|
![]() | Методическое объединение воспитателей N4 (семинар-практикум) Взаимодействие семьи и школы по вопросам воспитания детей с интеллектуальной недостаточностью | ![]() | Сюжетно-ролевые игры в коррекционно-речевой работе с детьми общего недоразвития речи III уровня у ребенка есть страсть к игре, и ее надо удовлетворять. Доказано, что игры богаты своими диагностическими возможностями. Игра как форма деятельности способствует гармоничному развитию у... |
![]() | I. Назначение программы. Цель ее разработки Специальное (коррекционное) образовательное учреждение школа yiii вида предусмотрена для общего образования детей с интеллектуальной... | ![]() | Коррекционно-развивающие упражнения на уроках литературного чтения Чтение – это важнейшее условие формирования мыслительных способностей, одно из важнейших средств формирования личности |
![]() | Программа по преодолению фонетико-фонематического недоразвития речи у учащихся первых классов общеобразовательных школ Коррекционно-развивающая программа по преодолению фонетико-фонематического недоразвития речи | ![]() | Тема опыта «Использование технологии уровневой дифференциации на уроках биологии и во внеурочной деятельности как средства сохранения психофизического... |
![]() | Коррекционно-развивающее занятие с детьми зпр старшего дошкольного возраста. Ознакомление с окружающим миром и развитие речи. Тема: «Игрушки». Коррекционно-образовательные цели Коррекционно-образовательные цели. Закрепление знаний детей об игрушках, обобщающего понятия «игрушки»; совершенствование уме | ![]() | Кукморская гимназия №1 им. Ч. Т. Айтматова Экспериментальная работа учительницы начальных классов Кукморской гимназии №1 имени Ч. Т. Айтматова Зиатдиновой Н. М. Формирование логического мышления младших школьников на уроках математики Экспериментальная работа учительницы начальных классов Кукморской гимназии №1 имени Ч. Т. Айтматова Зиатдиновой Н. М |
![]() | Положение об интеллектуальной Интернет-игре по информатике Положение о проведении интеллектуальной Интернет-игры «Знатоки информатики» (далее – Интернет-игры) определяет цели, задачи, сроки,... | ![]() | Профессия – область общественного разделения труда в которой создаются определенные продукты, имеющие определенную потребительскую стоимость Профориентация Приемлемые профили рабочих профессий, осваиваемые детьми с интеллектуальной недостаточностью |