачинское, Казачинско-Ленского... | ![]() | Учитель истории и обществознания мбоу «Баландинская сош» Мойсак Т. В Система работы учителя истории и обществознания по подготовке учащихся к государственной итоговой аттестации в форме егэ |
![]() | Лисиенко Надежда Александровна у Лисиенко Надежда Александровна учитель математики I квалификационной категории. Стаж педагогической работы – 34 года | ![]() | Матвеева Ольга Александровна у Матвеева Ольга Александровна учитель ритмики и изобразительного искусства I квалификационной категории. Стаж педагогической работы... |
![]() | Методическая разработка внеклассного мероприятия по истории учителя истории и обществознания Уталиевой Аслимы Набукеновны, учителя I квалификационной категории, педагогический стаж- 25 лет Муниципальное образовательное учреждение «Основная общеобразовательная школа №2 г. Новоузенска Саратовской области» | ![]() | Рабочая программа по экономике учителя истории и обществознания высшей квалификационной категории Свист Наталии Юрьевны Поэтому задача данного курса состоит в том, чтобы познакомить учащихся с основными типами профессий, которые существуют в этом сегменте... |