|
![]() | Программа по учебному курсу «Индивидуальные и групповые коррекционные занятия» (1-4 классы) В основу занятий положен комплексно-игровой метод, сказочные сюжеты и лексические приемы в сочетании с наглядными приемами. Программа... | ![]() | Экспериментальная деятельность по формированию готовности воспитанников детского дома к самостоятельной жизни Целью является: создание системы воспитательной работы, направленной на формирование прочного запаса социальных знаний, умений и... |
![]() | Кукморская гимназия №1 им. Ч. Т. Айтматова Экспериментальная работа учительницы начальных классов Кукморской гимназии №1 имени Ч. Т. Айтматова Зиатдиновой Н. М. Формирование логического мышления младших школьников на уроках математики Экспериментальная работа учительницы начальных классов Кукморской гимназии №1 имени Ч. Т. Айтматова Зиатдиновой Н. М | ![]() | Жан Пиаже. Психология интеллекта Психология интеллекта, понимаемая как особая форма равновесия, к которой тяготеют все познавательные процессы, ставит такие проблемы,... |
![]() | Режим дня (летний период) 2 младшей группы №4 (с 3 до 4 лет) «Здравствуйте!» (прием детей, индивидуальная работа, формирование коммуникативных навыков) | ![]() | Муниципальные соревнования лего-роботов Активизация познавательного интереса школьников к робототехнике и лего-технологиям |
![]() | Задачи музыкального воспитания Под влиянием музыки положительно развиваются психические процессы и свойства личности. И не зря музыкальное воспитание включено в... | ![]() | Исследовательская работа «Горем помним своим…» Работу Формирование навыков проведения исследований, работы с документами, оформления и представления результатов своей деятельности |
![]() | Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №18 «Хрусталик» Цель: изучение системного анализа организации игровой деятельности дошкольников с нарушением зрения в режиме дня и определить пути... | ![]() | П/п Режимные процессы Время проведения 1 «Здравствуйте» «Здравствуйте» (прием детей, индивидуальная работа, формирование коммуникативных навыков) |